Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Бугагатор

Блог "Все о Формуле-1 и автоспорте" - обсуждение

Recommended Posts

Аlessandro, заметка об Айртоне замечательная :good: Но вот эта фраза несколько коробит. :blush:

А нам нужно от всей души поблагодарить Айртона за то, что за 17 лет в Формуле-1 не случилось ни одной трагедии.

Неужели только за это нужно благодарить его? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аlessandro, заметка об Айртоне замечательная :good:

Спасибо!

Но вот эта фраза несколько коробит. :blush: Неужели только за это нужно благодарить его? :unsure:

Нет, естественно не только за это :) Просто там речь о безопасности гонок, вот фраза и пришлась :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, естественно не только за это :) Просто там речь о безопасности гонок, вот фраза и пришлась :)

При первом прочтении эта фраза почему-то сразу бросилась в глаза. А сейчас, когда перечитывала, всё встало на свои места. :) Ещё раз спасибо. :hello:

П.С. Пока перечитывала, в очередной раз пожалела о том, что стала смотреть Ф1 с конца 95го. Если бы хотя бы на полтора года раньше это произошло, всё было бы иначе. Наверно... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю что Алонсо похож на Сенну. В пелетоне много быстрых пилотов с агрессивным стилем пилотажа, но не говорить же про них всех, что они похожи на Сенну. А вот на Шуммахера Фернандо несколько похож. Но не на трассе, скорее в его поведении за гонками. Он постоянно стремиться доменировать в команде, быть выше своего напарника. В прошлом году его речи и поведение были очень похожи на то что Шуммахер говорил и делал, когда сам выступал за "красных". А вобще Алонсо говорит о себе как о человеке правдивом и справедливом, но некоторые его поступки явно под эти парамметры не укладываються. Возможно он совершает их в порыве гнева или еще чего то, испанци люди темпераментные. А возможно он просто эгоист и нагло врет, когда ему это нужно. (Написав последнюю фразу почему то снова подумал о Шуммахере, тот некоторые свои ошибки тоже мог обьяснять чем угодно, но если не признавался в них изначально, то уже не признавался никогда.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О,ну не плачь,раз ты стал объектом плагиата,значит качество твоей работы достаточно высокое :D

во-во

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу это просто какой-то агрегатор новостей или статей, который просто новости и прочее перепечатывает в свой сайт. не понятно для чего.

там никаких признаков жизни нет, ни почтовых ящиков на случай предложения сотрудничества, ни странички создателя. может просто балуется кто-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смотря на то, что автор темы решил прыгать по самым "легким" пилотам... все же планирую написать реально обо всех ныне действующих пилотах по порядку. точнее по алфавиту.

после Алонсо у меня запланирован Альгерсуари... не знаю, на сколько интересно будет именно о нем прочитать завсегдатаям ветки.

вот теперь думаю... выходит придется ломать неделю Шумахера... ради Хайме... Alessandrof1 - ты не против?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смотря на то, что автор темы решил прыгать по самым "легким" пилотам... все же планирую написать реально обо всех ныне действующих пилотах по порядку. точнее по алфавиту.

после Алонсо у меня запланирован Альгерсуари... не знаю, на сколько интересно будет именно о нем прочитать завсегдатаям ветки.

вот теперь думаю... выходит придется ломать неделю Шумахера... ради Хайме... Alessandrof1 - ты не против?

Убираем недели, даем 3 дня, затем любую статью по теме. Сойдет? Так что не против. Пиши, я недели уберу :)

==================

З.Ы. Ну да, про Хайме что-то серьезное написать не светит. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что он делал после можно узнать из слов Сида Уоткинса, главного врача Ф-1: «Сенна всегда очень болезненно воспринимал травмы товарищей. И хотя на этот раз после аварии Рацци “Тозу” оцепили, он примчался на машине безопасности и прямо на трассе стал допытываться у меня о состоянии Роланда. Айртон был сильно взволнован и очень возбужден. Мы с Сенной были друзьями, и когда остались наедине, я посоветовал ему пропустить эту гонку. Учитывая то душевное состояние, в котором он тогда находился, это решение казалось мне самым разумным. “Правда, давай уйдем вместе, – предложил я ему. – Ты трехкратный чемпион мира, бесспорно самый быстрый гонщик на планете. Что еще ты хочешь доказать? Давай бросим все и займемся рыбалкой. Я не думаю, что риск стоит свеч”. Айртон помолчал, потом посмотрел на меня твердым, уже спокойным взглядом. “Сид, есть вещи, которые нам не подвластны. Я не могу уйти. Я должен продолжать”, – это были последние слова, которые он мне сказал.»

