Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

Не думаю что он там в итоге окажется.

Я помню что он проиграл не только Према. Не исключено, что это и предрешило его переход в ГП3.

Мне нравится его чувство юмора, оно ироничное, это редко среди гонщиков.

Но помарка уже есть.

А АРТ давно перестала Топом быть?

Кстати, если не ошибаюсь, Шарль же тестировался за Према в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А АРТ давно перестала Топом быть?

Кстати, если не ошибаюсь, Шарль же тестировался за Према в межсезонье.

АРТ самовозка в ГП3, аналогичная Према в Ф3 ?

Да тестировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АРТ самовозка в ГП3, аналогичная Према в Ф3 ?

Да тестировался.

Ну, 4 из 5 возможных КК (в этом году будет 5 из 6).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 4 из 5 возможных КК (в этом году будет 5 из 6).

Уверен именно в этих цифрах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен именно в этих цифрах ?

Да, Арт проиграл КК в ГП3 только в прошлом году Карлину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Арт проиграл КК в ГП3 только в прошлом году Карлину.

А Лотус это именно АРТ ГП ?

Ну и в ЛЗ у них не все так радужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лотус это именно АРТ ГП ?

Ну и в ЛЗ у них не все так радужно.

Да, Лотусы это просто перекрашенный АРТ был. Как и у Жюля в ГП2. ЛЗ, это да, всего два. Может Окон сможет третий принести. Хотя, в следующем году это и может особо не влиять, плюс придёт Дамс и новая машина всегда шанс на перемену сил, но я не верю, что АРТ перестанет быть топом. Кстати, в Ф3 АРТ самовозил не хуже Према.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно это уже тема для другой ветки. А и никаких объявлений о будущем Леклерка еще не было.

Но ничего внятного о том почему ГП3, это ступень над Ф3, а не, возможно, равноценная серия я не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, классный ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не совсем так. Но, прошлое поколение машин было по сути один уровень с Ф3(по крайней мере, не сильно выше), т.е для Окона, чемпиона ф3, да ГП3 почти ссылка. Однако, в 16 там техника станет выше немного, я так понимаю. Опять же, есть примеры, например Сироткина, когда просто один класс не подходит совершенно, а в другом пилот прям летит.

По каким параметрам это один уровень? Мощности в GP3 больше, даунфорса меньше, резина вообще принципиально другая.

Чем плохо взял титул в Рено 2.0 или ф4 плюс титул гп3. И опа сл в кармане.

И как использовать после такой лестницы суперлицензию? В известном месте по назначению?

Не говоря уж о том, что титул в GP3 после Рено 2.0 или Ф4 - это из области буйной фантазии.

Для меня логика между сериями такая.

После картинга, Ф4 или 2.0, или НФ3, потом выбирать между ЕФ3 или ГП3, или 3.5, а потом ГП2 и будущая Ф2.

И никакой ступени в переходе из Ф3 в ГП3 нет.

Это просто безысходность безбюджетников, у которых своей воли нет, вынуждены плясать как скажут хозяева.

Машина в национальной Ф3 - это такая же Ф3. После картинга туда нельзя.

Ферстаппен не прыгал в Ф3 напрямую из картинга. Вот Лоранди и Айлотт, похоже, так и сделали. Хотя на 100% не знаю.

В GP3 можно после национальной Ф3, до которой будет какая-то ещё подготовительная серия, не раньше.

Ну кроме Макса придет теперь сразу в трешку и возьмет титул?

Так Макс и не взял титул.

Ну, в справедливой и независимой системе, оно было бы по другому. Когда ГП3 начиналась, она практически убила ф3. Сейчас, да, Ф3 и престижнее, и популярнее, т.к. даже то, что ГП3 в составе уикенда Ф1 не особо помогает. Может новая машина снова подправит популярность серии.

GP3 вызвала отток пилотов из Ф3 только в 2010 году, в первый год своего существования. Потом все поняли, что это У. Г., и пошли в WSR или копить деньги - тогда с финансами было не особенно хорошо у народа.

Тогда может мне кто-то объяснить, почему все тут считают что переход из Ф3 в ГП3, это какая-то ступень вверх ?

В чем она выражается ? В том что там может оказаться Танюша ?

Для полного соревновательного счастья нужны только еще Виссер и Хорда.

Это не совсем ступень вверх. Но это ступень, позволяющая достаточно просто освоить некоторые скиллы, если уже есть хорошая база из Ф3. Это мощный мотор, Пирелли и работа в условиях крайне ограниченного тректайма.

Особенно хорошо работает после не шибко блестящих результатов в Ф3.

Окон туда попал по финансовым соображениям, кмк. Так-то ему в GP2 дорога.

Некоторые ещё говорят, что пилот в GP3 находятся на виду у команд Ф1, но это сейлзовый бред, команды на Ф3 и GP2 смотрят больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен не прыгал в Ф3 напрямую из картинга. Вот Лоранди и Айлотт, похоже, так и сделали. Хотя на 100% не знаю.

Айлотт ещё в Toyota Racing Series в январе-феврале перед этим поучаствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем ступень вверх. Но это ступень, позволяющая достаточно просто освоить некоторые скиллы, если уже есть хорошая база из Ф3. Это мощный мотор, Пирелли и работа в условиях крайне ограниченного тректайма.

