Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Червонец

Михаэль Шумахер vs Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

На помойке место твоему сравнению. Та и достаточно уже относились к Шумахеру как к первому номеру... Некоторые он вобще говорят что Шумахера в Мерс взяли лишь ради пиара и привлечения спонсоров. Эдакий 7кратный рента, по расчету. Есть еще и другая точка зрения, что Шумахер просто катался в свое удовольствие без серьезной отдачи, ставя на кон судьбу всей команды своими невнятными выступлениями. Ну и за что ему давать статус первого номера?

Сам пошел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта пять! "Инициативную" тебе не зря дали, но лучше бы "авторскую", уж больно забористые "фэнтази" наловчился строчить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

с Шумахером никто не может сравниться. хоть выкидывай, хоть нет.

Не мог.

Есть во Франции такой футбольный клуб Сент-Этьенн, может слышал. Так вот, он является самым титулованным за всю историю. И был определённый период, когда он царствовал. Да, тогда никто не мог с ним сравниться. А потом были 20 лет чемпионов, которые каждый год менялись. Это до эры Лиона. Но она ничего не изменила. Сент-Этьенн и до этой эпохи уже никак не котировался, несмотря на титулованность и определённый период доминирования. Хотя остальные никак не могли хотя бы 3 титула подряд сложить. Да что там три, просто защита титула становилась проблемой из-за равного класса команд.

Так и с Шумахером. Если сейчас есть несколько пилотов его уровня (под этим я понимаю не уровень Шумахера 10-12, а скорее 00-02), это не делает их менее звёздными. Просто они мешают друг другу, что естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и с Шумахером. Если сейчас есть несколько пилотов его уровня (под этим я понимаю не уровень Шумахера 10-12, а скорее 00-02), это не делает их менее звёздными. Просто они мешают друг другу, что естественно.

я так понял, что когда ездил Шумахер, звездных и сильных пилотов не было? :)

с Ваших слов, или как? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял, что когда ездил Шумахер, звездных и сильных пилотов не было? :)

с Ваших слов, или как? :)

Ты прально его понял. Все эти Сенны, Просты, Хаккинены, Вильневы, Хиллы, Бергеры, Алези и пр. были заурядными лузерами уровня Чандхока. Более того, только МиШу по жизни ездил на удивительной самовозке, остальным давали обычную дорожную технику.

И ЧМ в нынешнем понимании не было, катались только в "Сент-Этьенне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенны, Просты, Хаккинены, Вильневы, Хиллы, Бергеры, Алези и пр.

А в красную пятилетку еще и Кими, Монтойя, Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в красную пятилетку еще и Кими, Монтойя, Алонсо

Не сбивай Доминика с мысли, и не порти его статистику! :bat: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

я так понял, что когда ездил Шумахер, звездных и сильных пилотов не было? :)

с Ваших слов, или как? :)

Настолько сильных как сейчас - нет. Автоспортом стало заниматься гораздо больше людей, поэтому до высших ступеней и доходит больше талантливых гонщиков.

Достаточно вспомнить уровень тех, кто выигрывал в Формуле-3000 и потом выступал в Формуле-1: Гидо ван дер Гарде окажется гением на фоне таких пилотов как Рикардо Россет, Франк Лагорс или Алессандро Дзанарди. Даже уровень чемпионов Ф3000 плясал от года к году: Панис, а потом Буйон; Зонта, а потом Монтойя. Сейчас тоже такого хватает, но те же ван дер Гарде и Чилтон проигрывают меньше секунды напарникам.

Скажешь, что наверху конкуренция была острее? Я уже приводил пример Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда, которых зачастую разделяло 0.7 секунды в квалификации. Култхард при этом долго и счастливо прожил 9 лет в Макларене. Когда точно так же Ковалайнен стал проигрывать Амильтону, он вылетел уже через 2 года и не нашёл ничего, кроме Лотуса-Цатерхама. Счёт в квалификациях 14-2 между напарниками был нормой. Сейчас даже Масса, которого уже 3-й сезон гонят в шею, с таким счётом не проигрывает Алонсо.

Были ли гениями упомянутые Алези, Бергер, Вильнёв и Хаккинен?

