Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2012

808 posts in this topic

Сезон 2012

Интервью, статьи из журналов, обзоры, комментарии, фото- и видео-материалы сезона-2012

Оф.сайт Фернандо Алонсо:

http://www.fernandoalonso.com/

Твиттер ФА:

https://twitter.com/alo_oficial/with_replies

Фейсбук ФА:

http://www.facebook....doAlonsoOficial

Эра в Ferrari (продолжение)

Оглавление

Презентация болида F2012 (с.1)

Тесты, Херес, 09-10 февраля

Тесты, Барселона, 21-22 февраля (с.2)

Тесты, Барселона, 02, 04 марта (с.3)

Перевод статьи Стили вождения Часть А - Введение и Фернандо Алонсо (+видео) (с.4)

ГП Австралии 2012 (с.4)

ГП Малайзии 2012 (с.6)

ГП Китая 2012 (с.)

ГП Бахрейна 2012 (с.)

Радиоинтервью Aло (перевод)

Видеоинтервью Ало - Лобато (перевод)

Тесты в Муджелло 1, 3 мая (с.12)

ГП Испании 2012 (с.13)

ГП Монако (с.15)

Фернандо в радиопрограмме "Спрингер" . 31.05.2012 (перевод)

ГП Канады 2012 (с.17)

ГП Европы 2012 (с.18)

ГП Великобритании 2012 (с.20)

ГП Германии 2012 (с.22)

ГП Венгрии (с.24)

ГП Бельгии 2012 (с.27)

Видеочат (перевод)

ГП Италии 2012 (с.28)

Перевод статьи официального "Журнала Феррари" (№18 сентябрь 2012 г.) БЕРЕГИТЕСЬ ЭТИХ ДВОИХ

ГП Сингапура 2012 (с.29)

ГП Японии 2012 (с.30)

ГП Кореи 2012 (с.31)

ГП Индии 2012 (с.32)

ГП Абу Даби 2012 (с.33)

ГП США 2012 (с.35)

Промо с Касперским в Нью-Йорке

Фернандо Алонсо на закрытии торгов фондовой биржи в Нью-Йорке

ГП Бразилии 2012 (с.36)

Finali Mondiali Ferrari. Валенсия (с.37)

ФИА ГАЛА 2012, Стамбул (с.38)

Гоночный Журнал. Даррен Хитс. Разум и чувства (перевод)

Промо-мероприятие Банка Сантандер (с.38)

Рождество в Маранелло

Благотворительный футбольный матч для сбора средств в помощь детям с онкологическими заболеваниями

Журнал "F1Racing", январь 2013. Категория "Человек года". Фернандо Алонсо (перевод)

Приключение испанца в России :D

ГОНКА ЗВЁЗД, Бразилия (с.39)

WROOOM 2013 (с.40)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Маранелло

3a0f2b7eb6aa.jpg

InsideFerrari

Heavy snowfall here in Maranello and the weahter forecast are not really encouraging: more snow and much colder temperatures.

В Маранелло сильный снегопад и прогноз обещает больше снега и холод. :(

abc3048c782a4fbdccbd66de5e4a9b5e.jpeg

Трасса во Фьорано

Маранелло завалило снегом

Мы уже писали о неблагоприятном прогнозе погоды, который может помешать Ferrari провести обкатку машины – команда планировала опробовать её во Фьорано 3 февраля, сразу после презентации, воспользовавшись правом на видеосъёмку для партнёров и спонсоров.

Прогноз стал реальностью – пресс-служба Скудерии сообщает, что Маранелло завалило снегом, а в ближайшие дни метеорологи обещают температуру около минус десяти.

Обкатку машины, по всей видимости, придётся отложить – даже если снег прекратится, полностью очистить трассу невозможно.

Ferrari отменила презентацию новой машины

Из-за плохой погоды в Маранелло команда Ferrari отменила официальную церемонию презентации новой машины.

Дороги завалены снегом, и в Ferrari обеспокоились тем, что гостям, партнёрам и журналистам - на презентацию было приглашено около трёхсот человек - будет непросто добраться до базы команды.

Завтра на сайте команды пресс-служба опубликует фотографии новой машины, интервью с руководством и гонщиками, и технический анализ.

97ea28172818988.jpg a4d95b172819147.jpg

Последние погодные фотофакты из Маранелло :)

ad49a64e7e51404b0bfe420f1e25d8da.jpeg

9421254f6473121818d4cf8e5b88909d.jpeg

Презентация таки состоялась и в снежную погоду....и хде дельфиний нос?.... :)

http://translate.goo...-maranello.aspx

http://translate.goo...n-everything%2F

Гонщики Ferrari будут ездить на эксклюзивных джипах

Share this post


Link to post
Share on other sites

752c46ae2ab491181d1829ea321e367c.jpeg 135cc31fe2b62813972db237d51994bb.jpeg

Тю, пацаны уже гоняют, получили по игрушке :)

109908172867798.jpg

http://f1grandprix.m...eria-ferrari/1/

И еще немного. Оригинал :)

02 февраля.

