Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Скорее всего будет русский состав))))

За три года подписаний Виталия в Ф1, стерев кнопку Ф5 на домашнем и рабочем компе, я усвоил одну простую вещь. - чем больше тянут, тем меньше шансов. По факту Заубер давным давно мог сделать как лицензию, так и обеспечить Сергея хотя бы мат частью, дав ему возможность присутствовать на гонках. Короче, мое мнение - что в Ф1 будет только Квят в 2014. Виталий и Сергей мимо. Хотя и болею за всех троих. Но, я в общем-то и не питал надежд на подписание Квята, так что буду рад ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про полный российский состав заубера это кажется фантастика.. с учетом того что рынке остаются хюльк,перец и макдак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Хюлк окажется в ФИ. А Перес уже нигде.

Ну обычный он пилот, такой же как и Кобаяши. И ехали они в заубере хорошо во многом за счет отличного сохранения резины болидом. И кажется в Макларене это поняли. Вот только зачем они и Баттона еще держат. Тоже на пенсию пора его как Веббера. Уровнем Переса оказался, а не Перес уровнем Баттона- как многие решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Хюлк окажется в ФИ. А Перес уже нигде.

Ну обычный он пилот, такой же как и Кобаяши. И ехали они в заубере хорошо во многом за счет отличного сохранения резины болидом. И кажется в Макларене это поняли. Вот только зачем они и Баттона еще держат. Тоже на пенсию пора его как Веббера. Уровнем Переса оказался, а не Перес уровнем Баттона- как многие решили.

Главное отличие Переса от Кабояши - у первого есть слим с большими деньгами. У второго - ничего. Но даже у Переса нет главное, что есть у Баттона - англицкого подданства.

Но даже если он ее не получит, это не отразится на партнерстве

партнерство это когда ты мне - я тебе. Тут же идет неприкрытое доение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За три года подписаний Виталия в Ф1, стерев кнопку Ф5 на домашнем и рабочем компе, я усвоил одну простую вещь. - чем больше тянут, тем меньше шансов. По факту Заубер давным давно мог сделать как лицензию, так и обеспечить Сергея хотя бы мат частью, дав ему возможность присутствовать на гонках. Короче, мое мнение - что в Ф1 будет только Квят в 2014. Виталий и Сергей мимо. Хотя и болею за всех троих. Но, я в общем-то и не питал надежд на подписание Квята, так что буду рад ошибаться.

Мне кажется, что сейчас Сергей больше всех должен переживать за Петрова. Чтобы у Виталия все получилось с контрактом, и чтобы это был не Заубер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Nikolay Vetrov@NVetroff

@motorsport: Todt to remain FIA president http://bit.ly/19mOY9a

Ох уж и "намёки" у Коли Ветрова)

:bang: Какой-то бред. Суперлицензию получить - дело одной недели. Доказано Квятом, было бы желание. Меня уже раздражают заявления Мониши. Почему Сироткин не присутствует в боксах на гонках? Он с середины сезона мог вполне выполнять функции третьего пилота и почерпывать много полезной информации. Какие-то невнятные секретные тесты, да и то, которые еле организовали, как будто из под палки.

Короче подготовки 0 по факту. Кроме одного тестового дня, который непонятно как прошел. Мб он 20 кругов проехал, а все остальное время устраняли "поломки" Не удивлюсь, если скоро мы услышим от Мониши "Ну в общем мы с Сергеем поработали и поняли, что он еще не готов, так что подписали Мальдонадо" Надеюсь, что штаб Сироткина держит запасной вариант топовой команды в 3.5 литровой формуле. Т.к. после такого фейла, его карьеру спасет только титул в МСР.

:(

Квят НЕ получил суперлицензию на 2014-ый и даже не может продлить ту, что получил на практики в США и Бразилию...

А что Сироткину могли сделать такую же "временную" на практики, то да, конечно...

Но видится здесь возможности Red Bull намного больше, нежели у Sauber.

Вообще про получение СЛ в 2013-ом для Сироткина на 2014-ый полная профанация.

