Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

11 минут назад, Ziltoid сказал:

Лучшим в этом году вышел Гюнтер, финишировал на всех ступеньках подиума. И вполне заслуженно. Действительно достойно пилота, который борется за чемпионат. Хотя для него это и третий сезон.

А какого чёрта Гюнтер вообще поехал этот сезон в ЕвроФ3? После 8 места с победой в дебюте и 2 места на второй год, в принципе, незачем оставаться, надо идти дальше. Или на Ф2 денег совсем нет, в GP3 предлагали только откровенный хлам, а тут целая Према? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А какого чёрта Гюнтер вообще поехал этот сезон в ЕвроФ3? После 8 места с победой в дебюте и 2 места на второй год, в принципе, незачем оставаться, надо идти дальше. Или на Ф2 денег совсем нет, в GP3 предлагали только откровенный хлам, а тут целая Према? 

Так видимо, что не на что было идти дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, у Макино оказывается перелом запястья в результате столкновения с Ньюи, на восстановление потребуется 8-10 недель, т.е. до конца лета он точно выбыл из строя. В Хайтек пока не решили, будут ли приглашать кого-нибудь на замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор на http://openracing.ru/news/9224

F3: Максимилиан Гюнтер - новый лидер европейского первенства



Максимилиан Гюнтер (Maximilian Gunther)

В выходные на трассе Норисринг состоялся пятый этап европейского первенства Formula 3. По итогам уик-энда новым лидером первенства стал Максимилиан Гюнтер (Maximilian Gunther), финишировавший во всех трех гонках на подиуме. Отметим, что для 20-летнего немца этот сезон уже третий в первенстве.
Гюнтер, защищающий цвета команды Prema Powerteam, одержал победу уже в первой гонке. Но это стало возможным по большей части благодаря соперникам впереди него: ближе к финишу гонки произошло столкновение между лидером гонки Джейком Хьюзом (Jake Hughes) и прессинговавшим его Ландо Норрисом (Lando Norris). Итогом инцидента стал сход Джейка и наказанием Ландо прибавлением 20 секунд к итоговому результату.
Данный успех Максимилиана стал уже четвертым в сезоне-2017. Компанию на подиуме ему составили бразилец Педро Пике (Pedro Piquet) из Van Amersfoort Racing и китаец Гуань Ю Жу (Guan Yu Zhou), защищающий цвета Prema Powerteam. Для Педро данный результат стал лучшим за два года выступлений в европейском первенстве, а Гуань повторил свой же лучший результат этого сезона.
Проведя отличную гонку победителем второго заезда стал пилот Carlin Ландо Норрис. Стоит сказать, что на старте британец сохранил свою четвертую позицию, а затем начал прорываться наверх, выйдя в лидеры заезда ближе к финишу и доведя гонку до своей третьей в сезоне победы. На подиум также поднялись Джейк Хьюз и Максимииан Гюнтер.
На старте заключительной гонки уик-энда в лидеры вышел Джехан Дарувала (Jehan Daruvala) — еще один представитель Carlin. Сразу же создав отрыв от преследователей пилот из Индии одержал уверенную победу в гонке. Этот успех стал для Джехана первым в его дебютном сезоне в европейской «трешке».
Позади Дарувалы финишировали Гюнтер и Норрис. Причем Ландо снова прорывался с низов, завоевав свой очередной подиум.
Что касается россиянина Никиты Мазепина, то он набрал очки в двух из трех гонках уик-энда. Никита, защищающий цвета коллектива Hitech Grand Prix, дважды замыкал десятку сильнейших. После этапа на Норисринге Мазепин занимает 15-ю позицию.
Следующий этап первенства состоится 28-29 июля на Спа-Франкошамп.

