Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

WhiteCoffee

Чемпион 2012

Recommended Posts

Как вы считаете у кого из пилотов наибольшие шансы стать чемпионом в 2012г?

Специально не стал делать тему в форме опроса, потому что интересно не количество голосов за того или иного пилота, а именно обсуждение сильных и слабых сторон пилотов и естественно команд за которые они выступают.

На мой взгляд пилоты таких команд как ХРТ, Маруся, Катерхем, Вильямс, Торо Россо, Заубер, Форс Индия почти не имеют шансов выиграть титул в обычных условиях. Для того чтобы кто-то из них стал чемпионом в 2012 должно произойти что-то экстраординарное, например дисквалификация половины пелетона или другой форс-мажор.

Отсюда следует что наибольшие шансы у пилотов:

- Рэд Булл Феттель / Уэббер

Но 3 раза подряд титул в формуле1 выигрывают крайне редко и при условии усиления конкуренции между командами судьбу титула может решить надежность и готовность напарника стать 2-м номером.

- Феррари Алонсо / Масса

Алонсо предпочтительнее Массы, к тому же Масса готов работать на него. У Алонсо хорошие шансы на титул, но Феррари больше не дрим-тим начала 2000х и с новым болидом Ф2012 у них похоже есть некоторые проблемы.

- МакЛарен Хэмильтон / Баттон

Сложно выделить главного претендента на титул из этой пары пилотов. Хэмильтон по чистой скорости лучше, но Баттон сильнее в тактике и лучше обращается с резиной. Если болид вышел хороший то есть вероятность что оба пилота наберут много очков, это может принести титул в КК, но в личке очков для титула может не хватить. Готов кто-то из них работать на напарника? - сомневаюсь.

- Мерседес Шумахер / Росберг

Пока у них небыло болида который позволял побеждать, возможно он появится в 2012. Оба пилота способны побеждать и очень сложно судить у кого из них больше шансов на титул. Никто из них ,в случае если Мерседес построит отличный болид, не станет уступать.

- Лотус Райкконен / Грожан

Похоже болид вышел неплохой. Оба пилота пропустили по 2 года в Ф1, не гонялись с полными баками, ДРС и на шинах Пирелли.

Но все-же Райкконен очень сильный пилот и почти всегда был в числе лидеров. Грожан тоже не прост, амбициозен, быстр. В Рено без каких-либо тестов и подготовки уступал Алонсо всего 0,3 сек. В отличии от Кими в прошлый сезон провел в борьбе на трассе и даже стал чемпионом ГП2. Вроде бы Кими предпочтительнее но не уверен что он легко одолеет Грожана.

Лично мое мнение (при условии что болиды примерно одного уровня) наибольшие шансы у Феттеля, Алонсо и Грожана. Другим пилотам собственные напарники могут здорово осложнить борьбу за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовалку бы прикрутить.

А так, по моему нескромному ыкспертному мнению, чемпионом скорее всего станет Баттон. Если машина позволит бороться за титул, а она позволит, то Дженсон своего не упустит, и даже сомнительное преимущество Хэмильтона по чистой скорости мало что даст. Вспомним, что и в свой чемпионский сезон-2009  Баттон уступил по квалам Баррикелло, но в общем зачёте последнему это не сильно помогло. 

Лично мое мнение (при условии что болиды примерно одного уровня) наибольшие шансы у Феттеля, Алонсо и Грожана. Другим пилотам собственные напарники могут здорово осложнить борьбу за титул.

:facepalm:

Даже боюсь интересоваться, почему не у де ла Росы или Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, коль пошла такая пьянка....

В РБ Марку титул не светит, говорить о готовности или неготовности быть вторым номером не приходится - Хорнер-Марко-Матешиц вновь скажут "Надо!", Марк ответит что-нибудь вроде "Бурбурбур,ладначёужтут,пяткой вгрутьстучать". так что Феттель возьмёт 3 титул с легкостью, если:

1) Феррари опять налажают с машиной, а предпосылки вроде как есть.

2) Мерсы зопилят очередную реинкарнацию Брон001, Шум и Нико будут эпично экономить топливо.

ЗЫ: В Мак или Лотус веры уже нет, и это печально. Может, урвут победу-другую. Мак будет превозмогать трудности апгрейда уберсложного болида, Лотус будет свирепо смотреть в глаза гонщикам и плеваться на средненькие результаты. Киману же всё побоку, он и не таких свиборгов повидал да через них плевал, а за Ромкой "Тоталь", бочку особо не покатишь, движки халявные отберут, и не на чем будет титул в 2016 завоёвывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовалку бы прикрутить.

