Перейти к контенту
upSF

ТЕСТЫ 2012-го года.

Recommended Posts

Расписание тестов в сезоне 2012 года

07-10/02 Херес, Испания Сводные результаты

21-24/02 Барселона, Испания Сводные результаты

01-04/03 Барселона, Испания Сводная статистика зимних тестов

01-03/05 Муджелло, Италия

http://f1tests.co.cc/2012.php?rev=on

http://www.williamsf1.com/test-timings

http://www.msfree.gr...ls.php?id=25875

http://live.autosport.com/comm entary.php/id/439

http://ticker.auto-motor-und-sport.de/

http://www.championat.com/auto/_f1/71/astat_game/4615. html

http://f-1.ru/n19650

Барселона: Сводные результаты февраль 2011
Гонщик Шасси Время Круги Км

Ф.Масса Ferrari 1:22.625 244 1135.82

Н.Росберг Mercedes 1:23.168 223 1038.07

С.Феттель Red Bull 1:23.315 141 656.36

М.Уэббер Red Bull 1:23.442 208 968.24

В.Петров Lotus Renault 1:23.463 174 809.97

Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:23.519 154 716.87

С.Буэми Toro Rosso 1:23.550 121 563.26

Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:23.657 163 758.77

Л.Хэмилтон McLaren 1:23.858 200 931.00

Ф.Алонсо Ferrari 1:23.978 191 889.11

Р.Баррикелло Williams 1:24.008 170 791.35

П.Мальдонадо Williams 1:24.057 181 842.56

А.Сутил Force India 1:24.177 166 772.73

К.Кобаяши Sauber 1:24.243 203 944.97

С.Перес Sauber 1:24.515 189 879.80

Д.Баттон McLaren 1:24.923 131 609.81

П.ди Реста Force India 1:25.194 106 493.43

Я.Трулли Team Lotus 1:25.454 66 307.23

Х.Ковалайнен Team Lotus 1:26.421 112 521.36

Ж.Д'Амброзио Virgin 1:26.501 166 772.73

Т.Глок Virgin 1:26.598 163 758.77

В.Лиуцци HRT 1:27.044 70 325.85

М.Шумахер Mercedes 1:27.079 204 949.62

Д.Мондини HRT 1:28.178 39 181.55

Д.Риккардо Toro Rosso 1:28.329 42 195.51

Н.Картикеян HRT 1:28.393 148 688.94

Р.Тешейра Team Lotus 1:31.584 26 121.03

Барселона: Сводные результаты март 2011

Гонщик Шасси Время Круги Км

М.Шумахер Mercedes 1:21.268 161 749.455

Ф.Алонсо Ferrari 1:21.614 146 679.630

С.Перес Sauber 1:21.761 185 861.175

Н.Росберг Mercedes 1:21.788 157 730.835

С.Феттель Red Bull 1:21.865 176 819.280

Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:22.073 119 553.945

Ф.Масса Ferrari 1:22.092 233 1084.615

Р.Баррикелло Williams 1:22.233 194 903.070

К.Кобаяши Sauber 1:22.315 205 954.275

С.Буэми Toro Rosso 1:22.396 168 782.040

М.Уэббер Red Bull 1:22.466 194 903.070

В.Петров Lotus Renault 1:22.670 167 777.385

Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:22.675 179 833.245

Л.Хэмилтон McLaren 1:22.888 90 418.950

Д.Баттон McLaren 1:22.910 131 609.805

Х.Ковалайнен Team Lotus 1:23.437 178 828.590

П.ди Реста Force India 1:23.653 198 921.690

А.Сутил Force India 1:23.921 134 623.770

П.Мальдонадо Williams 1:24.108 63 293.265

Д.Вальсекки Team Lotus 1:25.406 50 232.750

Н.Хюлкенберг Force India 1:26.030 31 144.305

Я.Трулли Team Lotus 1:26.090 104 484.120

