Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Кстати, в тему. Сегодня Серёжа писал. Просил обе гонки скинуть. Внутри команды проанализировал, теперь надо внешне, со стороны посмотреть. Сегодня ночью летит в Москву, будет как всегда анализировать то, что было в телеэфире.

https://cloud.mail.ru/public/ed08016221b0/Autosport/World_Series_by_Renault.2014/

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4726478

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Кстати, в тему. Сегодня Серёжа писал. Просил обе гонки скинуть. Внутри команды проанализировал, теперь надо внешне, со стороны посмотреть. Сегодня ночью летит в Москву, будет как всегда анализировать то, что было в телеэфире.

Он боард, причём не только свой, надо анализировать, а не ТВ картинку...

Им дают он боард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он боард, причём не только свой, надо анализировать, а не ТВ картинку...

Им дают он боард?

не уверен, но, например в ГП2 всего у 3-4 машин есть камеры из всех и орги решают кому поставить. В Мировой, думаю, примерно так же. Хотя, у Сергея на этом этапе как раз была, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камеру каждый может себе прикрутить, трансляции не с каждой камеры будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет его отчет в группе?

Не знаю. Мягко говоря не до этого после такого этапа, но написать должен. Как до дома доберётся - напечатает пару строк.

Да скинул я уж давно всё)

Он боард, причём не только свой, надо анализировать, а не ТВ картинку...

Им дают он боард?

Не уверен, раз он просит... Хотя я знаю, что он смотрит одну и ту же гонку по несколько раз. Спрошу как немного разгрузится после сложного этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Не уверен, раз он просит... Хотя я знаю, что он смотрит одну и ту же гонку по несколько раз. Спрошу как немного разгрузится после сложного этапа.

HjQ_hNPHZiI.jpg

То что рабочая - вопросов нет. Даже во время трансляции показывали он боард Сироткина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HjQ_hNPHZiI.jpg

То что рабочая - вопросов нет. Даже во время трансляции показывали он боард Сироткина.

Как раз, когда он медленно ехал с поломанной подвеской, я этот момент помню хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что рабочая - вопросов нет. Даже во время трансляции показывали он боард Сироткина.

Как раз, когда он медленно ехал с поломанной подвеской, я этот момент помню хорошо.

Я знаю, что камера у него была. Я имею ввиду то, что не знаю дают ли эти записи гонщикам потом.

Если порассуждать логически, то это может быть определённым превосходством над остальными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Я знаю, что камера у него была. Я имею ввиду то, что не знаю дают ли эти записи гонщикам потом.

Если порассуждать логически, то это может быть определённым превосходством над остальными...

Ах-ах-ах.. "чуть со стула не упал" от такой великой тайны - он боард))) :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах-ах-ах.. "чуть со стула не упал" от такой великой тайны - он боард))) :rofl:

Ну да, ну да. Я думаю, что профессиональный гонщик может что-то с онбордов понять. Это не Ф1. Тогда почему у одних камеры быть должны(и соответственно видео с них), а у других нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может быть определённым превосходством над остальными...

Толку от онбордов 0. По целому ряду причин. А самая главная из которых, что восприятие не то. Ты просто смотришь, но не чувствуешь болид. Короче, если хотите - проведите эксперимент. Пойдите в карт клуб, предварительно посмотрев видео - онборд с этого же клуба, от какого-нить мастера спорта. И попробуйте превзойти время, пользуясь онбордом. А что? Казалось бы, все видно. Траектории. скорость, торможение. Но не чувствуется. А в автоспорте скорость рождается инстинктивно, а не по учебнику. Решают микродвижения, более раннее и плавное. переходящее в резкое нажатие на газ и так далее. Если бы можно было понять. как ездить по онборду, то все бы 24/7 смотрели онборды Сенны или Шумахера и не уступали бы им. А гоночный квал круг это вообще что-то за гранью, особенно, когда ты поехал под флаг и ты знаешь, что это последняя попытка. Там остается только адреналин + инстинкты + зрение. Глаза видят, руки/ноги делают, все чувства направленны на ювелирную точность прохождения круга. Не видно этого на онбордах. А тем более, на общих трансляциях. Трансляцию полезно смотреть в плане тактики: "так ребята, здесь мы налажали с питом. Надо было на круг раньше, тогда не увяз бы в трафике."

А лучший ответ на вопросы скорости, хранит в себе телеметрия. И траектория и точки торможений и интенсивность разгона и выбор передачи. А если взять две телеметрии, то можно легко увидеть в каком из поворотов идет слив. Но это если примитивно рассуждать. На деле, даже покопавшись изрядно в телеметрии не всегда удается понять, за счет чего идет проигрыш. Вроде бы передача выбрана та же самая и траектория, а все равно слив :)

Сереге надо мучить инженера, строить механиков и самому анализировать результат каждого круга, в сравнении с напарником.

Надеюсь, он так и делает :)

Еще не время унывать. Проблемы закаляют, а триумф, после преодоления трудностей еще более сладок. Надо укатывать Сайнца и напарника по команде кровь из носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америкосы очередные санкции на СМП наложили...

:facepalm:

Всё что нас не убивает-делает нас сильнее! :) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Надо укатывать Сайнца и напарника по команде кровь из носу.

Я думаю Сайнс, Гасли и Роуленд разыграют титул.

