Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2012

Recommended Posts

Обложка нового F1Racing

19070ecbe0a98934d487fe07a221ec77.jpg

Роберт Кубица: «Безусловно, Алонсо является главным фаворитом в борьбе за титул»

Бывший пилот «Формулы-1» Роберт Кубица поделился мнением о том, как складывается нынешний сезон, отметив, что считает Фернандо Алонсо главным фаворитом в борьбе за чемпионский титул.

«Чемпионат получается невероятно интересным. Сложно предугадать итоги гонок, потому что баланс сил постоянно меняется, однако в пелотоне остается один гонщик, которому удается добиваться результата, не располагая лучшим болидом.

С первой же гонки Фернандо Алонсо имеет преимущество перед всеми остальными, потому что, возможно, он является единственным гонщиком, который способен добиваться преимущества даже на не слишком конкурентоспособном болиде.

Безусловно, Алонсо является главным фаворитом. Он находится как бы вне этого мира, и я не вижу для него серьезных соперников. Зная «Формулу-1», нельзя сказать, что судьба чемпионского титула уже решена, однако если в пелотоне не появится машины, которая была бы намного лучше болида «Феррари», то тогда я на восемьдесят процентов буду уверен в том, что Алонсо завоюет титул», – цитирует Кубицу Omnicorse.

advpetRK.jpg ado4OKoS.jpg abnXrnX1.jpg adxL3nLx.jpg

Кое-что из новинок к Сингапуру... на самом деле их немного больше :)

В Синге у Феррари и Шелл будет 500-ая гонка, по этому случаю на переднем и заднем крыльях ожидается памятная надпись... интересно, когда у Алика будет 100-я гонка за Феррари, его лого тиснут на "дорогие" рекламные места машины? :D

Перевод Сергей Владимирович

http://magazine.ferr.../2013/01/watch/

БЕРЕГИТЕСЬ ЭТИХ ДВОИХ

"Как вы водите "Ф12берлинетту"? Спросим об этом Фернандо Алонсо, который захотел пройти это экстремальное испытание на трассе Фьорано вместе со своим гоночным инженером по Ф1 Андреа Стеллой. "Ну и как она вам?" Узнаем это прямо из уст ее отчасти случайного, но очень смелого пассажира.

Мы готовы начать финальный круг по Фьорано. "Федь", - говорю я Фернандо, - "это последний круг, давай на всю катушку, пройди настоящий квалификационный круг...". И в этот момент он меняет стиль вождения, его движения руками становятся намного более экономнее, и он мгновенно концентрируется. Язык его тела полностью меняется, его глаза расширяются и он начинает вести "Берлинетту" на пределе, но не доводя ее ни до недостаточной, ни избыточной поворачиваемости. Вот как надо проводить свободное время.

Во время этого "квалификационного" круга Фернандо едет так, чтобы преодолеть возможно меньшее расстояние с возможно большей скоростью. Это преобразование просто зачаровывает, из раскованно расслабленного в сверхсконцентрированное, мастерски балансируя рулем и газом, он преображает неспешную круизную яхту в идеальный глиссер. Если откровенно, то когда после шпильки мы вошли в первый быстрый поворот, то я немного испугался.

далее...

Фернандо вошел в него на скорости, которая была бы невозможна и немыслима для обычной дорожной машины, и я уже не знал, как мы будем проходить оставшуюся часть поворота. Затем, пройдя его, лишь слегка коснувшись педали, Фернандо подтормозил, этот маневр должен быть наиболее отточенным из тех, что рекомендуется делать, учитывая ту боковую силу, с которой пытается справиться машина, и об этом знают все тест-пилоты и инженеры.

Но "Берлинетта" остается абсолютно стабильной, что меня просто поражает. Но это не значит, что Фернандо совсем не приходится работать рулем; стабильность и низкая загрузка дает такое ощущение, будто бы это гоночный болид. Вспоминаю об аэродинамической силе, генерируемой "Берлинеттой", - 120 кг на скорости 200 км/ч (наша текущая скорость), это означает, что эта сила, естественно вертикальная, прижимает машину к трассе и помогает ей перемещаться на той скорости, которая не думаю, что находится в тех рамках, которые, как мы знаем, возможны для обычной машины. Я работаю в Маранелло уже 13 лет. Я на самом деле очень хорошо знаю эту компанию и ее технический опыт. Я работал гоночным инженером Михаэля Шумахера, Кими Райкконена, а теперь работаю с Фернандо Алонсо. Когда ты делаешь такую работу, то нет ни одной мелочи, которая не была бы проанализирована и тщательно исследована в поиске постоянного и безостановочного улучшения.

И аэродинамика это, безусловно, намного больше, чем мелочь, так как в Формуле 1 это ключ к эффективности. На высоких скоростях вертикальная нагрузка на болид Ф1 намного превышает одну тонну. И что поразительно, этот же самый эффект можно перенести на дорожные машины Феррари серии GT, обводы которых на самом деле выглядят так, как будто они были спроектированы скорее исходя из эстетических требований, чем аэродинамических, в полной противоположности с гоночной машиной.

Чтобы понять психологический барьер, с которым приходится столкнуться водителю, когда он полагается на граунд-эффект, создаваемый аэродинамикой, я напомнню о том, какие проблемы были у Валентино Росси во время поиска предела в самом быстром повороте трассы Фьорано. Когда несколько лет назад мы дали ему возможность заценить болид Ф1, он инстинктивно стремился нажать на тормоз, что можно сделать, только если отпустить педаль акселератора. Однако, когда он нажимал на тормоз, то нагружение передней оси, последующее уменьшение скорости и, как следствие, аэродинамической загрузки заставляло Валентино ощущать, как будто машина уже на пределе. Фактически же, максимальная скорость в этом отдельно взятом повороте была намного выше, чем его, что было видно из телеметрии Шумахера, которую мы использовали за базовую.

Убедившись, что ему фактически не нужно тормозить, Валентино - постепенно - начал избегать это делать, позднее он сказал, что ему приходилось очень концентрироваться на том, чтобы не двигать левой ногой, так как в противном случае она нажимала бы на тормоз сама. Затем, с точно таким же усилием воли, ему пришлось убедить себя в том, что ему не нужно слишком сильно отпускать газ и что он должен полагаться на врожденную способность болида приклеиваться к трассе тем сильнее, чем быстрее он едет...

Я, в первую очередь, инженер, и поэтому мне было не просто сделать отчет о моем приключении на "Берлинетте" вместе с Алонсо. Но кое-что я могу сказать точно: во-первых, это был замечательный опыт и особенная возможность. Я уже знаю, что значит ехать примерно на той скорости, с которой едет болид Ф1, когда проехал вместе в ним несколько кругов на трехместном болиде (уникальный адаптированный одноместный болид, переоборудованный под три места, который используется во Фьорано для вот таких везучих и, можно сказать, отчаянных людей, типа меня).

