Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Merry Christmas

Лада Спорт

283 posts in this topic

В сентябре ОАО "АВТОВАЗ" приняло решение об участии в чемпионате мира 2006 года по автогонкам в классе кузовных автомобилей (WTCC). Комментирует это событие главный конструктор ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Губа.

- Расскажите об участии команды LADA-WTCC в чемпионате мира по автогонкам в кузовном классе.

- В соответствии с официальным заявлением ОАО "АВТОВАЗ", подписано соглашение о проработке этого вопроса с немецкой компанией MTEC SPORT. Сейчас ведутся интенсивные переговоры с возможными спонсорами и поставщиками компонентов для нового автомобиля. Идет работа по подготовке демонстрационного и тестового автомобилей LADA-WTCC. Мы хотим уже в текущем году принять участие в тестах и провести доводку этого спорт-кара с учетом многолетнего опыта, полученного в классе Туринг российского чемпионата, поскольку автомобили, выступающие в WTCC, во многом схожи по техническим требованиям и уровню подготовки с машинами класса Туринг.

Нам нужно оценить те принципиальные изменения, которые мы внесли в автомобиль. Для участия в чемпионате мира необходимо подготовить и в феврале подать в Международную федерацию автоспорта документацию для омологации, в марте пройти обязательную проверку-инспекцию на соответствие автомобиля техническим требованиям и получить к 1 апреля 2006 года документы на допуск наших автомобилей для участия в чемпионате. Сроки очень сжатые, и проведение тестов в этом году является обязательным условием.

- Намечены ли кандидатуры пилотов?

- Конкретных фамилий еще нет, но мы будем однозначно предлагать в команду LADA-WTCC кандидатуры вазовских пилотов. Например, Сергей Нуждин и Алексей Груздев показали себя достаточно опытными и умелыми гонщиками в борьбе с BMW в прошедшем сезоне. Не исключено участие европейских, в том числе и чешских пилотов, таких как Томаш Энге. Уровень соревнований очень и очень высок, и для успешного выступления в них необходимо наличие людей, уже имеющих опыт участия в подобных гонках.

- Когда состоится презентация участия ОАО "АВТОВАЗ" в чемпионате мира?

- Мы планируем представить демонстрационный автомобиль, который практически готов, 3 ноября в Москве на выставке "Спорт. Мотор. Тюнинг" совместно с нашим немецким партнером, компанией MTEC SPORT. Принять участие в этой презентации также выразили желание официальные лица из числа организаторов WTCC, в частности руководитель пресс-службы WTCC и представитель телеканала "Евроспорт", официально сопровождающего этапы чемпионата и демонстрирующего их в прямом эфире.

- В чем причина отказа пилота команды "LADA-Racing" Сергея Нуждина - призера национального чемпионата в Туринге от участия в Европейском финале Кубка наций ETC Cup?

- Согласно положению о чемпионате России в классе Туринг, Сергей Нуждин имел полное право участвовать в европейском Кубке наций, но в связи с активной подготовкой тестового автомобиля LADA-WTCC и разработкой спорт-каров для следующего сезона было принято решение отказаться от участия в этих соревнованиях. Вазовские экипажи будут продолжать выступать в шоссейно-кольцевых гонках класса Туринг, который останется в формате чемпионата России. Это важно в плане повышения интереса к чемпионату со стороны российских зрителей и потенциальных покупателей автомобилей LADA.

В сезоне 2006 планируют принять в нескольких этапах а в 2007 во всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши опять жгут. Вот нахрена, скажите мне, нахрена делать такие заявления и так подставляться? Ведь и дураку ясно, что АвтоВАЗу в мировом автоспорте ну ничего не светит, абсолютно. Нет ни технической базы, ни достаточного финансирования, ни приличной серийной модели, на базе которой можно было бы создать гоночный автомобиль... :(

