Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

1 час назад, jurykovalev сказал:

Сироткин ничего не покупает. Или Риккьярдо покупал себе место в ХРТ - поэтому Рента? Сироткин пилот программы поддержки молодых пилотов, просто у которой нет СТР. 

т.е. за место в рено не платили?!

поддерживать можно и в, условном, первенстве урюпинска, а вот место боевого, в ф1, можно либо заслужить, либо купить

я так понимаю, рики заслужил, что бы ему дали возможность "обкататься" в ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

А ты не измерил талант Окона, например, сегодня через несуществующую дуэль с Харьянто?)

Я лишь показываю, что ваша святая вера в быстрые результаты, как показатель феноменального таланта - не соответствует действительности.

Тому же Паскалю, у которого нет столь впечатляющей статистики в молодежках, удается показывать результаты, о которых Манор и Заубер может лишь мечтать.

13 минут назад, jurykovalev сказал:

А где написано, что поулы берут только на самовозе? Может просто Сергей с ними одного уровня?

Что-то ты тут невразумительное написал, надеюсь хоть сам понят о чем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

т.е. за место в рено не платили?!

поддерживать можно и в, условном, первенстве урюпинска, а вот место боевого, в ф1, можно либо заслужить, либо купить

я так понимаю, рики заслужил, что бы ему дали возможность "обкататься" в ХРТ

Платили, так и за место Рикки платила та система, которая его вела. Почему один Рента, а другой нет? Сергей своё тестерство заслужил. Мы уже говорили с тобой, насколько помню, о списке пилотов, который смогли попасть в топ 3 ГП2 в первый сезон и их дальнейшей судьбе) Все они были в Ф1.

 

2 минуты назад, andre сказал:

Я лишь показываю, что ваша святая вера в быстрые результаты, как показатель феноменального таланта - не соответствует действительности.

Тому же Паскалю, у которого нет столь впечатляющей статистики в молодежках, удается показывать результаты, о Манор и Заубер может лишь мечтать.

Что-то ты тут невразумительное написал, надеюсь хоть сам понят о чем))

Соответствует.

А ты в курсе, что Паскаль  льёт в гонках по скорости Маркусу в этом году? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Соответствует.

А ты в курсе, что Паскаль  льёт в гонках по скорости Маркусу в этом году? 

Может и льет новичок команды, но приносит результат. Очередной бред про днищенского Маркуса слышать нет желания.

Есть мечта. Увидеть напарником Маркуса, Квята, Окона, либо Леклера, для окончательного распределения талантов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Мы уже говорили с тобой, насколько помню, о списке пилотов, который смогли попасть в топ 3 ГП2 в первый сезон и их дальнейшей судьбе) Все они были в Ф1.

но так же и упоминали, что если за 2-а года так и не выиграл то ...

я так понимаю, на 3-й сезон сироткина СМП и не выставила из за этого, что уже и сама все поняла

мол, подальше от очевидной очевидности

я, выше, уже кубицу упоминал 

вот тебе мерило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

но так же и упоминали, что если за 2-а года так и не выиграл то ...

То в ГП2 это ещё ничего страшного. 

Про Кубицу же. Никто не знает в какой он реально форме. Может он действительно ничего не потерял, и 3 десятки от него - это вполне успешно. На этой машине они оба не особо ездили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

То в ГП2 это ещё ничего страшного. 

Про Кубицу же. Никто не знает в какой он реально форме. Может он действительно ничего не потерял, и 3 десятки от него - это вполне успешно. На этой машине они оба не особо ездили. 

блин ну говорили же, что на коротких сериях у Сергея была подсыхающая трасса. Длинные сравнивать некорректно, одинаковых шин и уровня топлива быть в принципе не могло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Leest сказал:

Кубица опередил Сироткина на тестах на 0,3 секунды

Источник в команде Renault рассказал ###.###, что хотя условия на трассе во время заездов гонщиков не всегда были схожи, при равном количестве топлива и на одной и той же машине лучшее время круга Кубицы оказалось на три десятых секунды лучше, чем у Сироткина.

https://goo.gl/PrNTDB

 

Хороший наброс

 

Кубица на сухом прорезиненном треке смог всего лишь на 0,3 секунды улучшить время круга Сироткина на подсыхающей трассе

 

Как вам такой заголовок? :metalhead::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гонщика программы SMP Racing Сергея Сироткина этот сезон получается довольно необычным. Он начинал его как резервный пилот Renault F1 без особых перспектив выступлений в гонках, но затем попал в экипаж SMP Racing в знаменитом марафоне «24 часа Ле-Мана», а сразу после его окончания стало известно, что через неделю Сергею предстоит выйти на старт и в Баку – правда, за рулём машины Формулы 2.

