Перейти к контенту
Moged

Российские пилоты в формульных сериях

Recommended Posts

Moged,По поводу 11 года не совсем понял, есть старая закрытая тема можно сделать на нее ссылку или оставить в подфоруме для новичков и остальных пусть читают.

Она есть в разделе. Выставьте: Настроить—все время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пока решали - нужна ветка или нет, надобность в ней отпала. Не интересна на сегодня тема контракта. Уже стала неактуальной. Нет, ни в беседке, ни в основной разговоров о контракте и менеджменте. Все те же 300-400 человек зависают в лайве - там сейчас самое интересное. Завтра будет актуальна другая тема. И она придет на замену лайву. И возможно это опять будет тема контракта, кто знает?

А вы что хотели? :) Дорого ложка к обеду.

Ну как сказать... я вот стала сейчас читать основную ветку за день, а там опять про бабло, про сроки контракта... в общем, совсем не о том, о чем хочется читать в ветке про гонки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше тем тем лучше. Следует помнить ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО. Иногда сложно вспомнить ГДЕ писал и ГДЕ читал. Уверен не только у меня такие сложности. Еще плохо если интернет медленно работает, вот у меня за городом именно так. По пол часа теряю в день только на перелистывания. Это напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу перевести на общедоступный язык: за дальнейшее дробление форума высказалось на данный момент 63 человека, то есть около 10% от пиковых значений суммарного количества посетителей ветки Петрова. считать мнение 10% посетителей определяющим нельзя.

если будете любезны указать где и как именно я высказался в духе "остальные 450-550 человек категорически против разделения" - посыплю голову пеплом и заткнусь. однако будучи по образованию все-таки лингвистом могу вас уверить, что подобной окраски в моих сообщениях не было.

именно и можно и нужно считать определяющим, это те, кто высказался, активная часть общества так сказать, как на выборах, если проголосует 25% избирателей, и из них 51% выскажутся ЗА, невзирая на то что остальные может быть хотели сказать НЕТ, будет принято решение да, естественно при отсутствии нижнего порога явки... и по барабану закону, что это ДА мнение всего лишь 13% избирателей...

з.ы. видно, что вы лингвист :D:bigwink:

по опросу, 40 на 60 при таком кол-ве респондентов, это скорее всего рав-во в рамках погрешности....

по теме, я не сторонник раздувать темы, но в случае с Петровым скорее лучше пусть будет тема Контракт и менеджмент, чем в ветке обсуждения пилота я буду натыкаться на посты неврастеников а-ля Козодоев из известного фильма: "Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение других 15% тоже считать определяющим нельзя.

Вывод? да пошли вы все со своим мнением.

Так?

в принципе да. количественные результаты опроса можно, конечно, принять во внимание, но лично я не стал бы. руководствоваться надо в первую очередь здравым смыслом, который, во-первых, говорит что зарегламентировать всё и всех вусмерть всё равно не получится, а во-вторых если и получится - это только прибавит работы модераторам и недовольства пользователям. ветки Феррари, Макларена, Алонсо, Феттеля и многие другие совершенно спокойно существуют. темп ветки Петрова для меня в прошлом сезоне также был вполне приемлемым, а уж если его немного снизить вводом второй ветки про футбол, благотворительные фонды и распродажу носков - тем более. зимой градус был сильно завышен, но в основном это бросалось в глаза на фоне общего затишья на форуме - начнется сезон и все будет более-менее как у всех.

