Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2012

Recommended Posts

http://www.ferrari.c...-to-racing.aspx

Блог Алонсо

Наконец-то снова гонки!

13 марта 2012

Я прибыл в Мельбурн вчера вечером. Это самый долгий перелет в году, и первая цель это как можно быстрее адаптироваться к разнице во времени, так как между Овьедо и Мельбурном разница не менее 10 часов! В этот город мне нравится приезжать всегда. Атмосфера просто необыкновенная, не покидает чувство отдыха и расслабленности, что не так часто можно ощутить где-то еще. Австралийцы, кажется, нашли рецепт хорошей жизни. Конечно, и у них есть проблемы, например, такая как отдых от нас, но на самом деле нам сложно об этом судить, основываясь всего на десяти днях в году, в течение которых длится наш визит, но у меня складывается именно такое впечатление. Не дождусь момента, когда начнется первая гонка сезона.

Учитывая, что предсезонные тесты были сокращены еще больше, в этом году у нас еще меньше времени для знакомства с машиной, чем обычно: шести дней явно не достаточно, что удовлетворить мою жажду вождения! Я много раз говорил это раньше, наш спорт единственный, в котором запрещены тренировки. Представьте, что Надаля попросят испытывать новую ракетку всего шесть дней, а футболиста - всего шесть раз тренироваться перед Чемпионатом мира! Было бы хорошо провести больше тестов, но не в ущерб гонкам, потому что ничто не сравнится с соревнованием. По сути, после стольких километров тестов и перетестов, только сейчас в воздухе запахло спортом. Я соскучился по волнению квалификаций, возбуждению, когда находишься на стартовой решетке, ожидая, когда погаснут красные огни, выбросу адреналина на входе в первый поворот, по сути я соскучился по всему, что делает Формулу 1 таким удивительным видом спорта. Всегда сложно делать выводы исходя из тестов. Все работают по собственным программам, и нельзя провести настоящее сравнение. Нам определенно нужно многое улучшить, работать над пониманием F2012, адаптировать стиль вождения к новому болиду, которым, учитывая потерю прижимной силы в его задней части и новые шины "Пирелли", стало немного труднее управлять. Мы знаем, в каком направлении нам нужно идти в плане развития болида, и это важный шаг. Несомненно, в нескольких первых гонках нам придется стиснуть зубы, но прежде всего мы должны точно узнать, где мы находимся с точки зрения конкурентоспособности, а уж потом отдать всех себя, чтобы заработать как можно больше очков на первой стадии чемпионата. Знаю, болельщики всегда ожидают услышать от меня, что мы добьемся таких-то и таких-то результатов, но правда в том, что мы не можем определенно сказать, где мы находимся. Мы должны подождать до шести часов субботы, до окончания квалификации, и даже чуть дольше, до окончания первых гонок вне Европы.

Мы должны оставаться спокойными, и совершать один шаг за другим, начиная с гонки в Мельбурне, где мы получим первое впечатление. Когда мы узнаем, где мы находимся, тогда мы сможем поставить перед собой более точные цели. Несомненно одно, имея ту волю к победе, которая живет в каждом сотруднике "Феррари", и имея такую историю, мы ощущаем ответственность за то, чтобы выступить хорошо: перед собой, перед нашими болельщиками и перед нашими партнерами, и это касается всех нас. Мы все должны собраться вместе, чтобы достичь нашей цели.

Автоспринт пишет, что на тестах в Барсе быстрейшим автомобилем в 3-ем и 9-ом поворотах была Феррари Массы :)

Федя выложил в твиттере :)

An6aRXpCIAA51zj.jpg

Не может съехать с горки?

дык как кормит его Эдик, так Алик и крутит педали :)

00d4b44b80aeb5192c8cfdd9c8ad0087.jpeg

Scuderia Ferrari ‏

Almost all the team members are already at the circuit. Only Stefano Domenicali and Pat Fry are still travelling to Melbourne.

Командиры летят с чемоданами "пластмассы", поэтому и позже остальных :D

7bb0bb85fd6ad37d060192eb5364fedd.jpeg

261685d24f6891616d839488bdcfe156.jpeg

Scuderia Ferrari

...Fernando was at the track for a chat with his engineers. He was in a very good shape, not only physically

Из твиттера Феррари:

Фернандо сегодня на трассе, общается с инженерами. Он в хорошей физической и психологической форме.