Это стало следствием травмы, полученной пилотом ART Александером Элбоном при не вполне ясных обстоятельствах – он сломал ключицу то ли за рулём гоночной машины, то ли занимаясь маунтин-байком. Так или иначе, в Баку Сироткин сможет сесть за руль той самой гоночной машины, что с успехом пилотировал год назад. В интервью F1News.Ru Сергей рассказал, как это произошло.

Вопрос: Сергей, в прошедшие выходные у вас был интересный опыт выступления в «24 часах Ле-Мана». Какое впечатление произвела на вас эта гонка?
Сергей Сироткин: Это был весьма необычный опыт. Безусловно, «24 часа Ле-Мана» - одна из тех гонок, которую однажды хочет проехать каждый пилот, и я очень благодарен SMP Racing за то, что у меня такая возможность появилась так рано. Это немного другой гоночный мир, тут используется другой подход, на то, чтобы освоиться тут, потребовалось какое-то время. Но в процессе выступлений я понял, в чём особенность этой гонки, почему она привлекает так много людей.

Вопрос: Есть что-то, что вам особенно понравилось?
Сергей Сироткин: Безусловно, в первую очередь трасса. Кроме того, машины LMP2, может быть, и не самые быстрые из тех, что мне доводилось пилотировать по ходу карьеры, но они простые, понятные. Здесь всё не так, как в Формуле 1, где для хорошего круга тебе нужно собрать воедино множество факторов. Прототип в этом плане ближе к машине GP2 – здесь гораздо меньше настроек, машина такая, какая есть, и, в принципе, она очень неплохая. Но при этом вся работа, все настройки ориентированы не на достижение лучшей скорости, а на то, чтобы проехать как можно большую дистанцию. Фактически это значит, что машину надо настраивать прямо противоположным образом, и, конечно, мне это не совсем близко, но я понял эту «изюминку» гонок на выносливость и понимаю, в чём их привлекательность.

Вопрос: Пилотирование машины с закрытым кокпитом или ночью при свете фар произвело на вас какое-то впечатление?
Сергей Сироткин: В пилотировании при свете фар нет ничего особенного, а вот закрытый кокпит – да, скорость воспринимается совсем иначе. Меняется вид, ты постоянно чувствуешь, что у тебя что-то над головой – ощущения совсем другие. В остальном в пилотаже особой разницы нет. Физика машины достаточно понятна, и она ближе скорее к GP2, чем к Формуле 1.

Вопрос: В целом, прототип LMP2 ближе к формулам или кузовным машинам?
Сергей Сироткин: Скорее что-то среднее. В медленных поворотах она больше напоминает кузовные машины – например, с поребриками и кочками она справляется в разы лучше формул, шасси намного мягче. В скоростных поворотах она гораздо ближе к формулам. Машина тяжёлая, но благодаря своей форме и днищу генерирует много прижимной силы. Конечно, её нельзя сравнить в этом с Формулой 1, но сам факт того, что прижимная сила есть и чувствуется, в быстрых связках приближает её по поведению к формулам.

Вопрос: Вы начинали этот сезон в качестве резервного пилота Renault F1, а это значило, что вам весь год предстоит заниматься только тестами, без выступлений в гонках. Однако теперь ситуация изменилась – вы выступили в Ле-Мане, а теперь вам предстоит сесть за руль Формулы 2 в Баку. Вы стремились к этому, или просто всё так удачно сложилось?
Сергей Сироткин: Конечно, я никогда не скрывал, что очень хочу выступать в гонках, но тут скорее удачно сложились обстоятельства. Если говорить о Ле-Мане, то приглашение от SMP Racing выглядит логичным и понятным шагом. Что касается Формулы 2, то всё получилось достаточно неожиданно. Когда я был в Канаде, мне позвонили из ART и попросили выручить их в той ситуации, что они оказались, так как Александер Элбон получил травму и пока не может выступать.

Разумеется, я ответил, что только за, тем более, что мне предстоит выйти на старт не только за ту самую команду, с которой я уже работал, но и даже на том же шасси и под тем же номером. Большая часть механиков с прошлого года тоже осталась прежней, я буду выступать на знакомой мне трассе, на которой в прошлом году завоевал два подиума.