именно и можно и нужно считать определяющим

ну кайф, считайте. более 60% активной части электората против дробления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руководствоваться надо в первую очередь здравым смыслом, который, во-первых, говорит что зарегламентировать всё и всех вусмерть всё равно не получится, а во-вторых если и получится - это только прибавит работы модераторам и недовольства пользователям

да, но только здравый смысл говорит о том, что те кто читает все, прочтут это все и нескольких темах. А те кто читает далеко не все будут чувствать себ я в разы комфортнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но только здравый смысл говорит о том, что те кто читает все, прочтут это все и нескольких темах. А те кто читает далеко не все будут чувствать себ я в разы комфортнее

мой здравый смысл говорит, что я перестал читать все кроме вот этого обсуждения. потому что мне комфортно открыть одну вкладку про Макларен, одну про Феррари и одну про Петрова, где я по очереди прочту все что хочу. скакать по пяти Петровским вкладкам для соблюдения хронологии мне не хочется. читать все ветки по очереди и вспоминать где что после чего - аналогично. против двух веток, в одной из которых будет шлак типа "Виталя такой лапочка на вечеринке в Монако" ничего не имею, но бОльшее количество тем - увольте. ограничусь новостями и хрен с ним с форумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ветки Феррари, Макларена, Алонсо, Феттеля и многие другие совершенно спокойно существуют.

ты не сравнивай ветку Петрова, вобравшую в себя порядка 60% форума и остальных.

Даже если выделить такие базовые лагеря как Феррари, МакЛарен и Мерседес, Феттель и Кими, то на них приходится в среднем менее 10 процентов.

И знаешь есть разница, когда в комнате собираются 10 человек и 60 человек. 60 человек обязательно разбредутся по разным углам.

Именно по этому и был создан подфорум, чтобы можно было разделять интересы.

Кому-то конктракт уже никуда не уперся - заключили и забыли.

А кому-то хочется потрепаться по этому вопросу.

Ну хочется - идите в отдельную тему.

И не надо подтягивать сюда утопии по идеальной дифференцации тем и хождению строем.

Никто никого не убьет, если в основной теме, что-то скажут про контракт, а в теме контракта про гонки.

Поэтому по логике отдельная тема должна быть

мой здравый смысл говорит, что я перестал читать все кроме вот этого обсуждения. потому что мне комфортно открыть одну вкладку про Макларен, одну про Феррари и одну про Петрова, где я по очереди прочту все что хочу. скакать по пяти Петровским вкладкам для соблюдения хронологии мне не хочется. читать все ветки по очереди и вспоминать где что после чего - аналогично. против двух веток, в одной из которых будет шлак типа "Виталя такой лапочка на вечеринке в Монако" ничего не имею, но бОльшее количество тем - увольте. ограничусь новостями и хрен с ним с форумом.

Ну ты не хочешь читать про лапочку, а кто-то не хочет читать про контракты.

Почему должны слушать тебя, а не кого-то других? Только из-за того, что тебе лень пользоваться навигацией и ты на каждую тему имеешь по закладке?

Я реально кроме аргумента "мне лень использовать навигацию" в пользу одной темы не увидел нормальной аргументации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо подтягивать сюда утопии по идеальной дифференцации тем и хождению строем. Никто никого не убьет, если в основной теме, что-то скажут про контракт, а в теме контракта про гонки. Поэтому по логике отдельная тема должна быть

Я тут подумал и решил, изначально я был против темы, но теперь думаю стоит ее вернуть, пусть в основной теме если будет по контрактам конкретика, то это нормально, но если людей пробивает поболтать и пофантазировать, то пусть это делают в отдельной теме, тем более у петрова контракта нет на 2013 и тут уже после пары первых гонок начнется фантазий от Феррари до картинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдельная тема должна быть

отдельная тема должна быть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму, из-за чего весь этот сыр-бор? Закрепите обсуждение контракта и менеджмента в Беседке. При этом и тем не прибавится и основная ветка будет избавлена от ненужного флуда.

Контрактная тема возникает периодически, сейчас после подписания она уже не столь актуальна, да и Оксана Павловна, хоть и яркая личность, обсуждается здесь не каждый день. Так что сильно загрузить Беседку это не должно.

Я проголосовала за создание отдельной ветки. Но вариант с Беседкой меня вполне устроит.