Однако сегодня у меня была возможность, сидя рядом с ним, видеть, как он ведет машину. Как и в случае с трехместным болидом (где пилот разговаривает с пассажирами по интеркому, так как они способны поговорить лишь примерно шесть секунд, когда болид идет на полной скорости), я мог попросить его прокомментировать некоторые действия. Я обнаружил, что мой наблюдательный пост очень интересен, так как обычно, когда он находится на трассе, я говорю с ним, находясь на пит-уолле.

Второе это наши личные отношения, как на работе, так и вне нее. У каждого из нас собственная роль: я спрашиваю и рассказываю ему о рабочих моментах и об общей деятельности команды. У нас доверительные отношения, пронизанные хорошей долей профессионализма. Это не вопрос дружбы. Если Фернандо приглашает меня на ужин после победы, то мы безусловно можем пообщаться, как друзья. Но когда мы работаем, прежде всего, во время гран-при, то значение принимают лояльность, доверие и профессионализм.

Но вернемся к нашему тесту во Фьорано. Это уже не первый опыт Алонсо за рулем "Берлинетты". Фернандо, как это всегда делали все гонщики "Феррари", тоже сделал свой вклад в разработку этой машины. Признаюсь, я этого не знал, но понял это сразу же, как в нее сел... Спрашиваю: "Ты хорошо знаешь эту машину?". И, с заметной гордостью, он отвечает, что лично участвовал в ее разработке: "Ты увидишь, каким должно быть переключение передач. Меня очень беспокоило, как будет реализован это момент".

Сейчас 17:30, небольшая облачность, трасса сухая, температура воздуха 28°С, температура асфальта 46°С, влажность 40 процентов. Ветра нет. Пока залезаю в машину, умышленно повысив голос, излагаю Фернандо характеристики машины: мощность 740 л.с. (практически такая же, что и у нынешних болидов Ф1), вес 1525 кг, однозначно тяжелее (примерно в два с половиной раза), ускорение с 0 до 100 км/ч за 3.1 секунды (не намного больше, чем у болида Ф1, который разгоняется за 2,6 с), круг по трассе Фьорано за 1 мин 23 с. "Может лучше прокатимся?", - отвечает Фернандо. Да, лучше прокатимся.

Фернандо настраивает положение руля и говорит, что если бы это была гонка, то притянул бы руль еще ближе. Придвигаю сиденье вперед, чтобы можно было упереть ноги. Если вы когда-нибудь окажетесь в машине с характеристиками, типа как у "Берлинетты", рядом с таким пилотом, как Фернандо, то лучше всего ехать в ней так, чтобы болтало как можно меньше. Впрочем, если это будет сам Федор, то без четырехточечного ремня не шататься будет непросто!

Поехали. Ускорение почти сравнимо с ускорением трехместного болида. Не совсем такое же мощное, но все равно кажется невероятным, что мы в дорожной машине. Фернандо молчит. После первого-второго поворота спрашиваю его, какие ощущения от педали тормоза по сравнению с болидом. "Очень похожие. Тормоза схватывают сразу же, эффективные, очень гоночные... ход педали тоже похож". Задаю вопрос, отключил бы он анти-блокировку тормозов (AБС), если бы он на ней гонялся. Задумывается. "Ну, не знаю, точно не могу сказать", - говорит он в ответ, таким образом, косвенно подтверждая качество системы.

Говорю ему, что, что когда посмотрел на телеметрию квалификации гран-при Германии, то увидел, что когда на мокрой трассе задние тормоза блокировались в шестом повороте, то он уменьшал давление на педаль (чтобы снизить риск блокировки колес) и нажимал на нее снова (чтобы вовремя затормозить) через 0,17 секунды! То есть он практически так же быстр, как и АБС.

Чуть показывает мне язык, давая знать, что понял. Что обладает исключительным талантом и замечательной техникой вождения. Фактически, такие подробности, демонстрируемые посредством телеметрии, позволяют понять ценность того большого таланта управления машиной, который необходимо иметь ведущему гонщику. Эти способности начинают играть роль, когда вы оказываетесь за рулем болида Ф1, самого совершенного из существующих машин.

В четвертом повороте Фернандо испытывает на мне свой первый трюк: он швыряет машину боком, и из-под колес начинает валить дым. Приятно знать, что в этот момент за рулем он, меня поражает его способность работать рулем и газом, идеально сочетая и регулируя ими за то время, за какое обычный человек давно бы испугался и продолжил бы газовать, а машину, вероятнее всего, закрутило бы. Говорю: "А ты, очевидно, отключил трэкшн-контроль!". Он подтверждает, что с активированной системой подобный маневр не сделать. Спрашиваю, как эта система помогает вождению высокоэффективных машин по сравнению с тем, когда она некоторое время функционировала на болидах Ф1.

"Она явно урезает намного больше, чем когда она стояла на тогдашних болидах... но она хорошая, очень хорошая. Трэкш-контроль и другие системы делают машину безопаснее, несмотря на ее огромную мощность". Еще одна вещь, которая меня удивляет, это то, что даже на фоне изумительного 12-цилиндрового саундтрека, который Фернандо доводит до предела, можно совершенно спокойно разговаривать друг с другом. И Фернандо просто дирижирует им, добавляя в его звучание механическую аранжировку переключения передач.

Начинаю получать все больше удовлетворение от его роли в этом оркестре. Затем я спросил об устойчивости машины. "Это одна из-за самых устойчивых машин, которые я водил", - сказал он, когда мы приближались к седьмому повороту, представляющего собой длинный и сложный вираж. "Она очень точная и поворачивает точно в том направлении, куда хочет водитель". Распределение веса "Берлинетты" точно такое же, как и у болида Ф1: 46 процентов на переднюю ось и 54 на заднюю.

Используя тот преимущественный момент, что сейчас я внутри машины, а не снаружи, прошу его поподробнее рассказать о балансе машины. Последовавшая за этим наглядная демонстрация сделала любые пояснения излишними.

Мы в восьмом повороте, он входит в него очень быстро, чрезвычайно быстро, затем отнимает ногу от педали тормоза и дает машине ехать самой, войдя в режим свободного качения (на повороте, без тормоза, без газа). В этот момент, скажу откровенно, мне стало интересно, а останемся ли мы на трассе.

Но машина изящно катилась на своих четырех колесах в существенно нейтральном ключе. "Видишь, это хороший баланс, с очень устойчивым передком", - пояснил Фернандо. Я "андестенд зис месседж" [в оригинале - сообщение получено]!

Спрашиваю, больше сконцентрирован сейчас или во время квалификации. Он совершает много движений, ибо когда ты едешь так быстро, то нужно иметь хорошую реакцию. И тут он очень быстр, как при работе с педалями, так и при вращении рулем. "Я сейчас совершаю больше движений, в квалификации же гораздо больше сконцентрирован", - говорит он, выходя из поворота, перед началом еще одного силового скольжения (трэкшн-контроль по-прежнему отключен).

