Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2012

Recommended Posts

Голосовалка в блоге Джеймса Аллена. Пятёрка лучших гонщиков сезона 2012:

1. Фернандо Алонсо - 69%

2. Себастьян Феттель - 16%

3. Льюис Хэмилтон - 11%

4. Кими Райкконен - 2%

http://www.jamesalle...ers-have-voted/

ado1o8TB.jpg abrtKw7E.jpg

хайрез

Надеюсь, через год, Алу не придется стоять в полумраке возле кулис ))

http://translate.goo...nisti-della-f1/

Итоговые оценки

Фернандо Алонсо 10, героический лидер ... :ph34r_1:

Алотвитт: "Сегодня 4:20 ч. езда на велике 123 км, теперь поем и обязательно вздремну"

https://twitter.com/...508133712789506

dashakap Профессиональные повара

e64d4ca5afc63314fe5a2e8553bfdc07.jpg

http://web.stagram.c...27582_190802966

Из комментов к фотке (прикольно, что он ответил со множеством сокращений и описок, как все нормальные люди ))

Какая-то там @ritalacantaoraaa: "Классно! Значит, лицо "гриба" /имеет ввиду "кислое" выражение лица/....было у тебя из-за твоей бывшей?

Aл: - Я всегда был, есть и буду очень счастлив. Раньше я делал ещё больше фото, чем сейчас, смеялся, прыгал и, как все обычные люди, я переодевался в костюмы, с лицом ГРИБА и не только. У того, кто верит во всё то, что писали журналисты до того, как у меня появился твиттер, наверное, есть проблемы в своей собственной жизни. Теперь, когда я сам пощу фото и пишу фразы, вам всё кажется странным. Лучше, так как раньше?? Я всё тот же. Нужно быть осторожным с тем, что читаете, и ещё больше с тем, во что хотите верить.

Очередная классация лучших. В етот раз - Ед Строу. Фернандо и здесь самый-самый.

(стр.1-2)

http://translate.goo...article/270639/

(стр.1-2)

http://translate.goo...ticle/270645/2/

Етого нельзя читать гуглопереводом.

http://www.darrenhea...earts-and-minds

Читать-то можно, но... вот перевёл бы кто на человеческий... (мечтательно закатываю глазки) :D

Многабукаф, лень. Ну там в основном о том, что у РБ и "трёхкратного" не хватает харизмы, а у Ала её можно грести лопатой. Вспоминает харизматичного Аиртона и бесхаризматичного Шумахера. Говорит что за 24 года в паддоке никогда не видел такой безоговорочной поддержки одного человека, как поддерживали Ала перед Бразилией-12. Пишет, что хотя Ал был центральной фигурой в спай-гейте, краш-гейте и КТ-гейте, это сделало его только ещё более популярным. Говорит, обнял его после гонки и сказал "не повезло, дружище" и пожелал в следующем году быть на одно место выше.

Это вкратце, может Сергей Владимирович переведёт полностью если не лень :)

Там еще гоязные намеки про журналисток ))

А вообще по-моему ему лучше фотографировать, чем блоги писать, слишком воображение богатое :)

)) Спасибо, но "в основном" - это и гуглом понятно. Надежда на Сергея Владимировича :angel:

Богатое воображение - это же интересно ))Не всё же Лео читать, хочется и других тоже. А мы заценим :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини. "Мой" референдум (оставьте меня в покое, я знаю, что делаю).

Хорошо, теперь моя очередь.

Правда, представляя рождественский референдум, я написал, что мой выбор был хорошо известен.

Но не упомянут.

И потом, я хочу развлечься.

Поэтому продолжим. По порядку (Порядок и Прогресс, или что-то вроде этого, девиз бразильской республики, во времена Айртона я выучил гимн наизусть, а потом Баррикелло и Масса помогли мне его забыть).

1. ЛУЧШИЙ ГОНЩИК.

КИМИ. Без разговоров. Я имею в виду, с моей точки зрения, что мнение должно учитывать все. Даже предварительные ожидания, машину, которую ты имеешь в своем распоряжении, твою подготовку. Не то, чтобы я сомневался в Блондине, однако, он пришел после двух лет отсутствия в Цирке и сел в машину, которая в 2011 была удручающим драндулетом. В общем, не удивителен хетт-трик Феттеля и превосходнейший Алонсо, выжавший 120 % из Феррари вместо 70 или 80. Но Лотус? Два года пить водку и исследовать вниз головой раллийные трассы? Бесперебойность результата Райкконена была сенсационной. Добавлю одну вещь. Феррари вместо Массы выбрала Массу, Макларен вместо Хэмилтона выбрал Переса. Я бы сто пудов выбрал финна, хотя я понимаю, как это сложно по логике Феррари и Макларен справиться с кем-то, кто отвечает тебе "оставьте меня в покое", а если ему напомнают технические детали: "да да да, я знаю, что делаю". Поэтому лучше всего Святому Пьянице оставаться в Лотусе. Но ужасно жалко.

2. ХУДШИЙ ГОНЩИК.

ВЕББЕР. Я знаю, что он выиграл два ГП. Но в его распоряжении был Ред Булл, и это по сути момент истины и т.д. и бла-бла-бла. И если кто-то подозревает, что Продавцы газировки не дают ему такой же материал, как у Сэба, то тогда не понятно по какой причине в начале лета австралиец отверг неплохое предложение Феррари. Если рассматривать сторону Б (45 круг, Риана к делу не относится), конечно тебя не должно пугать партнерство Алонсо. Поэтому в самом деле непонятно (кстати, мне не понравился его старт в Бразилии, учитывая его интересы в первенстве).

Ладно конкурентоспособность, но если бы я был Матешицем, или как там, черт побери, он пишется, я бы повесил тебя за уши на рождественской елке и оставил бы там до Крещения. Наверняка Тод так и сделал бы.

3. ПИЛОТ ОТКРЫТИЕ.

ХЮЛЬКЕНБЕРГ. Без сомнения и без обмана. Согласен, мы редко видели его борющимся впереди и это правда, что у Форс Индии никогда не было такой машины, как у Вильямс в Барселоне. Мне нравится этот немец. И мне жаль, что на высшем уровне его не принимают во внимание. К слову, я ничего не имею против Переса. Думаю, что мексиканец в Монце совершил отличный обгон Фернандо. Но я не думаю, что он сильнее Хюлька. Есть гонщики, карьера которых совершает головокружительный взлет, гонщики, чья карьера таинственным образом сходит на нет и карьера которых складывается успешно, но слишком поздно. Это жизнь.

4. РАЗРУШИТЕЛЬ.

Хм. Бурные аплодисменты Грожану. Но Мальдонадо достойный соперник. Я бы на месте Тодта во время FIA Gаlа, вместо того, чтобы мучить Кими церемонией награждения, организовал бы гонку в стиле шапито. Автодром (как аттракцион в парке). Венесуэлец с одной стороны, француз с другой. Приз - карусель в виде звезды.

продолжение следует.

Референдум, заключительное голосование.

Хм, я должен дополнить мои ответы в рождественском референдуме.

5. ЛУЧШАЯ МАШИНА.

RED BULL. Естественно, до звездного уровня 2011 далеко. И если бы мы должны были давать ответы в Монце, то большой палец был бы опущен вниз. Но еще не вечер и в третьей части сезона, примерно за 7 Гран При до конца, Продавцы газировки сделали большой шаг вперед. Гениальность Ньюи не сегодня проявилась. С другой стороны, мы могли бы сказать, что вышеупомянутому гению, несмотря на попытки загнать его в бутылку, удалось сесть на волшебный ковер - самолет Аладдина – Феттеля и в конечном итоге, вердикт был справедливым, при всем уважении к флагам и знаменосцам.

6. ХУДШАЯ МАШИНА.

MERCEDES. Задам риторический вопрос. Верите ли вы, что с деньгами Daimler Benz, HRT создали бы худшую машину? А верите ли вы, что с деньгами Штутгарта, Заубер был бы в состоянии бороться за титул?

Как известно, я не люблю крайностей и поэтому, не буду использовать такие термины, как "стыд" и подобные вещи. В жизни есть и более постыдные вещи. Однако три года подряд, Шуми и Росберг тоже - в затруднительном положении. Помимо всего прочего, я считаю, что Микелоне выступал очень хорошо, несмотря на упреки и подозрения относительно предстательной железы (которые потом, как история со сборщиками металлолома в политике и в другом месте, меня достали). Это своего рода Немезида: именно Росс Браун, человек, который был с ним рядом в золотой период Бенетона и Феррари разрушил памятник Дядюшке, выставив его на посмешище. Во избежание недоразумений, добавлю, что к Россу Брауну я испытываю безмерную благодарность, в конце 2007 года он хотел занять пост Жана Тодта в Маранелло.

Напоследок: Боже, храни Льюиса Хэмилтона.

7. МАШИНА РАЗОЧАРОВАНИЕ.

MCLAREN. Именно так. Внимание. Мы говорим о команде, выигравшей 7 ГП, если мне не изменяет память. То есть, несмотря на то, что чемпионат еще продолжался, il Nero и Баттон выбыли из борьбы за титул. Невероятно, не так ли? Череда каких-то поломок даже стала комичной. Плюс ко всему, в конце сезона именно McLaren выигрывал гонки (см. Хэм в Остине и Баттон в Бразилии). При определенной доле терпения, мы могли бы восстановить динамику в течение года, и мы бы поняли, что они стали последователями Рона Денниса в проигрыше титула. Конечно, не по вине гонщиков. В этом смысле, машина разочарование: огромный потенциал, большие надежды, эпилог как у Трабанта.

