Перейти к контенту
sauber11

Toyota Racing Series

Recommended Posts

13 минут назад, Rookie сказал:

Любой профессиональный контракт для Фраги будет отличным достижением. Я уже написал, что мне парень нравится и буду болеть в трешке. Упорно гонится за мечтой, наблюдать за ним интересно. 

согласен, так что посмотрим как сложиться для него сезон в Ф3, может снова удивит. Тогда для Ф Е подойдет. И вывеска хорошая, вчера гонял на компах а сегодня в реале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

согласен, так что посмотрим как сложиться для него сезон в Ф3, может снова удивит. Тогда для Ф Е подойдет. И вывеска хорошая, вчера гонял на компах а сегодня в реале.

Электричка сконцентрирована на городских трассах, не думаю что именно эта серия ему пойдет. Но да поглядим.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2020 в 16:25, Warwick сказал:

Насчёт Колапинто - не много ли авансов? Молодец, конечно, но мы такое уже проходили. После TRS 2018-го года я был такой оооо вот это Новалак крутой, сейчас в Еврокубке Renault каааак поедет! А оказалось что нет. Ну и плюс опять же пример с Вершором, который в TRS вечно отжигал, а в Европе потом невнятно выступал.

Не стоит всё прямолинейно сравнивать.

Новолак, в ТРС дебютировал в формулах, дальше сезон так не зашёл, но на второй он стал чемпионом Британской трешки! Так что весьма интересно где он будет в этом году и как. А он может оказаться в Карлин в Ф3.

Что с Вершором не так? Титулы в Ф4 НЕЗ и Испании в дебюте, потом Еврокап 9е место, а на третий сезон пошли пляски: пол-сезона Еврокап, и переход в GP3, тем самым замечательно пробив карьере по шарам. Некто Роберт Шварцман, в первый свой сезон в Еврокап, был чуть лучше - 8-м, а нынче, как знаешь он номер один в рейтинге Скаутов )

Вот так. Если Колапинто будут грамотно строить карьеру, то у него всё будет хорошо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2020 в 19:25, Merry Christmas сказал:

Такой опытный гонщик как Лоусон должен был и со сходом без проблем выигрывать, тем более когда в соперниках симрейсер, да он умеет рулить но в реальной машине все по другому в плотной борьбе

 

8 часов назад, Rookie сказал:

Это не серьезно.

У Лоусона к его 18 годам опыт просто колоссальный, подготовка и накат из ряда вон. Он в школе то когда последний раз был? Бесконечно кочует из одной серии в другую.

И проиграть Фраге?:blink:

Мне нравится Фрага, но нужно отдавать себе отчет, что у них с Лоусоном совершенно разный уровень подготовки. 

Лоусон как тот конструктор, куча прекрасных деталей, которые все вместе дадут чемпионскую модель, только все эти детали так и лежат не собранные.

 

Вот началось ))

Как то приписали Игору звание симрейсера, так и всё. А пойти и посмотреть его карьерный путь, что он уже 7 год выступает не только на симуляторе, это как бы никому не нужно знать. На каком уровне, это конечно ещё вопрос, но всё же с техникой и физической подготовкой он давно знаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ziltoid сказал:

Не стоит всё прямолинейно сравнивать.

Новолак, в ТРС дебютировал в формулах, дальше сезон так не зашёл, но на второй он стал чемпионом Британской трешки! Так что весьма интересно где он будет в этом году и как. А он может оказаться в Карлин в Ф3.

Что с Вершором не так? Титулы в Ф4 НЕЗ и Испании в дебюте, потом Еврокап 9е место, а на третий сезон пошли пляски: пол-сезона Еврокап, и переход в GP3, тем самым замечательно пробив карьере по шарам. Некто Роберт Шварцман, в первый свой сезон в Еврокап, был чуть лучше - 8-м, а нынче, как знаешь он номер один в рейтинге Скаутов )

Вот так. Если Колапинто будут грамотно строить карьеру, то у него всё будет хорошо.

 

На Новалака в любом случае я внимание обратил, и рад, что в прошлом году всё же начал добиваться успехов)

Вершор второй сезон в Еврокапе ведь всё-таки начал, тут пляски ему не мешали. Но невнятно показывал себя. Потом полный сезон в Ф3 тоже противоречивый, хотя красивую точку в Макао ему удалось поставить.

Это я ещё про Томаса Рэндла не вспоминал...

 

В общем, у меня сложилось мнение, что TRS - серия, позволяющая приятно скоротать время зимой, но с точки зрения оценки перспектив гонщиков лучше всерьёз её не воспринимать. Разве что обратить внимание на кого-то (тот же Колапинто, да даже Фрага), но мнение составить уже на основе привычных европейских серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ziltoid сказал:

Вот началось ))

Как то приписали Игору звание симрейсера, так и всё. А пойти и посмотреть его карьерный путь, что он уже 7 год выступает не только на симуляторе, это как бы никому не нужно знать. На каком уровне, это конечно ещё вопрос, но всё же с техникой и физической подготовкой он давно знаком.

