Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

1 час назад, andre сказал:

Не понял

Ну сделай вид что так, да.

Я же не говорил о РБР, я говорил о твоих критериях, 4 четких которые ты дал. Стоило показать, что по ним Квят весьма хорош - появились новые критерии ещё столько же)) П- Последовательность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну сделай вид что так, да.

Я же не говорил о РБР, я говорил о твоих критериях, 4 четких которые ты дал. Стоило показать, что по ним Квят весьма хорош - появились новые критерии ещё столько же)) П- Последовательность

Какие четыре моих критерия?

1. Счет в квалах - проигрыш.

2. Счет в гоночном темпе - проигрыш.

3. Прогресс - нет.

 

Позиции на финише? Одного показателя мало, нужна их сумма. С учетом тех проблем Рикки (во второй половине сезона, где машина РБР прибавила), утверждение, что Квят был хорош - не убедительно)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Какие четыре моих критерия?

1. Счет в квалах - проигрыш.

2. Счет в гоночном темпе - проигрыш.

3. Прогресс - нет.

 

 

Ну вот, я говорю же, не можете договорится между собой)

8 часов назад, andre сказал:

есть только один показатель - РЕЗУЛЬТАТЫ.

тут один показатель

6 часов назад, andre сказал:

Результаты, разумеется это скорость пилотов, которую наглядно показывают результаты квалификации (счет), результаты гоночного темпа (счет), и позиции на финише гонок, которые также показательны. Позиции на финише, разумеется также могут удивлять (восхищать) в зависимости от уровня машины.

тут уже 4 и заметь, ни в одном из показателей нет прогресса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну вот, я говорю же, не можете договорится между собой)

тут один показатель

тут уже 4 и заметь, ни в одном из показателей нет прогресса...

Ты не отвечаешь на вопросы. По каким из критериев оценки Квят убедил в его годности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, andre said:

Так по цифрам, и у Окона, и у Ландо показатели в молодёжках лучше, чем у Макса. Но им обоим до уровня Макса (победы, подиумы Ф1. Выступление в топ-команде. Интерес других топ-команд, по слухам, с предложением огромной зарплаты) - как до луны (!) и не факт, что когда-либо даже сравняются с Максом.

Есть подозрение, что если посадить Ландо с Максом на одинаковую технику года через три, то шанс Ландо быть впереди очень высок.

 

18 hours ago, jurykovalev said:

А если вспомнить реальность, то тому же Окону два завода предлагали на перебой места под своим крылом. А у тебя всё сливы мерещатся, когда любой адекватный разбор показывает несомненный прогресс Окона.  Да И Норриса, вполне возможно, сейчас приглашали бы, если бы он уже не был подписан)

Справедливости ради, зиму 2014-2015 Окон сидел дома, не представляя, продолжит он карьеру в следующем сезоне или придётся завязать.

 

14 hours ago, jurykovalev said:

Гьото тоже достаточно слаб на фоне Маркелов, который не является мега крутым пилотом, хоть ты тресни. Я видел всю его карьеру, причем всегда команда была под него, и он в этом плане не отличается от твоих любымых "якобы самовозников" ты просто предпочитаешь этого не замечать

 

. Сколько чемпионатов при этом им выиграно? При всём уважении - Тёма это не крутой уровень. Да он насидел на Суперку, это достойно дебюта в Ф1, я всегда это говорил, но, это 1-2 сезона в конце пелетона, и не больше, практически наверняка.Потому что не вытянет.

Под Маркелова команда особо не была заточена. Мотопарк работал с ним хорошо, но не больше, чем с Бернстоффом или Кирхгофером. Не исключено, что в 2013 году основной фокус был на Марвина (по разным причинам). Russian Time - судя по всему, да, заточена под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SuperDrummer сказал:

что если посадить Ландо с Максом на одинаковую технику года через три

Если не ошибаюсь, ты не был любителем обсуждения сферического коня в вакууме. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз надо будет успеть побыстрее посмотреть пропущенные гонки Ф3, чтобы успеть что-то по ним написать до того, как тему в очередной раз захламят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/17/2017 at 6:00 AM, andre said:

Если не ошибаюсь, ты не был любителем обсуждения сферического коня в вакууме. Нет?

Это не сферический конь в вакууме, это их результаты в картинге и скорость прогресса.