Алези в 35 еле справился с новичком Ником Хайдфельдом. Уэббер в 36 хоть и уступает в одни ворота Феттелю, но каждый Гран-при - не такую пропасть, борется за победы.

Бергер, опять же, уступал и Сенне, а потом и Алези.

Вильнёв кроме шального титула на сильнейшей машине вообще ничем не запомнился. Френтцен и Панис были практически вровень с ним, а представитель нового поколения Баттон вообще раскатал его. Стариком Вильнёв на тот момент не был, ему было 32 года.

Хаккинен выглядел хорошо на фоне Култхарда, но уже на следующий год Райкконен выглядел не хуже. В 2001 году Хаккинен выиграл 9-8 в квалах, в 2002 Кими 10-7. Хаккинену в 2001 не везло, Райкконену в 2002 тоже - оба без этих механически проблем вполне опережали напарника. Что, кстати, и подтвердил год 2003.

Посмотри, как легко было блеснуть в начале 90-х: Алези, в принципе, средний пилот, довольно легко блеснул на Тиррелле, Култхард практически сразу стал опережать Хилла, Френтцен громил всех своих более опытных напарников по Зауберу, Баррикелло на своём Джордане опережал пилотов на более быстрых тазиках. И что сейчас: яркий дебют только у Амильтона, даже Феттелю понадобилось несколько гонок, чтобы показать Льюцци, кто в доме папа. Грожан, Мальдонадо, Гулькенберг, Ди Реста так вообще в дебютные сезоны как духи по казарме летали.

Итог: да, при Шумахере такой конкуренции не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не Керс - ДРС и изменения правил, то это всё можно было бы дочитать, а сравнивать горячее с квадратным не комильфо,Dominic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: да, при Шумахере такой конкуренции не было.

Этот опус напомнил это

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Если бы не Керс - ДРС и изменения правил, то это всё можно было бы дочитать, а сравнивать горячее с квадратным не комильфо,Dominic

Раньше роль керс-дрс играли разные по классу болиды. Лично я не вижу разницы, скажем, между объездом на прямой за счёт силы болида и объездом на прямой за счёт дрс.

Этот опус напомнил это

:D

По существу ответа не последовало, как я и ожидал. Слив засчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу ответа не последовало, как я и ожидал. Слив засчитан.

Там нет существа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты по существу хотел пост на пол-страницы про замороженный регламент?

Раньше роль керс-дрс играли разные по классу болиды. Лично я не вижу разницы, скажем, между объездом на прямой за счёт силы болида и объездом на прямой за счёт дрс.

А сейчас Марусю и Кэтерем без ДРС не объезжают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: да, при Шумахере такой конкуренции не было.

Ну это мне напомнило Фабрику Звезд... вот у них конкуренция, сколько выкормышей...

а по факту, история покажет... но той харизмой и силой настоящих Гонщиков как у Сенны, Алези, Хакинена и др. у нынешнего поколения нету, поколения плейстейшен... да они сильны так же как сильны "Певцы" c фабрики звезд...

P.S. Когда, я услышу, хоть где нибудь, слова аля Гоняет как Хемильтон, Алонсо, Фетель, возможно я поменяю свою точку зрение, а так это новое племя, просто "Фабрика Звезд".

p.s. По духу, из нового племя, мне симпатичны как гонщики Райконен и Кубица, но первый зачастую пофигист... а второй и вовсе с формулы выбыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Когда, я услышу, хоть где нибудь, слова аля Гоняет как Хемильтон, Алонсо, Фетель, возможно я поменяю свою точку зрение, а так это новое племя, просто "Фабрика Звезд".

Это из серии "раньше трава была зеленее". Сейчас мы склонны думать, что вот, 80-ые, 90-ые - классика, а сейчас поколения симуляторщиков-кнопочников. А тогда думали, что классика - это 70-ые, и т.д. Лет через 10 будут с умилением вспоминать это поколение, и мы с удивлением обнаружим, что следили за выступлениями величайших :)

П.С. Плейстейшн - это Трекшн-контроль и прочее. Реально покатушки, сейчас хоть этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А сейчас Марусю и Кэтерем без ДРС не объезжают?