5-й этап, Норисринг (Германия)

Результаты 1-й гонки (первая 10-ка):


1. Maximilian Gunther (Dallara-Mercedes) — Prema — 38 кругов
2. Pedro Piquet (Dallara-Mercedes) — VAR — + 1,507
3. Guan Yu Zhou (Dallara-Mercedes) — Prema — + 2,134
4. Joel Eriksson (Dallara-VW) — Motopark — + 4,421
5. Harrison Newey (Dallara-Mercedes) — VAR — + 15,640
6. Jehan Daruvala (Dallara-VW) — Carlin — + 15,717
7. Mick Schumacher (Dallara-Mercedes) — Prema — + 16,480
8. Tadasuke Makino (Dallara-Mercedes) — Hitech — + 17,907
9. Ralf Aron (Dallara-Mercedes) — Hitech — + 18,508
10. Nikita Mazepin (Dallara-Mercedes) — Hitech — + 19,426

Результаты 2-й гонки (первая 10-ка):

1. Lando Norris (Dallara-VW) — Carlin — 42 круга
2. Jake Hughes (Dallara-Mercedes) — Hitech — + 1,134
3. Maximilian Gunther (Dallara-Mercedes) — Prema — + 2,176
4. Jehan Daruvala (Dallara-VW) — Carlin — + 3,378
5. Ralf Aron (Dallara-Mercedes) — Hitech — + 4,167
6. Pedro Piquet (Dallara-Mercedes) — VAR — + 4,554
7. Harrison Newey (Dallara-Mercedes) — VAR — + 5,074
8. Guan Yu Zhou (Dallara-Mercedes) — Prema — + 5,624
9. Callum Ilott (Dallara-Mercedes) — Prema — + 6,504
10. Joel Eriksson (Dallara-VW) — Motopark — + 7,848

Результаты 3-й гонки (первая 10-ка):

1. Jehan Daruvala (Dallara-VW) — Carlin — 39 кругов
2. Maximilian Gunther (Dallara-Mercedes) — Prema — + 0,458
3. Lando Norris (Dallara-VW) — Carlin — + 3,088
4. Ralf Aron (Dallara-Mercedes) — Hitech — + 4,021
5. Jake Hughes (Dallara-Mercedes) — Hitech — + 4,548
6. David Beckmann (Dallara-VW) — Motopark — + 5,009
7. Joel Eriksson (Dallara-VW) — Motopark — + 5,753
8. Ferdinand Habsburg (Dallara-VW) — Carlin — + 6,843
9. Callum Ilott (Dallara-Mercedes) — Prema — + 8,165
10. Nikita Mazepin (Dallara-Mercedes) — Hitech — + 9,223

Положение в чемпионате после 5-го этапа:

1. Gunther — 236 очков; 2. Eriksson — 202; 3. Norris — 198; 4. Ilott — 166; 5. Daruvala — 106; 6. Hughes — 88; 7. Zhou — 84; 8. Aron — 70; 9. Newey — 67; 10. Habsburg — 56.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь наверняка все будут кричать про самовозную Према, если Гюнтер в итоге выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я что и по По не выкладывал? А посчитал, странно. Ну тогда за По и Венгрию.

 

По

 

Темп на одном самом быстром круге за уикенд( здесь и далее, отставание в процентах от времени круга)

Скрытый текст

17823142.jpg

Средний гоночный темп первой гонки

Скрытый текст

17823141.jpg

Средний гоночный темп Второй гонки

Скрытый текст

17823140.jpg

Средний гоночный темп Третьей гонки

Скрытый текст

17823139.jpg

Среднее за уикенд

Скрытый текст

17823138.jpg

 

 

 

Хунагроринг

 

Темп на одном самом быстром круге за уикенд( здесь и далее, отставание в процентах от времени круга)

Скрытый текст

17822486.jpg

Средний гоночный темп первой гонки

Скрытый текст

17822484.jpg

Средний гоночный темп Второй гонки

Скрытый текст

17822481.jpg

Средний гоночный темп Третьей гонки

Скрытый текст

17822479.jpg

Среднее за уикенд

Скрытый текст

17822478.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте статья про будущее серии, не секрет, что Либерти хотят чтобы в Уикендах Ф1 была Ф1, Ф2 и Ф3. Мишель, естественно, хочет чтобы Ф3 стала ГП3. Но до 19 года этого не будет, потом могут быть разные варианты.

