Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Лада Спорт

Recommended Posts

Стоит отметить, что пока новинку от предыдущей модели "Лада 110", которая выступает в мировом туринге уже второй год, отличает только кузов и, как следствие, улучшенная аэродинамика. Построена же "Приора" на базе "десятки", а под капотом у неё стоит тот же четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель "Опель".

Интересно, с чего это Приора должна поехать, если от гоночной десятки отличается только кузовом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, с чего это Приора должна поехать, если от гоночной десятки отличается только кузовом?

Это хороший вопрос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, с чего это Приора должна поехать, если от гоночной десятки отличается только кузовом?

Улучшенная аэродинамика. А движок и так недавно новый поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Как фары от Нивы могут улучшить аэродинамику?

2.Улучшенный движок еще на позапрошлой гонке дебютировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему про кручение. В начале века у стандартного Вольво С60 или Альфы 147 показатели были в районе 20000-25000 Нм/мм. У десятки - 6000-8000. У 106-й - 12000. То бишь,в поворотах они винтом закручиваются. Понятно,что установить каркас можно и добиться 40000-50000 Нм/мм. Но если изначально даже не по ценовому сегменту,а по предрасположенности к спорту машина не у дел,чего толку ее позорить лишний раз?

Возможно,единственными реальными гоночными десятками были машины из 'Супертуризма'. Те,действительно,были быстрее трешек. Но и переделывались они знатно - вот,где инженерная мысль кипела.

А сейчас... Я,честно,тогда пошутил про центнер. А,оказывается,и впрямь почти на центнер будет легче. Это уже не фарс. Это хрень какая-то. А журналистам,вижу,хорошенько мозги там прокачали. Обидно. Честно,не хочется лишний раз выносить мусор из избы. Глумиться над этим произведением автопрома. Но в голове просто не укладывается:сидим на залежах ресурсов,в конструкторских бюро,без шуток,Ломоносовы с Ньютонами сидят,на сервисах у каждого второго руки золотые. Так что им мешает хоть раз в жизни собраться вместе и сделать нормальную машину? А не Ладу 'Развалюшн' или вот такое недоразумение.

ПС. А когда балласт совсем кончится,чем облегчать будут?Пилота выкинут? Короче,все мне с этим проектом ясно. Руки помыть хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что им мешает хоть раз в жизни собраться вместе и сделать нормальную машину?

"Хороших людей у нас больше, но плохие лучше организованы"(с) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Хороших людей у нас больше, но плохие лучше организованы"(с) :rolleyes:

Ага, и еще они обычно рулят процессами и не дают всем хорошим вместе собратся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тему про кручение. В начале века у стандартного Вольво С60 или Альфы 147 показатели были в районе 20000-25000 Нм/мм. У десятки - 6000-8000. У 106-й - 12000. То бишь,в поворотах они винтом закручиваются. Понятно,что установить каркас можно и добиться 40000-50000 Нм/мм. Но если изначально даже не по ценовому сегменту,а по предрасположенности к спорту машина не у дел,чего толку ее позорить лишний раз?

Жесткость кузова на кручение у Лачетти сопоставима с Приорой. Результаты были не самые плохие.

Повышение жесткости кузова на 140% у Крузе к прорыву не привело.

Смотреть на жесткость кузова гражданской машины я считаю неправильно, т.к. при разработке каркаса безопасности все равно будет достигнута определенная планка жесткости и уберутся все недостатки гражданского кузова.

А уж в плане предрасположенности к спорту гражданских машин в существующем квартете только БМВ похвастать может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным-давно,уж и не вспомнишь,в каком году, решили греки Олимпиаду провести. По всей Элладе прошла весть,что самые лучшие спортсмены соберутся на соревнования великие эти.

Прибыли на старт спринтерского забега представители со всех концов Земли. Вот,дядя Ваня прилаживает ролики. Там,гляди,Баба-яга ступу раскочегаривает. Вон, Соник-ежик вместо колобка (по уважительной причине,естественно) старт принять готовится.

А на пятой дорожке Усейн Болт разминается. Вдруг подходит к нему муж властьимущий,собравший полные трибуны эллинов и прочих народностей,и говорит: "Негоже тебе интригу убивать. Давай,нацепим мы тебе доспехи железные,и бежать будешь на ноге одной.Чтобы доказать,что мы не жестокие,то оставим право выбора - какую ногу выбираешь?".