Голосовалку нет смысла прикручивать, потому что на форуме есть несколько армий болельщиков и их пилоты всегда будут иметь больше голосов, что не отражает реального расклада.

Например у Феттеля и РБР заметно меньше болельщиков чем у Феррари или МакЛарена.

Или если Вильямс построит самовоз, а Мальдонадо или Сенна покажет задатки топ-пилота, то все-равно у того же Массы голосов будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, коль пошла такая пьянка....

В РБ Марку титул не светит, говорить о готовности или неготовности быть вторым номером не приходится - Хорнер-Марко-Матешиц вновь скажут "Надо!", Марк ответит что-нибудь вроде "Бурбурбур,ладначёужтут,пяткой вгрутьстучать". так что Феттель возьмёт 3 титул с легкостью, если:

Ну а если Феттеля будут преследовать технические проблемы как в 2010 и Марк Уэббер снова возглавит личный зачет, сможет ли он удержать лидерство и стать чемпионом? В 2010 каким-то чудом титул не достался Алонсо.

Допустим РБР не будет тянуть за уши Феттеля чтобы он догнал Марка, а даст Уэбберу шанс взять титул, как думаете справится Марк? Я это говорю потому что за последнее время Марк провалил довольно много стартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Марка в 2010-м не смогли нагнуть, а в 2011 нагнули... теперь об него будут ноги вытирать. Сори болельщики, но это так. Сам болел за него в 2010, но увы, его время ушло и он не использовал свой шанс.

Не понимаю пессимизма по поводу маков. Они, как мне кажется, с большей вероятностью навяжут реальную борьбу РБР, чем Ферры.

Ну про рено молчу. Не понятно, кто у них там машину для этого года делал + слухи о недофинансировании + непонятно еще как быстро вкатится Кими и что из себя будет представлять Грожан в этом сезоне. Им бы 5е место не слить кому-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовалку нет смысла прикручивать

Ну, дело хозяйское.

Допустим РБР не будет тянуть за уши Феттеля чтобы он догнал Марка, а даст Уэбберу шанс взять титул, как думаете справится Марк?

Не вижу причин, почему бы не справился. Вот только равноправие пилотов в современном Ред Булл - это, извините, фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если Феттеля будут преследовать технические проблемы как в 2010 и Марк Уэббер снова возглавит личный зачет

Маловероятно. Эволюция, надёжность наработана годами. Вон на дохнущей КПП Фетт умудрялся в последней гонке БК ставить...

Не понимаю пессимизма по поводу маков. Они, как мне кажется, с большей вероятностью навяжут реальную борьбу РБР, чем Ферры.

Хочется верить, но надежды мало. Который год навязывают, а титулы где? Ферры вон чистки и кровопускания регулярные себе устраивают, даже дедов именитых с заслуженной пенсии притащили к кульману. А Маки проиводят впечатление довольных вторым местом в КК. Рад буду ошибиться, но в самокат от Маков не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю пессимизма по поводу маков. Они, как мне кажется, с большей вероятностью навяжут реальную борьбу РБР, чем Ферры.

Мы привыкли что МакЛарен традиционно в числе претендентов на титул, скорее всего так будет и в 2012.

Но вот почитайте слова Льюиса Хэмильтона о болиде 4-27:

"Мне не нравится наш болид, - заявил Хэмильтон. - Что натолкнуло меня на эту мысль? Ступенчатые носы у конкурентов и прямой нос у нас. Возможно, что мы опять сделали ошибку. Кроме того, скорость, которую показал MP4-27 в Хересе, была неудовлетворительной. Болид плохо контролируем в поворотах, а лучшее время, которого мы смогли достичь, было показано благодаря пустым бакам".

Возможно они шифруются и таким образом просто скрывают настоящую скорость, но может действительно у них не все хорошо. С 2009г МакЛарен каждый год начинает с проблемами, но быстро решает их.

Из стана Феррари тоже доходят не очень хорошие новости. Пока у болида есть проблемы.

Ну про рено молчу. Не понятно, кто у них там машину для этого года делал + слухи о недофинансировании + непонятно еще как быстро вкатится Кими и что из себя будет представлять Грожан в этом сезоне. Им бы 5е место не слить кому-нибудь.

Согласен что Лотус не кажется топ-командой и подвигов от них не ждут, особенно учитывая откровенный слив прошлого года.

