Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Euroformula Open

Recommended Posts

Злобин попал в жуткую аварию

 

Не пострадал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jals сказал:

Злобин попал в жуткую аварию

 

Не пострадал

Как так? На ровном месте взлетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ziltoid сказал:

Как так? На ровном месте взлетел

Наехал на поребрик и взлетел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и квалу не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная дождевая гонка, при чем Тревор Карлин здесь:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Володя:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорыв Атоева...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успел к финишу :) принца с победой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поль Рикар. 3 этап. Квалификация 2.

747a4f90cd14.png

Эйткен оказывается пропускает этот этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и калдерон. в гп3 что-то

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поль Рикар. 3 этап. Гонка 2.

a941a9ba9466.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Буллу надо подписывать Принца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне сказал один из СМПшных пилотов у Атоева контракт на три этапа и все. Так что дело в не спине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Троицкий в эти выходные\Шпильберг дебютирует в серии и станет напарником Фердинанда Хабсбурга в ДрайвИкс.

Оба пилота являются также напарниками по Фортеку в серии рено 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хабсбург и Троицкий были 1-2 во второй практике , но в квале австриец на поуле дома, тогда как Троицкий 7 в секунде от напарника ( но для дебюта норм). 

Квала1 Хабсбург - Татьяна Кальдерон ( перешла в РП на место Эйкена) - Херта - Пульчини.

 

Гонка 1 в 4 часа по москве сразу после гонки мировой серии рено, ну т.е. V8 формулы.

 

гонка1 на ютубе  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор этапа от пользовательницы нашего форума на http://openracing.ru/news/8861


Euroformula Open: Шпильберг открыл вторую половину сезона



minard — 13.09.2016 в 08:36
Никита Троицкий

В выходные на трассе Red Bull Ring в Шпильберге прошел пятый этап первенства Euroformula Open, открывший таким образом вторую часть сезона. Обе гонки уик-энда прошли под диктовку пилота команды Carlin Колтона Херты (Colton Herta), который также защищает цвета коллектива в британской «трешке».



Для американца эти победы стали первыми в данном первенстве, благодаря чему по итогам этапа он переместился на четвертую позицию. Что же касается лидеров сезона, то Леонардо Пульчини (Leonardo Pulcini) и Фердинанд Хабсбург (Ferdinand Habsburg) по разу завоевали по серебру.

На подиуме также побывали мексиканец Диего Менчака (Diego Menchaca), который был виновником массовой аварии в субботней гонки. Также одну бронзу взяла Татьяна Кальдерон (Tatiana Calderen), время от времени появляющаяся в серии.


В ходе уик-энда в серии дебютировал Никита Троицкий. Россиянин дважды показал второе время в пятничных практиках, в полусекунде от своего товарища по команде DriveX, Фердинанда Хабсбурга (Ferdinand Habsburg), в первой практике; и в полусекунде от лидера серии, Леонардо Пульчини, во второй.

Кроме того на этапе принимали участие еще двое россиян — Владимир Атоев и Никита Злобин, а также украинец Даниил Проненко. Отметим, что Даниил, который пропустил гонки в Сильверстоуне из-за проблем с визой, надеялся на хороший результат, т.к. в предыдущий раз ему удалось заработать на этой трассе подиум в Рено 2.0. Но в итоге он остался без очков.


Среди наших пилотов лучший результат за уик-энд сходу показал Никита Троицкий, да к тому же в одной из гонок он финишировал и вовсе в шаге от подиума (в субботнем заезде пилот финишировал седьмым, а в воскресенье стал четвертым). Благодаря этому успеху Троицкий набрал 18 очков, столько не удавалось набрать ни одному из других россиян за предыдущие этапы сезона, и обосновался на 14-й позиции.


Следующий этап состоится 1-2 октября на трассе в Монце.


Антонина Печковски


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals , для тебя от того же пользователя интервью )

Euroformula Open: Фердинанд Хабсбург о прошедшем этапе, сезоне-2016 и планах на будущее



minard — 13.09.2016 в 09:14

Фердинанд Хабсбург (Ferdinand Habsburg)

Фердинанд Хабсбург (Ferdinand Zvonimir von Habsburg) — девятнадцатилетний гонщик из Австрии, проводящий в классе формул свой третий сезон. После успешного дебюта в серии Euroformula Open в конце прошлого года Фердинанд проводит свой первый полный сезон в серии в составе команды DriveX на машине со своим традиционным еще с картинга номером 62. Попутно, кстати, пилот продолжает участвовать в сериях двухлитровой Formula Renault.





На данный момент дебютант чемпионата занимает второе место в общем зачете и первое — в зачете новичков. Каждый уик-энд серии Euroformula Open Фердинанд Хабсбург зарабатывает место в первой тройке. На его счету уже есть одна победа и три поула. Мы беседовали после его очередного подиума, заработанного на домашней трассе в Шпильберге.