Снова думаю о тех скольжениях (а я-то в это время в машине), которые Фернандо совершает во время съемки, почти приклеиваясь к машине с фотографом. Это заставляет изумляться тому, как ему удается такое мастерство, но, главным образом, его обладанию чувством дистанции. Практически, об этом думаешь во время гонки, когда видишь, как близко идут друг к другу машины на очень высокой скорости, при этом со своего места из-за антикрыльев гонщики не могут видеть, где заканчиваются колеса. Но, как мы знаем, они все же это делают; должен признать, что иногда я принимаю это как должное, упуская из виду то, насколько действительно исключительна эта способность ощущения пространства. И сегодня эту концепцию я в себе обновил.

Еще раз размышляя над полученным опытом, я должен быть честен перед вами. Этот был замечательный опыт, на невероятном автомобиле с водителем, который является не только двукратным чемпионом, но еще и уравновешенным и открытым человеком. Человеком, который способен создать для вас атмосферу спокойствия даже, справедливости ради сказать, в не совсем привычной обстановке.

Но в воскресенье мы снова окажемся каждый на своем месте: я на пит-уолле, а он - на трассе. Мы будем говорить обо всем том, что касается гонки и имеет отношению к результату. И, конечно же, на итальянском. Сейчас это уже стало привычкой.

Опубликовано в №18 официального "Журнала Феррари" в сентябре 2012 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГП Сингапура 2012

Алонсо считает предстоящую гонку самой впечатляющей (театралы в таких случаях говорят "волнительной") гонкой в сезоне.

Esta es seguramente la carrera más espectacular del año... This is probably the most spectacular race of the season..

http://pbs.twimg.com...AejpF.jpg:large

pic.twitter.com/xtPjV54y

adrcTpxH.jpg acclRHOG.jpg

Ал тут инспекцию трека провел:

48a9c6dfde4877765d88893432a9617a.jpg

accTCrJN.jpg aduv4nh2.jpg acsrYQOS.jpg

adrmsOoQ.jpg adyFGFTG.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

abxCWLmx.jpg adbSFxST.jpg acgh7btu.jpg acfmYCkV.jpg adfruZL6.jpg abjmkI1w.jpg adcNyz08.jpg acbfBnee.jpg adehzwJP.jpg adnm8yNs.jpg adfG045m.jpg adpRSuwv.jpg adeI8vcR.jpg acrSYoIB.jpg adqsJT6l.jpg adudUZjR.jpg acbb4iCJ.jpg acviiMT7.jpg adkjC23i.jpg acuGFYhW.jpg adisdLjZ.jpg abzKlFaE.jpg adkXuNnn.jpg adqMdXeG.jpg abhOxVaV.jpg acbwQtsw.jpg aczQwfBL.jpg addLy6h2.jpg

Учитывая, что многие команды привозят на первый заокеанский этап, как и на первый европейский, серьезные апгрейды, только завтра поймем, стоит ли от суперзвезды ждать поула с вытекающими оттуда последствиями... но по слухам, новинки в Маньи Куре неплохо себя проявили ))

abuNgvMP.jpg abdKPZHy.jpg acb7blI8.jpg abcQD7R1.jpg actCmCK8.jpg ado16LWH.jpg abfRGzgl.jpg aciP8x95.jpg abk9cWVB.jpg

Здесь Феррари тоже будет пробовать два варианта переднего крыла с разными торцевыми пластинами

Это Ботин на велесепеде :blink:

Он, приехал рекламировать "Самый лучший банк в мире"

да, нужно убеждать мировой бизнес, что у банка не такое удручающее положение, как в самой Испании :)

acfbP3Yo.jpg abyfoiyE.jpg abuG5zGh.jpg

abm7PHSk.jpg aciJwvvH.jpg adgXQwna.jpg abnNiY3e.jpg achtND5Y.jpg acqvANLH.jpg abtzjUyc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и сингапурский шлем :)

d78d1ba65bd2bafa17cd8a10a01c9964.jpg

http://instagram.com/p/PzHRU_wauq/

aduZITEg.jpg acrPH0ml.jpg abwdFv6M.jpg abbDpUFk.jpg abwsV08L.jpg acbKpWOc.jpg acgPjpr7.jpg acep3g9W.jpg

В Азии, как известно, Ал преображается в Нандокана... у меня хорошие предчувствия :D

С сегодняшнего мероприятия: Фернандо на симуляторе рассказывет про трассу - где какие скорости и передачи

9d99ea7b0b345753440e6a33537e60f2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

acvf6KYc.jpg abxruPPp.jpg abfAS0vb.jpg abyeC2KS.jpg acpq3SHo.jpg adxLUURA.jpg admsSBHO.jpg abi1pYvo.jpg

http://translate.goo...%A0+col+fiatone

некоторые новые детали, как например диффузор, поставят на машины только завтра, ибо контейнер прибывает прямо из Маранелло...свежак :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

7fbafcf8f3695f517e522c9953e359b7.jpg6c0c5e7c2b468ea041e47e8dde3287cb.jpg

63fd1fe6ee2a4db76f76e412f0ed402f.jpg8e0433c97fd64f4c0890d2e396238ac6.jpg

bda730ccfd071877e76d64e57f68b9eb.jpg25b179bd3f587e3ca60a3179c3ae60e2.jpg

9de3eff9150b91c44ceb19e2a41e2174.jpg93539c50dc005ae0c5a6e66dbc0c30d7.jpg

http://www.ferrari.c...an-do-well.aspx

ГП Cингапура - Алонсо: "новинки для болида, оптимистичны в отношении того, что сможем хорошо выступить"

20.09.2012

Марина Бэй, 20 сентября - Здесь в Сингапуре Фернандо Алонсо уже выезжал сегодня на трассу на болиде Формулы 1, но все было в пределах правил, потому что он был за рулем "Феррари", находясь в симуляторе, это был рекламный заезд для самого давнего технического партнера команды - "Шелл". Фактически, вместе с этой нефтяной компанией "Скудерия Феррари" вовлечена здесь в различные акции, так как в этот уикенд две эти марки отмечают свое совместное выступление в 500-м гран-при.

Регулярную встречу с прессой, состоявшуюся в лоджии в задней части офиса команды, Фернандо начал с того, что обрисовал свой взгляд на эту уникальную гонку календаря. "Здесь у меня всегда был конкурентоспособный болид, исключая 2009-й, хотя и в том году нам удалось финишировать на подиуме", - сказал испанец. - "Это требовательная трасса, где нет места ошибкам, в этом отношении это означает, что она подобна Монако. Необходимо рисковать, искать пределы, но не совершая ошибок. На других трассах, если в свободной практике в повороте вы широко выедете на траву, то просто потеряете круг, здесь же вы потеряете всю сессию. Она требовательна физически, потому что гонка длинная и проходит в жарких и влажных условиях, а также требовательна психически, из-за давления, что ошибаться нельзя в течение всего уикенда".