Особенно хорошо работает после не шибко блестящих результатов в Ф3.

И я должен себе уяснить, что результаты Леклерка в Ф3 были не слишком блестящие, раз все так дружно взялись писать что его переход в ГП3 это типа правильно и ступень к ГП2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маковетке опознали как машину 2011 года. В общем и вроде тест за МакЛарен и машина Ф1, но к сегодняшним реалиям она мало относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маковетке опознали как машину 2011 года. В общем и вроде тест за МакЛарен и машина Ф1, но к сегодняшним реалиям она мало относится.

Это традиционный приз за лучшего молодого гонщика британии прошлого года от Автоспорта и МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня и завтра Према, ВАР и Карлин тестятся на РедБулл Ринге

Према: Арон, Джоу, Маини, Фиттипальди

ВАР: Кэссиди, Пике, Ньюи

Карлин: Айлот, Тветер, Норрис, Кари, Кламан ДеМело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это традиционный приз за лучшего молодого гонщика британии прошлого года от Автоспорта и МакЛарена.

Да я знаю,помню даже накладку случившуюся с его вручением, когда Мартин внезапно уехал накануне церемонии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мери: Лучше гоняться в GP3, чем быть третьим пилотом

А мы тут спорим, уровень, не уровень )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы тут спорим, уровень, не уровень )))

Вот-вот еще в копилочку что ГП3 это ни о чём. :(

Годится только сравнить её с диваном, то бишь 3-м пилотом, мол и такое сойдет, когда грозит безработица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мери: Лучше гоняться в GP3, чем быть третьим пилотом

А мы тут спорим, уровень, не уровень )))

Тогда уж лучше, будучи третьим пилотом, гоняться в GP3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отменяет того что ГП3 это задворки. 30 очков как ни натягивай, а все равно меньше чем 40.

Но для Танюши конечно будет хорошим переходом.

Просто идет борьба между сериями Берни и Флава: ГП3 и ГП2 и Фиашными Ф4, Ф3 и будущей Ф2, пару лет назад, после появления ГП3 Ф3 была присмерти, в ней участвовало 10-12 пилотов и те сомнительного состава и была на грани краха, ибо большинство предпочитали идти в ГП3, но ФИА вовремя чухнула и сделала все чтоб спасти свои серии и ей это удалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я должен себе уяснить, что результаты Леклерка в Ф3 были не слишком блестящие, раз все так дружно взялись писать что его переход в ГП3 это типа правильно и ступень к ГП2 ?

Не совсем.

Леклерку хорошо было бы провести ещё год в Ф3. Но в команде Фрица не выдержали гонку обновлений. Что будет в следующем году, непонятно. Может сработать вариант пойти в Карлин или Према с хорошим бюджетом.

В маковетке опознали как машину 2011 года. В общем и вроде тест за МакЛарен и машина Ф1, но к сегодняшним реалиям она мало относится.

Зато там был выдувной диффузор. Ребёнок поигралсо.

Сегодня и завтра Према, ВАР и Карлин тестятся на РедБулл Ринге

Према: Арон, Джоу, Маини, Фиттипальди

ВАР: Кэссиди, Пике, Ньюи

Карлин: Айлот, Тветер, Норрис, Кари, Кламан ДеМело.

Кари всё-таки в трёшку могут посадить? Интересный вариант. Посмотрим, дала что-нибудь его тестовая программа или нет.

Просто идет борьба между сериями Берни и Флава: ГП3 и ГП2 и Фиашными Ф4, Ф3 и будущей Ф2, пару лет назад, после появления ГП3 Ф3 была присмерти, в ней участвовало 10-12 пилотов и те сомнительного состава и была на грани краха, ибо большинство предпочитали идти в ГП3, но ФИА вовремя чухнула и сделала все чтоб спасти свои серии и ей это удалось

Не совсем так с Ф3 и ГП3. Я это уже писал. ГП3 если и ударила по Ф3, то только в 2010 году. И тогда был довольно приличный состав. Гораздо больше Ф3 давила лестница Рено-Спорт, старательно убеждая пилотов идти сначала в Рено 2.0, а оттуда напрямую в Рено 3.5, чему дополнительно помогало то, что машина Рено 3,5 гораздо мощнее, и ей интереснее управлять. А можно ли пилоту делать такой шаг, мало кто задумывался. Тем более, там половина была чистыми пассажирами.

Реально слабых составов в Ф3 почти не было. 2011, разве что. Мало пилотов, из них ещё меньше сильных. Но всё равно один пилот из того состава в Ф1, причём бесплатно, другой уже стал чемпионом DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем.

Леклерку хорошо было бы провести ещё год в Ф3. Но в команде Фрица не выдержали гонку обновлений. Что будет в следующем году, непонятно. Может сработать вариант пойти в Карлин или Према с хорошим бюджетом.

Нету хорошего бюджета.

В общем Леклерк имеет все шансы стать еще одним талантом слоняющемся по молодежкам куда укажут, а не куда нужно и хочется, по причине безденежья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кари всё-таки в трёшку могут посадить? Интересный вариант. Посмотрим, дала что-нибудь его тестовая программа или нет.

Видимо, автоспорт пишет, что уже были частные с Дабл Р и Мотопарком, и Т-спорт на очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...