По Джипу Гранд Чероки СРТ8 для Фернандо и Фелипе.

d74ba361baeet.jpg 2aaae520ae90t.jpg 0a99282458a5t.jpg

333017dedeb1t.jpg 646d491e1b2at.jpg 37c72fdee6eet.jpg

c767573bfdb7t.jpg 23d7c61d9f44t.jpg 9c5f789aa651t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Презентация болида F2012

8248d7555e4a56bf0b4409f4456e9dac.jpg

WOOOOOW! F2012!!!

ee4fa4172934923.jpg 7a7fc1172934942.jpg 2b4882172934949.jpg cfa6f3172934952.jpg f28920172934957.jpg baae80172934962.jpg 191c91172934967.jpg d97314172934972.jpg c28c9d172934975.jpg 3300e7172934981.jpg ad0580172934988.jpg 4dac72172934990.jpg d7b4a3172934992.jpg 1392dc172934993.jpg 696e0b172934996.jpg fed39c172934998.jpg

Презентация F2012

http://translate.goo...idos-hasta-2017

Радует, что Сантандер продлил свои отношения с Феррари до 2017 года, т.е. еще на 3 года...загадывать рано, но там, где банк - там и Фернандо :D

Фернандо Алонсо: «Все в «Феррари» горят желанием вновь стать лучшими»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо поделился мнением о новом болиде Скудерии, а также рассказал о целях, которые стоят перед командой в преддверии сезона-2012.

«Новый болид выглядит кардинально иным образом, недели его предшественник в последние два года. Сезон-2012 станет для меня третьим в «Феррари» и я определенно хочу сильно начать чемпионат. Безусловно, конкуренция будет очень высокой, но мы всех хотим видеть красные болиды, приезжающие на подиум. На следующей неделе работа начнется в Хересе и нам предстоит хорошо потрудиться, чтобы добиться желаемых результатов.

Я верю в силу «Феррари», у нас есть 2 месяца для того, чтобы подготовиться к старту сезона. В этом году мы просто обязаны побороться на победу в чемпионате и набрать как можно больше очков. Мы действительно горим желанием вновь стать лучшими. Мы должны быть последовательными и решительными, насколько это возможно, и я действительно уверен в том, что команде по силам поставить перед собой самые высокие цели и в итоге добиться искомого результата», – цитирует Алонсо Autosport.

http://translate.goo...__uAwz0.twitter

Инженеры поют осанну грамотным и очевидным решениям Фрая и Ко :)

Томбасис: "Хотелось бы верить, что F2012 – прекрасна…"

«В конечном итоге, насколько я понимаю, некрасивая машина – это та, которая не выигрывает гонок, а красивая способна регулярно побеждать. Но сейчас мне хотелось бы верить, что F2012 – прекрасна, и мы еще вернемся к этому после нескольких первых гонок».

Томбасис пообещал, что уже к Гран При Австралии машина получит немало обновлений: «Машина заметно изменится к первой гонке. Мы продолжаем работать в аэродинамической трубе и конструкторском бюро над созданием ряда модернизированных компонентов аэродинамики.

Но по ходу первых тестов мы также хотим провести ряд важных экспериментов, чтобы окончательно определиться с той конфигурацией, в которой машина предстанет в Мельбурне».

Презентации новых машин: Ferrari F2012

490a06ed0a49753bb3d80a230e7d6b4a.jpg

Если сравнить с фронта, то Ф2012 изящнее Мака, несмотря на кажущуюся квадратность....для воздушного потока как раз преград меньше :)

5b2cec173d6e69b5aeb206ca71c9faa9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

cc68b8adef33e87ff2ace95a928b33fb.jpg

Понтоны Ф2012 сверху кажутся не такими скромными, как "обещали" :)

cab65c693e2e51e3eddec467d8f7f11d.jpg

Думаю, они там в Маранелло читают отзывы коллег :D

Экс-конструктор Формулы-1, а ныне технический эксперт Гэри Андерсон прокомментировал новый болид Ferrari F2012.

"Дизайн Ferrari F2012, в частности носового обтекателя со ступенькой, меня озадачивает. Всё, что это даст команде — возможность сделать нижнюю часть шасси плоской и расположить её выше. Но с точки зрения аэродинамической эффективности изогнутая форма удачнее, чем плоская. Выхлоп болида явно выведен к задним колёсам, но команде нужно будет сделать трубы очень маленькими в диаметре, чтобы обеспечить достаточную скорость газов для влияния на прижимную силу. Передняя подвеска на тягах имеет влияние на центр тяжести, но оно гораздо меньше, чем от дизайна машины в остальном", — цитирует Андерссона сайт BBC.

a5f9544498307e8a5ea0145ab84c670f.jpg

91cb1768ce1b7a9bce41657de4c219d3.jpg

И то правда - для чистки снега в Фьорано сгодицца :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

30bc50173009915.jpg241bde173009975.jpg 11d1d7173010007.jpg 63ed0c173010065.jpg fa9c64173010108.jpg f5f135173010152.jpg e4aadb173010196.jpg d9e473173010278.jpg 836914173010354.jpg 78f2c3173010434.jpg b148de173010533.jpg 7c0d5d173010611.jpg c891b0173010649.jpg 0c212b173010700.jpg

ХАЙРЕЗЫ

По-моему это начало чего-то нового и хорошего... :)

68c39293ce4d07f51c5de8d2545be518.jpg

04a60f7ac194.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

За кулисами.

Итальянская команда "Феррари", которая представила свой новый болид F2012 в пятницу, 3 февраля, уже отправила автомобиль в испанский Херес, сообщает официальный сайт "Скудерии".