Почти все сотрудники в Мельбурне, кроме Стефано и Пэта - они все еще в пути.

61a255c9d0c7c98d000ef9249f0a3676.jpeg

cd3eb7d6e34f33fba7c0e34420e4c879.jpeg d724b99992ce61902c361f4d38cdf6e1.jpeg

http://translate.goo...y-driver/12955/

В.Петров: "Я не вижу никакой разницы между мной и Алонсо"... наверное, поэтому Алик сегодня не в настроении - такое известие с утра :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

fb245d179698907.jpg 695a05179698917.jpg

"чемоданы" Фрая и Степана :D

aus_gp_wednesday_10.jpgaus_gp_wednesday_11.jpg

Феррари в среду тренировали механиков (пит-стопы)

http://ow.ly/i/vAUs

953208179708082.jpg

Из твиттера

An7xfHqCIAAtw2o.jpg

Last training, 1h light running at the beach

http://twitter.com/#...0791168/photo/1

гугл: Последняя тренировка, 1 час свет работает на пляже :D

...мы смотрели, как Фернандо Алонсо проходит 10-й поворот на своей Ferrari. Я подметил много различных нюансов, и было видно, что он действительно трудится за рулем. Машина смотрелась неплохо, но Фернандо предугадывал ее поведение, и было приятно наблюдать работу профессионала его уровня.

Так сказал Марк Веббер. Австралиец всегда выражает свое мнение и приятно от профессионала слышать такие слова в адрес Ала. Единственно, хотелось бы услышать от него оценку поведения машины поточнее.

Гари Андерсон расписал свое видение ситуации, Феррари в заднице по его мнению. Тем не менее он грит:

But I wouldn't be that surprised to see Alonso in the top six on the grid in Melbourne - when push comes to shove there is no-one better at dragging a lap out of a less-than-willing car.

Не удивлюсь, если Алонсо будет в топ-6 на стартовой решетке в Мельбурне. Когда петух клюнет, нет никого лучше Алонсо за рулем не совсем послушной машины.

30f05ae6cdb153268d93c515a1d4dce8.jpg

Похоже наш "бухгалтер" уже просчитывает свои шансы до конца чемпа :D

d648e1fe315575293a773383eb34f2ef.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алотвиттер.

Расписание на четверг. Места, где Ал должен находится для спонсоров, журналистов, на собрания..

An_DZFFCMAA_pje.jpg

Фернандо Алонсо: "Ferrari вновь будет среди лидеров"

Фернандо Алонсо: «Я чувствую уверенность и позитивно оцениваю возможности нашей машины. Зима действительно была непростой, но у нас сложная машина - с точки зрения настроек и понимания её работы. Возможно, пока мы действительно не достигли своей цели, но это не значит, что мы уступаем соперникам в скорости - до субботы судить об этом невозможно.

Мы хотим стать чемпионами в ноябре, такова цель, а в Австралии важно просто хорошо начать сезон. В субботу мы поймём, насколько конкурентоспособны, только в Мельбурне мы впервые опробуем финальную конфигурацию машины. Я полностью доверяю команде, впереди длинный чемпионат, и я уверен в том, что Ferrari вновь будет среди лидеров».

ace6ef179856167.jpg 39cd95179856169.jpg 7d01f3179856171.jpg

Сегодня утром...

72c3f3179857034.jpg d2d1af179857039.jpg2d9dca179857044.jpg 613f58179857050.jpg 66f780179857053.jpg

939cf8179857375.jpg fb1dad179857378.jpg05e055179857381.jpg e597ac179857388.jpg 01efe5179857392.jpg f1b5b7179857393.jpg a93767179857397.jpg 618c70179857400.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

7a9b81179858824.jpg 94211b179858828.jpg 666a23179858831.jpg 9b2654179858833.jpg 0c4ec4179858835.jpg 42a544179858838.jpg 5172b6179858842.jpg 292a40179858844.jpg e47e31179858849.jpg 589a65179858853.jpg b6d282179858856.jpg ac2788179858858.jpg 01fe98179858861.jpg 20440c179858863.jpg 00e8b6179858866.jpg 153085179858867.jpg