8.САМЫЙ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ГП.

БРАЗИЛИЯ. По личным мотивам у меня был соблазн воскликнуть: Абу-Даби! Но я не хочу портить вечер Абрамо. Поэтому повторяю то, что говорилось в прямом эфире: Шоу в Интерлагосе стало фантастической рекламой для Формулы, оно казалось заранее спланированным и написанным сценаристом из Голливуда. Обильные эмоции, прыжки и подскакивания, при основательном участии судьбы (типа дождя, который начался как раз перед формировочным кругом). Моменты, которые стоят карьеры журналиста и оправдывают, в силу возраста, своевременное ее завершение.

Итак, моя Феррари опять проиграла. Забыть об этом?

9.САМЫЙ СКУЧНЫЙ ГП.

СИНГАПУР. Только чтобы нанести удар по нелегальной торговле людьми, но будет лучше, если сначала погаснут огни порта Марина Бей. Именно по этой причине, они их не погасят.

10. САМЫЙ КРАСИВЫЙ МОМЕНТ.

ОБЪЯТЬЕ. Ой, не знаю. Алонсо терпеть не может Феттеля, который терпеть не может Алонсо. Испанец не умеет проигрывать и я это знаю: не умеет проигрывать, точно, как Шуми (см. его Темную сторону силы) или Сенна или Прост, список можно было бы продолжить. Я видел,только одного проигравшего чемпионат (в 2003) болтающего о том о сем, ответная реакция на колосальное похмелье, это был Кими Райкконен (должно быть поэтому он мне нравится больше других).

Но именно потому, что этому эпизоду было уделено слишком мало внимания средствами массовой информации, именно потому, что я был там в воскресенье днем, я видел, как Алонсо и Феттель, обнялись, приветствуя друг друга.

Холодно, каким может быть формальный жест.

Но они это сделали.

И возможно, вместо того, чтобы показывать непрерывное размахивание в последующие дни, средства массовой информации должны были бы больше использовать именно эту сцену?

Что поделать? Рожденный романтиком, неизбежно умирает дураком. Я говорю о себе, конечно.

Спасибо всем.

tumblr_me2amzkx0G1qlt7lao1_250.giftumblr_me2amzkx0G1qlt7lao2_250.gif

neweywaq1g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух. :heat:

Гоночный Журнал http://www.darrenhea...earts-and-minds

Разум и чувства

(местами вольный перевод)

30 ноября 2012

После невероятного гран-при Бразилии прошло уже пять дней, так что телевизор успел покрыться пылью, после 2008 года это был однозначно самый фантастический розыгрыш титула. Теперь можно быть уверенным в том, что, за исключением небольшой шумихи вокруг желтых огней и зеленого флага, вундеркинд из "Ред Булла" Себастьян Феттель, стал, упасть не встать, трехкратным чемпионом мира.

Как я уже писал, в этом году Себастьян и его (преимущественно английская) треснувшая повозка невероятно упорно стремились к двойному титулу. Почти для всех них итогом монументальных усилий - как на трассе, так и на заводе - стал заслуженный бонус размером более 10 тыс.фунтов за выигранный Кубок конструкторов.

В жизни получаешь то, что вкладываешь, и в этом отношении "Ред Булл Рэйсинг" полностью заслужила свои награды. Отдавая всю себя целиком, не считая, похоже, при этом ни денег, ни времени, своим блицкригом последней трети сезона она стерла всех в порошок.

Так почему? Почему в этом часто холодном и бессердечном мире, которым является паддок Формулы 1, 99 процентов видевших-все-это-ранее любителей гонок не желают доминирования немца и создаваемого в Милтон Кейнсе и финансируемого австрийским энергетическим напитком болида?

Возможно, все просто; команда не особенно сильно популярна. Воинственные выражения лиц, часто агрессивные позы и при этом - поговорите с механиками других команд - всегда готовые принимать аплодисменты, но редко желающие раздавать их обратно.

Харизма.

Это качество почти не поддается объяснению, им либо обладают, либо его просто нет. Его нельзя купить, его получают, возможно, как подарок при рождении, и при этом оно определяется поступками, отношением, стилем, образом мыслей, шармом и профессионализмом.

Подумайте о пропасти, которая разделяет отданного сейчас на замену и совершенно нехаризматичного Михаэля Шумахера и так рано ушедшего и полного харизмы Айртона Сенну. Оба многократные чемпионы, но в плане очарования, привлекательности и магнетизма между ними Вселенная.

Перейдем к Фернандо Алонсо. За 24 года, что я вещаю о Формуле 1, я редко был свидетелем такой широкой общественной поддержки одного человека к одержанию победы, какая окружала на прошлой неделе в Интерлагосе выступающего за "Феррари" испанца.

У Фернандо этой харизмы полные закрома, в этом никаких сомнений. Он ведет умную игру, это можно видеть. Этот привлекательный жулик, о котором все знают, и вне и внутри гонок, что он беспощаден своим появлением, за пригоршню очков похоже готов продать душу. Он в центре и шпионогейта, и крэшгейта, и командной-тактики-гейта - и это только малая часть предъявляемых к нему фундаментальных нареканий - но путем разумных политических сделок, хитрого маневрирования вокруг соперников и нахальной улыбки, ему удается выйти из всего этого, кажется, более сильным и, возможно, еще более любимым и уважаемым, чем прежде.

Со всем этим двукратный чемпион управляется очень уверенно.

Положение Фернандо в паддоке возвышают и другие - исполняемые в чисто мужском стиле Ф1 - определенно более тривиальные моменты. Наш испанский пострел поспевает не только на трассе, но и в делах амурных, ибо по слухам он уложил в постель подавляющую часть наиболее привлекательных телевизионных куколок, мелькающих на подиуме Формулы 1.

Однако более всего мы уважаем его на трассе. На предсезонных тестах F2012 выкатилась на южноиспанскую трассу и поплелась по ней так, словно грузовик, на котором она и прибыла туда из Италии, а вовсе не породистый скакун, который, как надеялась Конюшня, подарит ей первый после 2007 года титул.

После не очень обнадеживающего гран-при Австралии мы отправились в Малайзию, не слишком при этом рассчитывая на "Феррари". Однако, там, продемонстрировав фантастическое мастерство приспособляемости к коварным дождевым/сухим/дождевым условиям гонки, Алонсо одержал полный триумф.

И дело пошло; потихоньку очки стали накапливаться, хотя Фернандо никогда не обладал быстрейшим болидом, а команда не могла постоянно готовить обновления, повышающие его эффективность. И даже совсем наоборот. "Феррари" явно была озадачена своей собственной аэродинамической трубой, ну а потом и Тойотовской...

Продолжая гонку за титул, после Дальнего и Ближнего Востоков испанец направился в обе Америки, казалось, готовым к большому прыжку наверх, но дурацкие аварии - с ним не связанные - свели на нет всё, это полностью лишило очков, необходимых для победы в чемпионате.

По усталым и говорящим лицам механиков, инженеров, спонсоров и остальных прихлебателей, приветствовавших своего Зорро, карабкающегося на спину пыльного, грязного, в потеках масла карбонового скакуна, привязываемого после сильно проведенной гонки ко второму столбу закрытого парка Интерлагоса, хотите верьте, хотите нет, текли ну просто крокодиловы слезы. Скудерия рыдала. Ибо этого места было недостаточно, чтобы выиграть титул, возможно, но определенно достаточно, чтобы добавить еще чуть-чуть притягательности самому Фернандо.

acw7MxMC.jpg

Пока Кристиан Хорнер в почти а-ля перекричать-шум-радио стиле кричал "Себастьян, ты трехкратный чемпион", крепко обнимая его на весах, я подбежал к месту, где должна была собраться первая тройка. По приходу Дженсона я пригнулся, он взошел на небольшие весы, подождал несколько секунд и повернулся к конструктору МР4-27 Тиму Гроссу, чтобы поздравительно его обнять.

После этого, мне показалось, что прошла куча времени, технический делегат ФИА Джо Бауер крикнул мне, типа он не видит из-за угла: "Даррен, где остальные?". Я повернул голову в сторону пит-лейна и увидел - нажимаю на спуск камеры - неподвижно стоявшего Алонсо, он, казалось, был в трансе.

adzQ5R1b.jpg

pikwfN.gif

Вошел Фелипе, сразу за ним следовал испанец. Фернандо взошел на весы, снова нажимаю спуск и выстреливаю два-три снимка, пока он исследует высветившийся внизу результат. Затем, он поворачивается влево и, смотря прямо в мой объектив, поднимает правую руку и показывает большой палец. На его лице появляется улыбка, одновременно говорящая об удовлетворении хорошо проделанной работой, к которому примешивается сожаление о не до конца достигнутой цели, все это делается с позитивом, очаровывающим и обольщающим всех тех, кто следил за гонками весь сезон.