Раньше объезжали Бенеттон - 5-ю команду по силе. Сейчас даже с ДРС Макларен не так легко обогнать.

А что ты по существу хотел пост на пол-страницы про замороженный регламент?

Каким образом это на пилотах сказалось? Я вот вижу, что им гораздо сложнее привыкать к новым шинам ежегодно, чем во времена псевдосликов.

Ну это мне напомнило Фабрику Звезд... вот у них конкуренция, сколько выкормышей... а по факту, история покажет... но той харизмой и силой настоящих Гонщиков как у Сенны, Алези, Хакинена и др. у нынешнего поколения нету, поколения плейстейшен... да они сильны так же как сильны "Певцы" c фабрики звезд... P.S. Когда, я услышу, хоть где нибудь, слова аля Гоняет как Хемильтон, Алонсо, Фетель, возможно я поменяю свою точку зрение, а так это новое племя, просто "Фабрика Звезд".

Газетные штампы же, ничем не подкреплённые.

Никто мне так и не объяснил, чем же Сенна лучше Феттеля или Прост лучше Алонсо. А уж Алези-то и во времена своих выступлений не особо котировался. В чём его кардинальное отличие от, скажем, Ярно Трулли?

Всё у них в порядке с харизмой. Сенна выносил Проста с трассы, Феттель нарушал приказ и обгонял напарника. Прост кинул свой победный кубок тиффози, Алонсо шантажировал Рона сливом информации ФИА. Всё остальное - слова ретроградов, которые просто начали смотреть Формулу-1 в начале 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: да, при Шумахере такой конкуренции не было.

Это очевидно: опять же возьмём исходную точку "эпохи Шумахера" - 1994 год, в середине этого года в пелотоне 0 чемпионов мира (не считая возвращавшегося на пару гонок Мэнселла), сейчас их 5

По меркам эпохи "большой четвёрки" Бергер, Алези, Хакиинен, ДиСи, Вильнёв типичные гонщики второго эшелона, а в это время они были на первых ролях

То есть это просто был самый слабый пилотский состав в истории чемпионатов мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Это очевидно: опять же возьмём исходную точку "эпохи Шумахера" - 1994 год, в середине этого года в пелотоне 0 чемпионов мира (не считая возвращавшегося на пару гонок Мэнселла), сейчас их 5

По меркам эпохи "большой четвёрки" Бергер, Алези, Хакиинен, ДиСи, Вильнёв типичные гонщики второго эшелона, а в это время они были на первых ролях

То есть это просто был самый слабый пилотский состав в истории чемпионатов мира

Ну, количество чемпионов мира как раз ни о чём не говорит. В 2007 году был один чемпион, тем не менее состав был очень сильным: Райкконен, Алонсо, Амильтон, Кубица, Уэббер, Баттон. В 2004 - тоже один чемпион, но там были те же Алонсо, Райкконен, Баттон, Уэббер.

А сам Мика начал выступления в Макларене с объезда Сенны в квале. Как и Вильнёв с объезда Хилла. Я, напротив, считаю, что Сенне, Просту, Мэнселлу и Пике было далеко не только до нынешних лидеров, но даже до лидеров 90-х: Хаккинена, Вильнёва, Баррикелло (опять же, в лучшей форме для пилотов каждой эпохи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но даже до лидеров 90-х: Хаккинена, Вильнёва, Баррикелло (опять же, в лучшей форме для пилотов каждой эпохи).

ну это ЛОЛ, это пилоты которые выдали по паре приличных сезонов и отдельные гонки отличные, не более того, а в большинстве сезонов были просто середнячками рядовыми, в то время как Прост например боролся за титул в 10! сезонах и в половине из этих случаев далеко не на самовозах, Пике в начале 80-х тоже не на доминирующей машине, Сенна на Лотусе

Хаккинен только 3 года на самовозе блистал, и то чуть не слил оба титула, в т.ч. Ирвайну :facepalm:, до сливал и ДиСи, а после просто капитулировал (начал сливать, а дальнейший уход это просто роспись в своём бессилии как только чуть хуже машина стала, сбежать в таком возрасте, это сразу вычёркивает его из великих), напарникам уровня Дэвида ни Сенна, ни Прост, ни Пике не сливали сезоны