В посте про Сенну, что он имел ввиду, говоря это Уоткинсу появилось такое мистическое мнение, будто он думал, что знает, что станет последним погибшим в Формуле человеком, поэтому от времени его гибели зависит жизнь других гонщиков, поэтому он так переживал смерть Ратценбергера.. если исходить из этого, то получается суицид на трассе, это даже так и выглядело - вылет в скоростном повороте по прямой в бетонную стену, лидируя в гонке, т.е. уйти непобежденным.. все это как-то не укладывается в голове, но вполне могло иметь место..

Share this post


Link to post
Share on other sites

если исходить из этого, то получается суицид на трассе, это даже так и выглядело - вылет в скоростном повороте по прямой в бетонную стену, лидируя в гонке, т.е. уйти непобежденным.. все это как-то не укладывается в голове, но вполне могло иметь место..

Слишком маловероятно. Дело в том, что на его теле не было никаких повреждений, если бы не тот обломок подвески он был бы жив. И в то же время рассчитать такую возможность не реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком маловероятно. Дело в том, что на его теле не было никаких повреждений, если бы не тот обломок подвески он был бы жив. И в то же время рассчитать такую возможность не реально.

так он умер не только от обломка подвески, у него также был обнаружен перелом основания черепа, т.е. можно сказать, что он сломал себе шею, при ударе об бетонную стену на скорости за 250 такаю перегрузку невозможно выдержать, тем более в то время про HANS в Формуле еще ничего не знали.. да, рассчитать такую возможность трудно, но вот в том месте стена подходит к трассе наиболее близко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю,про Канаду можно здесь?

"....убирать обломки Хайдфельда"-это спец.стёб над российским голосом формулы 1?

Да и про ШуМи как-то бледновато .(Это на взгляд убеждённой шумофилки).

Весь цикл я "проплюсовала".Понравилось.

Молодец,что пишешь.Довольно эмоционально.Где же продолжение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменение группы не повод бросать творчество!Читатели ждут! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменение группы не повод бросать творчество!Читатели ждут! :-)

Конечно, не повод... Но и группы не должны быть политическим инструментом расправы с неугодными юзерами.

Человек элементарно не может написать в теме из-за своей нынешней группы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, не повод... Но и группы не должны быть политическим инструментом расправы с неугодными юзерами.

Человек элементарно не может написать в теме из-за своей нынешней группы.

Очень жаль.Душат инициативу на корню.Он ещё и переводит хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль.Душат инициативу на корню.Он ещё и переводит хорошо!

Спасибо за лестные слова :blush: Над обзором я работаю, где-нибудь он все равно появится, может даже в ЭТОЙ теме :) Сегодня-завтра, ждите :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек элементарно не может написать в теме из-за своей нынешней группы.

У него группа лучше твоей, но ты как то умудрился написать вчера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него группа лучше твоей, но ты как то умудрился написать вчера?

Спасибо за такую "лучшую" группу, она мне очень помогает работать! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рада прочитать обзор(особенно в подобающем месте)Здорово,с авторской позицией,молодец.Захватывающей гонке-захватывающий обзор!:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор очень слабенький, скорее это и не обзор вовсе, а просто короткий пересказ. Надеюсь, Нюрбургринг (пишется слитно) удастся тебе получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рада прочитать обзор(особенно в подобающем месте)Здорово,с авторской позицией,молодец.Захватывающей гонке-захватывающий обзор!:-)

Спасибо за лестные слова :blush: Стараюсь! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так держать,творчество достойно лишь похвалы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так держать,творчество достойно лишь похвалы!

Спасибо, Владо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...