Заубер должен просто точно сказать, что да - Сироткин будет боевым.

В таком случае лицензию он получит в период после 28 января и до первого старта - 99,9999999%

Отговорки про СЛ - это лишь отговорки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное отличие Переса от Кабояши - у первого есть слим с большими деньгами. У второго - ничего. Но даже у Переса нет главное, что есть у Баттона - англицкого подданства.

партнерство это когда ты мне - я тебе. Тут же идет неприкрытое доение.

А по-моему идёт неприкрытый торг. Нашим уже Заубер и Сироткин не нужен - есть Квят, и они начинают играть назад. Зачем в чужую команду вкладывать большущие деньги для покатушек молодого неопытного пилота? Сочи с Квятом - наше всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша,на главной косвенно подтвердила,что переговоры с виртуальными росс.спонсорами идут,но медленно.

вопрос в том,в каком направлении они идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такoй вот отечественный феномен: спонсоры у гонщиков есть, а денег нет

Спорт — однин из наилучших способов одновременно распилить любые суммы денег и одновременно с тем упрочить свои политические позиции. Поэтому и не удивительно, что общения о том, будто некие российские предприниматели собираются инвестировать сотни миллионов евро в легендарную команду Sauber, участвующую в Formula 1, заинтересовали ряд СМИ. В частности, журналисты «Ведомостей» в своем расследовании попытались найти этих самых щедрых спонсоров. Как следствие, люди нашлись, а деньги — нет. Зато в ходе расследования на поверхность всплыла хорошо известная в узких кругах фамилия Сироткина — вполне возможно, что его высокопоставленный отец решил попросту провернуть аферу с финансированием хобби собственного сына. Как бы то ни было, про партнерство Sauber и российских инвесторов точно известно одно: пилотом команды станет сын одного из предполагаемых инвесторов — Сергей Сироткин. Возможно, этим партнерство и ограничится.

Сенсация родилась в середине июля и выглядела так: компания Sauber Motorsport AG, которой принадлежит Sauber F1 Team, объявляет о партнерстве с тремя российскими компаниями. Цели партнерства довольно туманные — «открытие новых перспектив и источников дохода», продвижение Гран-при F1 в Сочи в 2014 г. и привлечение в автоспорт молодого российского поколения.

Швейцарские газеты написали, что русские вкладывают в команду 380 млн евро и получат долю в капитале Sauber Motorsport. Владельцы Sauber, правда, продажу команды решительно опровергли, но про инвестиции промолчали. Деньги команде очень нужны. Долг Sauber на конец 2012 г. достигал 70 млн евро, поставщики и подрядчики начали подавать иски.

Прошел месяц. Богатые российские инвесторы никак себя не проявляли. Немецкие газеты написали, что русский контракт с Sauber под вопросом. Возможно, эта история уже забылась бы, если бы на прошлой неделе о ней не напомнила сама Sauber, выпустив оптимистичный пресс-релиз: контракт с русскими выполняется, первый транш по нему получен.

Финансирование команды F1 — дело весьма накладное, требует не меньше $100 млн в год. Откуда три российские компании — а это на самом деле два фонда (отнюдь не инвестиционных) и один институт (отнюдь не финансовый) — возьмут такие деньги? Какие меценаты притаились за Государственным фондом развития Северо-Запада, Международным фондом инвестиционного сотрудничества и Национальным институтом авиационных технологий?

Партнер-посредник

В публикациях про Sauber мелькало имя словенско-австрийского бизнесмена Юрия Пинтера. У него уже есть опыт сотрудничества с Россией, хотя и не слишком удачный. А сейчас он организует пассажирское воздушное сообщение между Брянском и обеими российскими столицами. Сюжет брянской телекомпании об этом проекте выглядит так: на заснеженном взлетном поле стоит Dornier 328, в него загружается команда чиновников во главе с губернатором Николаем Дениным, они вместе с Пинтером поднимают бокалы с шампанским и произносят тост, затем все выходят из самолета.