На закате пятницы машина была погружена в скоростной транспортёр и отправилась в Херес. Грузовику предстоит преодолеть расстояние в 2200 км, и он прибудет на испанскую трассу поздно ночью в субботу. К тому моменту часть сотрудников "Феррари" уже будет в Хересе, но основная вылетит туда из Болоньи утром в воскресенье.

Первые предсезонные тесты стартуют в Хересе 7 февраля.

1699763_8c45979b.jpg1699764_7eac27ef.jpg

Подлинная история о том, как Фернандо и Фелипе нашли F2012 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Механики и инженеры Ferrari не тратили вчера время зря, поскольку помимо самой презентации им предстояло еще внести небольшие изменения новенькому F2012. Поскольку это шасси собрано пока только в одном экземпляре, то именно увиденный публикой болид и выйдет на трассу в Хересе во время первых официальных тестов.

Для презентации поставили какие-то другие детальки, а на тесты уже "правильные" поехали?

1700542_10a96e4d.jpg

Красиво у них там в Маранелловке :good: Это ж Федя по стенке съезжаеть? :crazy:

44fb9fb7e75837d8cbb96fb67fae49a7.jpg

Насколько компактнее зад у F2012

39bbc5dfdebab7cfd06d9b492903a934.jpg

Нико Хюлькенберг:"Алонсо - самый совершенный пилот"

Он управлет болидом на пределе абсолютно на каждом круге. В 2011 Феррари уступала лидерам, тем не менее он оставался впереди, казалось безумием, когда я видел это.

http://www.motorspor...t_12020321.html

Фернандо о новой машине.

"Мне нравится креативная форма новой машины. Все Феррари красивые, не помню ни одной некрасивой. Хочу поскорее сесть за руль."

Эмерсон Фиттипальди:

- Может ли Фернандо победить Феттеля в этом году?

- Алонсо лучший гонщик на решетке и я это говорю не потому, что общаюсь с испанскими сми. Я действительно так думаю. Он наиболее совершенный и показал это в прошлом году, привозя очень среднюю Феррари наверх. Если команда улучшит машину, сможет несомненно.

http://www.20minutos...peon-formula-1/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что новое днище будет готово к последнему дню первых тестов.

Кто говорит... где? Колись, давай! :shades:

___________

Мартин Брандл: Машины не обязательно должны быть красивыми

Ступенька» на носовом обтекателе – это лишь оптический недостаток, реальной проблемой для команд стал запрет «выдувного» диффузора, который привёл к серьёзному снижению прижимной силы в районе ведущих колёс. Машины не обязательно должны быть красивыми, главное, чтобы они были быстрыми, и те команды, которым удастся лучше других компенсировать потерю прижимной силы, получат преимущество в предстоящем сезоне.

Inside from Pat Fry :to_keep_order:

1d833e01d6892bbfcb1965dd1f3e3bc5.jpg

3a7c73221b30cdea5adb30f91ce0454e.jpeg

Эм, а что написано-то? Переведите мне, пжалста :)

Фернандо: "Что случилось с твоим знаменитым нижним бельем?"

Фелипе: "Ожило и ушло в Индианаполис"

c8c90c1a2a934a57af5d8500258936da.jpg

Посмотрите, где расположен номер :D

84a48d863901.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты, Херес, 9-10 февраля

Грузовики уже в Хересе.

149d891b8e2e407e0c38ff2801302ab3.jpeg e4fcbcd4f0be2ec612e338b8747d8b9f.jpeg

bbbeccf98e957badd40881eed4054b41.jpg

00d22ba7b463d5d5c00c0013301ebe7e.jpg

В Хересе наши пилоты передвигаются на Альфах....

http://translate.goo...f2012-de-alonso

Судя по комментариям исп. инженера, выхлоп на Ф2012 тоже сконструирован очень грамотно....кстати Чарли, как только что написали, не нашел ничего незаконного с выхлопом у подозреваемых команд, в т.ч. и у Феррари :)

В Хересе стартовал третий день тестов

:)

8 Alonso Ferrari 1m32.546s +12.766 6

8d39d4f3118b5a4650f3c2ce6458776b.jpeg 70e6c83d2213100072d57fdabef35f7a.jpeg

176cf73132d87e6fcd219230b6ac908c.jpeg

Всем интересно поглазеть на Алонсо в новой Феррари.....и холод не пугает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alonso gets his best time down to a 1m27.009s

Ну вот, шо значит софт! :D

Будем ускоряться помаленьку, шоб не замерзнуть:

4. Alonso Ferrari F2012 1:22.712 +2.932 14

1fe17103cb662369bb32c34c923fa394.jpeg

Кубизм в дизайне машин довольно моден на сегодня, так что машина - загляденье... :D

16d3ff173871210.jpg

"Феррари": "Будет длинная пауза, прежде чем Фернандо сможет вернуться на трассу. Обнаружена проблема с гидравликой, так что мы работаем над её устранением".

Чот я не вижу окончательного приговора на сегодня - механики ремонтируют гидравлику...может после обеда все возобновится?

2e9153173872152.jpg d4716f173872160.jpg 25294c173872165.jpg 73558e173872174.jpg a960b3173872182.jpg

Последняя покруговка Фернандо:

27 1.28.567

28 1,22,690

29 1,21,462

30 1,21,997

31 1,21,868

32 1,22,114

33 1,22,104

"Попылил"... со скоростью света...