У Ферстаппеня явно больше яйца. Но знающие люди говорят, что это ровно до того момента, пока у него всё получается. Посмотрим. Скоро они начнут гоняться друг против друга, будет ясное сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2017 в 07:59, andre сказал:

Не днище, конечно. Но. Всё относительно. Ничего не может давать гарантий.

Результаты Ландо супер. Но цифры не могут сделать его лучше как пилота.

 

Например. Стролл - 14 поулов, 14 побед, и 50,07 - среднее количество очков за этап.

У Лэнса показатели солиднее. Да у Лэнса второй сезон. Но! Мы не знаем как бы провёл Норрис свой второй сезон в любой из серий.

То, что возможно Ландо провёл бы второй сезон не настолько убедительно ... исключать нельзя.

 

Так по цифрам, и у Окона, и у Ландо показатели в молодёжках лучше, чем у Макса. Но им обоим до уровня Макса (победы, подиумы Ф1. Выступление в топ-команде. Интерес других топ-команд, по слухам, с предложением огромной зарплаты) - как до луны (!) и не факт, что когда-либо даже сравняются с Максом.

Окон - Ф3 здорово, да. Но с тех пор ... в ГП3 слил Гьотто по количеству поулов и побед. И с тех пор (далекий 2014...) Окон продолжает традицию сливать напарникам квалификацию. Причем с заметной разницей по счёту.

Ни о чём особенном, цифры в младших формулах не говорят. Вот и всё.

Цифры не могут? 

 

В 15.10.2017 в 20:52, Ziltoid сказал:

Позвольте небольшое сравнение двух чемпионов Европы Ф3 в дебюте, на фоне их соперников

2014 (11 этапов - 33 гонки)

Эстебан Окон -    очков за сезон    478    -   ср. очков за этап    43,455    -    побед    9    -    подиумов    21    -    п/п    14
Том Бломквист -    очков за сезон    420    -    ср. очков за этап    38,182    -    побед    6    -    подиумов    15    -    п/п    5
Макс Ферстаппен -    очков за сезон    411    -    ср. очков за этап    37,364    -    побед    10    -    подиумов    16    -    п/п    7
Лукас Ауэр -    очков за сезон    365    -    ср. очков за этап    33,182    -    побед    3    -    подиумов    13    -    п/п    1

 

2017 (10 этапов - 30 гонок)

Ландо Норрис -    очков за сезон    441    -    ср. очков за этап    44,1    -    побед    9    -    подиумов    20    -    п/п    8
Йоэль Эрикссон -    очков за сезон    388    -    ср. очков за этап    38,8    -    побед    7    -    подиумов    14    -    п/п    5
Макси Гюнтер -    очков за сезон    383    -    ср. очков за этап    38,3    -    побед    5    -    подиумов    16    -    п/п    3
Каллам Айлотт -    очков за сезон    344    -    ср. очков за этап    34,4    -    побед    6    -    подиумов    11    -    п/п    10
 

Норрис уступил Окону лишь по числу поулов. Да, и к тому же Ландо взял титул будучи на год моложе.

Ок, добавим к рассмотрению, результаты команд, очки не считаем, так как там малость упоротая система.

2014

Према (Окон, Латифи, Фуоко, Ван дер Лаар): 11 побед, 32 подиума, 14 п/п

ЖЦ Карлин (Джовинацци, Гелаэл, Бломквист) 8 побед, 21 подиум, 7 п/п

ВАР (Ферстаппен, Шимковяк, Менезес) 10 побед 18 подиумов, 7 п/п

Мюке (Ауэр, Ниссани, Розенквист) 4 победы, 15 подиумов, 2 п/п

 

2017

Према (Гюнтер, Айлотт, Чжоу, Шумахер): 11 побед, 33 подиума, 13 поулов

Карлин (Норрис, Дарувала, Габсбург): 11 побед, 27 подиумов, 8 поулов

Мотопарк (Эрикссон, Бексан, Сато, Андрес): 7 побед, 14 подиумов, 5 поулов

 

и тут смотрим на 2016

Стролл 507 (50,7) очков, 14 поб, 20 под, 14 п/п

Гюнтер 320 (30.2) очков, 4 поб, 13 под, 7 п/п

Расселл 264 (26.4) очков, 2 поб, 10 под, 3 п/п 

Кэссиди 254 (25,4) очков, 1 поб, 8 под, 1 п/п

Эрикссон 252 (25,2) очков, 1 поб, 10 под, 0 п/п

Айлотт 226 (22,6) очков, 2 поб, 6 под, 2 п/п

 