Брянским проектом Пинтер занимается не один, а с партнерами. Один из них — российские «Технологии 21 века» Сергея Афанасьева, президента того самого Государственного фонда развития Северо-Запада, который собрался спасать Sauber.

«Проект с Sauber появился случайно. С одной стороны, мы следили за информацией о подготовке к Олимпийским играм в Сочи и строительстве там же трассы для F1, — рассказывает Пинтер. — С другой — получили информацию, что одна из команд F1 ищет нового партнера. Обе стороны могли выиграть от такого сотрудничества: Россия получила бы для нового проекта гоночной трассы в Сочи собственную команду, а Sauber с помощью нового партнера смогла бы получить технологии и улучшить свое положение в F1».

«Мы провели переговоры с обеими сторонами, получили положительный отклик, и в мае был подписан протокол сотрудничества между Фондом развития Северо-Запада и Союзом национальных и неолимпийских видов спорта России», — делится деталями процесса Пинтер. Кстати, от имени союза также выступал Афанасьев, рассказал один из участников соглашения с Sauber. А потом к проекту подключились Фонд инвестиционного сотрудничества и Институт авиатехнологий.

Вопрос о том, кто же будет финансировать Sauber, Пинтер считает преждевременным: проект пока в «очень чувствительной стадии».

Партнер с идеями

Президент Фонда развития Северо-Запада Афанасьев — очень деятельный человек. Он значится председателем совета союза «Перспективный мир», который вместе с Минобороны и Росстроем создал фонд «Родина» (им руководит генеральный секретарь Партии экономической свободы Леонид Шпигель). На сайте vita-music.ru указано, что Афанасьев также президент международного фестиваля «Живая музыка», который пройдет в сентябре в селе Ляличи Брянской области. А принадлежащая Афанасьеву компания «Технологии 21 века» до 2012 г. вручала национальные премии «Российские созидатели». Напрямую или через другие фонды Афанасьев имеет отношение к петербургской организации «Конное поло» и Фонду возрождения Петергофа, компаниям «Центр самоорганизации», «Агентство госпитального менеджмента», «Информационное консалтинговое агентство «Региональный альянс» и др. А из его биографии на сайте viperson.ru можно узнать, что он автор проекта ООН «Огонь миллениума», вице-президент Организации продвижения глобальной цивилизации (Нью-Йорк) и президент Российско-исламского фонда реконструкции и развития.

Это не полный список проектов Афанасьева. Но далеко не все они прибыльны, поэтому денег в Фонде развития Северо-Запада нет, говорит он: «Если бы они были, то мы бы их в первую очередь инвестировали в своем регионе».

В изложении Афанасьева история появления российских партнеров у Sauber выглядит так. Сначала группа заинтересованных лиц, в которую входил Фонд развития Северо-Запада, обсуждала имиджевый проект, связанный с проведением Гран-при F1 в Сочи, причем переговоры о сотрудничестве велись не с середнячком Sauber, а с командами-лидерами. Потом появилась идея сотрудничества с Sauber, но переговоры шли не о спонсорстве или покупке акций, а о создании научно-технического центра по типу «Сколково». «У Sauber отличные инженеры, — объясняет Афанасьев. — А потом стало понятно, что Sauber почти банкрот и ей просто нужны деньги. А что получают взамен российские партнеры, было непонятно».

Тем не менее предварительное соглашение было заключено. По словам Афанасьева, в нем шла речь «о 75 млн евро, которые надо было до конца года перечислить Sauber небольшими траншами». Сколько уже перечислено и откуда взялись эти деньги, он не знает.

Партнер со связями

Международный фонд инвестиционного сотрудничества также не планирует инвестировать в швейцарскую команду, говорит президент и основной владелец организации Борис Хруль.

Как следует из устава фонда, он был создан три года назад для содействия проведению форума АТЭС 2012 г. во Ленинградской области. Его попечительский совет возглавляет бывший сослуживец Владимира Путина по КГБ Сергей Ушаков, который курировал подготовку к саммиту в ранге советника президента. Сейчас Ушаков — помощник руководителя администрации президента Сергея Иванова. В попечительский совет фонда также входит сын Иванова, председатель правления «Согаза»Сергей Иванов.