F.Alonso_Brazil%2712_001_06.jpg

Поддаюсь этому моменту, делаю шаг к Фернандо и мы обнимаемся: "- Не повезло, не повезло". Слышу в ответ "- Спасибо", и четверка поднимается по ржавой винтовой лестнице наверх к подиуму.

На 100 процентов осознавая свое положение в спорте, хладнокровный, являясь центром собственного мира, полностью уверенный в себе и способностях команды, с заразительной верой в то, что он и команда могли бы торжествовать в конце сезона, Алонсо вполне согласится с мнением, что сезон 2012 был его лучшим сезоном в Формуле 1.

И есть надежда, что в 2013-м он будет на одно место выше...

F.Alonso_J.Button_Brazil%2712_006i_13.jpg

Механики Феррари: "Спасибо, Фер, ты No1 для нас!"

619f3430ee894f595a753bfb03192e21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промо-мероприятие Банка Сантандер

С новой нумерацией уже :good:

d9d34f378c4306f3740d230c571f2e1e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6ae4ca33b4031d9c3d7c6278313b3d59.jpeg

Вроде подстригся коротко?

f8eaf5b565db486e1fed378fd43aab3e.jpeg

6c553fa30cea6b39ffd00d172dae3b03.jpeg

e5ecdc86b1d6516ad275cbd38630ae81.jpeg

Дети спросили, в каком возрасте Ал сел в свой первый карт. "В 3 года", - ответил испанец.

За точность перевода не ручаюсь :D

69dc77a040f7fd68f79e148500ea2ab7.jpeg

f8fd55b006472c92ecebf8d1706db0fd.jpeg

гугл:

Теперь детские вопросы: «Наверное, труднее, чем журналистов". Конечно, мы смеялись ...

Больше не буду гуглить, Жанна придёт, расскажет поподробнее и поточнее :D

4b3ea2c38617ad194a7071754c6fd220.jpeg

Алотвиттер:

963a5e565341ff7bafe43a34b224c550.jpeg

https://twitter.com/...852009384374273

Ну вот, обнажил голову - любуйтесь! :D

5be72984752fa6f12fc04b72aeb02e21.jpeg

Об чём гутарил (гугл, ессно :D):

http://translate.goo...r-que-el-ano-pa

Живьём... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngFirst Lady (09 Дек 2012 - 18:42) писал:

Общая оценка АMuS за 2012г.

«Фернандо Алонсо проиграл чемпионат Себастьяну Феттелю, но по общей сумме очков выставляемых Auto Motor und Sport после каждого этапа, он превзошёл немца со средним показателем 8.7 баллов за Гран-при, - пишет немецкое издание. – Благодаря ударной второй части сезона Феттель вышел на показатель 8.25 баллов в среднем. На третьем месте Льюис Хэмилтон, четвертый, к удивлению, Нико Хюлькенберг.

Отметим, что все оценки выставляемые нами по ходу сезона носят субъективный характер, и мы принимаем критику читателей, которые не всегда были согласны с нашим мнением. Признаём, что при оценке того, или иного пилота всегда присутствует некоторая несправедливость, ведь многое зависит от машины, которая есть в его распоряжении. Возможно, Педро де ла Роса настолько же хорош, как и его соотечественник Фернандо Алонсо. Трудно судить, так как его «ХРТ» большую часть времени проводит в хвосте пелотона. Со стороны сложно понять насколько сложно управлять болидом, который 4 секунды проигрывает «Ред Булл» Себастьяна Феттеля, поэтому качество автомобиля являлось одним из основных факторов при выставлении оценок. Поэтому Нико Хюлькенберг на «Форс-Индии» больше достоин сострадания, чем тот же Льюис Хэмилтон на «Макларене». Его 30 километров лидерства на «Интерлагосе» стоят больше чем лидерство британца в Абу-Даби, так как болид «Макларена» намного лучше машины индийской команды. Таким образом мы руководствовались общим впечатлением

И все же несправедливость существует. Большинство экспертов сошлись во мнении, что Фернандо Алонсо провёл лучший сезон в своей карьере, и всё же он проиграл. Нельзя сказать, что он был на голову сильнее Феттеля, но набрать 278 очков на этом болиде гораздо сложнее, чем 281 балл на болиде «Ред Булл». В первой половине сезона испанец получал 9,09 балл за Гран-при в среднем. А во второй 8,70. Это наглядно свидетельствует о том, что после перерыва «Феррари» стала сдавать позиции. Показатели Феттеля - 7,64 балла в среднем в первой половине сезона и 8,25 во второй. Четыре победы подряд, и 205 кругов лидирования – вот как улучшил болид Эдриан Ньюи.

http://proff1.ru/new...za_sezon_37288/

Все-таки большинство экспертов считают, что гораздо сложнее было Фернандо на таком болиде набрать эти очки в чемпе, а то тут некоторые "спецы" писали, что наоборот :dry:

Перед Бразилией..как лев в загоне :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bd00c4c770a542f02c2f9226d6b3c4ca.jpg

:D

Фернандо Алонсо: Это был уникальный сезон

Этот год для Ferrari начался с проблем: на зимних тестах новая машина серьезно уступала в скорости, но Фернандо Алонсо удалось выиграть вторую гонку сезона, Гран При Малайзии, а после победы в Валенсии – выйти в лидеры личного зачета. Он поднимался на подиум 13 раз, но ему не хватило всего четырех очков, чтобы стать трехкратным чемпионом. Тем не менее, он считает минувший сезон одним из лучших в карьере.

«Себастьян Феттель заслуженно стал чемпионом – он заработал больше очков, чем кто-либо, – заявил Фернандо Алонсо на пресс-конференции в Мадриде, организованной его персональным спонсором банком Santander. – Такое чувство, что иногда вы хорошо выполняете свою работу, а иногда чего-то недостает, или же хочется что-то изменить и улучшить к следующему сезону. Всегда есть вещи, над которыми можно работать, но минувшим сезоном я очень доволен – мне кажется, это был идеальный год, который вряд ли повторится.

Для нас 2012-й начался хуже некуда: на тестах в Хересе, где мы впервые опробовали машину, Ferrari уступала в скорости 2,5 секунды. Хуже начать невозможно, поэтому я ожидаю, что следующий сезон стартует успешнее.

Впрочем, нет сомнений в том, что Red Bull Racing с самого начала будет фаворитом: она очень уверенно завершила чемпионат, да и регламент на следующий год практически не изменится. Они были быстрее нас на 0,7-0,8 секунды – за два месяца нам надо сократить отставание, хотя это нелегко. Впереди много работы, но я рад, что отправная точка будет не такой, как в прошлом году.

Надеюсь, в следующем году Ferrari окажется сильным соперником. Цель любой команды – занять1-ю и 2-ю позицию в квалификации, а затем сохранить их в гонке. Некоторым командам это неплохо удавалось. Нередко в группе лидеров оказывались гонщики McLaren, Red Bull Racing и даже Lotus – иногда Кими Райкконен и Роман Грожан поднимались на подиум.

Если говорить о скорости нашей машины, нам не всегда удавалось правильно выполнить свою работу, и подтянуться к лидерам – одна из наших целей на следующий сезон. Впрочем, мы стремились к этому и в 2012-м году, но не смогли добиться, так что постараемся наверстать в будущем.

Некоторые команды получали преимущество, используя "серые зоны" регламента, но не Ferrari. Подобные случаи не редкость в Формуле 1. Нам надо сократить отставание, оставаясь в рамках правил, при этом используя их в полной мере.

Желтые флаги в Бразилии? Я смотрел запись гонки. Мы были вынуждены обратиться в FIA, поскольку на нас давили болельщики, требуя добиться ясности в этом вопросе. Ferrari обратилась в федерацию, и нам ответили, что на самом деле на том участке трассы были зеленые флаги. Узнав, что нарушений регламента не произошло, все успокоились, так что тема закрыта».

A96p3GqCEAASMIs.jpg

Видео с инаугурации "Леса" в бизнес-городке Сантандера.

Ботин: -Здесь в новом парке есть лягушки, много жаб, грибы, вековые оливковые деревья....

Ну и потом бла-бла про самый лучший парк на свете, про то, какой Ал самый крутой и т.д. Всем спасибо, все свободны.

Ал: -Я горд быть здесь сегодня с вами, но не уверен, что забег будет безопасным. Я не знал, что здесь есть такое количество диких животных. Придётся бежать быстрее... Спасибо банку за их блестящую идею, построить этот парк. Когда я уйду из спорта, надеюсь, Эмилио найдёт рабочее место для меня.

Адриан Кампос: "Фернандо Алонсо супер хорош"

Это то, чем я горжусь, но он один из величайших пилотов в истории и несправедливо сказать, что, если б не я, этого бы не случилось. Фернандо достигнет цели, если не в этом году, то в следующем или после.Чтобы стать чемпионом нужно три ингредиента: голод, мотивацию и огромный талант.

Люди не знают Фернандо. Он очаровательнейший. Этот парень симпатичней, чем можно себе представить. Я хотел бы видеть большинство людей в его ситуации. В этот момент Фернандо переносит это довольно хорошо.

http://translate.goo...12G12P60991.htm

Адриан Кампос о Фернандо. "Голос Галисии" 12.12.12.

http://www.lavozdega...12G12P60991.htm

27e864ada77619981dc9122cfbbe66ab.jpeg

"Я всего лишь сделал контракт двум парням. На тот момент у меня было множество спонсоров и только 2 чемпиона мира по картингу: Фернандо и Антонио Гарсия. На то время их было только двое в Испании, и я их выбрал" - это то, что говорит Адриан на публике. А в более дружеской обстановке он признаётся, что для него огромная честь быть частью окружения Фернандо.