и по командам

Према (Стролл, Гюнтер, Кэссиди, Арон) 20 поб, 43 подиума, 22 п/п

Хайтек (Расселл, Барникоат, Мазепин) 4 поб, 13 под, 3 п/п

ВАР (Айлотт, Юбер, Ньюи, Пике) 3 поб, 9 под, 3 п/п

Мотопарк (Эрикссон, Кари, Камара, Чжоу) 2 поб, 19 под, 0 п/п

 

А теперь смотри и понимай

В 2014 Доминирование Према, где результат везли двое, Окон и Фуоко, с решительным преимуществом Окона, как настоящего профессионала. В Жареных Циплятах Карлин тоже двое Бломквист и Джовинацци, с преимуществом первого, но по показателям они практически вдвое уступили Према. В ВАР и Мюке соответственно Ферстаппен и Ауэр в одиночку тащили команды. Вывод: Према самовоз.

В 2017 Према двумя пилотами везли результаты Гюнтер и Айлотт, и даже с недостатком стабильности они больше навезли, чем в Карлине Норрис, который сделал абсолютное большинство результатов. Эрикссон в Мотопарке, вообще запускал ведро в космос. Вывод: Према самовоз, но выиграл лучший пилот.

А 2016 с твоим Строллом героем - прогрессирующим второгодником, это просто смех. Према просто лютый уберсамовоз, со ставкой на неслучайного пилота.

 

И тут вопрос, а вот с чего бы Норрис на второй сезон в одной серии оказался бы хуже? Если Стролл вон считай на порядок вырос? Просто потому, что "седым подмышкам" так думается? Почему Норрису не выиграть в следующем году в Ф2 на АРТе? Потому что тебе так кажется? Он в этом году не на Према, выиграл в Ф3, где итальянская команда доминировала куда болше лет чем в Ф2/ГП вообще выступала.

Все твои "если, да кабы" и "кажется" ничто по сравнению, со статистикой - Норрис за три года выиграл 5 титулов в различных сериях с первого раза, с чего бы ему это не сделать ещё раз? Тем более с ого отличной способностью быстро адаптироваться к незнакомой технике.

 

Окону и Ландо далеко до уровня Макса, по результатам в Ф1 ))))

Убил!

Наповал!

 

А скажи когда это Окон и Ландо успели выступать в Ф1 на машинах способных побеждать, что бы хотя бы попытаться добиться того же?

Ах, чёрт! Вот же я идиот! Ну конечно же! Это было в альтернативной вселенной!

Ну всё, раз там у них не получилось, то тут и вовсе не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ziltoid сказал:

Окону и Ландо далеко до уровня Макса, по результатам в Ф1 ))))

Убил!

Наповал!

Годный анализ и цифры интересные.

Но вывод странный (мягко).

"До уровня Макса" - разумеется речь шла не только в пилотаже (хотя я далеко не уверен, что Окон, Леклер, Норрис, смогли бы так же как Макс выносить в квалах без вариантов быстрого Рикки). Но речь не только в этом. Речь в том, что пока остальным молодым, как до луны до возможности получения машины Ф1, способной бороться за подиумы и победы. Как до луны до уровня Макса, и в интересе к пилоту со стороны других топ-команд, с предложением рекордной зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трешка, роднулечка, что же с тобой сделают в ближайшее время? Запомним этот сезон таким

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть большую часть сезона 2017 смотрела в записи зная результат, понравился больше 2016. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2016-м было интересно следить за новичками. В 2017-м новичков было мало, но стало интереснее следить за борьбой за места на подиуме.

Хотя, может, всё это связано с уровнем выступлений Джоэля Эрикссона в эти два года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как. Но сезон вполне может запомниться таким)

 

f3-euro-shpilberg-2017-lando-norris.1506

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Warwick сказал:

В 2016-м было интересно следить за новичками. В 2017-м новичков было мало, но стало интереснее следить за борьбой за места на подиуме.

Хотя, может, всё это связано с уровнем выступлений Джоэля Эрикссона в эти два года)

Само собой, что следить за "превосходством" Стролла интереса было никакого. В этом с новичками я проблем не вижу: Норрис, Дарувала, ФЗМБКМОАБЛфГ-Л, Шумаха, Моусон, Макино.