«Найти деньги на проект нам не сложно, но нас интересует только экономическая составляющая, которой сейчас в партнерстве с Sauber нет», — говорит Хруль. По его словам, фонд подключился к переговорам с Sauber на их последней стадии, заинтересовавшись возможностью создания научно-технического центра на условиях государственно-частного партнерства. Западные компании неохотно делятся с Россией технологиями, поэтому партнерство с Sauber было бы полезным. Но в какой-то момент вся идея партнерства с командой свелась к участию в гонках Сергея Сироткина и фонд занял выжидательную позицию, заключает Хруль.

Партнер с пилотом

Талантливый российский гонщик Сергей Сироткин — сын третьего предполагаемого спасателя Sauber. Его папа Олег Сироткин — гендиректор и совладелец Национального института авиационных технологий.

Во времена СССР этот институт участвовал в разработке десятков моделей самолетов и космических кораблей. Теперь это негосударственная структура, у Сироткина — 7% собственности. Он говорит, что институт финансировать Sauber не будет, но займется спортивной подготовкой Сироткина-младшего. В этой части партнерство с Sauber может состояться — команда уже объявила, что Сироткин будет ее пилотом в следующем сезоне.

За удовольствие гоняться в команде F1 надо платить. Своих денег на это у института, похоже, нет — его годовая выручка редко превышает 500 млн руб. Зато есть опыт поиска спонсоров.

Так, до 2006 г. крупнейшими частными совладельцами института (более 19%) были банк «Петрокоммерц» и близкие к нему структуры. Президент банка Владимир Никитенко возглавлял совет директоров института, а связанный с банком «Лукойл» был основным спонсором Сироткина-младшего в автомобильных гонках.

Незадолго до начала переговоров с Sauber у института появился новый мажоритарный владелец. В феврале 2013 г. госпакет (35%) купила компания «Примула-инвест». Один из ее бенефициаров — Валерий Лаптев, начальник множительного центра Ростовского вертолетного завода («Роствертол»), который, в свою очередь, принадлежит холдингу «Вертолеты России» и входит в «Ростех». У госкорпорации большой опыт спонсорского участия в F1. По поручению Путина корпорация через свои структуры три года спонсировала команды, за которые выступал первый российский гонщик в серии, Виталий Петров.

Лаптев и представитель «Ростеха» обсуждать участие в F1 отказались. Гендиректор «Роствертола» Борис Слюсарь фактически тоже: «Я строю вертолеты, акциями не занимаюсь».

Сироткин-старший говорит, что его сыну в карьере поможет Фондсервисбанк (это тот, куда устроилась на работу советником российская разведчица Анна Чапман). «Какие-то деньги для поддержки пилота Сироткина» банк может выделить, согласен представитель банка Григорий Белкин. По его словам, банк сотрудничает с институтом с 2011 г., у них несколько совместных проектов. «Когда Сергей Сироткин заявился на Formula 3, мы помогли ему делать первые взносы. Он гонщик с большой перспективой, и ему нужна помощь», — рассказывает Белкин. Сейчас необходимо найти $7 млн для того, чтобы Сироткин-младший начал выступления за Sauber. Сироткин-старший, по словам Белкина, уже провел переговоры о выделении денег с президентом Фондсервисбанка Александром Воловником. До какой суммы они договорились, Белкин не сказал.

Партнер, которого ждут

Участники партнерства с Sauber надеются и на помощь государства.

Вопросы финансовой поддержки русского пилота будут обсуждаться на предстоящей встрече Сироткина-старшего с министром спортаВиталием Мутко, слышал Белкин. О том, что такая встреча готовится, говорят и остальные участники соглашения с Sauber.