"Я горжусь этим, но он один из величайших пилотов за всю историю, и было бы несправедливо говорить, что если бы не я, Фернандо не достиг бы того же."

Для Адриана очевидно, что для того, что бы стать чемпионом мира нужны 3 обязательные составляющие: "голод, мотивация и огромный талант."

"Люди не знают Фернандо. Он очаровательнейший. Он самый приятный парень, какого вы только можете представить. Я бы хотел посмотреть на большинство людей в его положении."

В то же время для Адриана является очевидным, что деньги - это самая важная составляющая этого спорта.

"Без денег, без спонсоров, без прибыли, которую генерируют транслирующие каналы ТВ не было бы Ф1."

И это говорит человек, который близко знаком с этим спортом. Aдриан не сомневается утверждать, что пилоты всего лишь "водители" машин, но до тех пор, "пока не получают статус тех, кто правит/командует", но замечает, что на это способны единицы.

Адриан считает, что гонки выигрывают команды и пилоты, которые отличаются от остальных. Также считает, что в Ф1 есть больше замечательных пилотов, чем замечательных инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abkL5Je5.jpg actaD7hF.jpg adbGIn90.jpg admL8ail.jpg adrtNzrv.jpg adcinZkd.jpg acfuafvc.jpg adzjZjVf.jpg acoDRb24.jpg abxZkxMB.jpg adn0FBym.jpg abhENkYr.jpg

adr9Z7pw.jpg adtBzGxR.jpgacsBPexB.jpg acgASHEM.jpg abhHXbKy.jpg abxBlM1S.jpg

Ал с детишками всегда так мило смотрится :fir-tree:

be825f43c9ce4a605746684dba1e7a77.jpeg

:D

Вопросы от детишек:

-У тебя будет хорошая машина в следующем году?

-Ведущий: этот - журналист точно.

-Ал: Твой папа журналист? Нет? У меня снаружи только что спросили то же самое. Я думаю, что да. Надеюсь, да.Ты мне поможешь, если что-то понадобится? Чтобы получилась хорошая машина? Поможешь мне поставить какую-нибудь деталь? Или покрасить? Всё, у меня есть помощник. Держи.

-У тебя было желание отобрать кубок у Феттеля?

-Ал: :D:D:D Держи.

-Что ты чувствуешь в болиде Ф1?

-Ну, он очень неудобный, это первое, что чувствуешь. Сиденье твёрдое, чувствуешь все колдобины, видимость плохая, потому что сидишь очень низко. К этому нужно привыкнуть, но я с детства гоняюсь, так что мне это кажется нормальным, но это немного неудобно.

-У тебя хорошие отношения с Феттелем?

-Хорошие. Очень хорошие. Все мы коллеги. Соперники на трассе, всегда хотим победить друг друга, но в жизни мы нормальные друзья.

-Как ты себя чувствуешь в Феррари?

-Хорошо! Ты одеваешься в красное, это очень красивый цвет, такой же как у Сантандера /аплодисменты (Ведущий: -Молодеееец!)/. Тебе нравятся машины Феррари? Вот и мне тоже. Они очень красивые. И это огромная радость водить для этой команды.

http://www.youtube.com/watch?v=A0IBpumaCSI

-Ты танцуешь?

- :D :D Нет, совсем мало. Ты? Танцуешь?

-Ага.

-Ну-ка, покажи мне что-нибудь.

-Твоя любимая еда?

-Пицца. И твоя?

-Рис с котлетами.

-Хороший выбор.

-Когда у тебя появился первый карт?

-В 3 года. А тебе сколько?

-5

-Самое время.

-Ты победишь в следующм году?

-Я постараюсь, постараюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Banco_Santander_El_Bosque_park.jpg

Banco_Santander_El_Bosque_park_28929.jpgBanco_Santander_El_Bosque_park_28129.jpgBanco_Santander_El_Bosque_park_281229.jpgBanco_Santander_El_Bosque_park_281029.jpgBanco_Santander_El_Bosque_park_28329.jpg

И класация Дж. Алана:

1 - ФА; 2 - СФ; 3 - ЛГ; 4 -КР; 5 - ДБ

http://translate.goo...rivers-of-2012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководители команд Ф1 избрали Алонсо лучшим в сезоне 2012 :)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/104812

Боссы команд считают Алонсо лучшим гонщиком

13/12/2012, четверг, Autosport

В конце сезона журналисты британского Autosport проводят традиционный опрос руководителей команд, которым предлагается назвать десять лучших гонщиков сезона.

Голосование проводится тайно, гонщикам начисляются очки по привычной схеме: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.

В последние годы победа в этом опросе доставалась только Себастьяну Феттелю и Фернандо Алонсо. В 2009-м руководители команд проголосовали за Феттеля, в 2010-м – за Алонсо, в 2011-м – вновь за Феттеля, а в этом году победил Алонсо, с большим отрывом от соперников.

e18577df0920d1bcfabf87346186be32.jpg

Alexey Popov@F1Popov

Ну а пилотом года 652 человека, 44.11%, назвали проведшего, возможно, лучший сезон в своей карьере и сражавшегося до конца Фернандо Алонсо!

:clapping:

Юный журналист интервьюирует Ферна :D

-Кто был твоим лучшим другом в школе?

-Моим лучшим другом в школе был парень, который и до сих пор - мой лучший друг. Его зовут Альберто. Мы вместе играли в футбол и сейчас тоже играем. Кстати, он играет очень хорошо. Я всегда был в его команде, потому что всегда хотел выигрывать. Сейчас мы лучшие друзья.

-Твой любимый спорт, кроме Ф1?

-Смотри, мне очень нравится велоспорт. Я катаюсь на велосипеде почти каждый день, когда нет дождя. И футбол. А тебе??

-Футбол тоже.

-За кого болеешь?

-За Мадрид.

-Дай пять. Я тоже.

-Какие любимые игрушки были у тебя в детстве?

-Машинки. Всегда машинки. Они у меня валялись по всей квартире, за что меня всегда ругали родители. Меня звали ужинать, а я не убирал машинки с пола, и на них постоянно наступали. На НГ мне дарили машинки, на ДР тоже. Одни машинки....

-Твоя любимая видеоигра?

-Когда я был ребёнком, не было таких игр, как сейчас. Я уже был постарше, когда у меня появились первые видеоигры. Мне нравятся спортивные. Не борьба и т.д. Я всегда играю в футбол, баскетбол...

-Из тех команд с которыми ты играл в Ф1, какая тебе нравится больше всех?

-Феррари...Феррари моя любимая команда. У них самые красивые машины...Когда я был маленьким, почти все мои машинки были Феррари или просто красные. Мне очень повезло, что я могу гоняться для них.

-Феррари - итальянцы?

-Да, но в команде есть люди со всего мира. Англичане, французы, австралийцы, японцы...

-И в Феррари кто тебе нравится больше всех?

-Я провожу очень много времени с моим инженером. Это человек, который готовит мою машину к гонке. Его зовут Андреа. Это в Испании имя для девочек, но в Италии для мальчиков. И, наверное, с ним у меня самые лучшие отношения. Не на работе мы тоже хорошие друзья.

-Что тебе нравится больше: футбол, баскетбол, велосипед или гольф?

-Велосипед №1, потом футбол, баскетбол и гольф. А тебе что нравится?

-Футбол...потом падель.

-А, падель и мне тоже.

Алекс замешкался. Ал: спрашивай меня, что хочешь. / Я б спросила.... :happy: /

-Кто был твоим любимым учителем в школе?

-Эээ, фф... не было у меня любимых учителей. Со всеми у меня были нормальные отношения, не могу выделить кого-то конкретно... У меня было много хороших друзей в школе, но учителя...их надо было уважать и они были....на расстоянии. Ко мне все относились хорошо.

-И какой учитель тебя ругал больше всех?

-По математике. Он был очень серьёзным и часто злился. Если ты разговаривал с соседом , то он ругался не хило. Поэтому на его уроках мы все концентрировались больше.

-Кто лучший для тебя: Месси, Криштиану или Фалькао?

-Думаю, что Месси. Иногда он выигрывает матчи, когда никто этого уже не ждёт. А тебе кто нравится больше?

-Криштиану и Фалькао.

-Потому что они из Мадрида.

-На какой позиции играешь?

-В школе всегда играл вратарём, а теперь играю нападающим...но уже так не бегаю, старею.

-В Ф1 кто твои лучшие друзья?

-У меня очень хорошие отношения с Массой. Мы с ним в одной команде и проводим много времени вместе. Потом Уэббер, Грожан, Райкконен. В принципе, у меня хорошие отношения со всеми, но с этими я общаюсь больше всего.

Ал рассказывает , каких национальностей все пилоты и в каких командах гонялся....

-И ты хочешь остаться Феррари?

-Конечно. Самые лучшие машины у них. Ты когда видишь Феррари на улице, хочешь себе такую? Вот и я тоже.