Третьего места в Монце две недели назад стало достаточно, чтобы пилот "Феррари" остался на вершине Личного Зачета, и на сегодняшний момент он выделяет победителя ГП Италии как своего главного соперника. "Есть много сильных команд, которые пока остаются претендентами, и пять-шесть пилотов, которые могут побороться за титул", - прокомментировал он. - "Второй сейчас Льюис (Хэмильтон), начиная с февраля мы говорим, что он, возможно, единственный, кого я уважаю больше всего, потому что мы знаем, что он может выступать и на хороших и на плохих болидах. С точки зрения стратегии следить сразу за пятью пилотами почти невозможно, так как они могут проводить пит-стопы в разное время, поэтому в этой гонке нам нужно защищаться от того, кто ближе всего в Зачете, в настоящий момент это значит от Льюиса. "МакЛарен" выиграл две последние гонки, поэтому и здесь они также являются фаворитами. Надеюсь, мы сможем остановить их доминирование: мы привезли некоторые новинки для болида и оптимистичны в отношении того, что сможем хорошо выступить здесь и в следующих двух-трех гран-при. Нужно посмотреть, как мы выступим в пятницу, но наша цель - это бороться за поул и победу в этой гонке. Мы были конкурентны и в Монако и в Канаде, которые похожи, поэтому и здесь мы оптимистичны. Ибо мы знаем, как важна здесь поул-позиция".

Так как продолжают ходить слухи о том, кто станет партнером Алонсо в "Скудерии" в следующем году, то Фернандо дал понять, что испытывает огромное восхищение от своего нынешнего напарника. "Любой, кто приходит сюда выступать, должен быть таким пилотом, который уважает "Феррари" и традиции команды, и первым приоритетом ставит то, что здесь мы работаем на команду, на красных", - продолжил испанец. - "Я работаю с Фелипе три года, у нас хорошие отношения, и если команда решит назначить на следующий год кого-то другого, то этот пилот должен будет быть лучше, чем Фелипе. Рассматривая всех кандидатов, которые журналисты, то есть вы, предлагают в качестве замены, то я не уверен, что они осознают, сколь многого Фелипе достиг в Формуле 1 по сравнению с упоминаемыми именами".

По поводу пилотов хорошо известно, что близким другом Алонсо является вернувшийся недавно в раллийный автоспорт после ужасной аварии Роберт Кубица, Алонсо спросили, считает ли он, что поляк сможет вернуться в Ф1. "Я знаю Роберта с тех пор, как ему было 12, он приятный парень и очень талантливый гонщик. Здорово, что он смог выступить в ралли, но если он хочет вернуться в Формулу 1, то нельзя просто так выйти из госпиталя и встать на старт. Нужно практиковаться, нужно, так сказать, "разбудить" гоночные навыки, начать тренироваться физически, а также ментально, так как в голове нужно снова стать профессиональным гонищиком. И выступление в ралли - часть этого процесса".

В завершение Алонсо напомнили, что третье место в Монце сравняло его с одним из рекордов Айртона Сенны. "80 подиумов это, да, повод для гордости, и, когда я закончу, все эти цифры будут иметь значение", - подтвердил Фернандо. - "Это большой момент - сравняться с одним из рекордов Айртона Сенны, потому что я всегда следил за его гонками, а в моей комнате висел его постер, и тогда я бы никогда не поверил в мысль о том, что однажды смогу сравняться с одним из его рекордов. Надеюсь, что смогу сравняться и с другими его рекордами, например, по числу чемпионатов".

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-я практика, Сингапур

0e026fc5cbf433c9ab6f350eacefe725.jpg

уверен, Феррари еще есть что показать....подождем несколько часов :)

abx2BIsf.jpg adxNJ0ua.jpg aceMasWE.jpg

78cee54670cfcb7b3f220afab75c308a.png

b24fa1007f5ba45c5e07104a398bf720.jpg

Сегодня.

3f71cb347398t.jpg 12a1f15cff6bt.jpg

Рубенс Баррикелло: «Думаю, чемпионат выиграет Алонсо»

Пилот «Индикара» Рубенс Баррикелло считает, что пилот «Феррари» Фернандо Алонсо в этом году выиграет борьбу за чемпионский титул «Формулы-1» у гонщика «Макларена» Льюиса Хэмилтона.

«Думаю, победит Алонсо. Хэмилтон является самым быстрым гонщиком «Формулы-1» от природы, но Алонсо является самым совершенным гонщиком. Именно поэтому Фелипе Массе так тяжело – потому что ему постоянно приходится конкурировать с сильнейшим пилотом», – сказал Баррикелло.

0438685.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-я практика , Сингапур

3958d08ce2012acc0d59821060dd70eb.jpg

похоже, борьба за поул пройдет без нас, даже если до завтра улучшат баланс машины....РБ здесь в своей стихии, океан прижима :)

ablBRE8u.jpg abwQAFs5.jpg aduvHRst.jpg adlKeKPK.jpg aco3uMMi.jpg acdsD6hE.jpg acf5m9Xe.jpg aduoBXbD.jpg adbAzerA.jpg abbVTesH.jpg acotz5d4.jpg adb7XblX.jpg

fa12b2051d45a0f004b59eb3c277dd42.jpeg5fe6c4bed4759d06b7e8d1a4f53a7885.jpg3de1d88b5a7f9ba83a52db0d6d1e8989.jpeg

0a5d5b0a4e5dadf7a1d545c097f7db96.jpg1dbb6beb61fe8dc93d4297e59b3fd3b2.jpgd72960126a6a068da1b6efed13554455.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

f14c27138de4923d7087d6569e781c8d.jpg62b69aaf306544e3381ef1e7ba660bfe.jpgaa7b4e9a701066e8947f7e545e40b251.jpg

absXHoy3.jpg ablB1X81.jpg absBqoUg.jpg aby90AlU.jpg abuaU2gj.jpg adwV0eQo.jpg acdo3HTo.jpg acevjjtL.jpg actKPBSk.jpg adfJZmSa.jpg acpHZwxD.jpg acr7QvS5.jpg adewMDnN.jpg acjSoFtP.jpg abhjDXqZ.jpg acdYqwvT.jpg

Если читать по бровям, то с реализацией большого труда инженеров и заводчан здесь на трассе в Сингапуре пока проблемы :)

abn7YkB1.jpg aboZaOTj.jpg abzkwoat.jpg abn5sAMn.jpg acq2dUsg.jpg

Ждем от штаба оптимистичного релиза по итогам пятницы... приукрасить положение вещей необходимо - в Маранелло нужно поддержать позитивный тонус :D

http://instagram.com/p/P18kAZQanL/

И это после 45 минут с конца сессии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alonso: " “We tried various new components on the car: some seem to be positive, others less so" I would say today was positive, even if the first impression is that we are not as competitive as we were in Monza, two weeks ago" We still lack a bit of performance on tracks like this one, where you need maximum aerodynamic downforce"

Felipe Massa: "The car wasn’t right all day and I also suffered particularly badly with tyre degradation in both sessions."