Но чиновник Минспорта не советует ждать результата от этого мероприятия: «Позиция министра давно известна. Автомобильный и другие технические виды спорта являются частными, и поэтому государство не будет их финансировать». Об этом же говорит и федеральный чиновник. Инициаторам партнерства с Sauber надо было с самого начала получить одобрение у правительства, а только потом «пиариться», считает он, пока участники партнерства для правительства мало понятны.

Пресс-служба президента не в курсе проекта по покупке Sauber, следует из слов заместителя пресс-секретаря президента Юрия Свиридова. «К нам никто из организаторов партнерства с Sauber не обращался [с просьбой помочь]», — говорит Илья Джус, представитель вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего подготовку к «Сочи-2014» и строительство трассы F1 в Сочи. Окажет ли Козак поддержку Sauber и его российским партнерам, если такое обращение поступит, Джус говорить отказался.

«Теперь все будет зависеть от связей Сироткиных, — рассуждает еще один крупный чиновник. — Вопрос в том, как далеко они дойдут по чиновничьей лестнице и насколько убедительны будут». При правильных связях шансы получить поддержку есть: свой пилот в российском Гран-при нужен, а Сироткин, по мнению специалистов, очень талантлив. «Вот в случае с гонщиком Виталием Петровым отлично сработали личные контакты семьи, — напоминает собеседник «Ведомостей», — по поручению президента финансовую поддержку командам гонщика оказывали «Ростех» и «Сибур».

Представитель Sauber на вопросы СМИ не ответил, но человек, близкий к команде, посоветовал не волноваться: долгие и сложные переговоры о спонсорстве — обычное дело для команд F1, не занимающих верхние позиции в таблице лидеров. А здесь команда уже в выигрыше — деньги, пусть и небольшими траншами, поступают на счет, а немного — это лучше, чем ничего.

Гоночный вундеркинд Сергей Сироткин

Сергея Сироткина, родившегося в Москве в 1995 г., называют гоночным вундеркиндом. Он в 15 лет дебютировал в гонках «школьной» Formula Abarth и через год стал чемпионом евросерии.

Годом позже за рулем машины первенства Auto GP (ранее оно называлось Formula 3000) Сироткин выиграл этап в калифорнийской Саноме и стал самым молодым победителем в серии и первым гонщиком, в честь которого на территории США играли гимн России. В 2012 г. пилот успел принять участие в итальянском чемпионате Formula 3 — эта серия для многих пилотов стала «последней подготовительной ступенью» перед F1.

Команда Sauber подписала с Сироткиным контракт на 2014 г., таким образом он должен стать вторым российским гонщиком в F1 после Виталия Петрова. Этот сезон пилот удачно начал в мировой серии Renault: на трассе Motorland Aragon он стал вторым, а на автодроме Монцы установил рекорд круга.

Посредник Пинтер

Юрию Пинтеру принадлежит небольшая словенская компания Imecon, которая уже 15 лет занимается привлечением инвестиций в проекты на условиях государственно-частного партнерства. Одним из последних ее клиентов была канадская Magna International. В 2007 г. Imecon представляла ее интересы в странах бывшей Югославии и вела переговоры об открытии локального производства автокомпонентов.

С 2006 г. Пинтер, по его словам, вел дела с компанией «Рособоронэкспорт». Он пытался поучаствовать в погашении долга России перед Словенией в $129 млн. Пинтер предлагал погасить небольшую часть долга военной техникой, а основную — продукцией «Силовых машин», и это предложение, говорит он, понравилось российской стороне. Но в итоге словенское правительство в счет долга решило забрать патрульный катер.

В марте 2013 г. австрийская Tiroler Tageszeitung сообщила, что расположенную в Инсбруке авиакомпанию Air Alps спасут русские инвесторы — группа Refca. После того как компания лишилась контракта на рейсы в Италии, ее самолеты оказались на земле. По предложению Refca авиакомпания начнет работу в России и будет перевозить пассажиров из Брянска в Москву и Санкт-Петербург. Со ссылкой на гендиректора авиакомпании Гюнтера Гаста издание сообщило, что к лету 2013 г. в Брянский аэропорт будут переведены все три самолета авиакомпании. 50% в Refca принадлежат Сергею Афанасьеву, президенту Государственного фонда развития Северо-Запада, 25% — Юрию Пинтеру.