Вильнёв только на адском самовозе два года боролся, и то проиграл мотогонщику и чуть не проиграл Шуми на ведре, дальше просто комично ездил

очно слил Хиллу, который сливал вагон Просту и Сенне :bigwink:

Баррикелло за 2000-01 когда уже на грани самовоза Ферр одна победа :facepalm: далее подаренные Шумахером в основном, Баттону в одну калитку на хорошей машине тоже отлив зачотный

это всё пилоты блиставшие только, исключительно на самовозах

они близко не показывали того что большая четвёрка не на самовозах: Сенна на Лотусе и в 93-м, Прост на Маке 86, в Рено, Феррари-90, Мэнселл в Феррари

имея такого уровня машины Вильнёв Хаккинен и Барикелло сливали всем и вся, так что тут даже никакого сравнения быть не может

Хилл и Кулхард - тоже того же плана, один вообще перед пенсией пришёл из другого вида, не проходил квали :facepalm: очно сливал Сенне и Просту вагон, и он был главным соперником Шумахера :facepalm: вот это конкуренция, просто Фрэнк издевался над соперниками, показывая что на его машинах любой выиграет

ДиСИ вообще вытащили ребёнком в топ-команду, это даже не Рикьярдо и не Фряйнс с да Коштой, а что-то пониже изначально, и это один из топов эпохи моментально! :facepalm:

Шуми единственный из того поколения боролся за титул и не на самовозах, но такого же соперника в том поколении и близко не было, в то время как в золотую эпоху у каждого из них было по 3

вот нынешнее поколение - да, на порядок лучше чем 90-х, в чём-то приближается к 80-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ваш послы понятен, Шуми бездарь семь титулов случайно взял.

Надо было ему маме сказать что бы его позже родили и раньше лет на 10-15

Только не вписываеться 2 возвращение, где он в 2 сезона ехал на равных с Росбергом который не сильно и уступает Хему или (Амильтону) как говорит Доминик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ваш послы понятен, Шуми бездарь семь титулов случайно взял.

Надо было ему маме сказать что бы его позже родили и раньше лет на 10-15

Только не вписываеться 2 возвращение, где он в 2 сезона ехал на равных с Росбергом который не сильно и уступает Хему или (Амильтону) как говорит Доминик

Та не не случайно. Там читерская електроникап, там трактор, там самовозы, там вынос Хилла...

Хем сейчас тоже не на полную силу едет. В Сингапуре небось сольет Росбергу, там уверенность в тормозах нужна. Как я понимаю проблемы Хема с тормозами это на глубоком уровне. Полностью переделывать конструкцию тормозов надо, чего никто делать не будет. Только новый болид ждать надо. Хотя и на этом потомке БГП-001 Хем бодро едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не не случайно. Там читерская електроникап, там трактор, там самовозы, там вынос Хилла...

Хем сейчас тоже не на полную силу едет. В Сингапуре небось сольет Росбергу, там уверенность в тормозах нужна. Как я понимаю проблемы Хема с тормозами это на глубоком уровне. Полностью переделывать конструкцию тормозов надо, чего никто делать не будет. Только новый болид ждать надо. Хотя и на этом потомке БГП-001 Хем бодро едет.

Все понятно... Ты просто очки сними :D

Про Хема нечего не буду писать из за уважения к Хемофилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно... Ты просто очки сними :D

Про Хема нечего не буду писать из за уважения к Хемофилам.

1. Ну уж нет, вся формульная планета видела вынос Хилла, самовозы, трактор и в курсе про читерскую електронику. Таких больших очков попросту не существует :)

2. Это почему еще? Написал бы... Хотя если написаном будет про кнопку и продажного Глока, то тогда лучше не пиши. Бред лучше вобще не писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред лучше вобще не писать.

Вот именно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну уж нет, вся формульная планета видела вынос Хилла, самовозы, трактор и в курсе про читерскую електронику. Таких больших очков попросту не существует :)

Бред лучше вобще не писать.

Что то ты сам себе противоречишь.

Да и спорить с тобой не буду думай то что думаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...