5d5884179860831.jpg 12829f179860834.jpg e94895179860837.jpg bcff19179860838.jpg

Завтра начнут пробовать финальный конфиг Мельбурна, может что-то улучшится :)

045959179867935.jpg

фото от Антона

http://translate.goo...ne-another.aspx

Гран При Австралии - Фернандо Алонсо: "Мы готовы, объединившись, мы доверяем друг другу"

71f910179869031.jpg

91b020179869034.jpg fb465c179869039.jpg 3c33d5179869042.jpg e5d69f179869048.jpg ca861d179869053.jpg 35119a179869056.jpg ca9c3e179869060.jpg 50e8b0179869063.jpg

6b4936179869798.jpg 70567f179869808.jpg 5e8fc2179869833.jpg 8ae064179869840.jpg ac067d179869852.jpg 190f56179869863.jpg 48d9fa179869877.jpg ade845179869883.jpg 71f811179869891.jpg 13d43c179869903.jpg 6e3b87179869910.jpg 7596b4179869928.jpg 124468179869945.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Наблюдатели" в паддоке говорят, что Феррари прошла комиссию ФИА - в принципе новых деталей немного, все в основном с последних тестов Барсы, поэтому особо там не волновались )

Очевидно, багаж Фрая и Степана с детальками пропал в каком-то аэропорту...шутка :)

f100e6179875044.jpg e9d9db179875053.jpg 7b1f22179875056.jpg d054ac179875066.jpg e42d3d179875085.jpg d973f1179875093.jpg 6956e9179875098.jpg e67ea0179875107.jpg 95a94b179875116.jpg 27c3bb179875130.jpg dfaca8179875145.jpg 82933a179875167.jpg 7f434d179875206.jpg 44ae1c179875227.jpg 99059a179875247.jpg 59c3f0179875269.jpg

E7nWVykU.jpg

b605c9f6829e3758d40555510394ae8f.jpg049d06841f2cf75e2ab90b615bf14619.jpg

80b353111e7484c0e8995101220c9d1e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://translate.goo...68319580496.htm

Продается Фернандо в черно-белых тонах......бумага, акрил.....кому надо? )

e81efb17d1bc419d2f9b921b94550f0a.jpeg

Чемоданы, видимо, нашлись .....суперднище как раз кстати ))

http://www.ferrari.com/English/Formula1/News/Headlines/Pages/120315-f1-australian-gp-alonso-we-are-prepared-united-and-we-trust-one-another.aspx

ГП Австралии - Алонсо: "Мы готовы, едины и доверяем друг другу"