Сколько стоит погоняться

Бюджеты «конюшен» F1 стартуют со $100 млн в год. Но лидеры далеко уезжают от этой границы: затраты прошлогоднего чемпиона — Red Bull Racing в сезоне 2012 г. составили $286,5 млн, его конкурента McLaren — $243,9 млн, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Несмотря на все попытки сэкономить, эксплуатационные расходы команд F1 продолжают расти. По отчетам аналитиков, ежегодный призовой фонд F1 за пять лет, предшествовавших 2012 г., вырос на 400% до $750 млн, но командам этого не хватает. В среднем 23% годового бюджета обеспечивают взносы владельцев, 29,1% — призовые, а практически все остальное дают спонсоры, подсчитала WSJ.

Если ориентироваться на эти цифры, русским инвесторам, чтобы позаботиться о Sauber, придется тратить как минимум по $23 млн в год из собственных средств и находить спонсоров еще на $50 млн с лишним.

Средняя стоимость спонсорского контракта составляет $3,7 млн в год — известные бренды с легкостью выкладывали эту сумму во времена потребительского бума, но рецессия вынудила производителей сократить маркетинговые бюджеты. И в первую очередь под нож пошли многомиллионные контракты с F1. Даже телекоммуникационный гигант Vodafone этой весной сообщил, что не будет продлевать контракт титульного спонсора с McLaren, истекающий в конце года.

Важный ресурс гонщика — папа

Первым и пока единственным российским пилотом Formula 1 является Виталий Петров, сын миноритарного (3,45%) акционера Выборгского судостроительного завода Александра Петрова. В 2010 г. Петрова-младшего пригласила команда Renault F1, правда, за участие пилота в гонках нужно было заплатить спонсорам — это обычный порядок для F1.

«Я обошла 500 компаний, предлагая им стать спонсорами Renault F1, но никто не согласился», — рассказывает бывший менеджер Петрова Оксана Косаченко. Через «знакомых», продолжает она, ей удалось добиться встречи с Владимиром Путиным и рассказать о проблемах молодого талантливого гонщика.

В марте 2010 г. на встрече с президентом Renault-Nissan Карлосом Гоном Путин пообещал найти деньги для Петрова. И через несколько дней спонсором гонщика стал «АвтоВАЗ», а на болидах Renault F1 появился логотип Lada. Но французы переложили затраты на русских совладельцев «АвтоВАЗа» — «Ростех». Косаченко подтверждает, что договор был подписан именно с госкорпорацией. «Они долго думали, какой логотип ставить, и решили, что Lada — это самая розничная и гражданская продукция, благо хоть какие-то продажи этих машин в Европе были», — вспоминает один из участников событий.

Отец гонщика, Петров-старший, тогда рассказал, что за Lada внесли спонсорский взнос в 5 млн евро, а еще 2,5 млн евро бизнесмен заплатил сам. Для этого он взял кредит в банке «Санкт-Петербург» под поручительство акционеров Выборгского судостроительного завода, чей логотип также разместили на болиде. Контрольный пакет акций завода принадлежал Николаю Шамалову, Дмитрию Горелову, Сергею Колесникову и компании «Росинвест». Эти люди стали известны в конце 2010 г. как строители «дворца Путина» возле Геленджика. Так их назвал Колесников в открытом письме Дмитрию Медведеву. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков опровергал связь между Путиным и дворцом.

В начале 2011 г. Путин на встрече с Петровым-младшим, руководителями «Ростехнологий» Сергеем Чемезовым и «Новатэка» Леонидом Михельсоном предложил финансово поддержать пилота. Так среди спонсоров команды Петрова, к тому времени получившей название Lotus Renault GP, появился еще и михельсоновский «Сибур».