Сила команд:

1 ДАМС

2 Фортек

3 Арден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый этап Моторленд

03e7bf887746be00e48e436874f9f338.jpeg

Второй этап в Испании Моторленд сложился для Сергея неудачно. На пятничных тренировках все шло отлично и Сергей показывал высокие результаты. Новые настройки, поведение машины и скорость все обещало быть позитивным, потому как и команда Fortec, и инженеры высокопрофессиональны, и мотивированы на успех. Обе квалификации хоть и не были на высоте, но в обеих гонках Сергей начинал быстро отыгрывать позиции, а затем начиналась череда технических сбоев датчика двигателя, машина сильно теряла скорость и соперники обходили его один за другим. А в довершение еще и Мерхи влетел в машину Сергея и разрушил подвеску. Не сложилось. Мы очень надеемся что на этапе в Монако Сергей достойно будет выглядеть среди лидеров чемпионата и заработает ценные очки.

от Формулы-Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BmuvfGUIAAAXK0m.jpg

Сергей: Великий человек, великая личность, великий гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии после второго этапа от Сергея Сироткина

Итак, после весьма провального викенда в Монце мы приехали в Арагон в надежде побороться за победу, но вышло, так прямо скажем, не очень убедительно...

Все началось с проблем в практиках из-за изменения в конструкции "пола" машин по сравнению с тем чего все команды использовали на тестах. Это играло не в нашу сторону, т.к. плюсы наших настроек сходили почти на нет а минусы становились очевидными. Вот как-то так мы провалили первую квалификацию. В гонке все началось с хорошего старта и несколько отыгранных позиций, после чего, буквально на первых кругах, возникли проблемы с мотором и потерей масла, плюс к этому, с самого начала, еще в квалификации, были проблемы с балансировкой переднего правого колеса, которые исправить из-за режима закрытого парка не получилось. Это продолжалось всю гонку. После кругов 7 к этому добавился еще один недостаток наших настроек - сильный износ задней резины и проблемы на торможениях и выходах. Это была одна из самых тяжелых гонок.

В воскресенье мы поняли, что так дело не пойдет и нам надо что-то менять. Мы кардинально изменили настройки, очень сильно приблизившись к тому на чем едет мой напарник(т.к. обычно у нас совершенно другая идеология и база настроек). Это сделало огромный скачок вперед, пусть и всего на 2 места, но если учесть, что мы с этими настройками на зимних тестах вообще никогда не работали и не знали чего ожидать, то это очень не плохо. К гонке мы решили не изобретать колесо и почти полностью скопировали настройки Роулонда, которые не смотря на разный пилотаж и т.д. очень хорошо подходили машине. Как и в первой гонке все началось с отличного старта и нескольких красивых обгонов на первом круге, которые как всегда остались за кадром, потом прорвавшись на 5е место на 3ем круге возник сбой в электронике и прямо на прямой под полным газом включилась система "антистолл" (как бы включилась неитраль) и чтобы опять вернуть машину в действие нужно некоторое время. В связи с эти 3-4 позиции были проиграны. После пит-стопа. Так же как и во всей гонке темп был отличный, мы смогли вернуть пару позиций обратно, потом был красивый обгон на Фантина в последнем повороте, а дальше все испортил Мерхи, который промахнувшись на торможении сломал мне заднюю левую подвеску. Еще через пару кругов на "кривой" машине, в конце задней прямой метров за 100 до торможения, второй раз сработал антистол, из-за чего мне пришлось просто проехать прямо мимо поворота т.к. сделать все нужные переключения поворачивая и тормозя просто невозможно. Еще через пару кругов задний рычаг отвалился совсем и кое-как добравшись на трех колесах в боксы, эта гонка наконец закончилась...

Ничего, бывало и хуже! А впереди Монако и Спа с непредсказуемой погодой!) всем спасибо за поддержку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии после второго этапа от Сергея Сироткина

ужас(((

Теперь мы точно знаем что выезд за пределы трассы был тоже связан с антисталлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт в том,что нужно готовиться к еще более худшим уикендам,легко точно не будет в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-94219.html

...в Sauber предложили Фабио контракт, но для этого надо было заплатить 25 млн. франков.

...спонсоры Эстебана Гутьерреса платят 27 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь знаем сколько Сергею нужно, чтобы попасть в Ф-1!

Комментарии после второго этапа от Сергея Сироткина

" Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь знаем сколько Сергею нужно, чтобы попасть в Ф-1!

К сожалению деньги действительно нужны. Как видим чемпиону ГП2 и швейцарцу по паспорту предлагают контракт только за огромные деньги(и в швейцарской команде!!!). 12млн. так-то тоже сумма впечатляющая! Без денег хоть ты титулы во всех молодёжках собери к 20 годам - хрен тебя возьмут. Если только ты не интересен газировочникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению деньги действительно нужны. Как видим чемпиону ГП2 и швейцарцу по паспорту предлагают контракт только за огромные деньги(и в швейцарской команде!!!). 12млн. так-то тоже сумма впечатляющая! Без денег хоть ты титулы во всех молодёжках собери к 20 годам - хрен тебя возьмут. Если только ты не интересен газировочникам.

Из-за Украины теперь денег ваще будет не найти :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг Автоспорта:

84 3 Daniil Kvyat GP3, F1, F3 Euro 7,290

118 3 Evgeny Novikov WRC 6,032

122 3 Roman Rusinov WEC, Le Mans 24h, USC 5,971

291 3 Mikhail Aleshin F.Renault 3.5, IndyCar, USC, Spa 24h 3,543

353 79 Sergey Zlobin ELMS, WEC, USC, Spa 24h 3,100

423 6 Mikhail Kozlovskiy WTCC 2,671

427 4 Nikolay Martsenko F.Renault 3.5 2,654

456 5 Sergey Sirotkin F.Renault 3.5 2,527

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Козловский выше Сироткина?)нонсенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...