15.03.2012 Альберт-парк, 15 марта - Новый сезон, и новый дизайн болидов, новые цвета, новые экипировки команд, даже новые пилоты, но одна вещь не меняется никогда, это встреча пилотов с журналистами по четвергам, и на самой первой гонке сезона атмосфера на этой встрече, по крайней мере в лагере "Феррари", кажется очень компанейской, и пилоты и журналисты явно рады снова видеть друг друга. Фернандо Алонсо стал первым из пилотов "Скудерии Феррари", которые предстали перед прессой сегодня днем в травянистом паддоке трассы Альберт-парка. Он начал с повторения недавних заявлений, что F2012 еще не полностью готова к борьбе. "Нам нужно продолжать работать и развивать болид", - начал он. - "Наше продвижение в отношении болида достаточно инновационно, если сравнивать с предыдущей "Феррари", поэтому шести дней тетсов не достаточно для превращения черного в белое. Это не продолжение болида предыдущего сезона, поэтому нам нужно больше времени, больше, чем другим командам, чтобы максимально раскрыть его потенциал. Я думаю, что мы хорошо продвигаемся, но мы узнаем, насколько мы конкурентны, только когда увидим, что будет происходить в квалификации, и не только здесь, но и в Малайзии, и в Китае, потому что эта трасса довольно специфична, так как относится к типу разгон-торможение, с сильными торможениями, поэтому на ней нет длинных поворотов, которые могли бы подтвердить аэродинамику болида. Будет здорово, если на болид поставят все лучшие детали с зимних тестов, так на них мы этого никогда не делали. Это то, что мы впервые сделаем в завтрашней свободной практике". Отвечая на вопрос, касающийся заявления технического директора Пэта Фрая о том, что в настоящий момент F2012 не достаточно хорош, чтобы гарантировать финиш на подиуме, испанец использует при оценке своих шансов более человеческий подход. "Инженеры всегда смотрят на данные, смотрят на цифры. Может быть мы не достигли тех целей и тех цифр, которые мы ожидали от болида, но это не означает, что те реальные цифры, которые мы видим, не достаточны для борьбы за подиум. Мы узнаем это только в этот уикенд. Из болида, определенно, еще много можно получить, и надеюсь, что это произойдет скоро". Относительно присутствия на стартовой решетке шести чемпионов мира Фернандо, сам являющийся двукратным чемпионом, считает, что это здорово, но не рассчитывает на то, что это что-то изменит. "Думаю, для болельщиков и для журналистов это здорово, шесть чемпионов привлекают больше внимания к чемпионату", - продолжил он. - "Но, в некоторой степени, я не думаю, что это создаст большее шоу или улучшит качество гонок, потому что в некоторые воскресенья мы видим феноменальные гонки в ГП2, а там-то нет чемпионов. Наличие шести чемпионов мира не означает автоматически отличные гонки. Главное - это наличие нескольких болидов, которые могут сражаться за победу. Если "Ред Булл", "МакЛарен", "Феррари", "Лотус", "Мерседес" все смогут бороться за победы, то людям понравится такой сезон, и надеюсь, что он таким и будет". Даже если есть ощущение, что инженерный отдел не достиг некоторых поставленных зимой целей, Алонсо не сомневается, что традиционные качества "Феррари" будут сиять как и прежде. "Команда очень и очень мотивирована, имеет очень большие амбиции на этот чемпионат, и у нее отличный настрой, так как мы хотим стать чемпионами мира", - заявил он. - "Это наша цель, и в ноябре, если мы хотим стать чемпионами мира, у нас должно быть на одно очко больше, чем у следующего пилота. Мы готовы, едины и доверяем друг другу. Доверяют и инженерам, при этом механики делают фантастическую работу, и я надеюсь, что доверяют и пилотам!"

a529ea179935196.jpg fce1e0179935209.jpg

9d22ba179935231.jpg 596bf4179935262.jpg 68a7ff179935279.jpg 00d481179935309.jpg a45b09179935322.jpg

Марк в своей колонке на бибиси

OFF THE MARK - За скобками :)

Последний тестовый день я пошел смотреть с Эдрианом Ньюи, главным техническим директором РБ. Это был открывающий глаза опыт. Каждый знает, Эдриан – лучший в Ф1 в дизайне машин, но он также абсолютно понимает вклад гонщика и динамику болида на трассе.

Для неопытного взгляда довольно сложно уловить различия в стиле гонщиков и специфические вещи, которые гонщики делают, чтобы управлять машиной на пределе.

Конечно, мы, гонщики, знаем что смотреть – и Эдриан видит это так же, как гонщик.

В какой-то момент, когда мы наблюдали, Фернандо Алонсо оказался в 10 повороте на своей Феррари. Я мог видеть какие потрясающие вещи он делал. Вы можете сказать – он работал. Машина не выглядела плохо – это был Фернандо впереди своей машины и это была его работа, и замечательно наблюдать за этим.

Эдриан и я говорили об этом и то, что сказал Эдриан – прямо в точку.

http://www.bbc.co.uk...rmula1/17339329

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-я практика, ГП Австралии

90a5600272b118acf1044342b5f3edf9.jpg

Одно только присутствие Ала в верху протокола и отсутствие видимых проблем настраивает на оптимистическую волну :)

a24be4180022606.jpg 49abd5180022615.jpg 7e00b3180022618.jpg a67089180022623.jpg

de35eee8fac707756f9c4d56130837d5.jpeg

Место, где тренируется Ал в Мельбурне...из твиттера Эдика.

FernandoAlonso: "El coche funciona, tenemos muchas piezas nuevas cuando se empieza un campeonato pero el chequeo ha ido bien"

: "Las sensaciones han sido bastante buenas aunque es difícil sacar conclusiones. Lo que queríamos probar ha funcionado"

Одним словом, ощущения хорошие, но оценить реальное положение сегодня было сложно.

6087ce180025911.jpg 2d6e65180025938.jpg

"No creo que Red Bull esté tan mal, ni que Kovalainen vaya a ser séptimo. Pero sí que Mercedes ha dado un gran paso"

РБ неплох, а Мерс сделал большой шаг вперед.