Ну вот, оказывается в Монце было получше :facepalm:

acz9XyGU.jpg adh3iy9h.jpg aceVLohZ.jpg acj4abuo.jpg abt9eQ2O.jpg acfzZjcI.jpg abgo7dj4.jpg adz7vE9a.jpg adxkGA3K.jpg

Фернандо Алонсо: В гонке решающим станет шинный фактор

Фернандо Алонсо (3-й): «Мы попробовали несколько новинок: какие-то из них нам понравились, какие-то – нет. Возможно, в последнем случае нам нужно чуть больше времени, чтобы с ними разобраться. Могу сказать, что в целом день прошел позитивно, хотя есть ощущение, что мы не так конкурентоспособны, как в Монце две недели назад. Машина пока недостаточно эффективна на трассах, где нужен максимальный уровень прижимной силы.

Сегодня разница между двумя составами была существенной, но нужно дождаться субботы, чтобы понять истинную расстановку сил в лидирующей группе. Возможно, сегодняшняя разница оказалась немного большей из-за того, что характеристики трассы постоянно улучшались.

На сингапурской трассе из-за трафика трудно тестировать резину на длинной дистанции. Кроме того, сложно сделать прямое сравнение с нашими главными соперниками. Я уверен, что в воскресенье мы увидим сильную деградацию резины, поэтому важно внимательно следить за ее износом».

Пэт Фрай, технический директор: «Мы запланировали обширную программу на три часа пятничных свободных заездов. Несмотря на то, что в начале первой сессии состояние трассы было далеким от идеального, мы сделали практически всё – это очень важно.

Мы разделили работу между двумя гонщиками: Фернандо, в основном, тестировал новинки, а Фелипе пытался найти оптимальный баланс. Такой же подход мы использовали и при работе с резиной: пилоты работали по разным программам, что позволило нам собрать максимум информации. Фернандо проехал длинную серию кругов на SuperSoft, а Фелипе на Soft.

Нам предстояло проверить различные новинки, большинство из которых относились к области аэродинамики. Некоторые оправдали наши ожидания, некоторые – нет. Сейчас предстоит внимательно изучить собранные данные, чтобы выбрать лучшую конфигурацию машины для квалификации и гонки.

Если говорить про квалификацию, то важно как можно лучше подготовиться к единственному быстрому кругу. В гонке предстоит внимательно следить за деградацией резины - это станет одним из решающих факторов. В пятницу, как обычно, трудно сравнивать результаты, но очевидно, что наши главные соперники очень сильны как на одном быстром круге, так и на длинной дистанции. Учитывая сказанное, мы все знаем, что значение имеют только воскресные результаты».

А тем временем...

...в паддоке прекрасная атмосфЭра! :D

ed25cb165ed56f3184015daf1a47d198.jpg

https://twitter.com/...224434550984704

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-я практика, Сингапур

691e8721451bd9ae5c7f0701c286dd0b.jpg

Похоже, первых две линии нам могут не достаться... Ал говорит, что мало тяги и повышенный износ шин... хотя общий баланс машины немного лучше вчерашнего.

99abed8f678b3c7d501d32b4d7ccb70a.jpg23b8f78769f3714a78f649e8f50b41b8.jpg

1b44646a58e45d1d35586f505b6ed838_pv.jpg 4f916c0f37ef19d092b85aaae3125883_pv.jpg 8c2622a85ec96f40138ed3bd833cd93d_pv.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квалификация, Сингапур

abq9GMfm.jpg adlg4uWt.jpg acjMI4QK.jpg

Для такого состояния машины - нормальный итог... все самое интересное - завтра....пейскар, дождь и все такое... :D

acihfMFG.jpg adip0IZC.jpg abcZhAD1.jpg acimpC3T.jpg abdJnRKe.jpg

Фернандо Алонсо: «Находимся в хорошей позиции для того, чтобы побороться за место на подиуме»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итог квалификации к Гран-при Сингапура, выразил удовлетворение достигнутым результатом, а также рассказал о целях на завтрашнюю гонку.

«Можем быть довольны итоговой позицией. Мы стремились добиться максимально возможного результата, однако мы были недостаточно быстры в квалификации. Я думаю, что победить «Макларен» было невозможно, по крайней мере в борьбе за поул. Стартуя с пятого места, на внутренней траектории, мы находимся в хорошей позиции для того, чтобы побороться за место на подиуме. Думаю, что это будет для нас максимально возможным результатом. Думаю, что завтра стратегия будет играть очень важную роль. Также мы видели, что в прошлом году износ резины был довольно высоким, так что нам нужно будет позаботиться о состоянии резины, хорошо сработать на пит-стопах и нормально стартовать. Завтра многие вещи могут вмешаться в развитие событий – например погода. Мы каждый раз слышим о вероятности грозы. Посмотрим, как будут развиваться события», – цитирует Алонсо Autosport.

Фернандо Алонсо: "Если кто-то опередит нас - мы их поздравим"

«Мы испытываем сложности по ходу всего уик-энда – и в тренировках, и в квалификации нам просто не удавалось ехать достаточно быстро. Времени поула мы уступили полторы секунды – отыграть столько попросту невозможно, – признался Фернандо. – Потому сейчас надо сконцентрироваться на подготовке к гонке. Полагаю, она будет трудной, здесь очень велики нагрузки на подвеску, коробку передач и тормоза. Соперничество очень плотное, но для нас самое важное – добраться до финиша. А если кто-то окажется быстрее нас – останется только поздравить их».

«Температура внутри кокпита просто запредельная. Шлем и комбинезон, конечно, обеспечивают определенную вентиляцию, но усталость здесь наступает гораздо раньше. Температура тела непрерывно повышается и в итоге достигает отметки в 40 или даже 41 градус. Вы физически ощущаете, насколько сложным становится каждое движение, как снижается острота рефлексов и скорость реакции. Потому в гонке невероятно важно сохранять максимальную концентрацию».

Пэт Фрай: "От квалификации сложно было ожидать большего"

Алотвитт: "После квалификации натырили кучу шин у соперников. Пока никто ничего не заметил. Ищем свежие".

A3aRZfHCMAE8Vnb.jpg

https://twitter.com/alo_oficial/status/249546696391012353/photo/1/large

00:27h , still a lot of work for our mechanics.. ;)

https://twitter.com/...546696391012353

Нира: Думаю, ты доволен 5-м местом?

Ал: Да, да, я доволен. Это примерно тот результат, который мы ожидали. Проскочил Мальдонадо, и это, наверное, единственный сюрприз. Стартуем с чистой стороны, и на этой трассе есть достаточно резины. Завтра попробуем обогнать Баттона на старте и приехать на подиум. Это наша максимальная цель.

- На протяжении всего уикенда вы больше всего беспокоились, помимо стен, о высокой деградации шин, тебя это очень волнует? Стратегия? Сколько питов?