Такое ощущение, что опять отмыванием денег занимаются... <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наши опять жгут. Вот нахрена, скажите мне, нахрена делать такие заявления и так подставляться? Ведь и дураку ясно, что АвтоВАЗу в мировом автоспорте ну ничего не светит, абсолютно. Нет ни технической базы, ни достаточного финансирования, ни приличной серийной модели, на базе которой можно было бы создать гоночный автомобиль... :(

Такое ощущение, что опять отмыванием денег занимаются... <_<

Особенно, если учесть, о недавних слухах об очередном банкротстве консерна ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо организованная команда может приносить прибыль. Тем более если будут трансляции по российскому каналу. Насчет базы, в европе у кого нибудь купят наработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, вообщем, что от АвтоВАЗа ничего особенного ждать не придётся, если вообще придётся... Зато можно пообсуждать сам чемпионат WTCC, как никак один из трёх чемпионатов мира после F1 и WRC. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, вообщем, что от АвтоВАЗа ничего особенного ждать не придётся, если вообще придётся... Зато можно пообсуждать сам чемпионат WTCC, как никак один из трёх чемпионатов мира после F1 и WRC. B)

Я все таки настроен оптемистично и надеюсь, что автоваз будет в чемпионате. Чем меня берет этот чемпионат так это массой представленных автопроизводителей. И думаю в будущем он выйдет на второе место по зрелищности после Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lada поедет в "Дакаре"!

АВТОВАЗ в будущем может участвовать в знаменитом ралли-рейде «Дакар» со своими машинами, передает ИА «Ladaonline». По крайней мере, уже в этом году на «Дакаре» побывали специалисты Волжского автозавода, которые выясняли условия эксплуатации автомобилей в песках Африки, а также осматривали автомобили, которые едут в «Дакаре».

По некоторым данным, в ближайшем будущем руководство АВТОВАЗа будет всерьез обсуждать возможность участия заводской команды АВТОВАЗ в ралли-рейде. Скорее всего, если положительное решение по этому вопросу будет принято, то инженеры АВТОВАЗа уже в 2006 году начнут строить боевую машину для участия в «Дакаре».

Кстати, можно отметить, что у АВТОВАЗа очень хорошие отношения со спортивной командой «КамАЗ-Мастер», которая в этом году в очередной раз выиграла эту гонку в зачете грузовиков. Например, в этом году техническое руководство командой на «Дакаре» осуществлял помощник директора по производству ОАО «АВТОВАЗ» заслуженный тренер России Василий Квачев, стоявший у истоков создания команды.

// auto.mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно следующее, а не является ли это очередной попыткой раскрутить свою марку ;)

"Калина" помоему единственное решение, которое более менее на машину похоже, правда я к такой даже и близко нестал бы подходить.

Прототип будут строить явно на базе Нивы, но её надо будет немного раздать, а то центр тяжести почти на крыше :huh:

Хотелось так же, чтоб освещались гонки не только по Евроспорту и остальным западноевропейским каналам, но и на Отечественном телевидении (в прессрелизе Дакар 2006 значился телеканал РТР - честно ниразу ничего невидел о Дакаре) :unsure:

Если пройдёт всё пучком, а не так как у команды Россия, которые с трудом пробирались сквозь пески, проигрывая во всём. Необходимо подготовить пилотов не только к преодолению трудностей, но и к внимательности и умению ориентироваться на местности, а то привыкли в "сортир" ходит по "джипиэсу" :ph34r:

Будем ждать официального подтверждения, а после этого августа месяца, когда команда должна будет предоставить на оценку опытный образец, отвечающий всем требованиям, хотя и после этого может постигнуть судьба ни вчём не виноватых ребят из ДАФа :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они уже ездили там годков эдак 10 назад. В десятке на каких-то рейдах приезжали на восьмёрках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они уже ездили там годков эдак 10 назад. В десятке на каких-то рейдах приезжали на восьмёрках.
И, наконец, в этой группе нельзя обойти вниманием "Ладу-Самару-ТЗ". Эта машина не являлась советской. Ее постройку субсидировала фирма "Пок", французский импортер "лад", а спроектировала и построила для участия в ралли-рейдах "Париж — Дакар" и им подобных компания "Орека" (конструктор Ю. Де Шонак). В основе своей "Лада-Самара-ТЗ" имела узлы и агрегаты полноприводного "Порше". Она успешно выступала в соревнованиях 1990-1991 годов. Двигатель мощностью 300 п. с. и рабочим объемом 3598 см3 позволял машине весом 1 375 килограмм развивать скорость 220 км/ч.