1) нынешняя Ф3 переходит в уикенд Ф1.

Но, Боссы ДТМ вкладывали много денег в серию, как  и Бергер, который теперь в там один из них, много сил. И да, Бергер (а так же Мерс и VW) очень против унифицированный моторов и шасси.

2) часть этапов Ф3 c ф1, часть с ДТМ.

3) открытая война - ГП3 тупо переименовывают в Ф3 и подбивают правила под них. Но у ITR зарегистрирован и принадлежит им Бренд F3  Euro Series  и по словам Бергера, он хоть завтра запустит эту серию на нынешних правилах ф3 и никто ему не сможет помешать, как было с Британкой или Евроформулой.

 

Ну и пишут, что Бруно Мишель подбивает Према и Хайтек к переходу в ГП3 уже в 18 году, обещая оплатить им новую технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика за Норисринг

 

Темп на одном самом быстром круге за уикенд( здесь и далее, отставание в процентах от времени круга)

Скрытый текст

17827205.png

 

Средний гоночный темп первой гонки

Скрытый текст

17827204.png

 

Средний гоночный темп Второй гонки

Скрытый текст

17827203.png

 

Средний гоночный темп Третьей гонки

Скрытый текст

17827202.png

 

Среднее за уикенд

Скрытый текст

17827200.png

 

Ну и бонусом, среднее значение за все гонки первой половины чемпионата, у каждого пилота 1 лучший и худший результат выкинуты.

Скрытый текст

17827411.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, jurykovalev said:

Ну и пишут, что Бруно Мишель подбивает Према и Хайтек к переходу в ГП3 уже в 18 году, обещая оплатить им новую технику.

Засранец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, jurykovalev сказал:

На автоспорте статья про будущее серии, не секрет, что Либерти хотят чтобы в Уикендах Ф1 была Ф1, Ф2 и Ф3. Мишель, естественно, хочет чтобы Ф3 стала ГП3. Но до 19 года этого не будет, потом могут быть разные варианты.

1) нынешняя Ф3 переходит в уикенд Ф1.

Но, Боссы ДТМ вкладывали много денег в серию, как  и Бергер, который теперь в там один из них, много сил. И да, Бергер (а так же Мерс и VW) очень против унифицированный моторов и шасси.

2) часть этапов Ф3 c ф1, часть с ДТМ.

3) открытая война - ГП3 тупо переименовывают в Ф3 и подбивают правила под них. Но у ITR зарегистрирован и принадлежит им Бренд F3  Euro Series  и по словам Бергера, он хоть завтра запустит эту серию на нынешних правилах ф3 и никто ему не сможет помешать, как было с Британкой или Евроформулой.

 

Ну и пишут, что Бруно Мишель подбивает Према и Хайтек к переходу в ГП3 уже в 18 году, обещая оплатить им новую технику.

Ф3 и Ф2 с Ф1 логично и правильно, когда я смотрю МотоГП, где мото2 и мото3 идут с ними то просто балдею, сделано все отлично и гонщики в мото2 уже на слуху и при переходе в мотоГП никто не говорит откуда они взялись и еще показывают все вместе по тв.

Для ДТМ по мне стоило бы свою серию создать. Хотя разделить ф3 часть с Ф1 часть с ДТМ тоже вариант, когда у Ф1 выездные гп. гонок делать не по 3 за уик энд а по 2 и будет нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Merry Christmas said:

Ф3 и Ф2 с Ф1 логично и правильно, когда я смотрю МотоГП, где мото2 и мото3 идут с ними то просто балдею, сделано все отлично и гонщики в мото2 уже на слуху и при переходе в мотоГП никто не говорит откуда они взялись и еще показывают все вместе по тв.