Феррари после практик http://translate.goo...terpretare.aspx

9dc3f3180030504.jpg 14a8e6180030523.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

383291180037191.jpg

день был нелегким )

https://twitter.com/...5120897/photo/1

В интервью Марке Ал сказал, что не исключает борьбы за первые места :)

http://translate.goo...1331886837.html

Мне кажется, что Марка сама сделала такое заключение из командного резюме по итогам практик :D

993d44180048758.jpg 6408e9180048831.jpg d640c3180048872.jpg 97a756180048914.jpg 8680e2180048939.jpg c28485180048959.jpg 9c0e44180048988.jpg

хайрезы

http://translate.goo...317_507075.html

Ферн стал почетным членом королевского футбольного клуба РЕАЛ (Мадрид), в компании со звездами - С. Гарсия и Х. Иглесиас....круть :)

cc0b3d180061085.jpg 78bca2180061094.jpg 1e1d90180061098.jpg

Раскрыт секрет Фабри в тренировках Ала - сакэ.....а водкой заменить нельзя? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-я практика, ГП Австралии

2b4247df088f93c9795cd27c22c422cf.jpg

Не блещем скоростью посуху, борьба за выход в К3 будет тяжелой :)

М. Жене говорит, что сложно будет попасть в К3 :facepalm:

Может, говоря про 0,5 сек отставания, Фрай был очень оптимистичен?

Кстати, у него сегодня ДР, с чем и поздравляем )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ab681479674ba55693569cf71faaf94e.jpeg 1a3ee70a0e5df65b8f899ccf2c322e63.jpeg

961361221be760b2996c1ba000f66ac6.jpeg 3ca1284e8762f34a45be7aca1c96f4bb.jpeg

кто хочет автограф от Степана? :D

de48cc180160811.jpg

Есть смысл поскорее подписать свежие журналы с заголовками: Алонсо - претендент на титул!....пока их не изъяли из продажи :D

Лобато в миноре - цель команды попасть в К3 :facepalm:

1498d4ecb0d3f16b6034398eb31333c0.jpeg 37e65c4a8e3410498878d662a0aa88a5.jpeg

Странно, что краски мы не видели за два дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квалификация, ГП Австралии

362684d01c53e4199cec02104a96fac4.jpgd64fdbb233ed85163675f07fc11abad6.jpg00ee16123c88354f9984fe8f8e1cae58.jpg

Печальный для нас итог, но и не вылет не спас бы ситуацию, ....если верить тому, что сказал в паддоке Ал, то он не попал бы в К3 ....машина уступает в скорости 15 км/ч

4e155f180169611.jpg bae656180169613.jpg 8e050a180169618.jpg

"Думаю, я задел траву, и, к сожалению, оказался в гравии, чем и завершилась квалификация. Это досадно. Думаю, возможно, мы могли провести всё чуть лучше. Возможно, могли бы быть в топ-10. Нам нужно сконцентрироваться на максимальной скорости. Сейчас мы слишком медленные. Мы недостаточно быстры. Нам нужно быстро изменить направление движения, если мы хотим побороться за чемпионство. Нам нужно реагировать", — цитирует Алонсо BBC.

Даже если теоретически предположить, что можно будет кого-то впереди идущего попробовать опередить, то на это не хватит максималки :)

http://www.formula1....speed_trap.html

a950bc35d508d2e6ad3f68c969232efe.jpg 48de2dfebdd5a266d143359e9728d0f1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ал не унывает, нам тоже не стоит.

95d7b2f2c67b.jpg

Из твиттера Ала:

"Кое-какие фотки из отеля и с трассы. Кажется, мы не слишком быстрые. Нам придётся подтянуться...и мы это сделаем... ;) !!!

Жаль, что А3 только по Спейну кажет :( И видео из новостей у них какие-то неконкретные :D Шестой лучше делал. Хотя....может как гонки начнутся, подлиннее будут, а то минута где-то и всё.

