Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

Лалиберти окончательно подтвердили в Ф4, значит у Моусона шансы возрасли на место в VAR в Ф3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rookie сказал:

Ну вот собственно. У Стролла в соперниках опытные напарники Розенквист и Деннис, Джовинацци и Леклер, Рассел и его дебют по вашему мнению был слабый.

У Норриса вы нашли только Айлотта.

Легенда уже куется полным ходом.

А скажут, скажут, что на ведре, да против всех самых лучших. А Карлин в ГП2 свернулся, ресурсы для Ландо. 

Итак, по тем кто уже заявлен

Айлотт ясно, Према, 3 год, все дела

Чжоу (Према) но в прошлом дебютном, жутко слил таким же дебютантам напарникам по Мотопарку Эрикссону и Кари

Арон (Хайтек) в прошлом дебютном, вроде не плохо, но за Према, напарникам уступил, да они все опытнее, но этот дебют был похуже чем Стролл за год до него

Хьюз (Хайтек) вот, кто может стать чёрной лошадкой. 3 гонки в прошлом году и одна из них на подиуме... и это за Карлин

Эрикссон (Мотопарк) прошлогодний дебют был хорош и лучший из молодых и до бронзы не далеко, а вот сможет ли команда сделать ещё шажок на верх?

Бекманн (ВАР) совсем не уверен

дебютанты Моусон, Шумаха и напарники Габсбург и Дарувала конкурентами не выглядят.

 

Кстати ведь со многими Норрис уже успел пересечься в АДАЦ Ф4 в 2015 году

И ни у кого из приведённых пилотов нет за плечами такого же количества титулов и побед (при том что менее опытный только Бекманн) ну и как можно рассматривать предстоящее соперничество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ziltoid сказал:

Итак, по тем кто уже заявлен

Айлотт ясно, Према, 3 год, все дела

Чжоу (Према) но в прошлом дебютном, жутко слил таким же дебютантам напарникам по Мотопарку Эрикссону и Кари

Арон (Хайтек) в прошлом дебютном, вроде не плохо, но за Према, напарникам уступил, да они все опытнее, но этот дебют был похуже чем Стролл за год до него

Хьюз (Хайтек) вот, кто может стать чёрной лошадкой. 3 гонки в прошлом году и одна из них на подиуме... и это за Карлин

Эрикссон (Мотопарк) прошлогодний дебют был хорош и лучший из молодых и до бронзы не далеко, а вот сможет ли команда сделать ещё шажок на верх?

Бекманн (ВАР) совсем не уверен

дебютанты Моусон, Шумаха и напарники Габсбург и Дарувала конкурентами не выглядят.

 

Кстати ведь со многими Норрис уже успел пересечься в АДАЦ Ф4 в 2015 году

И ни у кого из приведённых пилотов нет за плечами такого же количества титулов и побед (при том что менее опытный только Бекманн) ну и как можно рассматривать предстоящее соперничество?

А кто первым сделает переход из Ф3 в Ф1, Норрис или Шумахер?

И если Норрис выиграет титул сходу, Макларен посадит его рядом с Тоффиком или все таки придется покупать место в Заубере? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

1. А кто первым сделает переход из Ф3 в Ф1, Норрис или Шумахер?

И если Норрис выиграет титул сходу, Макларен посадит его рядом с Тоффиком или все таки придется покупать место в Заубере? 

Ну и вопросы у тебя :smile98:

1. Никто

2. Не посадят и не купят

 

И это не моё мнение, а просто объективная оценка ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ziltoid сказал:

Ну и вопросы у тебя :smile98:

1. Никто

2. Не посадят и не купят

И это не моё мнение, а просто объективная оценка ситуации

Так это, кто-то же должен стать новым самым молодым чемпионом Ф1. Нельзя опаздывать на вечеринку.

С другой строны Макс  все таки стареет.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, Гюнтер первый претендент на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль( Ну может Каллум внезапно будет соперником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Warwick сказал:

Жаль( Ну может Каллум внезапно будет соперником

Пофиг, я буду за Ландо топить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Эрикссона Смайл викинг смайлик

и пофиг, что Мотопарк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mViking сказал:

за Эрикссона Смайл викинг смайлик

и пофиг, что Мотопарк

О, неплохо, и я за него. Уже мини-фан-клуб есть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясен пень - за Мика, ну и за Кенгу можно притопить, привык к нему за последние 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за всю троицу поболею. Ну и Мазепина будем посмотреть, что он начудит :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по авансам, Мазепин просто обязан быть в Топ-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне предсказуемо

Как сообщает AUTOSPORT, серии GP3 и Ф3 могут уже к 2019 году слиться в одну.