6d0bc64afc2903ac5d78b5279e15714e.jpeg

...даже НЛО (см. около деревьев) за ним не угнаться :D

cc9bfc820f5f7c0b68f3ad38f12abf94.jpeg

3cbbbee5fb5868755e889876fdd6c4b7.jpeg fa68028392298b551266c5d81b732f34.jpeg

Стелла отдувается перед болельщиками за Фернандо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9183656d89e9e9f04adb24e61fdc5346.jpeg 632c594ad1379d950bd6db14306d7f07.jpeg

215709a70d3210411fc471f05aff09d0.jpeg a61a4652a4e92b1f08d31dd3c1cdefa4.jpeg

1f62e6f8c41fcedd2d059f7bf55b10e1.jpeg

87470fc01d53bbc73d213c1d862d14b7.jpeg 897db4d3f646fefb7ca77af887f79aad.jpeg

На машине Ала, так же, как и в предыдущие дни, стоит видеокамера, фиксирующая износ шин... В прошлом году такого вроде не было...

135e68eb85a7e012f8f36cf3554f114c.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BBC сказал, что Ferrari кажется, приклеена к асфальту с хороших времен, с жесткими шинами.

Твиттер автоспорта:

Ferrari suddenly looking a deal more planted as Alonso takes a look up the inside of Grosjean at Sito Pons #F1 One down, one to go - Alonso slips by Grosjean and is now hounding Vettel #F1

У Феррари внезапно появляется неплохой прижим, когда Алонсо проходит Грожана по внутренней в Сито Понс. Один есть, дело за вторым - Алонсо проскальзывает Грожана и теперь в погоне за Феттелем.

da5b1a7d7c34fdc4ecb11052ab92f491.jpg

Скучный какой-то вид у Ала. Посмотрим, как прокомментит сегодняшний день :)

Тесты, Херес, 9 февраля

55f2b747dc3c1fb402e277b4ceb83ba1.jpg

Если бы не проблема с гидравликой, отнявшей драгоценное время, можно было бы сказать, что все прошло гладко....все равно на скорость Феррари не работала....главное - завалить инженеров данными :)

Хэм: "Я не сомневаюсь в том, что у Ferrari очень быстрая машина, но они просто не хотят это показывать." :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Second run of the day, this time on Soft tyres: Fernando's best time was 1.19.289

Ал начал бодренько :)

Андрюха Бенсон с ББЦ: "Любопытный круг в исполнении Алонсо, ввиду того, что Пэт сказал, что Феррари не гонится за временем сейчас :)

Феррари написала, что круг был на мягкой резине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последняя покруговка:

16 - 1:18.877

17 - 1.27.387.

18 - 1.19.729

19 - 1.20.042

20 - 1.20.149

21 - 1.35.514

Испанцы в лайве пишут, что в пресс-центре говорят - у Ала проблемы с машиной....не конкретно.

690011174029519.jpg

Andrew Benson (BBC): "We're told by paddock sources that the Ferrari has been in the garage much of the day because a bunch of new parts - including a new exhaust system - arrived from Italy and are being fitted to the car."

http://translate.goo...ri-4371179.html

AMuS : возможно, передняя подвеска создает аэродинамические помехи на Ф2012, не замеченные в аэротрубе

bd3869174050461.jpg f77833174050470.jpg aa87b9174050476.jpg

889ee2c6d42fb36f1c1fa617c2d493d8.jpeg

alta0a6ceaaib8k.jpg

Измененный выхлоп?

3fb976a7947f34d5b7e5a0a9618129ca.jpgbca0e98d1b44017a8d08b6d7276f7261.jpga57a33bd3e91a839f6c8fe496e2b2b81.jpgca05b0b81e07dfabf451cbac4bc344dc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты, Херес, 10 февраля

bb559813578ac00766f5264bfa7ab14b.jpg

Удивительно, что даже Себ, простоявший пол-дня в боксах, накрутил больше кругов, чем Ал.....что-то малопонятное сегодня творилось на "кухне" Скудерии - вряд ли такой скромный пробег можно объяснить сменой выхлопной системы и узлов задней части болида...наверно - таки , без тех. проблем и сегодня не обошлось.

Алонсо: "F2012 является новым автомобилем, не имеющем ничего общего с болидом 2011 года. В настоящее время мы не знаем, где будем в Австралии".

Ferrari подтвердила, что Алонсо будет 21 февраля на тестах в Барселоне.

88d11c174070778.jpg

Сегодня Фрай и Кларк не такие улыбчивые как вчера :)

6d41a5174070335.jpg 32fd90174070396.jpg 78ba51174070456.jpg 4453d2174070539.jpg ed713e174070593.jpg 4b9f4f174070647.jpg 904f73174070704.jpg cf2e20174070741.jpg aebb5c174070821.jpg e7d5a1174070854.jpg

One area that Alonso feels the team has sorted is the tyre warm-up issue that Ferrari suffered last year.

"The strong point of the car from what I've seen so far is the tyre warm-up," he said. "It seems we can extract the maximum on the opening lap, something we couldn't do last year. As for things to improve, the aerodynamics and reliability, because between yesterday and today we have done few laps."

http://www.autosport...rt.php/id/97481

Радует, что шины греются уже на первом круге... :superman:

думаю, другие аспекты будут не хуже.