Изменено пользователем floxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму, из-за чего весь этот сыр-бор? Закрепите обсуждение контракта и менеджмента в Беседке. При этом и тем не прибавится и основная ветка будет избавлена от ненужного флуда.

Контрактная тема возникает периодически, сейчас после подписания она уже не столь актуальна, да и Оксана Павловна, хоть и яркая личность, обсуждается здесь не каждый день. Так что сильно загрузить Беседку это не должно.

Я проголосовала за создание отдельной ветки. Но вариант с Беседкой меня вполне устроит.

а почему тема должна быть обязательно мега активной?

У нас в Общении половина тем наполняется по волнообразному принципу.

Нет ничего страшного, если в теме контрактов 1-2 дня вообще не будет ни одного поста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не сравнивай ветку Петрова, вобравшую в себя порядка 60% форума и остальных.

а ты не сравнивай убитую горем ветку Петрова в период когда не было контракта и остальной форум, когда в межсезонье разве что изредка кто-то напишет о новых концептах, ожиданиях от презентации да оценке тестов. во время сезона тема Петрова далеко не так значительно выделяется из всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему тема должна быть обязательно мега активной?

У нас в Общении половина тем наполняется по волнообразному принципу.

Нет ничего страшного, если в теме контрактов 1-2 дня вообще не будет ни одного поста

Дык и я про то же. Но если народ так активно голосует против, то можно пока попробовать вариант с Беседкой. А там видно будет. Отдельную тему всегда создать не поздно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не сравнивай убитую горем ветку Петрова в период когда не было контракта и остальной форум, когда в межсезонье разве что изредка кто-то напишет о новых концептах, ожиданиях от презентации да оценке тестов. во время сезона тема Петрова далеко не так значительно выделяется из всех остальных.

За период межсезонья зарегистрировалось много новых пользователей, которые раньше не писали. Они никуда не денутся. Ветка растет и это реалии. Иногда становится тесновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не сравнивай убитую горем ветку Петрова в период когда не было контракта и остальной форум, когда в межсезонье разве что изредка кто-то напишет о новых концептах, ожиданиях от презентации да оценке тестов. во время сезона тема Петрова далеко не так значительно выделяется из всех остальных.

статистика уже с тестовых дней.

при чем тут межсезонье?

В межсезонье тоже было все не так радужно. Сравни среднесуточную наполняемость темы Петрова с темой Маков или Ферр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статистика уже с тестовых дней.

при чем тут межсезонье?

В межсезонье тоже было все не так радужно. Сравни среднесуточную наполняемость темы Петрова с темой Маков или Ферр

в тестовые дни обсуждалась новость о контракте и Катерхеме. в межсезонье - то же самое. я говорю о, например, лете 2011 года, когда активность в ветке Петрова была вполне сравнима с активностью в других популярных ветках. выше, но сравнима. а тут пожар случился - и все, ужас. надо было отдельную тему создавать в декабре после увольнения Петрова, сейчас в этом смысла нет. максимум через пару дней окончательно выскажутся все, кто еще не высказался о Катерхеме, и активность в теме будет далеко не запредельной - вялое перегавкивание между гонками со всплесками после практик, квалификации и гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему тема должна быть обязательно мега активной?

У нас в Общении половина тем наполняется по волнообразному принципу.

Нет ничего страшного, если в теме контрактов 1-2 дня вообще не будет ни одного поста

Все гораздо проще: кому нужна информация о ком-то - пользуются гуглом, кому нужно общение - идут общаться на форум и чем больше народа, тем интереснее общение.

Когда были проблемы с контрактом, всех интересовал только контракт и все разговоры сводились в основном к нему. Сейчас настало время говорить уже о гонках, скорости, напарнике и если где-то всплывут 2-3 поста о контракте, то не надо делать из этого трагедию.

Для того что бы вспомнить, что здесь переживали во времена прошлогодних тестов(кстати очень интересная и поучительная тема), достаточно воспользоваться поиском.