В следующий раз я возьму интервью у тебя. Когда будешь играть в футбол. Нападающим. ;)

Фан клуб Ала в Овьедо.

A-KHN1OCQAA2ENb.jpg

A-KUeuvCEAADWUy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие фото сезона 2012 (с комментариями) от Марка Саттона, часть 1.

4f69066685904be4c72485632dce004d.jpg

15e885193113a7d5ef8e9ee1c00577a3.jpg

http://en.espnf1.com...tory/97318.html

http://en.espnf1.com...tory/97429.html

Лучшие фото сезона 2012 от Марка Саттона, часть 2

Италия - Forza Alonso

afbb4595a481551e2173193ddf5fed8e.jpg

гугл-перевод

Я думал, что это был очень смешной момент с Фернандо, и показывает его душевное состояние вполне противоположной расы победителя Льюиса Хэмилтона в то время. Он был в таком хорошем настроении весь уик-энд; Алонсо присутствовал на презентации Ferrari после того, как парень из Google выиграла аукцион на 599 XX, который был сбор средств для пострадавших от землетрясения. Однако, сделав его немного Затем он взял фотографию со своим iPhone с позиции фотографов поставить на Twitter и, возможно, победить нас загрузкой фото! Франко от FOM является кинооператора, который Фернандо взял эту камеру, он знает, драйверов и обычно они целовались в его объектив или получении пропитанные!Фернандо пытается получить их, чтобы помахать здесь и фотографии были на самом деле эфире FOM. Я также заметил, Фернандо подписано множество автографов однажды утром, когда остальные водители просто ходить с маркером волны для болельщиков. Алонсо провел добрых десять минут, убедившись, что все получили то, что хотели от него. Неудивительно, что Tifosi его так люблю.

Алонсо рад, что его выбрали лучшим гонщиком года

В четверг британский Autosport опубликовал рейтинг лучших пилотов прошедшего сезона, составленный на основе мнений руководителей команд Формулы 1. Первое место в опросе занял Фернандо Алонсо, который заявил, что польщен столь высокой оценкой его достижений.

Фернандо Алонсо: «Я рад, что руководители команд выбрали меня лучшим гонщиком 2012-го года. Я уже говорил, что, по-моему, повторить практически идеальный сезон, который мы провели в этом году, будет очень сложно, но мы попытаемся это сделать!

Но я готов в следующем году передать эту престижную награду одному из своих соперников, поскольку, разумеется, предпочел бы выиграть титул».

Очередная класация

http://www.f1fanatic...ver-rankings-1/

Скан Урюпинского вестника: Алонсо - лучший пилот года.

fa2a47626807.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69ee7467b8fae9d71db8aabcf92d81a4.jpeg

Combate a la vista! #playstation

:D

Ганибалтвитт: "Вся наша жиииииииизнь - игра коооомбат". (с) :D

Алотвитт: "На субботу и воскресенье Степан вызвал всех на работу... Будем репетировать конец света!! ;)))"

WROOM 2013 PROGRAMME

Tuesday 15th January

5.30 pm – Village in Conca Verde

MEETING WITH DUCATI

The riders of Ducati team meet the public

10.30 pm – Belvedere piste

SKI TORCHLIGHT PROCESSION

with Ducati riders and Ferrari drivers

Welcome with mulled wine

Thursday 17th January

5.30 pm – Village in Conca Verde

MEETING WITH FERRARI

The drivers of Scuderia Ferrari meet the public

10.30 pm – Spinale cableway

SKI TORCHLIGHT PROCESSION

con Ducati riders and Ferrari drivers

Welcome with mulled wine

Friday 18th January

5.45 pm – Iced lake

CHALLENGE EXHIBITION

Go-kart race on the iced lake with Ducati riders and Ferrari drivers

Стефано Доменикали: Я не сомневаюсь – Алонсо справится

http://es.eurosport....506063--f1.html

Алонсо 2012: Когда человек превосходит машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adqnAPTn.jpg adjIVaAs.jpg adwqgQSP.jpg adb29uq4.jpg adx3aurz.jpg adgZEx5Z.jpg adyI0CGA.jpg adwG5IH9.jpg adrjb0od.jpg advfsNAK.jpg adfIofbP.jpg

Плохой Санта, так понимаю, будет попозже... :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло: Надеюсь, в 2013-м будут аплодировать нам

В Маранелло зажглись огни Рождественской ели

d76752eded17573ea5412d90189e3497.jpeg

acrX4dUy.jpg aduiBzWa.jpg abb7XTZb.jpg abenUoUT.jpg abpRsEWL.jpg abrYfjw3.jpg acx5FqC4.jpg adqvwymK.jpg acu7VshK.jpg abdlW10W.jpg abcRoFsg.jpg

В Маранелло прошел традиционный детский праздник

A-P154SCYAEEJ59.jpg

A-P25BWCMAE4Wfq.jpg

Почти как бригада Дедов Морозов перед очередным ограблением банка (ТАКСИ-3)... может, даже Сантандер? Там один из дедов в доску свой :ph34r_1:

Фелипе, однако, на дело не взяли... мягок чересчур :biggrinsanta:

-----------------------

Алонсо - король стартов 2012 года (видео)

http://translate.goo...alidas-en-2012/

Очередной рейтинг

http://translate.goo...rt-three/17194/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежегодная вечеринка болельщиков Ала в Овьедо:

fbaae668b243a22501d35f23ce3d4064.jpg

b50c4f7a11651c8f3e3d8546585abe79.jpg

c5b4373286247db2ed0b48bb2908179e.jpgffe0f6b631394f774fb76394dd02cbd8.jpg

Куда же без конкурсов? Просто есть и пить неинтересно.

78cad4ef455825422fdc61629efe6b2f.jpeg d5ff37dba29aec349725715e4a794873.jpeg 85a258cd8f6154888177fb08b2904683.jpeg f762d404f5a6a5cd3bf395b188da8856.jpeg

479907c6be355f6b41cd933b743da6d0.jpeg

А есть болельщики помоложе?

f8da7ccd6b2b45e8a7caf6c286ca0f77.jpeg

Общая на память:

966ecb272e6b4ca2c96f604434143201.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бояцо! (с) Красные идут! :spiteful:

c34ddbc6cbe465b36e17ac2d49dccc45.jpeg

:D

50 лучших гонщиков 2012 года по версии Autosport

Британский Autosport подвёл итоги традиционного опроса спортивных журналистов в номинации «Лучший гонщик года».

Первое место досталось Фернандо Алонсо, в первой семёрке сразу пять гонщиков Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Тамбэ: Должно быть, у Алонсо железные нервы…

Патрик Тамбэ, бывший гонщик Формулы 1, выступавший в чемпионате мира с 1977-го по 1986-й гг., в том числе за такие команды, как McLaren и Ferrari, подвел собственные итоги уходящего сезона, обратив внимание на наиболее яркие моменты.

Лучшая гонка: Одним из ярких моментов сезона стал Гран При Европы в Валенсии, где Фернандо Алонсо удалось проехать невероятный первый круг: он стартовал только 11-м, но в итоге выиграл гонку, очень грамотно использовав KERS, DRS и аккуратно работая с шинами на протяжении всей дистанции. Толпа на трибунах приветствовала каждый его обгон на пути к неожиданной победе – этот гонщик никогда не сдается. И в Бразилии мы увидели еще одно подтверждение этому: борьба продолжалась до самого финиша!

Лучший гонщик: Алонсо, несмотря на то, что он уже дважды проигрывал Феттелю в финале сезона, хотя сражение за титул длилось долго. Но это только закалило Фернандо: должно быть, у него железные нервы. Этот гонщик уже должен был выиграть 4 или 5 титулов: 2 в Renault, 1 в McLaren и 2 в Ferrari. Но несколько раз он терпел неудачу из-за тактических или технических ошибок, допущенных командами.

Ferrari поздравляет всех болельщиков с праздниками!

Фернандо Алонсо: «Думаю, в этом сезоне было много хорошего, что мы можем взять с собой в следующий год. Сезон был действительно фантастический, мы вновь вели борьбу за титул до последней гонки, а этим мало кто может похвастаться.

Мы вновь доказали, что Ferrari – очень сплоченная команда, мы очень любим наш спорт и умеем бороться до конца. Думаю, нам есть чем гордиться. Самые лучшие воспоминания о минувшем сезоне, конечно, связаны с гонкой в Валенсии. Победить на домашней трассе – это особое достижение, и ты всегда испытываешь невероятные эмоции, тем более что в той гонке мне пришлось стартовать из середины пелотона. Но затем нам удалось несколько неплохих обгонов, и в результате мы завоевали неожиданную победу. Вкус ее был очень приятен!

Думаю, у Санта Клауса, как всегда, нужно попросить здоровья всем нам, нашим семьям, по которым мы так скучаем в течение года, а им не хватает нас, поскольку мы всегда где-то путешествуем, выступаем в гонках. Они делят с нами и успехи, и неудачи, и благодаря нашим близким мы можем продолжать упорно работать.

Конечно, можно было бы попросить побед, но, думаю, это зависит не от Санта Клауса, а от нас самих. Но если мы будем здоровы и счастливы, то ничего невозможного нет!

Я желаю всем веселого Рождества! Это важные дни в году, потому что мы можем провести их вместе с семьями. И, конечно, пусть в Новом году у всех всё будет хорошо!»