Что началось? Я разве упомянул что Фрага симрейсер? Я знаю где он гонялся и написал довольно ясно, что уровень подготовки различается.

Лоусон должен был доминировать здесь, а не бороться. 

И уж точно не проигрывать в этой борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат будет трехраундовый. Дистанция гонок увеличится.

https://formulascout.com/toyota-racing-series-2021-season-to-be-run-over-three-rounds/71130

Toyota Racing Series season to run over three rounds in 2021

written by Peter Allen 17 November 2020
49474551288_9f91c61291_o.jpg

Photo: John Cowpland / Toyota Gazoo Racing NZ

Скрытый текст

 

The Toyota Racing Series is set to go ahead in 2021 with a three-round season held only on New Zealand’s North Island.

The series will feature two back-to-back rounds at the Hampton Downs circuit at the end of January before a final round at Manfeild two weeks later.

Series organiser Toyota Gazoo Racing New Zealand hopes the reduced format – rather than the usual five rounds across the country – will help to make entries from local drivers more viable. Liam Lawson was the only driver from New Zealand to contest the full 2020 season.

“The fundamental purpose of the Castrol Toyota Racing Series is to develop our homegrown racing talent,” said TGR NZ general manager Andrew Davis.

“This format gives us the ability to continue to promote and support local talent and bring top class motorsport to the New Zealand public.”

There are ongoing restrictions on entering New Zealand from overseas amid the coronavirus pandemic, although TRS still has hopes of having international drivers take part.

“We have been advised that the Government’s decision on international drivers will take place before the end of November as we have considerable interest in the series this season,” added Davis.

One of the three rounds will be held as the New Zealand Grand Prix, with hopes for an ‘all-star’ line-up featuring former TRS champions and other national stars.

Category manager Nico Caillol has revealed that races will be longer, with distances increased from 50 and 70 kilometres to 70 and 80 kilometres respectively.

“Drivers competing will still enjoy the benefits of a compact four-week, three weekend campaign with exceptional track time” he said.

“Three 30-minute practices, a practice start session and two 15-minute qualifying session will still be part of the format for the weekend.

“Two testing days would also be offered to overseas drivers between round two and three which will keep a high level of overall mileage over the season, another great incentive to come and race in New Zealand,”

Formula Scout understands there are plans for a further TRS event to be held in 2021 beyond the three rounds announced.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполняют минимум для очков СЛ, скорее всего, чтобы трат не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, конечно. Но, кажется, в этом году в серии будет в основном местный состав из-за ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноунейм для меня

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один юный участник). Такое впечатление, что из Европы никто не приедет.

 

Home Featured Chris van der Drift and Tasman Motorsports Group for New Zealand GP

Chris van der Drift and Tasman Motorsports Group for New Zealand GP

written by Elliot Wood 16 December 2020

Picture-1-Tasman-Motorsports-will-returnChris van der Drift will return to the Toyota Racing Series to enter the 2021 New Zealand Grand Prix with the revived Tasman Motorsports Group team.

The 34-year-old, the 2008 International Formula Master champion, cameoed in TRS early in his career. His professional break came in Superleague Formula in 2010, but a huge crash not only ruled him out of title contention but also put him out of action.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А серия любопытной получается )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока старички все заявляются на ГП, а это только третий этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодежь прибывает)

 

Andrе Heimgartner joins the Toyota Racing Series for the New Zealand Grand Prix! The 25-year-old is a V8 Supercar champion

 

ErRxbYaW8AAqixu?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая первая гонка, Ван дер Дрифт и ван Гизберген, конечно, в своей лиге слегка, ну как и должны с их заслугами. И наконец-то по полной версии Хэмптона едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй гонке снова Гизи и ван Дер Дрифт приехали первым и вторым, уже поспокойнее. Ну а ГП просто стоит посмотреть, было классно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2021 в 13:35, jurykovalev сказал:

Во второй гонке снова Гизи и ван Дер Дрифт приехали первым и вторым, уже поспокойнее. Ну а ГП просто стоит посмотреть, было классно.

Где бы ещё записи были. За неделю так ничего и не нарылось на приличных источниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mViking сказал:

Где бы ещё записи были. За неделю так ничего и не нарылось на приличных источниках.

Моторспорт тв, там можно без регистрации посмотреть. только адблок отключив.

https://ru.motorsport.tv/speedworks-nz-motorsport/video/hampton-downs-66th-new-zealand-grand-prix/58186

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Моторспорт тв, там можно без регистрации посмотреть. только адблок отключив.

https://ru.motorsport.tv/speedworks-nz-motorsport/video/hampton-downs-66th-new-zealand-grand-prix/58186

 

О, спасибо! там-то и не догадался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Зеландия открываться не собирается, так что и в следующем году серия будет только для своих. Ну как серия, только 1 этап с ГП Новой Зеландии на Хэмптоне проведут и всё на этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...