Интервью Скай спорт из Хереса.

580a000440572c525dc078d691b66ca1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пресс-конференция Фернандо после тестов в Хересе

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за "Феррари", подвёл итог первых предсезонных тестов Формулы-1, которые прошли в Хересе.

"Это время не стоит ничего, как и вчерашнее, и все времена на этих тестах. В четверг мы в основном работали на жёстких шинах, а другие использовали "софт", поэтому мы стали седьмыми. Сегодня поставили мягкие шины, а другие, возможно, нет, и поэтому мы первые. Вот и всё.

Мы делали свою работу, хотя сегодня и вчера у нас были проблемы с надёжностью, без которых было бы лучше. В итоге мы не смогли выполнить всё, что хотели. Мне было приятно вернуться за руль машины после двух с половиной месяцев перерыва и снова испытать все эмоции, которые получаешь от езды на болиде Формулы-1.

Я думаю, что с начала тестов мы смогли добиться большого улучшения, разница между машинами – как день и ночь, но впереди ещё много работы, особенно в плане аэродинамики и надёжности. Посмотрим, является ли признаком силы то, что мы смогли пройти много километров. В прошлом году мы проехали много кругов в первый день, но все знают, как потом всё сложилось", — цитирует Алонсо официальный сайт команды.

Херес, четвертый день испытаний.

http://www.ferrari.c...esterday-s.aspx

Алонсо: "Времена ничего не значат, ни вчера, ни сегодня"

10.02.2012

Херес-де-ла-Фронтера, 10 февраля - Если смотреть со стороны, то эти тесты "Скудерии Феррари" в Хересе кажутся немного шизофреничными: в течение первых трех дней она постоянно глубоко внизу таблицы, примерно в двух-трех секундах от лучшего времени, а затем в четвертый день Фернандо Алонсо внезапно становится быстрейшим, почти на секунду быстрее остальных.

При этом фактически ничего не изменилось: команда продолжала работать по своей собственной программе, почти целиком сконцентрировавшись на сборе данных для понимания поведения F2012. Время 1:18,877, установленное Фернандо этим утром, мало что значит, испанский гонщик подчеркнул это во время интервью в конце тестового дня.

"Это время ничего не говорит, как и те, что я показал вчера, и времена предыдущих дней", - сказал Фернандо. - "Вчера мы работали, в основном, на жестких шинах, остальные выезжали на мягких, и мы были седьмыми. Сегодня мы поставили мягкие, другие, возможно, этого не сделали, и мы стали первыми. Вот и все".

"Мы занимались собственной работой, хотя и вчера и сегодня у нас были проблемы с надежностью, без которых мы могли бы обойтись, которые не дали нам сделать все, что мы хотели", - продолжил гонщик "Феррари". - "Для меня было здорово вернуться на трассу после двух с половиной месяцев и снова ощутить все эмоции, возникающие при вождении болида Формулы 1. Я считаю, что, начиная с начала тестов и до сегодня, мы сильно улучшились, это как день и ночь, но сделать еще нужно много, особенно в аэродинамике и в надежности. Ну и потом узнаем, является ли сразу пройденное большое количество километров реальным знаком силы болида: в прошлом году мы в первый же день наездили много кругов, а потом все вот так обернулось, так что, возможно, у нас слишком большой запас...".

Как и Фелипе, Фернандо подчеркнул, что имеется большая область для улучшения болида. "В этом болиде все новое, из болида прошлого года перенесено очень мало деталей, в нем много инноваций, которые появились из другой философии, по сравнению с той, которую использовали в прошлом. Например, усилитель руля: он новый, и в эти дни мы много работали, чтобы с ним разобраться, и сегодня мы впервые начали видеть его преимущество. Как я сказал до этого, нужно много сделать, но нас это не пугает".

"В последние несколько дней мы проехали много кругов только для сбора данных, у нас не было возможности поработать, хоть сколь ни будь, над настройками, поэтому я считаю, что когда у нас будет такая возможность, мы также улучшим и наши показатели. Уже здесь в Хересе, когда мы сделали некоторые изменения, то получили именно ту реакцию, которую и ожидали, хотя то, что болид более сложен с механической и аэродинамической точек зрения, несомненно делает задачи более сложными. И сегодня мы увидели хороший такой пример: мы проехали всего примерно сорок кругов, отчасти потому, что очень много времени ушло на изменения, которые нам нужно было внести в болид, чтобы мы могли завершить нашу программу. Думаю, что когда мы вернемся на трассу в Барселоне, ситуация будет другой, и мы будем гораздо лучше подготовлены по сравнению с этими тестами, где помимо всего нам пришлось понять, как справиться с болидом. Даже нам, гонщикам, нужно многое сделать, потому что, имея в болиде столько много новых деталей, еще более важно то, чтобы мы давали правильную обратную связь инженерам."

Очевидно, что Фернандо не хочет вдаваться в прогнозы относительно чемпионата. "Посмотрим, до Мельбрна еще несколько недель. Здесь мы прогрессировали день за днем, все больше уверяясь в болиде: мы должны продолжить идти в этом направлении и улучшаться, но пока еще слишком рано делать какие-либо выводы. Будет ли "Лотус" сражаться за титул? Я не знаю, это пока не знают даже они, лучше я просто скажу, что я очень рад снова видеть Кими: он отличный гонщик, и отличный чувак".

