Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

image.thumb.jpeg.fbe54276fe5fdfc81f38c96a68e84b1b.jpeg

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

NBExqMa8B00.jpg?size=2560x1488&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Tagir сказал:

Тойота возьмёт свой титул в 2018 и тоже уйдёт.

или тоже после 2017 уйдёт, на ле ман только останутся, потому и частников стали привлекать в лмп1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

или тоже после 2017 уйдёт, на ле ман только останутся, потому и частников стали привлекать в лмп1

 

Ну частники там всегда были, а вот организаторы заигрались с заводами в передовые технологии. 

К слову бюджет Порше на следующий год в Р1 оценивался в 200 мл. долларов. И это на фоне программы снижения затрат в гибридном классе ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ждем ответа от Пежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

К слову бюджет Порше на следующий год в Р1 оценивался в 200 мл. долларов

Интересно, сколько в Тойоте на этот сезон потратили на 3 машины.:думы2:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Ну ждем ответа от Пежо.

 

1 час назад, SareN сказал:

Интересно, сколько в Тойоте на этот сезон потратили на 3 машины.:думы2:

 

Ну в начале ждем, что скажут в Тойота

Не думаю, что на много больше их 120 миллионов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Largo сказал:

Ну в начале ждем, что скажут в Тойота

Думаешь заднюю включат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Думаешь заднюю включат?

 

Ну вообще они регламент 2020 считай под себя сделали ... Даже не знаю пока что и думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Largo сказал:

 

Ну частники там всегда были, а вот организаторы заигрались с заводами в передовые технологии. 

К слову бюджет Порше на следующий год в Р1 оценивался в 200 мл. долларов. И это на фоне программы снижения затрат в гибридном классе ...

 

Я знаю что были но в этом году только коллес и все, что в ф1 что в все согласен ФИА пошла не туда, зоводы свои задачи выполнили и свалили а серия теряет и ей надо думать как выжить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Ле-Ману конечно ничего не грозит. В том, что в этом году гонку чуть не выиграла машина не топового класса в целом нет ничего плохого для самого процесса гонки. Ну будут там LMP2'шки рулить или новые частники на далларах/перренах... Или вообще акцент на GTE сделать, там с заводами всё очень неплохо.

А вот с WEC'ом в том виде, в каком мы его знаем с 2012 года, можно прощаться.

 

Впрочем, это всё к сожалению закономерно и давно следовало ожидать. Первым звоночком, который тогда конечно почти никто не разглядел - а все только посмеялись - стал провал Ниссана в 2015-м. После этого в LMP1-H всё покатилось по.... ну в общем вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемый уход Порше, был вопрос времени. Жаль, очень жаль ...не стало серии эндуренс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что эти придурки проиграют титул Тойоте!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Largo сказал:

Очень надеюсь что эти придурки проиграют титул Тойоте!

Да ну, такой отрыв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Largo сказал:

Очень надеюсь что эти придурки проиграют титул Тойоте!

 

Что негодуешь? Не парься, одни звезды уходят, другие приходят. В следующем году у нас загорит новая звезда:trollface:

 

4cc231792e52400494f62475a1d2bd7c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что в Тойоте поедут только в Ле-Мане в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SareN сказал:

Говорят, что в Тойоте поедут только в Ле-Мане в следующем году.

Учитывая ситуацию, это логично. Как "Пежо" в 1993.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Что негодуешь?

 

Да нафиг эти ВАГовские кидки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Хирши, Грейвса, Мери не будет в составе Манора №24 в Мексике.

http://www.dailysportscar.com/2017/08/17/refreshed-line-up-for-manors-24-oreca-at-mexico.html

Вернь, Рао, Хенли поедут видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DHiIyQ8V0AAf9c9.jpg

http://www.fiawec.com/assets/fileuploads/59/94/599432076b869.pdf

-8 часов Мск.

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, разбирайте ваш багаж :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2017 в 22:02, andre сказал:

Плюс 8 часов, конечно.

Расписание по Москве.

2 сентября, суббота
01:15 – 02:45 - Практика 1
17:30 – 19:00 - Практика 2
21:45 - 22:45 - Практика 3
3 сентября, воскресенье
01:50 – 02:10 - Квалификация LMGTE
02:20 – 02:40 - Квалификация LMP
20:00 - 02:00 - Гонка "6 часов часов Мехико"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...