Все эти разделения на темы нужны специально для того, что бы снизить интенсивность общения т.к. проблемы с движком и было бы честнее, если бы так прямо и сказали. А то получается - главная дорога та, по которой едет танк.

А можно попросить, что бы дали побольше плюсиков, хотя бы для этого подфорума?

А то когда флудим вы не любите, но так хочется иногда выразить согласие с каким-нибудь мнением, а плюсы кончились.

Особенно обидно, когда видишь, что выражены твои мысли, но его никто не поддержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе немножко вмешаться....

...я говорю о, например, лете 2011 года, когда активность в ветке Петрова была вполне сравнима с активностью в других популярных ветках. выше, но сравнима. а тут пожар случился - и все, ужас. надо было отдельную тему создавать в декабре после увольнения Петрова, сейчас в этом смысла нет. максимум через пару дней окончательно выскажутся все, кто еще не высказался о Катерхеме, и активность в теме будет далеко не запредельной - вялое перегавкивание между гонками со всплесками после практик, квалификации и гонки.

Я могу сказать об осени 2011, когда все еще считали контракт двухлетним: активность в ветке Петрова была гораздо выше. И отклик на посты был гораздо выше, чем на других ветках. И количество посетителей было гораздо выше. А с тех пор появилось очень много новых пользователей - в основном, как кажется, именно болельщиков Петрова (хотя такой статистики у меня нет).

А тема о контракте актуальной будет довольно часто: после каждого интервью Косаченко, как минимум. Это самый очевидный аргумент. Также - удачные/неудачные выступления Петрова, высказывания других пилотов, начало глупого сезона.

Если жить только сегодняшним днем - то да, вроде как не надо. Но если подумать о завтрашнем....

Все гораздо проще: кому нужна информация о ком-то - пользуются гуглом, кому нужно общение - идут общаться на форум и чем больше народа, тем интереснее общение.

Когда были проблемы с контрактом, всех интересовал только контракт и все разговоры сводились в основном к нему. Сейчас настало время говорить уже о гонках, скорости, напарнике и если где-то всплывут 2-3 поста о контракте, то не надо делать из этого трагедию.

Хм... мне кажется, что общение все-таки должно основываться на информации... А вот те, кто пользуются гуглом и выкладывают информацию в основном высказываются за создание двух отдельных тем... Сужу по себе и людям, наполняющим Сокровищницу. Но если цель - просто громко что-то говорить, неважно о чем, то да, твой вариант лучше. Мне просто кажется, что вдумчивое общение, основанное на прочтении и аргументации - оно как-то интереснее....

Ну и никто не делает трагедии из 2-3 постов, речь идет о полноценных обсуждениях....

Upd: сегодня делала оглавление для Сокр. - ОК уже 13 интервью дала о контракте и спонсорах... а вы говорите, она отдельной темы не заслужила :)

Изменено пользователем Элен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда это писал

Без всякой иронии.

Тема нужна. И , пожалуй, не в последнюю очередь самому менеджменту.

Я понимаю, что нас никто не спрашивал и вряд ли спросит за менеджмент Петрова, но, коль в задницу посылают, значит мы есть.

, честно, не понял сути данного опроса. Мне казалось вопрос стоит в том, нужно ли акцентировать на менеджменте и контракте или нет. А , оказывается, спор о необходимости лишней ветки. Я может что-то не понимаю, но не встречал тех, кто был бы недоволен газете с десятком полос. Кто-нибудь находил всю нужную ему информацию только на передовице?! Тема: Паддок - Виталий петров, исчерпала себя еще в 11 году. Лишние полосы появляются только тогда, когда есть спрос на издание. Бренд " Виталий Петров " - это уже давно вырос их детских штанишек с томными вздохами , либо плевками по поводу и без. ... Закругляюсь.

Я, если не ошибаюсь, ни разу не заходил в ветку Внегоночная жизнь Виталия Петрова , в тему лайва зашел, взял ссылку на тесты , сказал спасибо и ушел.