6885c5cd88101a01fdf33f2e69d3438b.jpeg95a6ba4c5a5490a2922a60ba4de58807.jpeg

11e946e38d1990c731c60f1392f23eed.jpeg 5f82706a0a6a1a80d14ad1d5c2b6717b.jpeg 46656b6df60e1b0012f5f7b02da81493.jpeg

ce8fb6bfce6b287d1fbb491343659672.jpeg c3737245676f75337e1dcf788bf5e9b4.jpeg

aee39b3f17fcfc638c4537252ffcfc57.jpeg 088a0a6c3552ed8c1056eed7da67bb17.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.antena3.c...2031700009.html

Видео открывается у вас?

перевод

-В итоге всё было сложно, что случилось?

-Кажется, я слегка задел траву и меня развернуло. Но не думаю, что если бы не это, мы бы заняли место намного выше. Разница по времени с Фелипе в Ку1 и Ку2 практически одна и таже, и, думаю, пока неоткуда выжать больше.

-12 место это не так уж и плохо, посмотрим , что будет завтра, хотя на этой трассе сложно обгонять.

-Да, здесь сложно обгонять, особенно для нас, т.к. наша максималка на 15 км/ч меньше, чем у остальных, поэтому гонка будет сложной, должны быть интересные сражения. У нас есть неиспользованная резина, которая нам может помочь. Попытаемся хорошо стартовать и выбрать верную стратегию, что бы подняться повыше. У Маков, Быков и Мерсов силы примерно равны, посмотрим на их борьбу и как она повлияет на наш результат. В этих первых гонках мы не самые быстрые и посмотрим кто из них получит победу.

-Что надо улучшать в первую очередь? Т.к. заметно, что машиной сложно управлять.

-Всё по немногу, прижим, наверное. Но в этом году все мы пострадали от новых правил и потеряли несколько пунктов аэродинамики... и максималку.

Алонсо: я мог попасть в финал, но не бороться за первые ряды

Испанский гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо прокомментировал итоги квалификации Гран-при Австралии, по итогам которой он показал 12-е время из-за вылета во втором сегменте.

"Случилось следующее: на торможении одно из колёс машины оказалось на траве, меня развернуло, и я вылетел в гравий. Мне удалось сохранить мотор в работающем состоянии, и я просил маршалов вытолкать меня на трассу, но они этого не сделали. Своё время я показал на прикатанном комплекте "софта", так что если бы я ехал на новой резине, то мог попасть в финал квалификации, но не бороться там за первые ряды.

Сегодня машина уступала в скорости — нам не хватало прижимной силы и чистой максимальной скорости. Завтра в гонке мы постараемся сделать всё, чтобы добиться максимума и извлечь преимущество из четырёх новых комплектов шин. Будем надеяться на хороший старт, чтобы отыграть ряд позиций, а потом до самого конца бороться с лидерами.

В прошлом году мы проигрывали лидерам 1,4 секунды, а во второй квалификации сегодня уступили одну секунду, так что чисто гипотетически в сезоне-2012 мы более быстры, чем в прошлом. Конечно, другие команды тоже добились прогресса, но у "Феррари" много возможностей для совершенствования. В Малайзию мы привезём этот же болид, так что там ситуация не должна измениться. Нужно будет просто посмотреть, как машина будет работать на той трассе

Да, мы нацеливались бороться за победы с самого старта сезона, но этого нам не удалось. Впереди нас ждёт долгий сезон, и мы можем разве что работать над повышением эффективности болида. Нет смысла злиться или расстраиваться, поскольку от этого нет никакого толка", — приводит слова Алонсо пресс-релиз "Феррари".

d24kxi.jpg

2cec1b1d57f207e1b35bd27d02ed80be.jpg

:D

У меня сомнение: если мотор включен все-равно нельзя выталкивать?

А то, я помню, некоторых даже на кране подвозили на трассу, потому как мотор был включен... Или это выборочно (от гонщика зависит?) Или после этого даже выталкивать запретили?

Спортивный регламент

"30.4 If a car stops on the track it shall be the duty of the marshals to remove it as quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If any mechanical assistance received during the race results in the car rejoining the stewards may exclude him from the race (other than under Articles 30.9(d) or 41.3."

"Если болид остановился на трассе, то обязанностью маршалов должно быть его убрание. Если получена механическая помощь по возвращению в гонку, то стюарды могут исключить его из гонки (кроме п. 30.0(г) и 41.3)".

