Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

18 минут назад, jurykovalev сказал:

Т.е., если Команда и Роберт захотят, проблем с ФИА, думаю, не будет. Надеюсь не захотят. Я хочу, чтобы Роберт остался в истории успешным пилотом. 

в любом случае должны дать тесты на болиде 2017 года с текущими нагрузками. СЛ тут непричем.

И по идее если все серьезно, должны дать практику Сильвера, чтобы проверить как рука поведет себя в скоростных поворотах. Если что не так, он не сможет поехать в Спа и Сузуке. А чередование с Сироткиным приведет к лимиту 4 пилотов за сезон, что уже рисковано, да и нужно ли все это Рено?

Кроме того тесты не гонки, непонятно как Роберт поедет спустя 7 лет в гонках с контактной борьбой. Кольцо не ралли.

Опять таки для проверки идеальным вариантом стала бы замена Буеми в Нью Йорке и/или один -два этапа восьмерки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Алексеем. Пусть поляк действительно останется прошлым Ф1. Но хорошие гонщики сейчас в дефиците. Роберт знает, как выигрывать гонки и как на убогой машине приносить результат.

 

Давайте начистоту, ребята: зачем именно сейчас нужны были эти тесты? Какой смысл тратить деньги на гонщика, который приглашен ради разовой акции? Почему не потом, не в конце сезона, не на покатушки в Гудвуд?

 

И второй момент. Зачем рядом был Сироткин на аналогичной технике? Зачем он там вообще понадобился? Ему зачем нужны покатушки на пятилетней машине?

 

Нет, реношники и ставили себе целью проверить, как молодой протеже СМП смотрится рядом с ветераном.

 

Это был кастинг, и случайно или нет, но именно Серега его не прошёл.

 

Скорее всего, не случайно, ведь это он выехал на трассу на разведку, в невыгодных условиях, расчистил Кубице поляну и настроил машину для пана Роберта, чтобы потом в СМИ писали, как травмированный экс-пилот Ф1 уделал россиянина Сироткина. Вот и великолепный информационный повод, чтобы Серега опять сидел на месте запасного, уступив камбэкнувшейся звезде, герою-мученику.

 

Кого волнует, какие события этому предшествовали? Важны заголовки. Детали никому не интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

 

И второй момент. Зачем рядом был Сироткин на аналогичной технике? Зачем он там вообще понадобился? Ему зачем нужны покатушки на пятилетней машине?

 

Потому что уплочено. Контракты надо отрабатывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Я согласен с Алексеем. Пусть поляк действительно останется прошлым Ф1. Но хорошие гонщики сейчас в дефиците. Роберт знает, как выигрывать гонки и как на убогой машине приносить результат.

 

Давайте начистоту, ребята: зачем именно сейчас нужны были эти тесты? Какой смысл тратить деньги на гонщика, который приглашен ради разовой акции? Почему не потом, не в конце сезона, не на покатушки в Гудвуд?

 

И второй момент. Зачем рядом был Сироткин на аналогичной технике? Зачем он там вообще понадобился? Ему зачем нужны покатушки на пятилетней машине?

 

Нет, реношники и ставили себе целью проверить, как молодой протеже СМП смотрится рядом с ветераном.

 

Это был кастинг, и случайно или нет, но именно Серега его не прошёл.

 

Скорее всего, не случайно, ведь это он выехал на трассу на разведку, в невыгодных условиях, расчистил Кубице поляну и настроил машину для пана Роберта, чтобы потом в СМИ писали, как травмированный экс-пилот Ф1 уделал россиянина Сироткина. Вот и великолепный информационный повод, чтобы Серега опять сидел на месте запасного, уступив камбэкнувшейся звезде, герою-мученику.

 

Кого волнует, какие события этому предшествовали? Важны заголовки. Детали никому не интересны.

Сергей не первый раз тестирует этот болид 2012 года. Эта часть его  тестовой программы в условиях лимита тестовых новых болидов , и Роберт тут непричем

Слишком разные были условия, чтобы напрямую сравнивать. Роберт ставил лучшее время на симуляции квалы без топлива. Сергей же короткие серии катал на мокрой трассе, а после обеда ездил на длинных.