Эксперты Автоспорта сделали свой выбор.

Какой сюрприз:

Autosport F1 season poll (paid content) - Autosport Journalists vote:

1. Alonso - 83

2. Hamilton - 62

3. Vettel - 57

4. Räikkönnen - 29

5. Hulkenberg - 13

6. Button - 8

7. Webber - 2

8. Perez - 1

Journalists' reasoning, comparison with their pre-season predictions, and other content at the for-pay page.

Ал 12 декабря в Хaрамe. Мадрид. С победителями конкурса Сантандера.

17985_509748852379902_962535123_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь победители дают интервью :)

Ал в Овьедо

Twitter-vegyes15.jpg

Алонсо установил новый рекорд по количеству подиумов, стартуя не с первых трех позиций: 10. Предыдущий рекорд принадлежал Алену Просту: 9 в 1986 г. :)

Джеймс Аллен собрал экспертов за круглым столом

Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен предложил нескольким известным людям из мира автоспорта ответить на специально отобранные вопросы болельщиков, посвященные как минувшему сезону, так и будущему Формулы 1.

Вопрос: Когда команды оценивают того или иного гонщика, на что они обращают внимание в первую очередь?

Сэм Майкл, спортивный директор McLaren: Эта работа состоит из двух частей. Прежде всего, оцениваются предыдущие достижения пилота, до того, как он попал в Формулу 1: например, в каком возрасте начал заниматься картингом, в каких сериях выступал, каких результатов добился?

Если говорить о действующих гонщиках Формулы 1, то у нас есть специальная база данных, где содержится подробная информация, в том числе и статистическая, которая помогает оценить того или иного пилота: быстрые круги, разница в скорости по отношению к напарникам, способность пробиваться через пелотон. Есть обширный архив видеоматериалов. Разумеется, также мы проводим встречи с этими людьми, чтобы понять, как они умеют общаться, как держатся в процессе разговора.

Вопрос: Какой обгон в минувшем сезоне можно считать «Обгоном года»?

Марк Хьюз, редактор отдела Grand Prix еженедельника Autosport: Думаю, надо говорить о первом круге Фернандо Алонсо в Валенсии, когда он вынудил Дженсона Баттона снять ногу с газа, а затем по внешней траектории в 3-м и 4-м поворотах прошел очень многих соперников.

...ну и многое другое :fir-tree:

Десятка лучших по версии ESPN F1

1. Фернандо Алонсо

http://en.espnf1.com...tory/97791.html

Пилот года

...Но первое на этот раз было совершенно недосягаемо, и по делу. Потому что был пилот, который провёл самый лучший сезон в карьере без приставки «чуть ли». Да, он немножко вильнул в сторону того же Кими на старте в Сузуке, хотя это отнюдь не очевидная ошибка. Да, он немножко уступил в скорости Массе на паре последних Гран-При сезона, но никто и никогда не опережал своего напарника в каждой гонке.

А вот плюсов у Алонсо, ибо речь именно о нём, было много. Так много, что я никогда за двадцать лет не слышал такого единодушия от всех великих чемпионов в паддоке, от руководителей команд, от инженеров и бывших пилотов. От журналистов, и отнюдь не испанских. Да, он даже близко не должен был сражаться за титул, ибо «Феррари» была лучшей машиной пелетона на двух гонках, зато на многих была пятой-шестой, если не седьмой!!! Но он сражался. И едва не выиграл!

Можно продолжать бесконечно. Каждый из них был достоин. Но Пилот Года — один. По всему миру, во всех версиях. В нашей его назвали 652 человека — 44.11%. Фернандо Алонсо. Пилот Года. Опять вице-чемпион. Но кто бросит в него камень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня

a6288c59bea2.jpg

ackbThsJ.jpg abhuL70J.jpg ady5eaIz.jpg acvmGZOu.jpg acjCIGW5.jpg adx2z6Nt.jpg adx7IcDs.jpg abnfoARa.jpg accDZmxI.jpg aduN0Oua.jpg acvGdd7i.jpg abzzsPfB.jpg

Фернандо, как обычно, не отказывается от благотворительных акций, особенно, если это касается детей.

http://translate.goo...er/1346683.html

Вчерашний благотворительный матч, Фернандо забил гол.

3c00cd9a73a7.jpgfcf6eb4f21e6.jpg

83b4a812c63b.jpgalonso-golea-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча фоток со вчерашнего мероприятия:

http://translate.goo...a-o-cancer.html

1356599251870.jpg

1356599456282.jpg

Ничья в основное, били пенальти, в пользу мэджика.

В перерыве "похитил" судью, чтобы стыбрить у него форму, и во втором несколько минут бегал в ней и "изображал из себя".

В основное время "выклянчил" пенальти, но вратарь спас. А вот в серии пенальти наступил реванш, и уж в этот раз Федя не промазал.

:yes2::D

Ты шутил весь пост? Или вторую половину? :D Не поняла...

Проиграл Мэйджик...

Награда - за вклад за борьбу с ...плохой болезнью.

Алонсо участвовал в благотворительном матче

29/12/2012, суббота, Globo Esporte

Накануне новогодних праздников Фернандо Алонсо принял участие в благотворительном футбольном матче. Игра состоялась в физкультурном зале университета астурийского Мьереса, собранные средства будут переданы в помощь детям с онкологическими заболеваниями.

Фернандо был в отличном настроении, хотя не сумел забить с пенальти, впрочем – ворота команды соперников защищал мэр города.

http://www.autosport...t.php/id/104942

Формула 1 2012. Сезон Фернандо Алонсо в цитатах.

Четверг, 27 декабря 2012, 15:23 по Гринвичу

Многие, учитывая, что его болид был явно не самым быстрым, чтобы оказаться в нескольких очках от чемпионства, назвали Фернандо Алонсо лучшим гонщиком сезона 2012 Формулы 1.

Три его победы в гран-при Малайзии, Европы и Германии помогли ему в какой-то момент создать 40-очковое преимущество, но после он был уже не в состоянии сдержать напор Себастьяна Феттеля.

В течение этого сезона Алонсо ни разу не дал в нем усомниться и очень четко обозначил масштаб стоящей перед ним задачи.

Фернандо Алонсо: 2012 в цитатах

Предсезонье

"С точки зрения СМИ склонно было считать, что "Феррари" плохо провела предсезонную подготовку и что болид, по неизвестным нам причинам, оказался плохим... не считая небольшую задержку, обусловленную сложностью болида, мы так и не увидели света в конце того туннеля, в который попали впервые".

Малайзия

"Сегодня состоялся большой сюрприз. Я считаю, что мы были не конкурентоспособны в Австралии и не конкурентны здесь, целью было набрать как можно больше очков. Сегодня вышло 25, невероятный результат".

Валенсия

"Трудно выразить словами то, что я сейчас чувствую. Победа в домашнем гран-при это уникальное и особенное ощущение. Такая возможность выпала мне в Барселоне в 2006-м в составе "Рено", я по-прежнему отлично ее помню. Сегодня мне выпала такая возможность в "Феррари", перед сплошняком красными трибунами. Меня распирает гордость, победа в гонке в Испании это, наверно, лучшая победа, которую я переживаю в плане эмоций. С ней ничто не сравнится".

Перед августовским перерывом

"Мы не рассчитывали на увеличение отрыва в чемпионате до 40 очков. Мы подошли к перерыву с количеством очков, которое, наверное, нас удивляет".

Авария в первом повороте Спа, инициированная Романом Грожаном

"Мне повезло, что через пять дней я смог сесть в болид в Монце, так как если посмотреть на фото, то мы начали поворачивать, поэтому могли возникнуть проблемы с руками и даже головой, потому что болид [Грожана] был очень близко".

О предстоящих догонялках в конце сезона

"В 2010-м они [Ред Булл] были быстрее нас более чем на секунду, и мы лидировали в Абу-Даби. Сейчас они быстрее на секунду-восемь десятых, и мы опять лидируем в чемпионате. Скажем так, что мы привыкли к подобной ситуации, когда на секунду медленнее соперников и при этом ведем борьбу в чемпионате".

Столкновение с Кими Райкконеном в Сузуке

"У меня не было места. Справа был [Дженсон] Баттон, слева Кими [Райкконен]. Я не понимаю, почему Кими не поднял ногу или еще что-нибудь не сделал, потому что там вообще не было места. Не знаю, чего он хотел в первом повороте, но все вышло, как вышло, в этот раз нам не повезло".

О козыре "Ред Булла" в битве за чемпионство

"В данный момент мы ведем борьбу не только с Себастьяном. Мы также ведем борьбу с, скажем так, [Эдрианом] Ньюи".

Сохраняя уверенность с обострением схватки за титул

"Я остаюсь на 100 процентов уверенным, что мы будем бороться за чемпионство и победим".

О поразительном сезоне

"Просто испытываешь ощущение, что в отдельные сезоны делаешь хорошую работу, в другие чувствуешь, что чего-то не хватает, хочется что-то поменять, хочется улучшений на следующий сезон. Думаю, это был идеальный сезон. И повторить его в моей карьере еще раз будет почти невозможно".