Ландо Норрис, да, он конечно особый случай. И было очень интересно наблюдать за борьбой и прогрессом и, конечно же, сможет ли взять титул. 5 титулов подряд! Но при всём при этом видно, что он не машина, допускает ошибки, признает ошибки, борется... Целое кино, с Норрисом в главной роли )) Ну и напоследок воспевания удали это парня, хочется что бы он выиграл в Макао, так как этого не смогли сделать Макс Ферстаппен, Эстебан Окон и Шарль Леклер. А вот если Ландо сможет, это будет круто!

Дарувала, очень хорош, пусть его в конце сезона затмил кронпринц. Но тут стоит отметить достижение индийца - он финишировал во всех гонках сезона!

Фердинанд Звонимир Мария Балтус Кит Михаэль Отто Антал Банам фон Габсбург-Лотарингский, ну прикольный же парень ) И конечно это Фиксер заразил болением за него ) Фердинанду быстрый и яркий пилот, ему бы в стабильности прибавить, и будет отлично.

За прогрессом этих двух будет интересно наблюдать.

Мик Шумаха, ну тут понятно, интересно чего сможет достичь. И как уже говорил, без программы поддержки команды Ф1 надеяться не на что. Ему надо много работать над всеми аспектами.

Джоуи Моусон, вот с ним думаю результат, как раз самый ожидаемый и это его потолок, был бы моложе можно было на что то рассчитывать.

Тадасуке Макино, порадовал, что к концу сезона смог прибавить, но и у него возраст уже не тот и не стоит ждать, что далеко пойдёт.

 

Дефорни, Фенестарз, Випс, Другович ещё посмотрим в следующем году.

 

А Йоэль Эрикссон однозначно заслуживает большего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, andre сказал:

Кому как. Но сезон вполне может запомниться таким)

 

Вот именно, что кому как, а большинство запомнит настоящие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ziltoid сказал:

 

Вот именно, что кому как, а большинство запомнит настоящие гонки.

Но яркие торпедирования, либо не менее впечатляющие стартовые провалы пилотов, являются ведь той самой запоминающейся частью гонок в сезоне. Не правда ли? :) Мне всё понравилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicky сказал:

Трешка, роднулечка, что же с тобой сделают в ближайшее время? Запомним этот сезон таким

 

 

Что ждать? Следующий сезон будет последним в этом виде. Печально - не то слово! Для меня влюблённого в эту серию шасси, так вообще чуть ли не трагедия.

Остаётся только надеяться, что Dallara, как конструктор и в F3 и GP3 выберет правильную архитектуру для новой эры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по командам ясность на 2018 есть? Все остаются, никого нового не появится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главные конкуренты Ландо Норриса в Ф3 протестируют технику DTM

Цитата

Джоэль Эрикссон и Максимилиан Гюнтер, которые были главными конкурентами Ландо Норриса в сезоне-2017 европейской Формулы 3, получат возможность протестировать технику DTM.

AUTOSPORT.com сообщает, что Эрикссон опробует BMW на Лаузицринге. Что касается Гюнтера, то Максимилиан проведет тесты с Mercedes.

Отмечаем, что и Гюнтер, и Эрикссон участвовали в подобных тестах в 2016-м, которые проходили в испанском Хересе.

Оба пилота стараются попасть в Формулу 2 в следующем сезоне, однако ни у одного из них нет определенности в планах на 2018 год.

Напомним, что сезон-2017 в Ф3 Эрикссон закончил на втором месте в итоговом общем зачете, а Гюнтер стал третьим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ziltoid сказал:

 Ну и напоследок воспевания удали это парня, хочется что бы он выиграл в Макао, так как этого не смогли сделать Макс Ферстаппен, Эстебан Окон и Шарль Леклер. А вот если Ландо сможет, это будет круто!

А Норрис разве не был в Макао в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

А Норрис разве не был в Макао в прошлом году?

Был, но так, в опыта в нормальной трёшке у него был только один этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ziltoid сказал:

Был, но так, в опыта в нормальной трёшке у него был только один этап.

В любом случае был и трек в живую пробовал.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

В любом случае был и трек в живую пробовал.  

Ну, Ландо ведь особенный )

А опыт лишь в пользу будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...