Но есть факты, которые говорят о том что на первых тестах они были быстрейшими.

Есть и мнения других участников чемпионата:

Хэмильтон сказал что на тестах Лотус Грожана проносился мимо него на невероятной скорости

Феттель считает Кими Райкконена одним из претендентов на титул 2012 (думаю что одного авторитета Кими мало чтобы его сразу записали в претендента на титул)

Пока все это похоже на то что топ-команды скрывают свой потенциал, но кто знает. Тут кто-то недавно говорил что Е20 удивительно быстр в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы до Австралийской гонки все здесь обсуждаемое будет пальцем в небо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет стартовать с поула в Австралии, тот и станет Чемпионом.

Примета с 2007 сезона пашет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы до Австралийской гонки все здесь обсуждаемое будет пальцем в небо =)

Именно!

Потому что я предлагаю не посмотреть итоги гонки или нескольких гонок, даже нет еще внятных результатов тестов и на их основе определить претендентов на титул.

Я предлагаю обсудить их шансы не зная формы команд и самих пилотов в 2012.

Это не попытка отгадать кто станет чемпионом, это попытка определить сильные и слабые стороны пилотов и команд, факторы которые могут стать определяющими в борьбе за титул.

Уверен что независимо от того кто за какого пилота болеет, у большинства на вопрос кто станет чемпионом 2012г вырисовывается фамилия Феттель.

А вот если не Феттель, то кто?

Например если с Алонсо и Массой все понятно, то в парах Росберг/Шумахер, Хэмильтон/Баттон далека не все ясно, у каждого из этих пилотов есть свои козыри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно!

А вот если не Феттель, то кто?

Например если с Алонсо и Массой все понятно, то в парах Росберг/Шумахер, Хэмильтон/Баттон далека не все ясно, у каждого из этих пилотов есть свои козыри.

Думаю если всех посадить на одинаковые болиды то чемпионом станет Алонсо, по моему мнению самый талантливый пилот на сегодняшний день. У него есть и сама чистая скорость и умение подстраиваться под переменчивые факторы, в дождь пилотирует вполне сносно. Может выложиться на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, кто угодно, но не Феттель. Не выгодно такое с маркетинговой т.з. Это не Шуми-Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим РБР не будет тянуть за уши Феттеля чтобы он догнал Марка, а даст Уэбберу шанс взять титул, как думаете справится Марк? Я это говорю потому что за последнее время Марк провалил довольно много стартов.

Смеешься?

А по сабжу: набольшие шансы у поулмена, пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно!

Потому что я предлагаю не посмотреть итоги гонки или нескольких гонок, даже нет еще внятных результатов тестов и на их основе определить претендентов на титул.

Я предлагаю обсудить их шансы не зная формы команд и самих пилотов в 2012.

Это не попытка отгадать кто станет чемпионом, это попытка определить сильные и слабые стороны пилотов и команд, факторы которые могут стать определяющими в борьбе за титул.

Уверен что независимо от того кто за какого пилота болеет, у большинства на вопрос кто станет чемпионом 2012г вырисовывается фамилия Феттель.

А вот если не Феттель, то кто?

Например если с Алонсо и Массой все понятно, то в парах Росберг/Шумахер, Хэмильтон/Баттон далека не все ясно, у каждого из этих пилотов есть свои козыри.

Выиграет тот, у кого будет самая быстрая тачка, далее будет влиять надежность, тактика, и стальные яй нервы пилота. Имя можете вставить любое. какой бы талант не был, он без нормальной машины и команды не выиграет. Если б машины были одинаковые мы б смогли обсудить теоретические шансы.

Если не Феттель то кто угодно, откровенно слабых пилотов в Ф-1 особо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если всех посадить на одинаковые болиды то чемпионом станет Алонсо, по моему мнению самый талантливый пилот на сегодняшний день. У него есть и сама чистая скорость и умение подстраиваться под переменчивые факторы, в дождь пилотирует вполне сносно. Может выложиться на все 100%.

уничижать достоинства Фернандо смысла нет, действительно как гонщик хорош, хотя иногда переходит пределы приличий - не так давно пересматривал ГП Китая 2010 так он массу там на въезде в ПИТ очччень красиво отжал :) После такого можно в обычной жизни и по душам поговорить. Хотя опять же кто не рискует тот не выигрывает. Хотя вы забываете того же МШ годы конечно берут свое, но опыту и нервам его можно позавидовать.Это при равных болидах много даст. Вот в ситуации с равенством я крайне не уверен в удачном выступлении Себа, хоть он мне и импонирует как гонщик. Но это все абстракция, машины будут разные. Вон тот же Виталик за которого я сопереживаю на гонках на равных болидах имхо вполне конкуретно способен был бы со своими стартами и уменеем держаться ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы привыкли что МакЛарен традиционно в числе претендентов на титул, скорее всего так будет и в 2012.