На прошлой неделе серия GP2 уже была переименована в Формулу 2, таким образом теперь GP3 не вписывается в концепт, в котором логичным продолжением будет серия Ф3.

Нынешний контракт GP3 действителен до конца 2018 года. Источники AUTOSPORT решительно опровергли слухи, что босс GP2/GP3 Бруно Мишель пошел на ребрендинг в качестве взаимной уступки с FIA. Известно, что, скорее всего, Ф3 просто поглотит категорию GP3 c 2019 года.

В последнее время в обеих этих сериях наблюдаются проблемы, а участие в GP3 команды Koiranen GP пока что стоит под вопросом.

После слияния можно ожидать появление европейского чемпионата Ф3 второго уровня. У многих команд уже есть всё необходимое оборудование, однако гонщики попросту не хотели выступать в Ф3 из-за доминирования некоторых коллективов.

Президент Комиссии FIA по формульным сериям Стефано Доменикали пока не стал комментировать слухи о слиянии GP3 и Ф3, однако добавил: «С появлением Ф2 путь к Ф1 принял отчетливые очертания, поэтому мы намерены вложить немалые ресурсы в развитие Ф3, являющейся идеальным этапом перед Ф2».

Доменикали также намекнул на использование концепции Ф3 Lights, похожей на существующую в британском чемпионате Ф3: «Мы продолжаем искать возможности по внедрению промежуточного этапа между Формулой 4 и Ф3, чтобы молодые таланты могли прогрессировать на международном уровне, выступая в доступной категории».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/128543/fortec-plots-european-f3-return
Fortec планирует вернуться в серию в 2018. Думаю, что их планы сбудутся, поскольку у них высвободятся ресурсы после ухода из Формулы V8 3.5 (не верю, что она продолжит жить в следующем году).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cybervoron сказал:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/128543/fortec-plots-european-f3-return
Fortec планирует вернуться в серию в 2018. Думаю, что их планы сбудутся, поскольку у них высвободятся ресурсы после ухода из Формулы V8 3.5 (не верю, что она продолжит жить в следующем году).

после закрытия ГП3 вполне Ф 3,5 может быть. Да и пилотов на 2018 будет больше чем нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

после закрытия ГП3 вполне Ф 3,5 может быть. Да и пилотов на 2018 будет больше чем нынче

Только вот у GP3 контракт с командами на проведение до конца 18 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2017 в 00:33, cybervoron сказал:

 

Только вот у GP3 контракт с командами на проведение до конца 18 года.

команды и пилоты теперь знают к чему все идет и для гп3 на 2018 сезон желающих будет мало, команды начнут сворачиваться, возможно гп3 не будет уже в 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюке что то решили уйти, столько лет участвовали, пережили сложные времена серии, а тут свалили. Или на это повлияло что Ф3 скорее всего станет гонкой поддержки Ф1, а не как сейчас ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мюке что то решили уйти, столько лет участвовали, пережили сложные времена серии, а тут свалили. Или на это повлияло что Ф3 скорее всего станет гонкой поддержки Ф1, а не как сейчас ДТМ

Пилотов не нашли, если уж Карлин с этим тоже уходил. У них программа в GT  в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мюке что то решили уйти, столько лет участвовали, пережили сложные времена серии, а тут свалили. Или на это повлияло что Ф3 скорее всего станет гонкой поддержки Ф1, а не как сейчас ДТМ

Да, что ты всё заладил "станут гонкой поддержки Ф1"? Европейский чемпионат не имеет отношения к Либерти.

А из GP3 не сделать F3, так как попросту не соответствует регламенту F3. И тут опять же технический регламент не в ведении Либерти. Это вопрос будут решать FIA и Dallara. Учитывая, что нынешней технике GP3 только второй год пойдёт, то и списывать её никто не станет. Самое просто решение переименовать GP3 в F2 Light, года на три, а потом с новым поколением и новый регламент F3 делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...