В конце Фернандо также пожелал ответить тем, кто хотел поднять тему историй и сплетен, ходящих по кругу по газетам и интернету последние несколько недель. "На каникулах я с моими друзьями был в Риме и Азии, а закопипастить одну фотографию в другую довольно легко", - сказал Фернандо. - "Но однозначно, что в тот момент, когда у меня появится девушка, ни мои друзья, ни семья точно не будут выкладывать фотографии в интернет. Об этом достаточно передать на словах."

Вчера.

d02ed45eba86.jpg

Cenando con un futuro (próximo) twittero. Ужин с будущим пользователем твиттера :)

https://twitter.com/...2609152/photo/1

Обходя запрет Степана,

Мы Коляну твиттернем,

Что "Пельмешки поедая,

Славно смотримся вдвоем".

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

the flying lap 56 Питера Виндзора

0:10 -0:17 про Феррари

Скрабс : Самый радикальный и агрессивный подход к регламенту среди всех команд. Квадратный нос кажется менее страшным, чем на фото с презентации. Изменили переднюю подвеску с пушрод на пулрод. Понизили т.о. центр тяжести. Трудно добиться эффективной работы, нужен определенный угол крепления подвески, но Феррари это удалось. Воздухозаборники наиболее интересный элемент. Ф. агрессивны в расположении выхлопа. Старались идти не по пути бессмысленного, а агрессивного прижима, получить максимум. Представляю, что машиной будет трудно управлять.

Уиндзор: картинки - Стив Кларк, новое приобретение из Мерседеса, и Пет Фрай; Томбазис заменил Косту; Хамашима - поселился в Маранелло, ездит на Лянче, хорошее приобретение для команды; Алонсомания - по мере продвижения карьеры в Феррари Алонсо становится все больше и больше. Уиндзору нравится вид машины, хотя она вся квадратная и выглядит, как коробка :D

Говорят, что к Барсе передняя подвеска претерпит изменения... Как уже раньше писали, эта вызывала дополнительные завихрения воздушного потока, не проявившиеся в трубе.

Марморини и его моторный отдел должны найти решение от перегрева моторного отсека, из-за чего и происходили проблемы с гидравликой в Хересе....если так всё грелось в холодных условиях, то в Австралии может все быть хуже.

Возможно, в Барсе будет и новый капот, улучшающий охлаждение.

Гонщики жаловались на слабый прижим в задней части машины, поэтому стабильно проходить скоростные повороты не получалось - задний мост срывало, особенно в первые два дня тестов.

Вариантов у инженеров несколько - к-ция болида позволяет менять конфиги без большого ущерба :)

Ну вот, кое-что похожее и здесь:

http://translate.goo...rrari-de-alonso

М. Санс : Быть или не быть Феррари?

http://translate.goo...el-ferrari.html

Не одни мы заметили, что оптимизм и улыбка по ходу тестов у Фернандо были несколько невнятными :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едет или не едет Феррари?

Мигель Санс «Большой Цирк» 13.02.2012

«Главное - это Мельбурн, не так ли?" – ответил твиттер Феррари на вопрос одного из своих сторонников. Сладкоголосые речи о том, что машина не едет, не идет, не тянет, не летит пронеслись по всем углам в первые четыре тестовых дня в Хересе. Едет ли el F2012? Должна ли она ехать уже сейчас? «Для нас не имеет смысла работать на заголовки газет с пустыми баками», - говорит Pat Fry. «Мы не там, где нам хотелось бы, но в нашей машине огромный потенциал для улучшения», - настаивает он.

далее...

В Хересе Феррари столкнулась с проблемой. В последние годы было четыре тестовых сессии, а в этом году – три. Они даже не смогли провести shakedown во Фьорано из-за снега, где могли бы настроить педали, панели управления и сэкономить пару часов бюрократических проверок - все это команда была вынуждена делать на андалузской трассе. На самом деле, время уже поджимает.

Остальные, естественно, в той же ситуации, но в случае F2012 Феррари совершенно изменила дизайн болида, и именно в этом году на неделю меньше тестов. В команде ничего не говорят, не слышно даже минимальных оправданий. Такие пирожки не печет сейчас эта печь.

Мы все знаем команду и знаем характер Фернандо. «Ребята, у нас на одну неделю меньше, нужно засучить рукава и работать без разговоров. Никаких "лучших времен», никаких потерь времени. Мы должны протестировать то, что нам нужно, давайте терять время на то, что нам нужно, и ни в коем случае не оставим без внимания ни одну идею. Времена пускай устанавливают другие».

Фернандо не был серьезным в Хересе. Иногда даже у него проскальзывала робкая улыбка. Если бы машина была рухлядью, по нему это было бы заметно. Все дело в том, что новая машина - это не наследие старой, как у МакЛарена и Ред Булла. Для многих показалось странным тестирование новой машины. Много коротких серий, состоящих иногда из одного-двух кругов. Иногда даже на одном и том же круге машина останавливалась и снова газовала, и так много часов – проверяли деталь за деталью. Какие из них годятся, какие нет, поиск совпадений с данными из трубы, и наработка первой реальной базы для последующего развития. Все это вместе с другими классическими испытаниями на сопротивляемость материалов и тестирование по частям новых деталей в индивидуальном порядке. Адская работа, которой в этот раз еще оказалось и больше из-за незнания поведения многих компонентов в машине.