Да, я давно не пилотировал эту машину и помню по прошлому году, что переход из шасси Формулы 1 в GP2 давался тяжелее, чем в обратную сторону. Но в этом году я пилотировал так много разных машин, что не думаю, что это вызовет какие-то проблемы. Безусловно, я очень жду эту гонку. Гоночного опыта в этом году мне сильно не хватает, так что подобный шанс меня очень мотивирует, это поможет мне оставаться на пике формы как можно дольше. Разумеется, я согласовал это решение с командой Renault и с SMP Racing, но все меня поддержали.

Конечно же, то, что Элбон получил травму, никак нельзя назвать удачным стечением обстоятельств, и я желаю ему скорейшего выздоровления. Но я в результате получил прекрасный шанс выступить в реальной гонке за отличную команду.

Вопрос: Уже известно, как много этапов вы проведёте за ART?
Сергей Сироткин: Нет, это зависит от скорости восстановления Элбона. На настоящий момент речь идёт только о Баку, а дальше посмотрим. Меня ждёт ещё несколько пятничных тренировок Формулы 1, и, конечно, мы сразу договаривались о том, чтобы разделить эти выступления. Так что если я продолжу работать с ART, программу с Renault придётся корректировать, переносить на более поздний срок. Но пока об этом речи не идёт, до гонки в Австрии ещё есть время, и будем решать этот вопрос по ситуации. Я искренне надеюсь, что Элбон сможет быстро восстановиться.

Вопрос: В Азербайджане участие в пятничной тренировке не планировалось?
Сергей Сироткин: Нет, хотя меня ждёт ещё несколько таких тренировок. Точное число и то, на каких конкретно этапах это произойдёт, всё ещё на стадии согласований, так что точно сказать, сколько их будет и когда, я не могу, но они, безусловно, будут. Кроме того, меня ждёт ещё немало тестов на старой машине, E20, так что программа плотная.

Вопрос: Насколько плотная программа тестов у вас на старой машине?
Сергей Сироткин: Я сажусь за руль E20 каждые несколько недель и проезжаю достаточно большую дистанцию.

Вопрос: Вы пересеклись на тестах в Валенсии с Кубицей?
Сергей Сироткин: Да, мы встретились вечером, разговаривали минут 20. Помимо Renault, у нас была ещё одна тема для обсуждения – Роберт тестировал машину LMP2 команды SMP Racing. Роберт оказался очень хорошим парнем, простым и приятным. Но в тот же вечер я улетел в Канаду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие задались вопросом - что дает гонка(и) Сироткину в Ф2 в этом сезоне?

Можно сказать - ничего, а можно сказать - многие. Везде кому не лень муссируют слухи о замене Палмера, причем, посреди сезона.

Что может сделать Сироткин, впрыгнув в технику посреди сезона? Одним из аргументов, как раз и может послужить ближайший уик энд в Баку!

Сможет, заменив посреди сезона пилота, показать результат в Ф2 - это может стать, если не главным, то и не последним аргументом в принятии решении Реношников.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АгрегАтор сказал:

Многие задались вопросом - что дает гонка(и) Сироткину в Ф2 в этом сезоне?

Можно сказать - ничего, а можно сказать - многие. Везде кому не лень муссируют слухи о замене Палмера, причем, посреди сезона.

Что может сделать Сироткин, впрыгнув в технику посреди сезона? Одним из аргументов, как раз и может послужить ближайший уик энд в Баку!

Сможет, заменив посреди сезона пилота, показать результат в Ф2 - это может стать, если не главным, то и не последним аргументом в принятии решении Реношников.

Интересная мысль, проверка боем такая

 

Про 0.3 секунды верится с трудом, точнее сказать не верится вообще. Сергей совсем не медленный парень и уж если Роберт показывает такие невероятные результаты то его стоит сажать прямо сейчас и Рено по силам бороться за кубок прямо в этом году))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cosmi сказал:

но так же и упоминали, что если за 2-а года так и не выиграл то ...