Fernando_Alonso_Ferrari_2012_European_GP_Valencia_by_Michael_Turner.jpgMark_Webber_Fernando_Alonso_2012_British_GP_Silverstone_by_Michael_Turner.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мигель Санс

«Большой Цирк» 20.12.2012

«Хорошо» за проигрыш

На Форуме о Формуле 1, который мы проводим в Мадриде, Стефано Доменикале сказал, что ставит Феррари 7 за сезон. Команда стала вице-чемпионом, они смогли догнать остальных, что казалось немыслимым. Все это так, но, в конце концов, оказывается, что для Феррари годится и не выиграть. И не только годится, но и заслуживает оценку «хорошо» и ничего больше. Что правда, то правда – они совершили огромный скачок между тем, как начали и как закончили сезон, и, кстати, не было и больших ошибок, за исключением Канады и поломок кроме как в Q3 в Монце, что могло бы быть поулом для Алонсо. Это их собственные оценки. Но в действительности, команда так и не была нигде лидером. Привыкла ли скудерия, обладающая наибольшим числом наград в истории, к поражениям? Ей уже не так больно проигрывать? Или они просто не в состоянии работать лучше – это их максимум?

Феррари является преимущественно гоночной командой, но она и намного больше, чем это. И, по правде говоря, дела у них идут хорошо, все продается, у них лучший имидж в мире, они являются иконой автоспорта. И даже если они не выигрывают гонки, на пункты продажи машин это влияния не оказывает: клиенты-миллионеры со всего мира покупают у них все - то, что выигрывает, и что нет. Хорошо продаются кепки, их сувенирные магазины открываются парами в Испании. Продаются даже устарелые товары. Если они не выигрывают, то и не проигрывают.

А для Фернандо это проблемы, потому что на него давят года. Это видно по его глазам, и не по морщинкам вокруг, которых я пока не вижу, а по глазам из-под шлема в Бразилии. На него давят года надежды. Взгляд из разряда «Еще один год», когда он выходит из машины и смотрит на Феттеля. Это тяжело, и очень тяжело для него найти объяснение сезону, который он провел без больших ошибок, где не допустил ни одной серьезной ошибки, и не выиграл. И когда он нашел объяснение этому, то получил множество щелчков по лбу за то, что сказал, что Феррари остановилась в развитии, что за шесть гонок не улучшила, хотя в действительности, улучшений не было в течение полугода. Некоторые считают, что начиная с Барселоны и в жизненно важных деталях. И он вынужден был отступить в самом разгаре азиатской горячки.

И так приближаются его 32 года, с молодым трехкратным 25-летним чемпионом позади – умным, как голод, сверходаренным в общественных отношениях, другом для всех, не имеющим врагов ни на трассе, ни вне её. Не многие противятся, когда ему приходится догонять - что, само по себе, является достоинством и удачей в случаях, когда ему это нужно. Поддерживаемый хорошими советчиками, он не вступает в полемику с Фернандо, который целый сезон ставит Ньюи впереди него. Фернандо говорил, что ставит его на ступеньку ниже. А Себ на это не отвечает, только хвалит и шутит в ответ. Он умен, не теряет самообладания, и в этой войне проигрывает именно Фернандо, который, кроме того, каждый раз, когда тот выигрывает титул, оказывается вне игры. То, что говорит Фернандо, звучит плохо и совсем ему не свойственно. Потому что это противник, которого стоит опасаться, пусть без чистого таланта, как у Фернандо, но обладающий другими талантами. Известно, что существуют тысячи способов выигрывать гонки и чемпионаты, и не только благодаря способностям управления рулем. Все эти способы, кстати говоря, равны перед историей.

Поэтому в Валенсии Фернандо сказал то, что меня так поразило. Такого от него я никогда не слышал: «Есть те, у кого есть один титул или вообще нет титула, и они очень любимы, как например Жиль Вильнев. Есть те, кто считает Айртона Сенну лучшим, не принимая во внимание четыре титула Проста, пять Фанхио или семь Шумахера. Хотелось бы, чтобы тогда, когда я уйду, меня считали одним из лучших, независимо от титулов, которые у меня будут. Чтобы для этого не было необходимости обладать Х титулами...".

Фернандо проиграл этот титул из-за четырех очков, другие два – из-за трех и из-за одного очка. В конечном итоге мы говорим о потере короны из-за одной позиции в гонке. Титул из-за одной позиции – и так три раза. Уэббер недавно говорил об этом, вспоминая о тех случаях, когда происходили его обгоны в гонках, что, возможно, и решило судьбу титула, утешая своего друга: «Он не смог бы это сделать лучше». Слишком тяжелый удар для прирожденного пилота, но такова Формула 1, которая никогда не была спортом исключительно пилотов, а сейчас и подавно. Великие таланты остались без титулов по той же причине.

В Честе я имел долгую и содержательную беседу с одним бывалым ведущим итальянским журналистом. Он придерживается мысли, что, возможно, Фернандо может уйти из Феррари, если ситуация не будет ясной, если он решит, что теряет время, если устанет от пилотирования из года в год худшей машины. Я так не считаю, а он - да. Он смеялся и сводил все к тому, есть ли у Феттеля предварительный контракт на 2014 год, в чем он уверен, и что Феррари отрицает. «Я уверен, - говорил он, - что если тогда Фернандо уйдет, а придет Себастьян, с его удачей он застанет цикл подъема в Феррари, а Фернандо – цикл спада в Ред Булл». Многие думают, что если для Фернандо ситуация в 2013 году так же не будет ясной, в следующее Рождество нас может ожидать сюрприз. "Если он уйдет, и только в этом случае, я стану рассматривать Феттеля», - сказал нам вчера Монтеземоло на рождественском обеде в Маранелло. Мне лично это кажется просто предположением, но оно существует.

Феррари это Феррари в горе и в радости, но команда проиграла через потерю превосходства в Формуле 1. Лучшие жульничества сейчас фабрикуют другие команды. Теперь соперник дразнит регламент, теперь у конкурента копируют, теперь умник у нас - сосед. Об этом он сказал нам в Мадриде: "Было два, нет, не два, было несколько случаев, когда на грани были другие команды. Не мы. Из-за регламента… было три гонки, когда они вынуждены были менять детали в машине на следующую гонку, потому что если бы они не их не поменяли, их не допустили бы к гонке. Но кое-какие гонки они уже проехали с такими новинками в своих машинах». Добавить нечего.

Если Феррари этого не делает, или не делает в таком количестве, то потому лишь, что не может или не знает, как это сделать, потому что в Формуле 1 всегда существовали и будут существовать такие ситуации: «То, что нам нужно, это найти границы регламента, разумеется, в рамках законности. Найти какие-то границы, какие-то лакуны, как это делают другие команды, чтобы выжать больше», - говорит Фернандо. Ред Булл даже словили на попытке внедрения какого-то механизма в закрытом парке, что до сих пор так и остается не совсем выясненным, но эту ситуацию так и оставили. Такое впечатление, что у них есть мотивация, амбиции, желание и вкус риска. Если тебя словят на четырех, восемь проходят. В Феррари знают об этом и это их злит, не знаю, из-за того ли, что такие ситуации очень серьезные, либо из-за того, что сами так не могут. Монтеземоло говорит, что пришло время «растянуть жвачку» регламента как можно шире, что с консерватизмом и благородной честностью покончено.

Фернандо постоянно призывает к вниманию в этом плане. Привыкла ли Феррари к этому удобному застою вице-чемпионов? Даже в кабинетах команда не кажется назойливой мухой, при всем при том, что в этом сезоне у них было достаточно причин для жалоб. Естественно, они и Макларен занимались тем же в течение многих лет, но ведь именно поэтому-то они и должны знать, как сражаться с командой, которая сейчас накладывает клеймо на эпоху в Формуле 1 своими шестью чемпионскими титулами подряд.

Должны были ли они сжечь за собой корабли в случае с гонкой Бразилии? Конечно, должны, но не так, как они это сделали. Они должны были выжечь всю трассу, там, по горячим следам, со зрителями, которые бы все это видели. Они были сражаться за каждый сантиметр на видео той яростной атаки Феттеля, как Ред Булл сражается за каждый миллиметр регламента. Каждый в своем стиле и своим способом, своим оружием. Но спустя неделю, нехотя и несвоевременно, - это было невпопад и абсурдно. Двойная ошибка, которая вскрывает отсутствие мотивации, как бы ни настаивали Монтеземоло и Доменикали, что они сделали то, что должны были. Они должны были это сделать, да, но на месте.

Монтеземоло занимается криками и ударами по столу, но он уже три года стучит и ломает телевизоры, а поворота в судьбе Феррари, с тех пор, как перевернулся регламент в 2009 году, так и нет. Я знаю, что сейчас они находятся в ситуации, похожей на ситуацию Ред Булл в 2005 году, когда они начинали тратить деньги на самое лучшее, что имелось на рынке, начинали вкладывать в будущее, в то время как выряжались в королевских солдат, суперменов и т.д. Феррари сейчас в такой же ситуации: заменяет, сеет, изменяется, но гораздо с большей исторической срочностью, чем остальные.

Является ли лучшим Феттель? «Не знаю, - сказал мне недавно в беседе Педро де ла Роса, - Думаю, что в этом году больше всех заслуживал титул Фернандо, потому он был самым искусным в борьбе на худших условиях. В прошлом году, я думаю, Феттель превзошел всех, и нужно уметь признать, что это величайший пилот, который умеет выигрывать, что это очень серьезный соперник. Есть ли у него лучшая машина или нет, он тоже умеет стиснуть зубы". Он умеет выигрывать.