Для ДТМ по мне стоило бы свою серию создать. Хотя разделить ф3 часть с Ф1 часть с ДТМ тоже вариант, когда у Ф1 выездные гп. гонок делать не по 3 за уик энд а по 2 и будет нормально

125 и 250 кубиков были в своё время полноценными Мото Гран При. Бьяджи, например, был звездой только в 250, в пятисотках он особо ничего не добился. Вот у них по инерции и идёт.

Ф2 и Ф3 - это исторически "младшие классы" (опустим 52-53 годы).

 

И если Ф3 будет ехать вместе с Ф1, две гонки там - это предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SuperDrummer сказал:

125 и 250 кубиков были в своё время полноценными Мото Гран При. Бьяджи, например, был звездой только в 250, в пятисотках он особо ничего не добился. Вот у них по инерции и идёт.

Ф2 и Ф3 - это исторически "младшие классы" (опустим 52-53 годы).

 

И если Ф3 будет ехать вместе с Ф1, две гонки там - это предел.

Ф2 была самостоятельной серией при Ф1 с момента создания и до закрытия (1967-1984), там выступали и звезды Ф1, например Кларк там и погиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Merry Christmas said:

Ф2 была самостоятельной серией при Ф1 с момента создания и до закрытия (1967-1984), там выступали и звезды Ф1, например Кларк там и погиб.

Самостоятельной, но не равнозначной. Несмотря на то, что в некоторых гонках машины Ф2 ехали вместе с Ф1 (имели полное право) и приезжали не последними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индус Ameya Vaidyanathan из ф3 оупен поедет за Карлин также и в евросерии, по одним данным пока только в Спа, по другим до конца сезона.

Макс Дефони проводит вторые тесты с ВАР и есть шанс увидеть его в ф3 уже в этом сезоне.

У Макино травма, возможно он пропустит этап в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Квалификации бывают стримы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Мик значится пилотом Карлина в классификациях? 

http://www.fiaf3europe.com/result/?id=698

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Интересно, почему Мик значится пилотом Карлина в классификациях? 

http://www.fiaf3europe.com/result/?id=698

В протоколах все правильно http://www.fiaf3europe.com/wp-content/uploads/ergebnisse/2017-07-27-ft2.pdf

Интереснее другое - лучшее время Норриса при 2-х кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nicky сказал:

В протоколах все правильно http://www.fiaf3europe.com/wp-content/uploads/ergebnisse/2017-07-27-ft2.pdf

Интереснее другое - лучшее время Норриса при 2-х кругах

А он выехал только в конце сессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Интересно, почему Мик значится пилотом Карлина в классификациях? 

http://www.fiaf3europe.com/result/?id=698

Наверно, не поверили, что он показал такой высокий результат в своей команде - Carlin то в этой тренировке самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис-Айлотт-Хьюз-Гюнтер.

Карлины не жгут, Дарувала 7-й, Его Высочество Фердинанд Звонимир Мария Балтус Кит Михаэль Отто Антал Банам Леонард фон Габсбург-Лотарингский 13-й, перед ним - Эрикссон, за ним - Мик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайтек реально раскатился, Мазепин уже пятым квалится, скоро и "угроза" подиума нависнет ))

kuceejpg_7031176_27003580.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ant1k2h сказал:

На Квалификации бывают стримы?

Нет, только в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ant1k2h сказал:

На Квалификации бывают стримы?

На Норисринге ни с того ни с сего был стрим второй квалы. Больше пока не балуют, но надо следить, вдруг что ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотопарк на 1-м, 2-м, 3-м и 6-м местах с концах среди гонщиков, которые проводят больше, чем первую квалификацию. Да что ж это такое то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо монстр, конечно. Если ещё старты подтянет, то с ним будет очень трудно соперничать. Мик мягко говоря не впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...