- Много. В прошлом году резина держалась очень мало. И нет большой разницы между двумя составами. Мммм 3 пита скорее всего, как и в прошлом году. Сефтикар здесь выезжает всегда. Посмотрим, он нам поможет или нет....в этот уикенд мы не самые быстрые....но несмотря на это мы впереди. В Монце, например, Заубер показывал очень хороший результат, в Спа тоже, а здесь у них проблемы. Все команды показывают то очень хороший результат, то наооборот, а мы всегда где-то посередине, 4-ые--5-ые. Надеемся на хорошие очки завтра.

-Тебя беспокоит, что твои главные соперники впереди? В первую очередь Хемилтон? Ты говорил, что теперь он твой главный соперник, так он позади тебя в таблице. Феттель...

-Конечно было бы лучше видеть их позади. Но они недостягаемы. И них, вроде, время на минуту или полторы лучше нашего. И когда есть такая большая разница, нам остаётся их поздравить и усиленно работать для следующей гонки. Ну и, завтра посмотрим, как всё сложится. В Монце Макларен ехали очень сильно, но Баттон сошёл из-за проблемы с машиной. Вдруг завтра они сильно оторвутся, а потом случится что-нибудь такое. Наша главная цель-закончить гонку с большим количеством очков. И если другие доедут и победят-поздравить их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГП Сингапура: Фернандо Алонсо удивлен нехваткой скорости

Эндрю Бенсон

http://www.bbc.co.uk...rmula1/19688211

Фернандо Алонсо признал, что нехватка скорости его "Феррари" на сингапурском гран-при стала "плохим сюрпризом".

Лидер чемпионата предполагал, что будет бороться за поул, но квалифицировался только пятым, в 0,854 с. позади показавшего лучшее время Льюиса Хэмильтона на "МакЛарен".

"Мы не довольны эффективностью болида в этот уикенд", - сказал Алонсо. - "Это плохой сюрприз, и сейчас мы ничего не можем с этим поделать, кроме как набрать в этой гонке как можно больше очков".

Испанец, идущий в 37 очках впереди занимающего второе место Льюиса Хэмильтона, единственный, кто в этом сезоне сумел выиграть гонку, стартуя не с первого ряда.

Он сказал, что, хотя в гонке "Феррари" обычно более конкурентоспособна, победой в воскресенье не пахнет, и что он сконцентрируется на том, чтобы опередить как можно больше основных соперников по борьбе за титул.

Пилот "Лотуса" Кими Райкконен на одно очко отстает от Хэмильтона и на одно же очко опережает Себастьяна Феттеля из "Ред Булла", чей напарник, Марк Уэббер, отстает еще на 12 очков.

Алонсо говорит: "Чтобы выиграть гонку, нам нужно быть чуть быстрее, чем в настоящий момент. С той скоростью, что сейчас, нам не выиграть, но мы продолжаем борьбу за титул. "Двое спереди, двое сзади" [на старте] - сзади Кими и Уэббер, спереди Феттель и Хэмильтон. Посмотрим, удастся ли финишировать хотя бы впереди троих из них".

Надежды Алонсо на борьбу за поул и победу до начала гран-при были основаны на серии обновлений, внесенных в болид в этот уикенд, но не все из них заработали, как на то надеялись - команда отказалась от нового варианта заднего антикрыла, который входил в пакет этих обновлений.

Он сказал "ВВС Sport": "На этой трассе мы столкнулись примерно с теми же проблемами, что и в прошлом году с такими типами поворотов. Так что это, наверное, обусловлено характеристиками болида, что в таких поворотах, где нужна тяга, мы не на высоте, так что нам нужно это улучшать. Некоторые из внесенных обновлений заработали, некоторые нет, и главный облом в этом, а не в отставании от поула".

Во время симуляции гонки, проведенной во время пятничной практики, Алонсо выглядел вполне конкурентоспособно, его темп был близок к темпу Хэмильтона, и он сказал, что надеется, что и в гонке будет так же.

"В гонке наш темп, как правило, лучше", - сказал он, - "и я полагаю, что здесь будет так же. Субботы - это наше слабое место уикенда, нам никогда не удавалось максимально раскрыть болид на одном круге. Но я ожидаю хороший темп в гонке, и рассчитываю на то, что чуть меньший износ шин поможет вести борьбу. Думаю, подиум это, наверно, максимальная цель. Нашей целью будет финишировать впереди некоторых из претендентов, ждем более хорошее продолжение уикенда".

adiaKGJj.jpg acfwocKr.jpg acgSnO7S.jpg adgmAmlI.jpg advVU3nL.jpg abw2VQom.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

abpKnBjg.jpg acyoehVf.jpg acpFTvnZ.jpg acrXNbFy.jpg

VAMOS, FER!

Гонка, Сингапур

abvPqQwo.jpg

Отличная работа Фернандо и команды... если бы Баттон напрягся и победил в гонке, было бы еще приятнее... но, учитывая обстоятельства, то что имеем сегодня и так большой успех... :D

abks1rmi.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то старт сегодня был ужасный по меркам этого сезона...

Старт такой же, как и весь уик-энд, не считая итога гонки :)

acuNdsUh.jpg acbUNXMz.jpg adnC0gLr.jpg abewNsSU.jpg abzGIKS9.jpg abg1wEKV.jpg abqoeJ9a.jpg adbzDPfe.jpg adngLKSq.jpg achrh7FB.jpg

abgQhN1H.jpg abnXVglc.jpg abjTOPh8.jpg abmUmH26.jpg

Сейчас Л. Бигуа (с 1 сентября) отвечает за трубу и за все, что связано с испытаниями... с его-то опытом поборют проблему... и желательно побыстрее :D

acguh3g5.jpg acxGDuRr.jpg abtGgk2D.jpg acrhYems.jpg adwlyjUA.jpg actPpfyN.jpg adcDfRC6.jpg acpKrN5q.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фернандо Алонсо: «Учитывая все сложности, третье место – это фантастический результат»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал, что очень доволен третьим местом по итогам Гран-при Сингапура.

«Уик-энд закончился очень позитивно, мы провели его очень сильно. Мы потеряли очки лишь относительно одного из четырех претендентов на титул, а относительно троих остальных нарастили преимущество. Учитывая, что мы были недостаточно быстры, набрать больше очков, чем три наших конкурента, это хороший результат.

В этот уик-энд мы были не слишком конкурентоспособны, и у нас были небольшие проблемы со скоростью. Вчера нам удалось проехать хороший круг в третьем сегменте квалификации, и это было ключевой частью уик-энда, потому что если бы мы стартовали из глубины пелотона, нам было бы тяжело на протяжении всей гонки.

Я стартовал пятым, но старт прошел не слишком хорошо, и я уступил позицию ди Ресте, но затем отыграл ее в первом или втором повороте. Затем у меня была небольшая борьба с Мальдонадо, однако машина безопасности не вовремя выехала на трассу, потому что за пять кругов до этого я поменял резину. Так что нам не удалось безболезненно провести пит-стоп, что сделали другие гонщики. Учитывая все эти сложности, финишировать третьим – это фантастический результат», – цитирует Алонсо ESPN.