В 2012 г. Lotus Renault GP снова сменила название — на Lotus F1 — и уволила Петрова. Он перешел в Caterham F1. Ее спонсором тут же стал холдинг «Вертолеты России», входящий в «Ростехнологии». На сайте «Вертолетов» говорится, что «эксперты команды [Caterham F1] и вертолетостроительного холдинга считают, что общими перспективными темами [для них] могут стать производство композитных деталей, проведение аэродинамических исследований и высокоэффективная управленческая деятельность».

В «Вертолетах России» не захотели рассказать, задалось ли композитно-аэродинамическое сотрудничество и во сколько обошлось спонсорство Caterham F1. В годовой отчетности предприятия указано, что его рекламные затраты в 2012 г. составили 990 млн руб. против 525 млн руб. в 2011 г., когда они и так были высокими, ведь «Вертолеты России» готовились к IPO, позже отмененному. Для сравнения: в 2010 г. на рекламу вертолетный холдинг потратил всего 199 млн руб.

В 2012 г. Caterham F1 не взяла ни одного очка. Команда рассталась с Петровым, а «Вертолеты России» — с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальтенборн (в интервью немецкому ТВ ): Спонсоры Сироткина пока заплатили лишь 4,5 миллиона Евро. Мы продолжаем переговоры. В основном сотрудничество будет выражено в технологическом партнерстве, их наклеек не появится на болиде.

Оплата двигателей Феррари пройдет напрямую со счетов ФОМ из призовых Заубера

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10151794299661295&id=86384216294

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальтенборн (в интервью немецкому ТВ ): Спонсоры Сироткина пока заплатили лишь 4,5 миллиона Евро. Мы продолжаем переговоры. В основном сотрудничество будет выражено в технологическом партнерстве, их наклеек не появится на болиде.

Оплата двигателей Феррари пройдет напрямую со счетов ФОМ из призовых Заубера

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10151794299661295&id=86384216294

Да уж... Вот такие мы жирные ренты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Вот такие мы жирные ренты...

Не знаю..Может ТН что то попутал. Я уверен Мониша бы открыто не называла сум ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю..Может ТН что то попутал. Я уверен Мониша бы открыто не называла сум ...

Все-таки схватились опять за заубер.. Тодт может заблочить выдачу СЛ? Типа сынульке помочь, или он честный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лицензию, судя по всему, для Сироткина ещё никто и не просил. Да и не собирается. А то бы уже давно получили б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, максимум Сергей будет третьим в заубере.

На рынке пилотов есть люди и опытнее, и обладающим большим бюджетом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша: Сергей должен получить суперлицензию в следующем году, а не в этом. Мы вообще планировали начать его подготовку к Ф1 после окончания сезона, но пошли с опережением графика и он уже провел день тестов. Все идет по плану. Будет он нашим боевым или тест-пилотом, не зависит от коммерческих вопросов.

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=de&tl=en&u=http://www.motorsport-aktuell.com/automobil/sauber-huelkenberg-haben-auch-geld-gezahlt-7911059.html&usg=ALkJrhipp5Nmjn5TEUNNofhGlOaPv-CJIg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша: Сергей должен получить суперлицензию в следующем году, а не в этом. Мы вообще планировали начать его подготовку к Ф1 после окончания сезона, но пошли с опережением графика и он уже провел день тестов. Все идет по плану. Будет он нашим боевым или тест-пилотом, не зависит от коммерческих вопросов.

http://translate.goo...NofhGlOaPv-CJIg

Потому что это зависит от политических вопросов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю..Может ТН что то попутал. Я уверен Мониша бы открыто не называла сум ...

Либо денег дал только банк, как и говорилось раньше, а других спонсоров просто пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша: Сергей должен получить суперлицензию в следующем году, а не в этом. Мы вообще планировали начать его подготовку к Ф1 после окончания сезона, но пошли с опережением графика и он уже провел день тестов. Все идет по плану. Будет он нашим боевым или тест-пилотом, не зависит от коммерческих вопросов.

http://translate.goo...NofhGlOaPv-CJIg

В общем, всё веселее и чудесатее. :facepalm: Сергею бы тоже команду сменить не мешало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, всё веселее и чудесатее. :facepalm: Сергею бы тоже команду сменить не мешало бы.