И если бы Рено открыто хотело подчеркнуть крутость Роберта в сравнении с Сергеем, они бы выложили лучшие времена в пресс релизе,а не доверяли это дело спекуляциям журналистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Я согласен с Алексеем. Пусть поляк действительно останется прошлым Ф1. Но хорошие гонщики сейчас в дефиците. Роберт знает, как выигрывать гонки и как на убогой машине приносить результат.

 

Поповым? Он не хочет возвращения Роберта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие проблемы у Роберта со скоростными поворотами? Там же руку не надо выворачивать, гидроусилитель у машин Ф1 есть. Проблемы были как раз со шпильками, с поворотами типа Лёвс и Ля Сурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вестник сказал:

А какие проблемы у Роберта со скоростными поворотами? Там же руку не надо выворачивать, гидроусилитель у машин Ф1 есть. Проблемы были как раз со шпильками, с поворотами типа Лёвс и Ля Сурс.

la source это Спа как раз место потенциального камбэка.

В статье Хьюса пишут как раз про скоростные повороты Сильвера и Сузуки

But the next questions are obviously whether he would be ok through high speed corners for a race distance of, say, Silverstone or Suzuka, whether he could get enough steering lock on for the hairpin at Monaco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давайте о Роберте в теме Роберта, всё-таки. Будет когда что свяжет их с Сироткиным фактически, тогда можно и тут, а пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то смешанные чувства! С одной стороны буду рад если Кубица вернется. И даже в Рено в этом году, это будет красивая история... С другой стороны, не понимаю, что СМП так упорно надеются на Рено? Или они в принципе профаны в менеджменте гонщика Ф1, или не очень заинтересованны в Ф1 сейчас, и договорившись с Рено просто забили.
Но ведь скорость Сироткина была уже показана не раз, инженеры его хвалят. Хороший кандидат и в ФИ, и в ХААС, и в Заубер с МАклареном (да, в той ситуации в которой Мак сейчас, думаю два новичка не так уж и плохо. В 1996 практически в такой же ситуации сделали своими пилотами ничего толком не показавших тогда Кулхарда и Хаккинена - и не прогадали). А СМП что-то не чешется, хотя вон Кубица в интервью СКАЙ сегодня или вчера сказал, что теперь цель - возвращение в Ф1 (пруф в теме Кубицы). Вот  у него аппетиты закономерно выросли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2017 в 14:36, jurykovalev сказал:

Кстати, давайте о Роберте в теме Роберта, всё-таки. Будет когда что свяжет их с Сироткиным фактически, тогда можно и тут, а пока...

Юр, извини, но его тема затеряна в жопных глубинах форума и никому не интересна.

 

Но он появляется как игрок на поле Сироткина, поэтому разговоры о нём в контексте возможной конкуренции с Серёгой просто-таки необходимо вести здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kisluy said:
вон Кубица в интервью СКАЙ сегодня или вчера сказал, что теперь цель - возвращение в Ф1

Ничего не меняется. Он и в 2011 с менеджером говорили, что вернется после летнего перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZeusZee сказал:


Ничего не меняется. Он и в 2011 с менеджером говорили, что вернется после летнего перерыва.

а что у Рено какие-то обязательства перед Кубицей остались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей поздравляет с праздником :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, лучше бы он исправил ошибки в двух словах. :mail1::umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ant1k2h сказал:

Эм, лучше бы он исправил ошибки в двух словах. :mail1::umnik2:

Отмечает наверное:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль: У Джолиона контракт на этот год, но в нем написано, что он должен показывать результат. В начале сезона мы не могли предоставить ему надежную машину, но теперь эти проблемы решены, и теперь он должен выкладываться, как и все. Я не хочу пугать его и давить на него, этот прессинг должен быть позитивный.