0439822.jpg

Алонсо потеснил Айртона Сенну по количеству подиумов за карьеру и вышел на общее 3-е место. Впереди только Шумахер и Прост.

Поздравляю коллег по болению с подиумом. Хоть и обусловленным проблемами соперников. Но раз у нас их не было, значит мы были сильнее. Были какие-нить комментарии Алонсо по старту? Что там произошло? По-моему с прошлого года такого не было...

Сказал, что старт определенно не был лучшим в сезоне, но, к счастью, смог вернуть позицию от Ди Ресты, а во время первого рестарта менял настройки на руле, поэтому опоздал на несколько метров.

Первого питстопа сам попросил, понял что шины не выдерживают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

adqQPIi3.jpg acyPBMlo.jpg aduObQ2A.jpg adyDa8Pc.jpg adhf6rpG.jpg adbsopB4.jpg abmV7Ddu.jpg aclQboZJ.jpg acq6u2Sp.jpg abrPz9VG.jpg adh653Op.jpg abfdEt0P.jpg adnAClNH.jpg adp91xkI.jpg adyq5ZF6.jpg acjEbedI.jpg acdX54fR.jpg adxEgJmn.jpg abpUiXLN.jpg acbAnYEr.jpg abcDSreY.jpg aclG6rLi.jpg abczezlV.jpg

хайрезы

29df59d82bdb9150cb4df0b1e8be33ca.jpg4536e1893e79480c1a506f24ccb9b952.jpg

da605aa3afa6feadf23ad64bbfdb4e53_pv.jpg 6496427534ac66e50e8f326409af782a_pv.jpg b764aeabedeed13e2a733bb0afa39cb5_pv.jpg bc3bcc17557106a088624d769b1a967e_pv.jpg

af90f9417e69.jpg

Меня удивляет здесь только одно: как случилось, что у Михаэля +3 а не -3? И сколько очков получил выпиленный им Вернь? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде доволен

Formel 1-Noten GP Singapur 2012

Hier haben wir das Fahrerzeugnis in Kurzform. Alle Noten mit den detaillierten Begründungen finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Sebastian Vettel: Note 9/10
  • Jenson Button: Note 8/10
  • Fernando Alonso: Note 8/10
  • Paul di Resta: Note 8/10
  • Nico Rosberg: Note 7/10
  • Kimi Räikkönen: Note 6/10
  • Romain Grosjean: Note 7/10
  • Felipe Massa: Note 7/10
  • Daniel Ricciardo: Note 7/10
  • Sergio Perez: Note 6/10
  • Mark Webber: Note 5/10
  • Timo Glock: Note 7/10
  • Kamui Kobayashi: Note 4/10
  • Nico Hülkenberg: Note 6/10
  • Heikki Kovalainen: Note 4/10
  • Charles Pic: Note 4/10
  • Pedro de la Rosa: Note 4/10
  • Bruno Senna: Note 4/10
  • Vitaly Petrov: Note 4/10
  • Jean-Eric Vergne: Note 6/10
  • Michael Schumacher: Note 3/10
  • Pastor Maldonado: Note 7/10
  • Narain Karthikeyan: Note 3/10
  • Lewis Hamilton: Note 10/10

Оценки АMuS за Сингапур.

Маловато оценили Фернандо :angry2:

http://www.youtube.com/watch?v=1nb6nWhMESw

Наш начинает вещать с 8:05

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://translate.goo...alita-e-lato-b/

Фернандо - 8 баллов (говорят, что в Сузуке мы увидим другую Ф2012, на что итальянцы намекают? хорошо или еще хуже? :D)

adhbsA3S.jpg acnQyR2u.jpg ace6tNYX.jpg abpIp16P.jpg

Non ha la miglior macchina del lotto, a Singapore и chiaramente inferiore

a McLaren e Red Bull. In qualifica fatica, ma in gara Alonso ci

ha messo del suo come sempre e poi con un po’ di fortuna si и preso

il podio.

Трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе «Формулы-1» Ники Лауда в интервью официальному сайту чемпионата поделился мнением о том, как складывается нынешний сезон, рассказал, что считает Фернандо Алонсо главным фаворитом на чемпионский титул, а также отметил, что по его мнению не стоит ждать громких переходов пилотов в ближайшее межсезонье.

- Ники, мы являемся свидетелями одного из самых захватывающих сезонов в «Формуле-1» за всю историю. Кто из претендентов на титул является для вас олицетворением чемпиона?

– Фернандо Алонсо, потому что он всегда действует правильно. Он очень быстр и почти каждый раз ему удается довести болид до финиша. Он агрессивен, когда это действительно необходимо.

- С кем из великих чемпионов прошлого его можно сравнить?

– Это невозможно. Каждый великий гонщик идеально подходит для того времени, когда он выступает в «Формуле-1».

- Сейчас есть семь гонщиков, которые верят в то, что смогут завоевать чемпионский титул в нынешнем сезоне. На ваш взгляд, у них у всех действительно все еще есть шансы?

– И да и нет. С теоретической и математической точки зрения да, шансы есть у всех. Однако большой вопрос в том, когда Фернандо Алонсо решит закончить с гонками (смеется). Если это произойдет, то остальные смогут оказаться в той позиции, которая позволит им попытаться отыграть отставание. Но почему он должен вдруг останавливаться? Я думаю, что Фернандо будет продолжать и дальше выступать так же, как в нынешнем сезоне и список претендентов на титул с каждой гонкой будет стремительно сокращаться.

- Что было бы с «Феррари» без Фернандо Алонсо?

– Они выступали бы не так хорошо. Если вы хотите добиться успеха, то нужно говорить о сочетании пилота и команды.

- Разве это не связано в большей степени с пилотом? В случае с «Феррари» и Фернандо Алонсо, существуют различные мнения относительно того, сможет ли Скудерия улучшать болид?

– Это всегда комбинация, включающая в себя обе стороны. Команда должна понять, что именно не так с болидом, а пилот должен действовать правильно. И тогда вы сможет компенсировать неудачное начало сезона

- Кто, на ваш взгляд, был бы идеальным чемпионом в нынешнем сезоне?

– Фернандо Алонсо. Он просто наберет больше всех очков. Он будет чемпионом, если продолжит и дальше выступать так, как сейчас. С чего ему вдруг меняться?

http://www.sports.ru.../143632606.html

В принципе можно расслабиться и начать кидаться тортами... :D

adoRsWSy.jpg

http://www.ferrari.c...ming-races.aspx

Лирическое отступление

Сингапур - Выражение "окончен бал, потухли свечи" подходит сейчас как нельзя кстати. На следующий день после пятого гран-при Сингапура прожектора, превратившие в день ночь на трассе "Марина Бэй", уже были отключены, а на ее улицы, хотя барьеры еще не убрали, вернулись потоки машин. А вот в паддоке свет еще есть, это позволяет продолжать операцию по демонтажу оборудования, а людям из "DHL" - собирать ящики, подготовленные командами, в одну огромную кучу, чтобы потом направить их в места назначения: какие-то полетят домой в Европу, некоторые сразу в Сузуку, а другие поплывут морем в Бразилию, на финальный этапа чемпионата, который состоится 25 ноября в Сан-Паулу.