Но вот почитайте слова Льюиса Хэмильтона о болиде 4-27:

"Мне не нравится наш болид, - заявил Хэмильтон. - Что натолкнуло меня на эту мысль? Ступенчатые носы у конкурентов и прямой нос у нас. Возможно, что мы опять сделали ошибку. Кроме того, скорость, которую показал MP4-27 в Хересе, была неудовлетворительной. Болид плохо контролируем в поворотах, а лучшее время, которого мы смогли достичь, было показано благодаря пустым бакам".

да не говорил он такого, это АМуС сказал, Хэм вполне доволен болидом

http://www.facebook.com/photo.php?v=10150557819372256

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно!

Потому что я предлагаю не посмотреть итоги гонки или нескольких гонок, даже нет еще внятных результатов тестов и на их основе определить претендентов на титул.

Я предлагаю обсудить их шансы не зная формы команд и самих пилотов в 2012.

Это не попытка отгадать кто станет чемпионом, это попытка определить сильные и слабые стороны пилотов и команд, факторы которые могут стать определяющими в борьбе за титул.

Уверен что независимо от того кто за какого пилота болеет, у большинства на вопрос кто станет чемпионом 2012г вырисовывается фамилия Феттель.

А вот если не Феттель, то кто?

Например если с Алонсо и Массой все понятно, то в парах Росберг/Шумахер, Хэмильтон/Баттон далека не все ясно, у каждого из этих пилотов есть свои козыри.

Если брать пару Маков, то: если машинка хороша у Луиса есть приемущество, если не совсем хороша - Джейсон; В Мерсах все сложнее: Михаель(как мне кажется) начнет отжигать только при условии если машинка будет способна побеждать(не на каких-то там отдельных гонках, а стабильно по ходу сезона(имею в виду борьбу за победу в каждой(большинстве) гонке), если такой машины не будет, то он скорее выстрелит в паре гонок( не бейте меня сильно за это).

А вообще, пока ФИА не скажет последнего слова с банами и разъяснениями по поводу различных примочек различных команд сказать о чем-то нельзя... К примеру ФИА очень легко может сейчас забанить новый выхлоп РБ, и дыры тех же РБ и Мерседаса в носовых частях болида, а это может координально изменить расстановку сил в пелатоне ;)

Думаю если всех посадить на одинаковые болиды то чемпионом станет Алонсо, по моему мнению самый талантливый пилот на сегодняшний день. У него есть и сама чистая скорость и умение подстраиваться под переменчивые факторы, в дождь пилотирует вполне сносно. Может выложиться на все 100%.

Я бы говорил о психологии пилотов, под дождем много кто едет хорошо, просто быстро ехать могут все, но вот, к примеру, Луис и Себастьян начинают сильно нервничать, когда едут дальше чем на 2-3 позиции, другие пилоты начинают играть в железнодоржников ( ехать как едется). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главные претенденты:

Феттель, Алонсо, Баттон - Эти трое если в командах с машиной не налажают (вроде не должны) и будут вести борьбу за титул.

Темные лошадки:

Уэббер - Про него в последнее время очень много говорят в положительных тонах, де дескать в предстоящем сезоне будет исправно навяывать борьбу, и вообще мы увидим совсем другого Уэббера - вроде Берни так высказывался, ну а что, по его (Уэббера) словам проблему с плохими стартами решил, новые пирелли ему подходят больше чем старые так что чем черт не шутит ожидаю что будет на уровне 2010.

Хемильтон - в прошлом сезоне черезчур зазвездился и имел много проблем в личной жизни, что сказывалось на результатах гонок, но недавно заявлял что все проблемы решил и теперь рвется принять новый вызов, так что знать не знаю, ведать не ведаю.

Росберг, Шумахер - от них вряд ли чего прийдеться ожидать, однако очень надеюсь что потреплют нервы лидерам.

Главные претенденты:

Феттель, Алонсо, Баттон - Эти трое если в командах с машиной не налажают (вроде не должны) и будут вести борьбу за титул.

