Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

Автоспорт пишет что Ф3 заменит ГП3, перейдя на новый регламент моноформулы, но отличный от ГП3

но произойдет это скорее всего в 2020 так как и у ГП3 и у Ф3 есть подписанные обязательства, которые надо выполнять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Автоспорт пишет что Ф3 заменит ГП3, перейдя на новый регламент моноформулы, но отличный от ГП3

но произойдет это скорее всего в 2020 так как и у ГП3 и у Ф3 есть подписанные обязательства, которые надо выполнять

Моносерия - это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Автор: Маркус Симмонс, заместитель редактора Autosport
Перевод: Глеб Каланов, редактор
Вчера в 16:54

Формула 3 с 2020 года может стать моносерией и заменить GP3 в качестве чемпионата поддержки Формулы 1.

Источники ###.### утверждают, что в прошлом месяце концепция нового регламента Ф3 была представлена FIA на заседании Технической рабочей группы. Планируется, что мощность мотора увеличится с 200 до 275-300 лошадиных сил, при этом двигатели останутся четырехцилиндровыми, однако добавятся турбонаддув и более тяжелая коробка передач. 

Переход к единому шасси и двигателю стал бы самым большим изменением в истории Формулы 3 – последней молодежной серией с разными машинами, существующей в таком виде в течении 70 лет. 

Это может произойти вместе с упразднением GP3 – Формула 3 станет серией поддержки Ф1 вместе с Формулой 2 (бывшей GP2). 

Технический руководитель Формулы 2 Дидье Перрин присутствовал на совещании Технической рабочей группы. На заседании также обсуждался вариант, при котором существующая Ф3 может быть упразднена, а GP3 будет переименована в Формулу 3, однако большинство членов рабочей группы поддержали сохранение существующей концепции Ф3 или по крайней мере использования новой версии регламента, предложенной FIA.

Один из источников рассказал ###.###, что ключевое решение может быть принято третьими лицами, поскольку FIA придется вести переговоры с новыми владельцами коммерческих прав Ф1 из американской медиакорпорации Liberty Media, также контролирующей Ф2 и GP3.

Также все может решиться в конкуренции между двумя сериями, поскольку в данный момент лишь пять команд участвуют в европейской Ф3 и шесть – в GP3, и любой переход коллектива из одной в серии в другую может оказать большое влияние на оба чемпионата. 

Кроме того, ситуацию усложняет то, что нынешнее шасси GP3 находится на втором году трехлетнего цикла, который закончится в 2018-м, а существующие машины Ф3 омологированы до конца сезона-2019. 

Единственный чемпионат Формулы 3, проводящийся в соответствии с техническим регламентом FIA – это японская Ф3. Однако сообщается, что делегат из этой страны заявил, что переход к моносерии поставит под угрозу существование японского чемпионата, в котором развита культура конкуренции среди производителей моторов.

Президент Комиссии FIA по формульным сериям Стефано Доменикали заявил ###.###: «FIA в настоящее время работает над будущим Формулы 3, и мы хотим все оценить. Мы работаем со всеми заинтересованными сторонами и совместно с Комиссией FIA по формульным сериям ради сильного будущего категории и обеспечения принципов "формульной лестницы", к которой давно стремятся в FIA».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, тупо переименуют ГП3(ну поменяют технику, ладно), убив такой класс как Ф3 на корню, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт! Если всё это произойдёт я буду глубоко разочарован.

Совершенно новый технический регламент, просто уничтожит существующую концепцию. Турбо сделает чемпионат дороже, болиды станут тяжелее и не такими юркими. Внешний вид нынешней Ф3 кардинально не менялся с середины 90-х (!) И это на мой взгляд самый красивый болид. С Dallara F397 мне даже довелось работать...

Что будет у новой с настройками? Переведут на пирелли, что бы ещё и резина решала? ДРС прифигачат?

Из чемпионата пропадут По и Норисринг ((

Если это произойдёт, я буду люто ненавидеть тех кто это сделал, за убийство единственного настоящего гоночного чемпионата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ziltoid сказал:

Чёрт! Если всё это произойдёт я буду глубоко разочарован.

Совершенно новый технический регламент, просто уничтожит существующую концепцию. Турбо сделает чемпионат дороже, болиды станут тяжелее и не такими юркими. Внешний вид нынешней Ф3 кардинально не менялся с середины 90-х (!) И это на мой взгляд самый красивый болид. С Dallara F397 мне даже довелось работать...

Что будет у новой с настройками? Переведут на пирелли, что бы ещё и резина решала? ДРС прифигачат?

Из чемпионата пропадут По и Норисринг ((

Если это произойдёт, я буду люто ненавидеть тех кто это сделал, за убийство единственного настоящего гоночного чемпионата!

По, теоретически, можно разводить по датам с Ф1 и делать отдельными гонками(Зандворт вон периодически помирает уже сколько лет и в этом году не будет снова) Вот Макао, сложнее, ибо потащить могут в Абу-Даби, а тут логистика таких маленьких команд не выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

По, теоретически, можно разводить по датам с Ф1 и делать отдельными гонками(Зандворт вон периодически помирает уже сколько лет и в этом году не будет снова) Вот Макао, сложнее, ибо потащить могут в Абу-Даби, а тут логистика таких маленьких команд не выдержит.

а как насчёт Euroformula Open ? не шанс ли это их подмять под себя По и Норисринг, а также пробить под себя и японцев отдельный "бюджетный" регламент ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Spa84 сказал:

а как насчёт Euroformula Open ? не шанс ли это их подмять под себя По и Норисринг, а также пробить под себя и японцев отдельный "бюджетный" регламент ?