Сергею надо было не менять команду. Команду чемпионата Рено 3.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальтенборн (в интервью немецкому ТВ ): Спонсоры Сироткина пока заплатили лишь 4,5 миллиона Евро. Мы продолжаем переговоры. В основном сотрудничество будет выражено в технологическом партнерстве, их наклеек не появится на болиде.

Оплата двигателей Феррари пройдет напрямую со счетов ФОМ из призовых Заубера

https://www.facebook...&id=86384216294

и

Вот это да-а-а... Это, блин, совсем несерьезно Пацану во-первых сезон на смарку пустили, во-вторых пропиарили курам на смех. Если это так действительно, то я теперь за Серегу еще больше болеть буду. Если сумеет преодолеть все это и продолжит расти как пилот, то независимо от того, попадет он когда-либо в Ф-1, или нет, он будет заслуживать всяческого уважения. Получается, что наши "бизнесмены", только и сумели, что пропиарили Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальтенборн (в интервью немецкому ТВ ): Спонсоры Сироткина пока заплатили лишь 4,5 миллиона Евро. Мы продолжаем переговоры. В основном сотрудничество будет выражено в технологическом партнерстве, их наклеек не появится на болиде.

Оплата двигателей Феррари пройдет напрямую со счетов ФОМ из призовых Заубера

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10151794299661295&id=86384216294

И меня сейчас такое чувство, что не передать.... Ну просто скажу, Игорь, мы говорили про это и вот слова Монишы в доказательство наших доводов. Ну что сказать можно похлопать товарищу Ветрову, Маттеучи, и отцу Сироткина что на корню задушили карьеру сыну. Палына просто отдыхает . И скорее всего были спущены деньги для возможных сезонов Сергея в вср и гп- 2 под это идиотство. Так как я уверен переговоры закончатся ничем, и деньги менеджера Сергея не найдут. Ну еще скажу, браво менеджменту Сироткина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, только спокойствие. Мониша столько всего говорит, что неизвестно что она на самом деле говорила, а что придумали.

Улыбаемся и машем, господа, улыбаемся и машем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, вам скучно !

Успокойтесь. Гонки - это больно., физически, ты высвобождаешься из под ремней и вздыхаешь. Победил - Орель полной грудью. Проиграл, не доехал - Орешь молча, до скрипач в зубах,

Что вам сдались эти миллионы сироткитна ? Сходите на горки в ВВЦ в Москве.

Или катнитесь на Москов Рейсвей. Завтра там прокатные дни.

Мне повезло в 2012 году оказаться в Сильверстоун. В кемпинше, в палатке. Рядом семья из Уэльса. Приезжают туда уже 12 лет.

В сапогах резиновых, под дождём мы смотреть ели практики. Гонку, с трибун разных. А потом, эти бориты предложили мне проехать по Сильвера на Порше. Но за деньги. Спор !

Выяснилось, что они заказали этот заезд ещё за полгода. И один из участников не смог приехать.

Но я уже оплатил три круга. И я их проехал.

Двадцать восемь машин! Старт.

Я такого не. видел никогда. Люди едут по правилам. Даже перестраиваясь, автоматически включают поворотники.

Но как они , дамы, дяди ,джентльмены быстро стартуют !

Это взрощенные многими поколениями традиции! 28 машин со старта. Погасли огни, и стадо разъярённый бизонов ринулись за добычей. ю

Вот гонки! Вот бокс английский.

Что остаться, только уезжать вперёд. Или уча твовать в шоу ! Но деньги брать вперёд .Утром деньги., а уж вечером стулья.

И пусть так будет, чтоб ни Виталий " на колене" тесты катал, чтоб вертолёт не улетал за радио.

Дай этим парням ехать, а они нас не подведут !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, всё веселее и чудесатее. :facepalm: Сергею бы тоже команду сменить не мешало бы.

в Марусе гуд! :good: а Петрова в Заубер :) :yes2: ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...