Впереди завершающий рывок, три серии сдвоенных гонок: Япония-Корея, Индия-Абу-Даби и США-Бразилия. В общем, времени для улучшения болида на заводе осталось не очень много, и поэтому Степан и Патрик уже вернулись в Маранелло, чтобы следить за доработкой нашего F2012 под финальные гонки. В попытке сделать шаг вперед в плане эффективности ничто нельзя оставлять без внимания: ибо не все обновления, привезенные в Сингапур, заработали, как того ожидали, и болид, в отличие от предыдущей гонки в Монце, не мог конкурировать с лучшими за место под солнцем, точнее, под лампой.

Само собой, что и отметил Дом прошлой ночью, подытоживая результаты уикенда на встрече с журналистами, это не значит, что команда должна сейчас адаптировать свой подход, он дал ему "красочное" название "органичный", от слова "орган" [в оригинале - orgasmic]. Каждый, конечно, думает в меру своей испорченности, но шеф, вообще-то, имел в виду то, что работа, когда дело касается анализа выступлений и точного понимания того, что сработало, а что нет, должна вестись рационально, то есть так, чтобы прибыть в Сузуку в более лучшем виде. Естественно, кому-то проще сказать, что все было сделано не правильно, но пойти нужно от главного: понять, почему некоторые детали, например, заднее антикрыло, не заработали, как были должны. Ошибки должны быть найдены и исправлены. Логика подсказывает, что со временем у нас не очень-то, но не стоит забывать выражение "меньше слов, больше дела".

Еще один урок, который нужно вынести из сложного сингапурского уикенда, это то, что ни на секунду нельзя отрывать глаз от мяча, когда дело касается надежности. Вчера главный фаворит на победу в гонке заплатил высокую цену за проблему с техникой, и такой риск поджидает в засаде всегда. С этого момента каждые ноль очков в гонке будут стоить дорого, поэтому каждый, какую бы должность он ни занимал в команде, должен делать свою работу по-максимуму, следя за каждой мелочью. Это единственный способ достичь главной цели: нельзя побороть судьбу, взять хотя бы старт в Спа, но в наших силах работать для ее достижения, на трассе, в офисе, на заводе. Сейчас Конюшня имее [в оригинале - ha, не дописана последняя буква слова "has"] все шансы на борьбу в обоих зачетах, и все дело заключается в работе, которую команда выполнила в этом плане на сегодняшний день, и поэтому никто, никто не может позволить себе бросить дело.

"Лаврентий". 24 сентября 2012

b75b51b220c80c9801678769de60ffab.jpg

Интервью с Доменикали.

http://translate.goo...dasdaimot_1/Tes

-Представьте себе, что можете выбрать между Ньюи и Алонсо. Кого выберете?

-Честно, зная Фернандо и глядя, как он заставляет "расти" людей команды, выбираю Фернандо.

-Из самых главных соперников Фернандо, кого бы вам хотелось в вашу команду? Фета или Хема?

-Фета.

-В Испании Алонсо - идол масс. Но кое-кто думает, что журналисты преувеличивают, говоря о том, насколько он хорош.

-Знаете что? Рядом с Майклом, а у него 7 титулов, Фернандо - лучший пилот в истории Ф1.

Стефано Доменикали: "Алонсо – лучший гонщик в истории"

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сингапуре, как мы знаем, Фер испытывал проблемы с перегревом задних шин... на одном круге для квалы получается прогреть резину, но в гонке возникают некоторые проблемы

http://translate.goo...ra-delle-gomme/

http://translate.goo...eciso-43395831/

Лука из Парижа об Алонсо :

"Это самый сильный гонщик, которого я когда-либо видел на трассе..."

Раньше Лука присовокуплял еще Шуми... будем считать, что не вспомнил без задней мысли.

:D

Новости Скудерии № 17

http://www.youtube.com/watch?v=N-VyaeJH-jI&feature=plcp

1c4e4b0772404809ddf3cbfb478353e0.jpg

:) "Всем бояцо!"

Владивосток, музей "Владивостокская крепость", Безымянная батарея, РБУ-6000

Так, благодаря Феде, и родную страну узнаем :D

Оно?

066_%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.jpg

Да, это владивостокская крепость

Владивосток же крепость и имя своё не просто так получил :). Крупный военно-морской теоретик Николай Кладо утверждал, что «крепость, которой за всю войну не придется сделать ни одного выстрела из-за того, что неприятель будет считать для себя невыгодным вступить с ней в состязание, наилучшим образом выполнит свою задачу». И такая крепость действительно существует. Возведена она была в конце XIX – начале XX веков во Владивостоке и по праву считалась одной из самых неприступных морских крепостей мира. Именно благодаря этой крепости Владивосток в полной мере оправдывал свое название – «владеющий востоком». Крепость оказалась настолько неприступной, что никто так и не осмелился пойти на штурм, орудия ее ни разу не открывали огонь по врагу. Еще в 1919 году английская газета "Таймс" писала: "Владивостокская крепость - лучшая из приморских крепостей всего мира, а сооружения ее являют собой чудо военно-инженерного искусства".

Местность вокруг, правда зима и давно:

mifpk8zhhh8bjdzws13.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГП Японии 2012

Все будет чудесно... в 2015 построим новую трубу, а в 2016 году построим соответственно самовоз для Алика и без титула в Феррари он не останется :D

http://translate.goo...eria-del-vento/

инстаграм Фернандо сегодня:

d03bef3b4c9e.jpgdb3db841a88d.jpg

Прикольный диалог в Твиттере:

Scuderia Ferrari @ InsideFerrari

Новые сотрудники пресс для Гран-при Японии ...

5a439960d94ab2f408fdbb300f6084a6.jpg

Формулы Santander @ SantanderGP

@ InsideFerrari Похоже, что ситуация меняется в Маранелло ... Ну Лука, biennn!

:D

Кола такой загадочный между этих двух анимэшных подружек :D

Ага. Томита им в помощь :bigwink: Зорро ещё не хватает :D

Алотвиттер:

cf90bb5bc1275a9d18c107f2722189b0.jpg

http://instagram.com/p/QWojAXQagp/

___________

Новости Скудерии: Фернандо Алонсо

Japanese GP - Alonso: “a little miracle that we are leading”

Гугл:

http://translate.goo...re-leading.aspx

А вот и раскрыта тайна Томиты :)

b8ca99fcd4e1f0fb64e56dc8f9c9f1d7.jpg

http://www.ferrari.c...d-for-life.aspx

Гугл:

http://translate.goo...d-for-life.aspx

Может быть Даша - тоже проект Касперского? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...