К тому же некоторые детали выдержали меньшую нагрузку, чем рассчитывалось, данные уже совпадают с данными испытаний в трубе, а резкие движения рулем астурийца вызвали большое внимание СМИ. Перефразируя известный сериал, "Без времен нет рая» - годы уходят, жизнь продолжается, нет в ней остановок и спокойствия. Действительно, на трассе казалось, что Феттель меньше работает рулем, чем Фернандо. А Mika Salo в Blickе даже сказал: «У машины проблемы на каждом углу», и английская пресса загорелась, почувствовав надрыв в песне Феррари.

«Есть проблема в конструкции задней подвески", - зазвучали голоса инженерного вдохновения. «Проблемы машины в механике, а не в аэродинамике, данные совпадают с туннелем, а если машина не едет - дело в механике, и это несколько небольших недочетов, а не один большой», - говорит Michael Schmidt, классический хорошо информированный представитель прессы.

На все на это Феррари – ни полслова. «Главное - это Мельбурн, не так ли?" – настаивают они. Фернандо говорит прямо противоположное мнению Schmidtа в этой предсезонной опере дезинформации. «Аэродинамика и надежность являются нашими слабыми сторонами на сегодня». А вот еще информация: «Я не знаю, где мы сейчас, но я знаю, что, по крайней мере, мы идем по правильному пути». О скорости еще речь не идет. Как и о том, чтобы, поставив все, что хорошо работает, поехать очень-очень быстро.

У всех усложнилось и управление машиной. С точки зрения аэродинамики машины являются загадкой, так как там, где раньше был прижим даже в повороте, сейчас он улетучился из-за запрета выдувного выхлопа. Особенно это заметили Феттель и Уэббер: раньше они ездили, как по рельсам, а теперь страдают, как все. «Мы должны изменить немного форму пилотирования», - говорит чемпион. Мой товарищ, Марко Кансеко, отлично это резюмировал:

Условия прохождения поворотов существенно изменились. По словам астурийца, не только в начале, середине или при выходе из поворота. «Недостаток аэродинамического прижима чувствуется не только на каком-то отрезке поворота, он чувствуется немного на всем кругу. Немного стала хуже тяга, а также торможение - сейчас легче заблокировать заднюю часть. Даже в быстрых поворотах нужно поднимать педаль там, где в прошлом году ехал в пол», - объясняет астуриец, который ощутил на себе капризную аэродинамику нового болида. Отсюда и стремление команд закрыть свои выхлопы – куда и на что они выходят, чтобы компенсировать потерю прижимной силы, вызванную запретом выдувных диффузоров.

Проблемы с новой системой рулевого управления, чья настойка им трудно дается: "Это отняло у нас больше времени. Это новая система, и мы не находили оптимальной настройки. Сначала руль был слишком легким, затем слишком тяжелым в управление. Мы много поработали над этим в четверг, в пятницу уже было лучше. Произвели еще кое-какие изменения, и добились такой же настройки, как в прошлом году", - рассказывает Алонсо.

«Правда в том, что машина сложна в понимании аэродинамической части, а также в том, что касается механики. С новой машиной всегда сложно. Мы проехали только 35 кругов из-за этой сложности», - настаивает он.

В любом случае, в прошлом году он проехал в Хересе 136 кругов, а в этом – 30. «Сам посуди, каков потенциал для улучшения», - говорит он. В прошлом году «Альдокостище» было уже готовой, законченной машиной. А в этом – это кусок глины. И пока еще он не ехал по-настоящему, даже когда поставили новые детали, как днище в конце тестового дня в четверг, благодаря которому он смог почувствовать машину и прогреть шины.

Ясно одно – машина быстро прогревает шины. «Это лучшее оружие этого года», - говорит Фернандо, проехав первые километры. Роль Hamashimы в этом намного более значительна, чем может показаться. Это наиболее скромное подписание из тех, что были, но его стратегическое значение огромно. Он уже работал в Феррари в золотую эпоху «Schumacher-Brawn-Bridgestone", и его знания структуры, износа, состава и поведения шин весьма обширны. Кроме того, он помогал в разработке подвески и наладке машины.

На следующей неделе в Монтмело мы увидим более реальную машину как Феррари, так и Ред Булла. «Посмотрим, из какого материала они сделаны». Будут новые детали, те, что заработали в Хересе и серия других обновлений, выхлопы, подвески, днище, диффузор и антикрылья. Тогда и сможем увидеть, кто едет, а кто нет. Но только немножко…

По слухам, среди больших изменений к Барсе - новые днище и диффузор, модифицированная ДРС.

Выхлоп также может быть изменен по типу РБ или Лотус.

Думаю, там и бензин сливать не нужно будет для лучшего времени :)

Феррари ищет новый аэродинамический центр машины путем замены аэродинамических элементов... ведь общий баланс машины был в Хересе далеко не идеальным.

Так, говорят, что супер выхлоп Феррари, дующий между задней вертикальной пластиной и колесом, оказался на практике не таким эффективным, как ожидалось :bigwink:

http://translate.goo...ello%2F35573%2F

Пока главный минус в том, что мало времени перепробовать все те варианты, что есть у инженеров...