Автомобиль "Лада-Самара-ТЗ" дебютировал на ралли-рейде "Париж—Дакар" в начале 1990 года. Бельгийский спортсмен Ж. Иккс занял на нем седьмое место. В том же году три автомобиля этой же модели участвовали в ралли-рейде "Тунис" с результатами: второе место (француз П. Тамбэ), третье (Ж. Иккс) и четвертое (советский гонщик Э. Тумапявичус). На соревнованиях "Париж-Дакар" 1991 года француз Д. Ориоль на "Ладе-Самаре-ТЗ" финишировал пятым.

Русская, а точнее, советская экспансия наблюдалась задолго до появления на пустынных трассах камских грузовиков. Еще в 1981 году, на третьем ралли на старт вышла «Нива», пилотируемая французским гонщиком Жан-Клодом Бривуаном. Удивительное дело, но за три дня до финиша русский джип шел в общем зачете первым. И только обидные проколы шин да нехватка бензина отбросили экипаж в итоге на третье место. Но... Это ли не есть достижение? Тем более примечательно, что в отличие от «Самары» Т3, которая появилась позже и имела полностью импортную начинку (в частности, 300-сильный турбомотор Porsche), «Нива» в основе своей была отечественной плоть от плоти. Правда, над ней основательно потрудились в спортивном ателье Жан-Жак Пока, по совместительству вазовского дилера во Франции (думаете, почему там был так популярен наш внедорожник?). К примеру, довели рабочий объем двигателя до 1,8 литра и форсировали его до 140 л. с.

«Самара» Т3 (тоже, кстати, прошедшая через ателье Пока), на удивление, столь высоких результатов не показала. Лучшее место в «Дакаре» — седьмое. И лишь на ралли «Тунис» тройка «Самар» заняла места со второго по четвертое. Да еще в «Фараонах» взяла серебро и бронзу.

Но это совсем другая история. С тех пор прототип «Лады», конечно, выступал в ралли-рейдах, но безо всяких успехов.

Отметились наши и в качестве гонщиков. В 1995 году Александр Нифонтов на «Ямахе» за семь дней ралли вышел на первое место, но отказал мотор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию :)

Вот нашёл несколько фотографий (правда моделек) Лада-Самара-Т3

Париж-Дакар 1991

9103-w.jpg

Париж-Дакар 1993

9303-w.jpg

Париж-Дакар 1994

9403-w.jpg

и НИВА

Dakar%205.jpg

Париж-Дакар 1987 Жаки Иксс

Dakar%2010.jpg

Dakar%2012.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за информацию :)

Вот нашёл несколько фотографий (правда моделек) Лада-Самара-Т3

Синую Самару , что то не помню , запомнилось белая и белая с красным .

А вот благодаря Ниве , в Союзе начали показывать и больше расказывать и писать о Дакар . И все за Икса болели ??? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

lada21106wtcc_942.jpg

Фото этого "красавца". На рождественских зимних гонках журналистам показали доработанную версию, только фото я нигде не нашел. Может кто видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть на этом чудище ВАЗ планирует участвовать???но это как если бы в Ф1 сейчас кто-то пытался выступать на Машине начала 90-ых,ведь десятка изначально была устаревшей конструкцией

Share this post


Link to post
Share on other sites

photo%20025.jpg

Лада уже практически готова и проходит омологацию

http://www.fiawtcc.com/2k5/readNews.asp?id=779

О серьезных намерениях говорит тот факт, что команду решило поддержать американское маркетинговое агенство Mackey. В дальнейших планах - посадить за руль американского гонщика и таким образом раскрутить чемп WTCC в Америке :D

http://www.mackeymarketing.com/LADAWTCC.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

резина мичлен...