Темные лошадки:

Уэббер - Про него в последнее время очень много говорят в положительных тонах, де дескать в предстоящем сезоне будет исправно навяывать борьбу, и вообще мы увидим совсем другого Уэббера - вроде Берни так высказывался, ну а что, по его (Уэббера) словам проблему с плохими стартами решил, новые пирелли ему подходят больше чем старые так что чем черт не шутит ожидаю что будет на уровне 2010.

Хемильтон - в прошлом сезоне черезчур зазвездился и имел много проблем в личной жизни, что сказывалось на результатах гонок, но недавно заявлял что все проблемы решил и теперь рвется принять новый вызов, так что знать не знаю, ведать не ведаю.

Росберг, Шумахер - от них вряд ли чего прийдеться ожидать, однако очень надеюсь что потреплют нервы лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель главный фаворит без сомнений, машина добротная, пилотаж отличный, за плечами два титула.

Алонсо/Баттон/Хэмильтон способны навязать борьбу Себу, если преимущество РБ будет меньше чем в 2011

Райкконен/Шумахер все зависит от машины.(вполне могут взять одну две победы, а при условии проблем у Мака и Феррари даже побороться за титул)

В Уэббера и Массу не верю, они сами по себе не те, да и команды их под уздой держат.

Росберг силен, но скорее всего согласится работать на Шумахера, если тот будет бороться за титул.

Грожан середняк. От него видимо будет спрос только в виде очков в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг силен, но скорее всего согласится работать на Шумахера, если тот будет бороться за титул.

А вот это маловероятно. В семье Росбергов не очень любят Шумахера.

Кеке Росберг постоянно критиковал Михаэля, ставил под сомнение талант Михаэля. В 2006 после скандальной квалификации в Монако именно Кеке Росберг тогда больше всех вылил помоев на Михаэля и именно Росберг требовал самого жесткого наказания.

Нико Росберг был политкорректен, но последние его интервью становятся все жестче по отношению к Михаэлю.

Уже прямым текстом говорит что не считает Михаэля таким уж великим, а улучшение выступлений в 2011 связано с тем что теперь не нужно быть мастером чтобы совершить обгон, так как есть ДРС, поэтому Шумахер прибавил.

То есть Нико Росберг сейчас ставит под сомнение талант Михаэля, причем не первый раз он это делает, только раньше это было завуалированно.

Про то как яростно Росберг отбивается от атак Михаэля в гонках мы и так все знаем, как сам жестко атакует Шумахера.

Я думаю Росберг ни за что не будет работать на Михаэля, а если его об этом попросят, то наверняка устроит скандал, Кеке подбросит дровишек, а сам Нико свалит в Феррари. Как раз Феррари ищет замену Массе.

Будет ли Михаэль работать на Росберга? Даже не знаю. Раньше ни за что бы не стал, а сейчас, когда у него 7 титулов может и согласится. По крайней мере мы не видели чтобы Михаэль особо сопротивлялся атакам Росберга в гонках. Но с другой стороны это была борьба за места в очковой зоне, которые для 7-кратного чемпиона ничего не значат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если в Мерседесе будет хороший болид и равная скорость пилотов, то скорее Нико уговорят помогать тем, что Михаэль уйдет на покой сразу же после взятия титула, а после команда будет строиться вокруг Нико. Мне кажется он бы купился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеешься?

А по сабжу: набольшие шансы у поулмена, пожалуй.

Ну я же написал выше, при условии что у Феттеля будут проблемы. Это могут быть технические проблемы или банальная невезуха.

Такое уже было в 2010 и Уэббер мог бы выиграть титул вообще без чьей-либо помощи, а если бы команда сделала ставку на Марка и не дала бы Феттелю отбирать у Уэббера очки, то Марк наверняка бы стал чемпионом.

Конечно с другой стороны они могли сломать Феттеля, он и так много очков потерял по не зависящим от него причинам, так еще и выигрывать не давали бы когда с техникой было все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если в Мерседесе будет хороший болид и равная скорость пилотов, то скорее Нико уговорят помогать тем, что Михаэль уйдет на покой сразу же после взятия титула, а после команда будет строиться вокруг Нико. Мне кажется он бы купился

А где гарантия что в 13, 14 или в последующие годы команда сможет построить болид способный выиграть чемпионат?

Росберг постарается сделать все чтобы выиграть чемпионат сейчас, вплоть до того что будет портить гонки Михаэлю чтобы тот не смог уйти в отрыв по очкам.

Тем более что он уже в 2011 делал маленькие пакости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...