И НИЧЕМ мне эти темы не мешают.

Зы На счет Лайва я слукавил слегка. Почитал немного и первая мысль , что посетила - ну вы, блин, даете ... Сегодня увидел в Виталий Петров в Ф1 видео от Сноба http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67769&view=findpost&p=4152221 и получил больше, чем сухие цифры тайминга. А будет один-два общих котла, не факт, что я бы его нашел. Так как в в популярных его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Upd: сегодня делала оглавление для Сокр. - ОК уже 13 интервью дала о контракте и спонсорах... а вы говорите, она отдельной темы не заслужила :)

в год команда пилотов играет примерно столько же футбольных матчей - давайте для них заведем отдельную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в год команда пилотов играет примерно столько же футбольных матчей - давайте для них заведем отдельную тему.

Не надо передергивать. И все же отвечу:

1. Сезон еще не начался, а ОК уже дала 13 интервью. Еще даже не все спонсоры объявлены, если я правильно понимаю. А в марте она полетит в Россию - думаете, молчать будет? По прошлому опыту - каждый приезд Петрова в Россию на PR-мероприятие сопровождался БОЛЬШИМ количеством интервью Оксаны. А потом глупый сезон начнется.

2. Для обсуждения футбольных матчей в данный момент уже есть отдельная тема - Внегоночная жизнь Виталия Петрова. И что-то ты не говоришь о том, что она тебе мешает. А мне, например, футбольные матчи Виталия интереснее, чем обсуждение "Кто сколько за что платит", если уж на то пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо передергивать. И все же отвечу:

1. Сезон еще не начался, а ОК уже дала 13 интервью. Еще даже не все спонсоры объявлены, если я правильно понимаю. А в марте она полетит в Россию - думаете, молчать будет? По прошлому опыту - каждый приезд Петрова в Россию на PR-мероприятие сопровождался БОЛЬШИМ количеством интервью Оксаны. А потом глупый сезон начнется.

2. Для обсуждения футбольных матчей в данный момент уже есть отдельная тема - Внегоночная жизнь Виталия Петрова. И что-то ты не говоришь о том, что она тебе мешает. А мне, например, футбольные матчи Виталия интереснее, чем обсуждение "Кто сколько за что платит", если уж на то пошло.

И что, все эти интервью никак не будут касаться Петрова? Если у тебя есть такая возможность, передай ей, что бы побольше молчала.

Изменено пользователем r-oss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Для обсуждения футбольных матчей в данный момент уже есть отдельная тема - Внегоночная жизнь Виталия Петрова. И что-то ты не говоришь о том, что она тебе мешает. А мне, например, футбольные матчи Виталия интереснее, чем обсуждение "Кто сколько за что платит", если уж на то пошло.

Уверен, ты понимаешь, что важнее обсудить не кто и сколько платит. А то, в какую сторону движется проект "Виталий Петров" и есть ли у него перспективы. Лично я, вижу в этой теме именно такой смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, все эти интервью никак не будут касаться Петрова?

Ну вот... я ведь довольно однозначно все написала постом выше:

Upd: сегодня делала оглавление для Сокр. - ОК уже 13 интервью дала о контракте и спонсорах... а вы говорите, она отдельной темы не заслужила :)

Конечно они касаются Петрова, иначе речь не шла бы о Разделе "Виталий Петров".

Но они касаются бизнес-проекта "Виталий Петров", а не гонщика Виталия Петрова.

Смотрел видеоинтервью ОК для СЭ? Там эта разница особенно хорошо видна ;)

Уверен, ты понимаешь, что важнее обсудить не кто и сколько платит. А то, в какую сторону движется проект "Виталий Петров" и есть ли у него перспективы. Лично я, вижу в этой теме именно такой смысл.

Да, было бы неплохо, если бы вектор пошел именно в эту сторону. Но смысловое наполнение зависит от всех нас (от тех, кто, собственно, и будет наполнять эту тему смыслом) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...