Фердинанд, это Ваш первый полный сезон в серии Euroformula Open. Почему Вы решили совмещать выступления на машине Формула 3 с чемпионатами на технике Рено 2.0?

Решение участвовать в чемпионате на двухлитровой Рено было определено тем, что я там участвовал в прошлом сезоне. Этот чемпионат, Euroformula Open, практически не пересекается с уик-эндами Рено 2.0. Одной из причин участвовать было именно наличие свободных уик-эндов. Прошлой зимой мы провели несколько тестов с командой, чтобы лучше узнать машину Формулы 3. В команде нам предложили очень привлекательные условия на этот сезон. Чемпионат мне очень нравится. Так что я бы сказал, что изначально мы приняли решение продолжать с Рено, а потом — участвовать в чемпионате Ф3, после того, как выяснили, что нашим основным задачам это не помешает.


Фердинанд Хабсбург (Ferdinand Habsburg)


С Вашей точки зрения, с точки зрения гонщика, какая разница между Рено 2.0 и этой машиной Ф3?

На машине Ф3 гораздо больше прижимной силы, гораздо более сложная система аэродинамики, даже подвеска гораздо более сложно устроена. Другой мотор, гораздо более мощный. Вообще, эта машина гораздо более «гоночная», чем Рено 2.0. Машина Ф3 гораздо более быстра в поворотах. Возможно, это самая большая разница. А самое большое сходство — это шины, точно такие же Michelin и на этой Ф3, и на Рено 2.0.


Вы заработали поул к субботней гонке, но получили наказание за то, что уже участвовали на этой трассе в гонке Рено 2.0 в этом сезоне. Первая позиция после наказания Вас и Татьяны Калдерон досталась Колтону Херте, Вашему преследователю в борьбе за титул новичка сезона. Со второго места стартовал лидер сезона, Леонардо Пульчини. Вы стартовали с третьего ряда. Но уже в самом начале субботней гонки случилось событие, практически спутавшее все планы на гонку. Что Вы скажете об инциденте в первом повороте?

О, инцидент в первом повороте... Диего Менчака стал там главным действующим лицом. Сказать честно, старт у меня не был лучшим. Однако позади меня практически никто не стартовал лучшим образом. Так что к первому повороту я был четвертым и первым в очень плотной группе. А вот у Менчаки старт был очень хорош. Однако в повороте он слишком плотно пошел на внешнюю сторону. А потом он развернулся, его ударил другой гонщик, и для него все закончилось очень неудачно. Но это очень сложно — оценить, какое сцепление с трассой у тебя будет в первом повороте, когда ты стартуешь на сликах. Задним умом все крепки, начинают говорить — да может пошире бы зайти, или быть бы менее агрессивным... Все учатся, и он, и я, очень тяжело было избежать столкновения... Я смог и не потерял позиции. Но это часть работы гонщика — на месте оценивать ситуацию. Тут можно сказать — мне повезло, что я обогнал. А можно — я предусмотрел развитие ситуации, занял правильную позицию, и принял правильное решение. Потом в результате инцидента было много обломков на трассе и вышел пейскар по ощущениям чуть не на час, было скучновато. Я надеюсь, что Диего сможет многому научиться в результате этого инцидента. Он замечательный гонщик, и я лично его большой фанат. Я видел его потрясающие гонки прошлого года. Я уверен, что он вернется на трассу более сильным, чем был.


Фердинанд Хабсбург (Ferdinand Habsburg)


Рестарт был достаточно спутанным...

У многих рестарт не очень-то получился. Колтон стартовал намного раньше всех остальных. А я начал разгоняться поворота на два позже, чем он.


То есть, Колтон начал уходить вперед за три поворота до того, как остальные начали разгоняться?

Ну не на три поворота раньше меня, но очень рано. Я к этому не был готов. На рестарте я потерял секунду... ну может не секунду, но несколько десятых точно. Ну полсекунды. Однако уже к концу круга я все вернул, неплохо, я считаю.


А потом Пульчини совершил ошибку

Какая ошибка?


Он ошибся и позволил Вам стать вторым в гонке.

А, да. Пульчини попытался атаковать Колтона, а я был сразу за ним. На выходе из поворота Леонардо крупно ошибся, вылетел за пределы трассы, и ему в принципе повезло, что он продолжил гонку. И мне повезло. Пульчини откатился на восьмое место и смог финишировать четвертым. В создавшейся ситуации — это очень хороший результат для него. Ну да, при старте со второго места можно ожидать большего, однако после ошибки он отлично провел гонку. А я стал вторым.


Ваша борьба за первую позицию с Колтоном стала одним из лучших моментов гонки...