Закручинился атлет,да делать нечего - выступать ему нравится на таких дистанциях и в Мясопотамии, и на Евфрате. А господа мест тех под мужем вышеназванным ходят.Нельзя ругаться - идти Болту больше некуда...

И прославилась Олимпиада та,и забег тот был интересен взору и непредсказуем. И назвали его настоящими гонками.

Все. В данную тему я больше не ездок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive.ru/kunst/2009/08/04/26684..._iz_topora.html

ОЧЕНЬ интересная статья про Ладу в WTCC. Читается на одном дыхании, рекомендую ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сатья интересная, спасибо.

Там я прочитал интересную заметку, что частники интересуются российскими десятками, которые команда спишет после полного перехода на Приору :)

WTCC: "Лада" провела тесты в Зольдере

Российская команда "Лада" серии WTCC провела на этой неделе тесты в Зольдере. Джейсон Томпсон сел за руль новой "Приоры", в то время как Яап ван Лаген пилотировал 110-ю модель.

Как сообщает Motorsport, основные изменения "Приоры" коснулись подвески, и теперь Томпсон чувствует себя более уверенно за рулём. Ван Лаген сосредоточился над работой с настройками к этапам в Ошерслебене (Германия) и Имоле (Италия).

"Это был интересный день тестов в Зольдере, и мы проделали много полезной работы. Для нас тесты в Зольдере это очень удобное решение, ведь трасса расположена всего в 30 минутах езды от нашей новой базы в Гроббендонке. В течение дня мы смогли попробовать несколько различных решений, которые продемонстрировали большой потенциал. Теперь мы будем продолжать упорную работу по развитию машины, чтобы улучшать её вплоть до конца сезона", — заявил руководитель команды Виктор Шаповалов.

Следующий тесты "Лады" состоятся 22 августа в Маньи-Кур (Франция), а следующий этап WTCC состоится 5-6 сентября в Ошерслебене.

9 августа 2009 года, воскресенье. 16:01

Источник: "Чемпионат.ру"

Пора бы уже и Ван Лагену дать на Приоре покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томпсон собирается полностью сосредоточится на WTCC, его в BTCC заменит скорее всего Херберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херберт подтвердил участие в трёх гонках BTCC

45-летний Джонни Херберт подтвердил своё участие в трёх заключительных гонках сезона в BTCC в составе команды Team Dynamics, сообщает Autosport. Пилот, трижды выигрывавший этапы в Формуле-1, заменит лидера команды Джеймса Томпсона, перешедшего в WTCC и австралийскую серию V8 Supercars, на гонках в "Сильверстоуне", "Рокингхэме" и "Брэндс Хэтч".

"Мне будет трудно, в этом нет сомнений, но я с нетерпением жду дебюта. Я в течение семи лет не гонялся на переднеприводных машинах и прошёл только один тестовый заезд, но со временем я смогу добиться результата", — заявил Херберт.

Томпсон Хонду на Ладу променял, надеюсь это стоило того. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Херберт подтвердил участие в трёх гонках BTCC

Трех этапах. Последних.

Томпсон Хонду на Ладу променял, надеюсь это стоило того. :)

Небось, пообещали всякие блага, если станет лидером команды - зарплату, машину, настроенную под него и поблажки, выпрошенные по его совету... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаповалов: "Лада" добилась прогресса на тестах во Франции

"Команда провела полноценные тесты в бельгийском Зольдере и французском Маньикуре. Участие Джеймса Томпсона и его гоночного инженера в тестах на трассе в Зольдере дало нам значительный объём информации, которую мы максимально использовали в Маньикуре. Вообще, приход Томпсона и его инженера Марко Каловоло – это новая волна для команды в плане технического развития и наших перспектив в чемпионате, ведь Томпсон – очень быстрый пилот.

На французской трассе нами были проведены испытания различных систем автомобиля. Во второй части тестов команда применила оптимальные технические решения, внедрила лучшие варианты систем и смогла значительно увеличить скорость автомобиля. Согласно результатам быстрых кругов мы превзошли показатель команды БМВ на 0,1 секунды, и всего 0,3 секунды уступили "Шевроле". Пилотировал "Приору" на тестах в Маньикуре Яап Ван Лаген"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет интересно посмотреть на этих выходных, чего они там добились с этой телегой за месяц.