я так понимаю, на 3-й сезон сироткина СМП и не выставила из за этого, что уже и сама все поняла

мол, подальше от очевидной очевидности

я, выше, уже кубицу упоминал 

вот тебе мерило

Кубица во второй день пилотировал, когда условия были лучше, иначе Палмера бы уже отправили в отставку и подписали Кубицу, в 2010 Рикки на тестах после гонки в АД побил время поула более чем на секунду и все молодые пилоты уверено побили времена квалы боевых пилотов других команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

иначе Палмера бы уже отправили в отставку

судя по всему, по контракту, пока, не получается

наверное, арифметика потерь от места в КК, пока в пользу палмера

а так бы уже кому другому продали место

думаю на это, в настоящий момент, ориентируется рено

кубица не привезет, на этой машинке, стока очков, что бы призовые выплаты значительно выросли

у рено еще психология лотуса, иначе они бы кевина оставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там Кубица, в Рено нужно Мазепина срочно. На тестах в Сильверстоуне впервые сев за руль машины Ф1 привез 0,6 времени Халка в третьем сегменте квалы. Вот где талант. Вот где потенциал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Что там Кубица, в Рено нужно Мазепина срочно. На тестах в Сильверстоуне впервые сев за руль машины Ф1 привез 0,6 времени Халка в третьем сегменте квалы. Вот где талант. Вот где потенциал))

Это ни о чем не говорит. Его выступления в Ф3 тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2017 в 16:37, ahilles сказал:

А что, есть сомнения?

а что сразу не выиграет чемпионат

 

если мнение что Сироткин поедет не сильно лучше Палмера

дальше что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stranger сказал:

а что сразу не выиграет чемпионат

 

если мнение что Сироткин поедет не сильно лучше Палмера

дальше что

ЛМП1 с Далларой, что. 

С другой стороны, если не сядет Сергей, то его, вероятно, все равно ждет такой сценарий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Stranger сказал:

дальше что

Нужно просто проверить. И тогда все вопросы снимутся сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Brian_Boitano сказал:

Это ни о чем не говорит. Его выступления в Ф3 тому подтверждение.

Так пост о том и был, что сравнение в разные дни результатов Сироткина и Кубицы ни о чем не говорит.

1 час назад, =AG= сказал:

ЛМП1 с Далларой, что. 

С другой стороны, если не сядет Сергей, то его, вероятно, все равно ждет такой сценарий. 

Зачем только СМП опять полезли к Рено, если в прошлом году профукали такой шанс ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ahilles сказал:

Нужно просто проверить. И тогда все вопросы снимутся сами.

угу

я сегодня верил что наши выиграют у Португальцев

но увы

так что попахивает геополитикой

но это в беседку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stranger сказал:

сегодня верил что наши выиграют у Португальцев

Не вижу связи вообще. Я лично уверен, что Сироткин не медленнее Халка. Ну есть у меня такая внутренняя уверенность. Хотелось проверить, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

We are glad to report that yesterday Sergey Sirotkin successfully completed the Moscow Automobile and Road Construction State Technical University (MADI) and became a professional engineer in the operation of road transport and car service! 
/ 
Рады сообщить, что вчера Сергей Сироткин успешно защитил диплом в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) и стал профессиональным инженером по эксплуатации автомобильного транспорта и автосервису! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, jals сказал:

We are glad to report that yesterday Sergey Sirotkin successfully completed the Moscow Automobile and Road Construction State Technical University (MADI) and became a professional engineer in the operation of road transport and car service! 
/ 
Рады сообщить, что вчера Сергей Сироткин успешно защитил диплом в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) и стал профессиональным инженером по эксплуатации автомобильного транспорта и автосервису! 

 

 

Коллега))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jals сказал:

We are glad to report that yesterday Sergey Sirotkin successfully completed the Moscow Automobile and Road Construction State Technical University (MADI) and became a professional engineer in the operation of road transport and car service! 
/ 
Рады сообщить, что вчера Сергей Сироткин успешно защитил диплом в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) и стал профессиональным инженером по эксплуатации автомобильного транспорта и автосервису! 

 

 

Молодец! Теперь главное после обмытия защиты успеть до квалы проспаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, cosmi сказал:

судя по всему, по контракту, пока, не получается

наверное, арифметика потерь от места в КК, пока в пользу палмера

а так бы уже кому другому продали место

думаю на это, в настоящий момент, ориентируется рено

кубица не привезет, на этой машинке, стока очков, что бы призовые выплаты значительно выросли

у рено еще психология лотуса, иначе они бы кевина оставили

Кевина и оставляли, но он предпочел двухлетний контракт в Хаас, в Рено предлагали однолетний. Все правильно он решил.

 

По мне если следующие 4 гонки прогресса не будет то с Бельгии поменяют, а на тестах после Венгрии уже посадят того кто будет менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...