У Феттеля не всегда была лучшая машина. Машина всегда была хорошая, но лучшая - только в конце. У Фернандо не было лучшей машины на протяжении всего года, но, начиная с Барселоны, летом в дождь и используя слабости остальных, он выжимал в гонках все, что мог. А Макларен да, упустил сезон, где располагал лучшей машиной в большем количестве гонок, чем другие. «Лучшим за весь год был Макларен, машина была отличной, они должны были выиграть титул, но надежность их подвела», - сказал мне Педро.

Регламент на 2013 год остается тем же. Три большие команды – Феррари, Макларен и Ред Булл продолжат доминирование, но у соперников будет целая зима, чтобы собрать самое конкурентоспособное оружие. К слову, в этом году разница с Ред Булл была намного меньше, и неизвестно, как начнется сезон 2013 года. «Начать хуже в нашем случае невозможно. Не думаю, что мы снова будем отставать на 2,5 секунды», - говорит Фернандо. Даже в Англии признали, что он лучший, так признали голосованием даже руководители команд и большинство пилотов. Это небольшой приз, который, в определенном смысле, является утешительным.

Для Феррари хорошо то, что те незначительные изменения, которые будут в регламенте, им подходят, в особенности в том, что касается «холощения» DRS по субботам (в 2012 году выгоды от него команда не получила), и я уверен, что они не начнут сезон так катастрофически, как в этом году. Проблемой для Феррари, как и для многих других, будет совмещение развития во времени машины 2013 и 2014 года - а это деньги и ресурсы. Но для Феррари это особенно важно, так они будут делать полностью новую машину. Это будет опасный год, где хорошее начало будет определяющим - две или три первые гонки будут решающими, и где все команды поставят на кон все – ведь машина уже обкатана и находится почти в своем зените. Кто не выдержит, тот будет вынужден вскоре отстраниться от борьбы. К лету отсеется уже 75%, которые перекинутся на новый проект, и в борьбе останутся только двое или трое. Будут ли они из числа больших команд? Посмотрим.

Нарезка из прошлого чемпа:

A_NJrfoCAAAgGl0.jpg

Ди Монтедземоло: Мы всегда использовали командную тактику

Монтедземоло: Мы будем работать только в трубе Toyota

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферн в Твиттере поздравил всех с Новым годом! :ph34r_1:

Feliz 2013 !! Salud y felicidad para todos!!!!! Happy new year!! Best wishes to all of you!!!

https://twitter.com/...075616619556864

А фото от друга - Ганибала Лектера

22e0369dd0d632eee55af4d320b10dc4.jpeg

30e6c6445cf3dc824f06c4c20e65a70a.png

"Некоронованный чемпион"

faecb5aad653b81e743ad6d48ad88d1b.jpg

Отдыхает с пользой наш подопечный... и вам того же желает :bigwink:

http://instagram.com/p/T_Y8PGwavr/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "F1Racing", январь 2013.

Категория "Человек года". Фернандо Алонсо

Когда в 2001-м году Фернандо Алонсо в возрасте 19 лет по конкурсу вошел в состав "Минарди", то мало кто обратил на это внимание. Его выступления в Формуле 3000 мало продемонстрировали его потенциал. Несмотря на это его сезон в Формуле-Ниссан 1999 года был впечатляющим и позволил пройти тесты в Ф1, на которых он поистине показал свои способности.

Карьера Фернандо повторяет карьеру других великих гонщиков успешностью своих выступлений в картинге. Хотя не есть нечто необычное, когда те, кто доминировал в картинге, испытывают трудные времена в младших Формулах перед тем, как успешно выступать на более мощных машинах. Льюису Хэмильтону, несмотря на его успешные выступления в Формуле Рено и Формуле 3, потребовались годы обучения в обоих из них.

Фернандо, хоть и с небольших отрывом, выиграл ниссановский чемпионат в дебютный же год. Это и обратило на себя внимание как со стороны "Минарди", так и босса "Рено" Флавио Бриаторе, который помог ему войти в Ф1 с помощью "Минарди". И, наверное, Флавио Бриаторе испытал смешанные эмоции, когда всего в своей четвертой гонке Фернандо квалифицировался в Имоле выше обоих "Бенеттонов".

Став свидетелем его возможностей в 2001-м, мне не терпелось включить его в состав "Рено" на сезон 2002, но мы посчитали, что ему будет выгоднее провести тестовый сезон. И, конечно, за 2002-й год мы очень хорошо узнали друг друга. Его работа на тестах всегда была впечатляющей. Если мы проводили симуляцию квалификации, то он был готов к ней сразу же, если тестировали шины, то становился жутко стабилен. И через довольно короткое время я уже уделял его мнению большее внимание, чем уделял мнению гонщиков до этого.

Его переход в основной состав в 2003-м был естественен, и, как это бывает со всем людьми, кто превосходно делает свою работу, мы очень скоро забыли о его молодости и неопытности. Неизбежность его победы в Венгрии просто витала в воздухе, хотя он никогда не выступал на этой трассе. "Рено" 2003-го года не был выдающимся болидом, затруднения вызывал недостаток крутящего момента двигателя с большим углом развала цилиндров, но Фернандо смог заставить его петь. Хоть многие считают гран-при Венгрии как высшую точку выступлений Фернандо в том сезоне, лично мне запомнилась Испания, состоявшаяся ранее, как знак предстоящих событий.

Михаэль Шумахер выиграл в тот день на своей новенькой "Феррари", но Фернандо заставлял его работать всю дорогу. Квалифицировавшись третьим, он смог оказаться за ним после первого пит-стопа. Траффик в тот день не благоприятствовал Фернандо, но он проходил через него, не позволяя Михаэлю расслабиться, и в итоге преследовал его вплоть до финиша всего в нескольких секундах позади на более худшем болиде.

Это было типично для него, о чем я очень хорошо узнал в последующие годы. Его способности настолько естественны, что мне потребовалось некоторое время, чтобы оценить его методы работы. Проработав с Шумахером, прошло некоторое время, прежде чем я осознал, что чрезвычайно отрешенный стиль работы Фернандо обманчив. Это не означало, что он совсем и полностью не следил за обсуждением. Много раз я смотрел на него во время совещаний и мне было интересно, а воспринимает ли он его, но только до момента, когда он сражал меня своим вопросом, который показывал, что он не только внимательно слушает, но и думает на один шаг вперед всех остальных.

Как это бывает со всеми чемпионами, его умственные способности были видны везде. На трассе, он мог контролировать свой темп, справляться с неожиданностями и продумывать стратегию гонки. Я всегда мог надеяться, что он имеет ту же схему гонки, что и я, и реагировать так, как требуется. Если гонка шла не так, то он мог быть жестким по отношению к команде, но терпимость это не та черта, которую разделяют все спортсмены.

Хотя возможно, от других номинантов его отделяет единственная черта, которую мы с избытком увидели в 2012, и которая делает его единственным достойным победы в этой категории. Это попросту способность находить еще чуть-чуть, когда кажется, что все уже на максимуме.

Сложно по-настоящему сказать, насколько хорош или плох был "Феррари F2012". Предсезонные тесты выявили переменную эффективность, и самые мрачные заявления исходили от Фернандо и технического директора Пэта Фрая. К концу тестов цифры показывали, что они в 0,25 секунды от лучших времен, но если первая гонка в Австралии, казалось, подтвердила их пессимизм, то неделей позже в Сепанге Алонсо квалифицировался в первой десятке и одержал наименее ожидаемую победу в сезоне. Эта победа дала ему недолгое лидерство в чемпионате, и, хотя следующие несколько гонок были менее успешны, к моменту, когда команды оказались в Европе он являлся реальным претендентом на большой приз. А для болида, о котором отзывались так нелестно, эти три [до Остина] победы в таком открытом сезоне стали невероятным подвигом.

Это делает Фернандо столь заслуженным обладателем этой награды. Может быть и трудно отделить человека от машины, но у меня нет сомнений, да и у других специалистов тоже, в том, что это был тот случай, когда человек доминировал над машиной. Он завершил сезон с чудовищным опережением в 156 очков над своим напарником Фелипе Массой, который сам сражался за честь стать чемпионом всего четыре года назад и который находится еще на достаточном уровне, коль "Скудерия" подписала его на 2013-й. Он одерживал победу, когда ее не должно было быть, он стал олицетворением стабильности, когда она стала единственной выигрышной картой. Выделить одно событие, которое подытожило бы его достижения в 2012 году, невероятно сложно. Защита от атак Переса на превосходящем "Заубере" в Малайзии и прорыв с 11-го места и немного случайная победа в Валенсии наверно оба на него претендуют. Но для меня самым ярким моментом стал поул на достаточно сложной мокрой трассе Сильверстоуна во время задержанной квалификации, когда он спас быстро вращающийся болид в ее втором сегменте.

Фернандо Алонсо заслуженный победитель в этой категории, и никого не удивит, если он продолжить быть таковым и в следующие годы.

Пэт Симондс

Нил Мартин о параллельной работе стратегов в Фьорано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...