33. Квалификация

"33.2 Any driver whose car stops on the circuit during the qualifying session will not be permitted to take any further part in the session. Any car which stops on the circuit during the qualifying session, and which is returned to the pits before the end of the session, will be held in parc fermé until the end of the session."

"Водитель, чья машина остановилась на трассе во время квалификации, не допускается к дальнейшему участию в сессии."

Вообще, если толковать п.30.4, то, не учитывая случаи кроме, могут - не значит обязаны. Мутные правила, с одной стороны - должны убрать, с другой - и возвращать жестко не препятствуется.

Еще

"30.7 Save as specifically authorised by the Code or these Sporting Regulations, no one except the

driver may touch a stopped car unless it is in the paddock, the team’s designated garage area,

the pit lane or on the starting grid."

... никто, за исключением гонщика, не может дотрагиваться до остановившегося болида, пока тот не окажется в паддоке ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

image_4f64a8f23bcd5.jpg

image_4f64cbdff32a1.jpg

Минивидео :)

"У нас всё ещё есть возможность улучшения машины. Она пока не едет слишком хорошо, но все новые детали, которые мы собираемся поставить, по идее, улучшат её конкуретоспособность. Если мы сделаем это быстро - всё получится, если нет - поздравим других."

На конкретный вопрос о подвесках, в т.ч. передней, на тестах Ал говорил, что к ним как раз претензий нет

выхлоп, по словам того же Фрая, может дать большую прибавку при верном варианте, чем какие-то другие части машины

очевидно, здесь самый большой нереализованный потенциал

плохо то, что в трубе его "не продуешь", а моделирование в Феррари до сих пор отстает от РБ, Мака , Лотуса )

1dcf4a180173365.jpg ccc2be180173399.jpg 0b752a180173429.jpg d3f498180173450.jpg e3edfa180173470.jpg aea481180173498.jpg 9b8b84180173521.jpg c6b38c180220126.jpg b6fb2e180220195.jpg 629597180220233.jpg 24c726180220271.jpg ceda1c180220286.jpg 2332b5180220311.jpg 42ac84180220342.jpg 29cbd4180220380.jpg e82ec0180220421.jpg bb6cd3180220479.jpg

хайрезы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая серьезная проблема до сих пор - это несовпадение ТТХ моделирования с натурой.....все эти инж. решения на Ф2012 в трубе и СФД дали отличные результаты... Луку туда приглашали в начале года и с гордостью показывали характеристики машины.

Но Херес снова порушил все расчеты...

Нужна современная труба и суперСФД центр....сколько бы Лука не молил ФИА, больше тестов ему не дадут )

738701180245960.jpg ec89fe180245971.jpg 296db8180245978.jpg 7963db180245992.jpg 60580b180245998.jpg 24b561180246004.jpg c7f6bf180246011.jpg d70612180246021.jpg 631319180246031.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фернандо в журнале Sportweek (La Gazzetta dello Sport)

image_4f6514f81b1be.jpgimage_4f651124ed14c.jpgimage_4f6511263d081.jpgimage_4f651127a702a.jpg

image_4f65113020f47.jpgimage_4f65112a6321d.jpgimage_4f65112de7365.jpgimage_4f650be6c25a4.jpg

На итальянском только :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Традиционное фотографирование перед стартом сезона.

916a000e1ca5.jpgbeb12d1f36a6.jpg

da8b320c00c3f81d27e7cad5309b09b3.jpeg

Гонка, ГП Австралии

d1ada2a7f61cbc5753eb69082102d22b.jpg

Браво, Фернандо, на "концепт- каре" сделал невозможное, отвоевал свой "абонемент" на 5 место.

Ужасно, если машина в гонке уступает 0,6 -1, 2 сек с круга, и тормозит Вильямс (жалко Мальдонадо, канеш)

Даже и без СК Ал бы не поднялся выше - так что будем рады, для Ала - фантастический результат.