Роберт сам попросил эти тесты, это была не наша идея(забавно , Скаю Роберт сказал, что все было наоборот). Для Рено он член семьи, и такие ребята как Пермейн, Честер и Белл не могли отказать ему. Возможность появилась так как у нас были запланированные тесты в Валенсии с Сергеем. Роберт пробует себя, испытывает свои лимиты, и затем выберет что будет лучше для его карьеры. Необязательно это будет Ф1, он уже тестировал болиды LMP2 и младших Формул

http://f1only.fr/robert-kubica-renault-espagne/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сергей Сироткин дебютировал на трассе в Ле-Мане 4 июня по ходу тестового дня, а прямо с Гран При Канады вновь прилетел на кольцо «Сартэ», где уже в ближайшую среду стартуют официальные тренировки перед знаменитым марафоном.

Говоря о предстоящей гонке, Сироткин отказался считать себя «учеником» в экипаже с Виктором Шайтаром и Михаилом Алешиным, которые уже принимали участие в «24 часах».

«Да, это первый для меня Ле-Ман, но это не ставит меня в более слабое положение по сравнению со всеми остальными, – заявил он ###.###. – Конечно, мы обмениваемся информацией [с партнерами по экипажу].

Да, это новая для меня машина, но в этом году я уже привык прыгать из машины в машину каждую неделю. Поэтому я не волнуюсь: это все те же гонки, вся та же физика, что и в любой другой категории. Не жду здесь каких-то сюрпризов или больших отличий».

 

Недостатки машины

Сироткин, Шайтар и Алешин поедут на прототипе Dallara P217 Gibson команды SMP Racing. По итогам тестового дня экипаж стал 18-м по скорости. Отставание от быстрейших соперников на такой же технике составило секунду с небольшим, а от лидеров класса LMP2 – 5,6 секунды. Как объяснил Сироткин, эти результаты нельзя считать реальным отражением расстановки сил.

 

 

«В тестовый день нет реального соперничества, поэтому сложно говорить, насколько мы сильны и в чем именно, – отметил он. – Мы прежде всего занимались изучением поведения шин на длинных и коротких сериях с разным количеством топлива. Думаю, удалось собрать полезные данные, особенно мне понравилось поведение машины в гоночной конфигурации». 

В то же время москвич признал, что тесты позволили выявить ряд моментов, над которыми необходимо всерьез поработать до старта. 

«У меня возникли определенные сложности, которые позволили проехать только девять кругов, потому мне сложно делать оценки, – объяснил он. – У машины есть определенные проблемы с балансом и кое-какие технические сложности, которые сдержали нас. Сейчас команда активно работает над их устранением. 

Я бы сказал, что речь идет о сочетании аэродинамического и механического баланса. Что касается аэродинамики, это больше в компетенции Dallara, а механическими компонентами занимается прежде всего команда. Мы получим новый аэропакет, посмотрим, как он работает, и будем адаптировать под него всё остальное». 

Он добавил: «Я только что прилетел с Гран При Канады, а до того проводил тесты с Renault [в Валенсии]. Потому времени подумать о "Ле-Мане" у меня пока толком не было. С завтрашнего дня начнем работу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже скорее страницу перелистнем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Boxter сказал:

Давайте уже скорее страницу перелистнем :)

На новую машину BR1? Ну так тесты только осенью. И долгий сезон 2018 в LMP1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Boxter сказал:

Давайте уже скорее страницу перелистнем :)

666?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jals сказал:

Мы получим новый аэропакет, посмотрим, как он работает, и будем адаптировать под него всё остальное

 

Это он абчём...? :crazy::думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jals said:
Роберт пробует себя, испытывает свои лимиты, и затем выберет что будет лучше для его карьеры. Необязательно это будет Ф1, он уже тестировал болиды LMP2 и младших Формул

Ну раз в теме можно писать обо всем ( о политике только я не могу писать, то поофтоплю.
Если Кубица пойдет в Ф-3, то вполне возможно его там придется называть по фамилии, чтобы не путать с Шварцманом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:


Ну раз в теме можно писать обо всем ( о политике только я не могу писать, то поофтоплю.
Если Кубица пойдет в Ф-3, то вполне возможно его там придется называть по фамилии, чтобы не путать с Шварцманом )

А если SMP еще сделает их напарниками :)

Ладно не надо настолько уже офтопить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...