Да, я боролся! Победить с пятого места стало бы замечательным достижением. Я очень старался, но в последнем повороте слегка ошибся и потерял секунды две. Так бывает, когда ты едешь на пределе и стараешься показать лучший круг. Я постараюсь в следующий раз завоевать поул, когда у меня уже не будет штрафа, и посмотрим, чего можно добиться с первого ряда.


Фердинанд Хабсбург (Ferdinand Habsburg)


Вы второй в общей классификации и первый в зачете новичков.

Да, я лучший новичок сезона. Сейчас я лидирую в этом зачете с солидным отрывом. Мой основной, и я бы сказал, единственный соперник в этой борьбе — Колтон Херта. Ну, может быть, еще Кейван Андрес как-то вмешается. Они оба достаточно стабильны в результатах. Еще и Колтон только что победил в гонке. Это была его первая победа (по итогам уик-энда он завоевал две победы). Он постоянно прогрессирует по ходу сезона. Но я все еще могу победить как в зачете новичков, так и в общем. Между мной и Пульчини совсем не пропасть. Я все же приближаюсь, да и практически еще полсезона впереди!


Ваш штраф на квалификационную позицию распространился только на первую гонку уик-энда?

Да, на вторую гонку уик-энда штраф уже не распространяется. В Монце у меня тоже будет штраф. И в Сильверстоуне был. Я знал, что так будет, но для меня важно провести сезон в Рено 2.0, а штрафы это неизбежные последствие. Я такой не один, Татьяна Калдерон получает такие же наказания, и она неплохо справляется. Кто выиграл от наших наказаний, так это Пульчини — квалифицировался четвертым и ушел в гонку с первого ряда.


Ваши планы на следующий год?

Хм, хороший вопрос. Может быть, в FIA F3 Euroseries? Или GP3? Или Formula V8 3.5? Рассмотрим лучшую на тот момент опцию. На сегодня выглядит так, что все три серии только становятся лучше и имеют перспективы. Что определенно — мы должны сделать шаг вперед, потому что я уже второй сезон в двухлитровой Рено. Надо посмотреть, как я себя покажу в более высокой категории. Я также планирую зимой снова поехать в Новой Зеландии.


Фердинанд Хабсбург (Ferdinand Habsburg)


Где вы себя видите в дальнейшем — в Ф1 или в гонках на выносливость?

Формула 1 — это цель номер один. Посмотрим, как пойдет дальше. Во многом, это вопрос принятия правильных решений уже сейчас, а также вопрос того, как я буду развиваться, как гонщик. Это также вопрос нужных связей в нужное время в нужном месте. Важно выигрывать нужные гонки. Но надо сказать, я смотрю и в сторону Ле-Мана, и в сторону WEC в целом. Я смотрю на серии и команды Ауди, Порше и Тойота. Это все очень привлекательно. Но меня привлекают не только прототипы класса P1. Мне интересны и ЛМП2, и ГТ Про. Я и на ДТМ смотрю, и на гонки ГТ. Хорошо было бы проехать с Ауди или с Мерседесом, если уж говорить совсем в общем. Кажется, там можно даже неплохо заработать. Я не закрываю для себя никаких возможностей. Это все гонки.


Беседовала: Антонина Печковски


Фото: Антонина Печковски и f3open.net


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знала, что если уже гонял на этой трассе в другой серии, то тебе штраф. Только тут штрафуют? Или если совмещаешь например 3.5 и гп3, то тоже штраф? Или ф4 и 2.0? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде больше такого нету и когда я увидел что Хабсбург не на поуле из-за этого глупого штрафа был в шоке.  В гп3\гп2 не наказывают точно , пилоты катались в Абу Даби в арабской гоночной серии за пару этапов до гонки в Абу Даби и ничего.

Самое большое и справедливое(имхо) наказание что я видел это в еврокубке рено 2.0 , если ты гонялся на этой трассе в той же рено 2.0( но Альпс или Нек) тебя не выпускали в 2 тренировках из 4.  И это было справедливо, т.к. ты уже провел время на этой трассе с этой же командой пару месяцев назад на этих же машинах. 

 

А то, что было в прошлые выходные это абсурд. Кальдерон гонялась здесь на болиде гп3, совсем другая машина. Ну знает она трассу и что ? Тогда давайте всем, кто здесь выступал штрафы. Мб даже штраф +2 позиции в квале менее суровый чем отнять пару практик , но логики в нем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ГП2 раньше был запрет на выступление на протяжении года перед гонкой на трассе перед уикендом, включая тесты, на формульных машинах. Поэтому Валенчию в 2007 желающие учили на кузовах

в ф 3 опен запрет на гонки-тесты существует лет 10, поэтому и на евроформулу перешел. но не на формулах можно. про гп3 перед в8 не догадалась спросить, надо наверное. Но если тесты были не в евросерии Рено 2.0, то можно, вот у Троицкого не было наказания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, за ГП3 на той же трассе перед в8 наказания нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...