По имеет статус Гран-При, который выдан FIA, Euroformula Open с FIA не дружит, так что это будет не то По.

Норисринг под DTM, опять же никакой связи.

А так как трассы городские, там лишь раз в год проводятся гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, jurykovalev сказал:

По, теоретически, можно разводить по датам с Ф1 и делать отдельными гонками(Зандворт вон периодически помирает уже сколько лет и в этом году не будет снова) Вот Макао, сложнее, ибо потащить могут в Абу-Даби, а тут логистика таких маленьких команд не выдержит.

По по датам близко с Монако. F3 в Монако было бы замечательно, как в старые добрые времена.

Гран-При Макао - это FIA Formula 3 World Cup, убить такую статусную гонку каким-то абу-даби? 

Короче я категорически против. таких перемен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ziltoid сказал:

DTM

а договориться и с ними ? Volkswagen и Mercedes же были заинтересованы в нынешнем еврочемпионате как в своей "кузнице кадров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Короче, тупо переименуют ГП3(ну поменяют технику, ладно), убив такой класс как Ф3 на корню, ИМХО.

по мне может и стоит Ф3 сделать моносерией, а вот в Ф2 как раз было бы не плохо ввести разнообразие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Spa84 сказал:

а договориться и с ними ? Volkswagen и Mercedes же были заинтересованы в нынешнем еврочемпионате как в своей "кузнице кадров"

В том то и дело что в Чемпионате Европы их двигатели используются, а EF Open двигатели Toyota

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ziltoid сказал:

В том то и дело что в Чемпионате Европы их двигатели используются, а EF Open двигатели Toyota

это сейчас, а что мешает Mercedes, Volkswagen, Honda, Toyota и любым другим компаниям, которые не получат права поставлять движки Ф3 от Liberty Media, договориться о будущем едином регламенте своего класса на базе которого выступали бы нынешняя японская Ф3, Euroformula Open и любые другие бывшие региональные первенства и старты Ф3 и которые бы позиционировался как переходная ступень между Ф4 и Ф3 от Liberty Media ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Spa84 сказал:

это сейчас, а что мешает Mercedes, Volkswagen, Honda, Toyota и любым другим компаниям, которые не получат права поставлять движки Ф3 от Liberty Media, договориться о будущем едином регламенте своего класса на базе которого выступали бы нынешняя японская Ф3, Euroformula Open и любые другие бывшие региональные первенства и старты Ф3 и которые бы позиционировался как переходная ступень между Ф4 и Ф3 от Liberty Media ?

F3 Light? Только это уже не F3. Ни по спортивному уровню, ни по статусу, ни одна такая серия не встанет на уровень нынешней F3. Так что и серьёзной "кузницей" это стать не сможет.

В F3 будут выступать лучшие пилоты из F4 и рено 2.0, а в Лайте будут те кому в F3 не попасть.

GP3, кстати при таком раскладу уже в 2019 никому особо будет не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ziltoid сказал:

F3 Light?

по вывеске и очкам за суперлицензию. Большего ни одна европейская "формульная" серия при внедряемой структуре так и так не получит.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, jurykovalev said:

Короче, тупо переименуют ГП3(ну поменяют технику, ладно), убив такой класс как Ф3 на корню, ИМХО.

Это будет мина, заложенная в систему подготовки пилотов. Причём даже круче, чем не принесшая ни одного пилота Ф1 лестница Рено 2.0 - Рено 3.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё фигня, F3 чемпионат где больше, чем в любой другой серии зависит от пилота. Никаких дэрээсов, шинного фактора и реверсивных стартов. Просто идеальный чемпионат для совершенствования и укрепления пилотажных качеств, перед тем как изучать приблуды в классах постарше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ziltoid сказал:

Всё фигня, F3 чемпионат где больше, чем в любой другой серии зависит от пилота. Никаких дэрээсов, шинного фактора и реверсивных стартов. Просто идеальный чемпионат для совершенствования и укрепления пилотажных качеств, перед тем как изучать приблуды в классах постарше.

но разные моторы и доработка аэродинамики делает машины разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Merry Christmas said:

но разные моторы и доработка аэродинамики делает машины разными.

И это хорошо. Отчасти это помогает не раздувать расходы.

При этом в моноформулах машины тоже за счёт настроек сильно отличаются друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем так идеализировать Ф3, назовите мне ещё один молодёжный чемпионат, где в предыдущие четыре года все чемпионы были из одной и той же команды. Всё же минусы есть и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Прежде чем так идеализировать Ф3, назовите мне ещё один молодёжный чемпионат, где в предыдущие четыре года все чемпионы были из одной и той же команды. Всё же минусы есть и здесь.

в конце 2019 назовём Ф2 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 этап. Хунгароринг. Венгрия. Практика 1 и 2

17595111.png

 

17595110.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала может получиться веселая, ведь сейчас там такое :crazy:

 
Если, конечно, она будет
Цитата

Qualy 1 is delayed until further notice due to bad weather

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mViking сказал:

в конце 2019 назовём Ф2 :rolleyes:

еще 2017 не закончился и тотального доминирования нет. а 2 года сподряд и АРТ выигрывал в ГП2

 

вот в Ф3 да, сначала АСМ/АРТ доминировали, теперь према

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

еще 2017 не закончился и тотального доминирования нет. а 2 года сподряд и АРТ выигрывал в ГП2

 

вот в Ф3 да, сначала АСМ/АРТ доминировали, теперь према

Как же нет, когда есть. Просто "у них один пилот"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...