Я так понял Томпсона не будет, на этом этапе в Германии, он поедет в Австралии V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лада" привезёт в Германию три "Приоры"

5-6 сентября в рамках очередного этапа чемпионата мира WTCC в Ошерслебене (Германия) на стартовой решетке появятся три автомобиля "Лада Приора". Дебют этой модели состоялся в Португалии на седьмом этапе соревнований. В английском Брэндс-Хэтч "Лада Приора" также ехала в компании двух "Лада" 110 2.0, но теперь все три пилота российской команды будут пилотировать новые болиды.

Поскольку Джеймс Томпсон, согласно своим обязательствам, будет выступать в эти выходные в серии Australian V8 Touring Cars, вместо него за руль "Лада Приора" под номером "20" сядет руководитель команды Виктор Шаповалов. Тем не менее, оставшиеся три этапа чемпионата — в Италии, Японии и Макао — Джеймс Томпсон проведет с LADA SPORT.

Российская команда использовала шестинедельный перерыв в гонках для постройки автомобилей и усовершенствования их конструкции, применив ряд технических решений, которые были апробированы на тестах в Зольдере (Бельгия) и Маньикуре (Франция). Основная работа по модернизации автомобилей LADA в рамках летних каникул была сконцентрирована на шасси и двигателе, сообщается в пресс-релизе команды.

Надеюсь прибавят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван Лаген: не ожидал, что всё сложится так хорошо

Пилот "Лады" серии WTCC Яап ван Лаген удивлён четвёртым результатом в субботней квалификации.

"Я надеялся на хороший старт на новой машине, но, конечно же, я не ожидал, что всё сложится так хорошо. Конечно, это удачная позиция, но мы приняли верные решения: я был на правильных шинах в нужный момент.

Я уверен, что в гонке сзади на нас будут наседать "БМВ" и "СЕАТ", которые будут вопрошать, что "Лада" делает впереди них. Я просто хочу набрать очков, если это нам удастся, мы будем счастливы. Возможно, я даже смогу финишировать восьмым и набрать одно очко, чтобы принести "Ладе" первый поул!", — цитирует ван Лагена Autosport.

Клаву не смотрел, но приятно удивлен таким результатом :)

Просто повезло с шинами или действительно прогресс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите, пожалуйста, кто поедет на следующем этапе в Имоле за рулём третьей Лады? Томпсон или Шаповалов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Томпсон, всё понятно. Надеюсь, что Лада в Имоле выступит неплохо, нет, не также , как в Ошерслебене, да и условия квалы там были непредсказуемые, кто успел до дождя показать более мене приемлемые результаты и прошли в финал, ну а там весь опыт Ван Лагена помог ему квалифицироваться повыше. В Имоле поможет опыт Джеймса, тем более, что он уже ощущал вкус побед в Имоле, и знает, что это такое, да и опыт у него на горы побольше, чем у пилотов Лады. Думаю, сезон другой, и Лада будет бороться в числе лидеров, и попортит их немало кровушки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно у них только одна Приора может нормально ездить.

На прошлом этапе так же было, Лаген жегг, а остальные Приоры вообще не ехали.

П.С. Спасибо за фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладе нужно в пилоты заполучить Афанасьева или Алешина. Оба выступают в рамках уик-энда WTCC и знают трассы и у обоих шансы на формулу 1 менее 1-2 %. Так зачем тратить бешенные деньги на формулы , пора уже делом заняться.

Алешин намного успешнее Ван Лагена выступал в мировой серии рено, так что результаты у него должны быть не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно у них только одна Приора может нормально ездить.

На прошлом этапе так же было, Лаген жегг, а остальные Приоры вообще не ехали.

П.С. Спасибо за фотки.

У Лагена возникли тех проблемы, а Лодыгин просто никакой, менять его надо, кто то из молодежи думаю придет в итоге, пригласили бы забыл как парня зовут чистый кузовних Тимур, еще в Поло онял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в следующем году за Ладу бы посадил Тимура Садретдинова, ну или выставил бы 4 машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...