Плохо, что труба оказалась не совсем адекватной с данными тестов... как долго будут менять ПО у нее, не ясно.

cb1a6e5476aa69f3e7e65493e774b5a6.jpeg

В Маранелло, как сообщает твиттер Феррари, солнечно уже второй день, но еще холодно :)

По слухам, в ближайшее время Скудерия так же, как и некоторые другие команды, может провести аэродинамические тесты по прямой.....ну само собой, что в Вайрано :)

Дождь может помешать работе команд в Барселоне

На тестах в Хересе погода способствовала эффективной работе – утром было прохладно, но в целом ситуация оказалась почти идеальной. Впереди две серии тестов в Барселоне, и на этот раз прогноз не столь благоприятный.

Тесты начнутся 21 февраля, когда после обеда ожидается дождь, который может продолжаться и весь следующий день. Осадки ожидаются и в последний день тестов – 24-го, а в остальные дни небо будет затянуто облаками при вероятности дождя в 20%. Прогноз обещает температуру воздуха от +5...7С в утренние часы до +12...16С днём.

Более точный прогноз появится в начале недели. В прошлом году на тестах в Барселоне тоже не обошлось без дождя.

На дождевую резину посмотрим заодно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.formula1....2012/0/931.html

"Новый болид "Феррари" настолько отличается от предшественника, что представляет собой полностью новую разработку Скудерии с точки зрения базовых параметров конфигурации болида. Колесная база длиннее по крайней мере на 8 см, а задняя подвеска теперь на тягах. Введенная командой "Ред Булл" в 2009 году к концу 2011-го тяговая система была скопирована всеми командами за исключением "Феррари" и "Заубер" (которая использовала коробку передач "Феррари"). Интересно, что на болиде F2012 "Феррари" ввела тяговую концепцию и в переднюю подвеску, впервые со времен созданной Габрилем Требози в 2001 году "Минарди". Изменения четко видны, если взглянуть сверху. Нос (1) расположен выше, он более плоский, более квадратный по форме и короче, чем на "F150 Италии" 2011 года. Переднее (2) и заднее антикрылья испытывались еще на последних гонках прошлого сезона, но ступенчатый нос, максимальная высота шасси в этом месте упала со "старых" 625 мм до "новых" 550-ти, это новинка. Можно сказать, что колесная база была увеличена из-за изменения угла рычагов передней подвески, но из-за больших нагрузок, приходящихся на почти горизонтальные расположенные впереди тяги, ее размеры почти такие же, что и у более традиционных толкателей. По желанию Фернандо Алонсо сиденье стало гораздо более вертикальным (5). Структуры безопасности в передней части понтонов были объединены с крыльевой секцией (6) и присоединены к бумеранговому крылышку [открылок?]. Вырез у пола более широкий, а наплыв внизу (желтая штриховая линия) намного больше, как следствие более выраженной "бутылочной" формы корпуса (8). Радиаторы (9) намного меньше и установлены по-другому. В задней части, чтобы она была как можно ниже, установлена, чтобы соответствовать новой тяговой подвеске (10), более длинная и менее высокая коробка передач. Выход горячего воздуха сконцентрирован в центральном отверстии вокруг коробки передач, а ее радиатор установлен на ее крышке."

P.S. Картинка осталась там (у Берни) - по ссылке. :scratch_one-s_head:

;) Вот она, картинка:

252971f76662ea6a6f00ce6bc65418bb.jpg

2f85626f7dc67305b3a19953bb534160.jpg

К. Мигель дал фотку Ала из Альп....в этот уик-энд у него высокогорная тренировка :)

От они какие, колесики на завтра:

023.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты, Барселона, 21-22 февраля

08:07 Latest out are Spain's hero Fernando Alonso in the Ferrari, and Sergio Perez's Sauber.

"испанский герой" в числе последних выехавших......солидно.... :D

Пишут, что Ал густо перепачканный парафином делает а/д тесты с постоянной скоростью и с новым диффузором.

29d4439209f77f790daaf5068655240b.jpeg

7ee29501532694ca22842d431a7acf29.jpeg

768597f6f50c58f3069a0711482da24f.jpeg

7d8747036a133ff2aa96dbe8df99dbd1.jpeg

e4c4f02867314ac43be515fbe61a32f1.jpeg

88ded852c5a3ad1ce092cf7be08f5fbb.jpg

Прошло два часа тестов

87e8baeae51773384b1f64905d0b3ed3.jpg

355d5e61b2b5ff738639463313953e8d.jpg

20a0bedcca270baaf49a8fe505838031.jpg

Antonio Lobato

Arrancaron los test de Barcelona. Fernando ya ha salido a la pista, pero un pequeño problema le retiene ahora mismo en el garaje.

шо еще за "проблемы в боксах"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы слышим в пресс-центре, что Алонсо пострадал небольшой механической проблемы сегодня утром

2 Alonso Ferrari 1m24.100s +0.388 17

ну вот, что-то прикрутили :D

1:24.100

1:24.894

1:25.257

1:25.209

1:25.983

1:27.744

1:25.444

1:25.295

1:27.568

Уже хоть что-то :)

84654edd2b71f68cfe08033e9f7cc327.jpg

cfa629175974687.jpg 0bf914175974719.jpg 9f5fb7175974770.jpgd23e97175984834.jpg

Scuderia Ferrari @InsideFerrari

Fernando did not improve his best lap and is finishing the morning job with practice starts

Пошли в столовку :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.