во всех гонках чемпионата участвовать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Афигеть Афигеть и еще раз Афигеть вот что что а этого не ожидал и очень рад всетаки это шаг вперед ) пусть даже им ничего (пока) и не светит... я и раньше увлекался WTCC но не так чтоб уж сильно ну а сейчас буду усердно следить )

Share this post


Link to post
Share on other sites
резина мичлен...

во всех гонках чемпионата участвовать будет?

Ни в одной. С этого года монопольным поставщиком шин в WTCC является Yokohama.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни в одной. С этого года монопольным поставщиком шин в WTCC является Yokohama.

я фотку увеличил просто и увидел надпись

и имел ввиду Ladu -во всех гонках чемпионата участвовать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я фотку увеличил просто и увидел надпись

и имел ввиду Ladu -во всех гонках чемпионата участвовать будет?

Нет. В лучшем случае хотя бы в одной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
я фотку увеличил просто и увидел надпись

и имел ввиду Ladu -во всех гонках чемпионата участвовать будет?

Нынче нет, ВАЗ планирует участие в нескольких гонках, для тестирования машины в боевых условиях, а вот в следующем году будут полностью.

Нынче первая гонка ВАЗа будет 4 июня 2006 года на 4 этапе, всем смотреть, показывают в прямом эфире на 7ТВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нынче нет, ВАЗ планирует участие в нескольких гонках, для тестирования машины в боевых условиях, а вот в следующем году будут полностью.

Нынче первая гонка ВАЗа будет 4 июня 2006 года на 4 этапе, всем смотреть, показывают в прямом эфире на 7ТВ.

Это подтверждённая информация? Можно и ссылкой поделиться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это подтверждённая информация? Можно и ссылкой поделиться. :)

Ссылки нет, т.к. сообщалось по 7ТВ в новостях и комментаторы также об этом говорили, когда смотрел первый этап по WTCC.

Вот еще новости о том, что Автоваз намерен вкладывать деньги в Авто спорт и развивать его.

АВТОВАЗ вкладывается в спорт

15 Апреля 2006, 17:19

...выступая "пайщиком" строительства суперперсовременного автодрома, рассчитанного не только на проведение мероприятий Национальной гоночной серии, но и на проекты международного масштаба, что должно способствовать не только развитию отчественного автоспорта, но и производству соответствующей автотехники.

ОАО "АВТОВАЗ" планирует направить на строительство автодрома в Тольятти $10 млн., генеральный директор ООО "Национальная гоночная серия "АвтоВАЗ" Владислав Незванкин.

"АвтоВАЗ" одобрил программу развития автоспорта на 2006 год и ближайшую перспективу, предполагающую, в частности строительство автодрома. По словам В.Незнанкина, общая стоимость проекта, в котором помимо автозавода будут участвовать мэрия Тольятти и правительство Самарской области, составляет $30 млн.

Строительство автодрома, который будет включать в себя кольцевую автотрассу протяженностью 4 км, синхронную (2 км) и ипподромную трассу (1,6 км), планируется начать в 2007 году и завершить в течение двух лет. Кроме того, "АвтоВАЗ", мэрия Тольятти и правительство Самарской области намерены построить в Тольятти два картодрома - закрытый и открытый.

Также программа развития автоспорта предполагает организацию производства спортивной техники (автомобилей, узлов, агрегатов) на базе серийной продукции "АвтоВАЗа". "АвтоВАЗ" также намерен участвовать в создании и поддержке 10 молодежных команд в классе спортивных прототипов Lada Revolution, обеспечивать участие фирменных команд в российских и международных соревнованиях. В частности, команды Lada будут представлены в соревнованиях Кубка мира - Dakar-2007, для чего потребуется разработка специального полноприводного автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В частности, команды Lada будут представлены в соревнованиях Кубка мира - Dakar-2007, для чего потребуется разработка специального полноприводного автомобиля.

Ухты неужели мы увидим опять Ниву на песчаных просторах Африки 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.