41029ac06146ac290def6045cede65bf.jpeg b52eee102a5ae923d788dcf30cba2b55.jpeg

91737a180327934.jpg 967e93180327941.jpg 830dde180327951.jpg

Ал сказал, что гонка была непростой, но он с командой нацеливались попасть в пятерку, и было бы хорошо найти к Малайзии еще пару десятых.

http://www.formula1.com/results/season/2012/864/7173/fastest_laps.html

Секунда ровно... Положительный момент - самые быстрые пит-стопы.

http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=auto&tl=ru&u=http://www.marca.com/2012/03/18/motor/formula1/1332057854.html

"Мы знали, что это будет сложная гонка, потому что мы не сделали математику, а пятая была самой высокой цели. И это достигается через отличный старт и несколько обгонов в гонке ", - отметил испанец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://twitter.com/...8335233/photo/1

Алу за гонку от Феррари 100 грамм ))

Комментарий Ала: "Ммм, какая гонка! ... Мы знаем, что впереди много работы, но сегодня я вижу стакан наполовину полным ;)"

Обмениваются опытом вождения красного ведра? :D

0fa6fe06e5d8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

87aa27180357952.jpg 92aaf6180357978.jpg df33e5180358000.jpg 658a4a180358021.jpg 85f3d6180358036.jpg ca448d180358054.jpg 7532a4180358072.jpg ec61ca180358086.jpg 907c4c180358110.jpg efc774180358121.jpg 8698e9180358133.jpg 995a86180358146.jpg 81beea180358153.jpg 658afc180358161.jpg 48610d180358217.jpg a83d54180358290.jpg ce2989180358355.jpg

66a29fa7a5084f3cc29370cfab6a0d42.jpeg

Итальянцы говорят, что перегрев шин вызван тем, что выхлоп, как мы знаем, сейчас не проектный и не адаптирован на нормальное поведение шин... проектный вариант в Хересе не вызывал проблем

К Барсе нужно решить эту проблему.

(подпись под фото)

Твиттер Абада:"One thing is clear. We didn't finish first today, but in order to do it soon, today we will be the last ones leaving the circuit" (Одна вещь не оставляет сомнений - мы не финишировали первыми сегодня, но, чтобы это сделать, сегодня мы будем последними, покинувшими трассу)

Выхлоп и переработанная часть аэродинамики задницы машины будут тестить только в мае в Мюджелло....это серьезное комплексное изменение... возможно, речь идет о версии "В"

8b1add180361191.jpg 68fcbe180361238.jpg 720f34180361286.jpg

a5ec3b180361384.jpg e37d2c180361466.jpg 17fcb8180361550.jpg 0259c4180361626.jpg e49871180361673.jpg 543c4b180361724.jpg c28bda180361780.jpg bcea8a180361834.jpg 026fdc180361883.jpg

http://www.fernandoalonso.com/ уже работает!

http://translate.goo....net/news/17161

Положительный момент - Феррари сегодня среди лидеров по питстопам )

перевод видеоинтервью (сам ролик, к сожалению, не сохранился)

(Не слышно самое начало) наверное:

-Было трудно доехать на 5 месте) и это у нас получилось: старт был хорошим, несколько обгонов во время гонки.. И борьба с Мальдонадо..Когда я увидел в зеркала, что он сошёл, я выдохнул. Оставалось 6 поворотов, и я уже был на пределе, мне было жаль его, но я смог отдышаться.

- В этом году силы подравнялись и появились новые соперники впереди, такие, как Мальдонадо, Серхио Перес, например. В этом году будет сложно.

- Да в этом году результаты более плотные. Вчера мы видели, что находясь на 12-ой позиции, мы только в секунде от поула. 2 или 3 десятые могут поставить нас или третими, или десятыми. И это то, что нам надо сейчас улучшать, пытаться каждую гонку добрать эти 2-3 десятые, сокращать расстояние, ехать быстрее в квалификациях. Очевидно, что у нас много работы впереди. РБ, МкЛарен...Мерседес тоже... хотя они провели сегодня гонку так себе.. думаю, они тоже быстрые. Лотус приехал седьмым, хотя Кими стартовал с далёкой позиции. Мы не можем расслабляться ни на секунду. Но мы довольны начать чемпионат в хороших очках, попытаемся не упустить никого слишком далеко и улучшать всё , что можем.

-Вам не хватало максимальной скорости. Что надо улучшить срочно к Малазии?

-Да... скорости нам не хватает. Зимой мы уже видели, что не хватает несколько км/ч, вчера это тоже было видно, это факт. Но не только это надо улучшать, всё понемногу...Я горжусь нашей командой. Сегодня всё получилось хорошо: пит стопы, стратегия. Но впереди много работы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...