Л.Разиа Team Lotus 1:26.723 29 134.995

Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:27.336 263 1224.265

Барселона: Квалификация 2011

1 сегмент
Пилот Команда Место Время Кругов

10. М.Шумахер Mercedes 1 1:22.960 8

6. В.Петров Renault 2 1:23.069 8

9. П.Мальдонадо Williams 3 1:23.406 8

4. Ф.Алонсо Ferrari 4 1:23.485 9

8. Ф.Масса Ferrari 5 1:23.506 9

7. Н.Росберг Mercedes 6 1:23.507 8

1. М.Уэббер Red Bull 7 1:23.619 6

14. К.Кобаяши Sauber 8 1:23.656 3

11. С.Буэми Toro Rosso 9 1:23.962 3

13. Х.Альгерсуари Toro Rosso 10 1:24.049 3

2. С.Феттель Red Bull 11 1:24.142 7

12. С.Перес Sauber 12 1:24.209 3

16. П.ди Реста Force India 13 1:24.332 8

3. Л.Хэмилтон McLaren 14 1:24.370 6

5. Д.Баттон McLaren 15 1:24.428 6

17. А.Сутил Force India 16 1:24.648 8

15. Х.Ковалайнен Lotus 17 1:25.874 3

18. Я.Трулли Lotus 18 1:26.521 4

19. Р.Баррикелло Williams 19 1:26.910 5

20. Т.Глок Virgin 20 1:27.315 8

21. В.Лиуцци HRT 21 1:27.809 9

22. Н.Картикеян HRT 22 1:27.908 9

23. Ж.Д'Амброзио Virgin 23 1:28.556 5

24. Н.Хайдфельд Renault 24 Без времени 0

2 сегмент
Пилот Команда Место Время Кругов

2. С.Феттель Red Bull 1 1:21.540 3

1. М.Уэббер Red Bull 2 1:21.773 3

5. Д.Баттон McLaren 3 1:22.050 3

3. Л.Хэмилтон McLaren 4 1:22.148 3

7. Н.Росберг Mercedes 5 1:22.569 3

10. М.Шумахер Mercedes 6 1:22.671 3

4. Ф.Алонсо Ferrari 7 1:22.813 3

9. П.Мальдонадо Williams 8 1:22.854 3

6. В.Петров Renault 9 1:22.948 3

8. Ф.Масса Ferrari 10 1:23.026 3

11. С.Буэми Toro Rosso 11 1:23.231 3

12. С.Перес Sauber 12 1:23.367 6

13. Х.Альгерсуари Toro Rosso 13 1:23.694 6

14. К.Кобаяши Sauber 14 1:23.702 5

15. Х.Ковалайнен Lotus 15 1:25.403 3

16. П.ди Реста Force India 16 1:26.126 5

17. А.Сутил Force India 17 1:26.571 5

'3 сегмент
Пилот Команда Место Время Кругов

1. М.Уэббер Red Bull 1 1:20.981 3

2. С.Феттель Red Bull 2 1:21.181 3

3. Л.Хэмилтон McLaren 3 1:21.961 3

4. Ф.Алонсо Ferrari 4 1:21.964 3

5. Д.Баттон McLaren 5 1:21.996 3

6. В.Петров Renault 6 1:22.471 3

7. Н.Росберг Mercedes 7 1:22.599 3

8. Ф.Масса Ferrari 8 1:22.888 3

9. П.Мальдонадо Williams 9 1:22.952 3

10. М.Шумахер Mercedes 10 Без времени 1

Видео с тестов, не прямая трансляция, но тоже интересно. http://es-es.justin.tv/slvaaron3_1?

Маруся используют старый болид

Прога Juice, требуется установленный Framework 4.0.3 и выше

http://narod.ru/disk/41724299001.d94 f26ca1c027aaff11b22188bdd5262/F1TimeViewer_23_02_12.rar.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер первым будет тестировать новый болид «Ред Булл» в Хересе

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер первым сядет в кокпит нового болида RB8 во время первых предсезонных тестов, которые пройдут в испанском Хересе в начале февраля. Уэбберу предстоит работать в течении первых двух дней тестов, в то время как его напарник Себастьян Феттель будет выступать в следующие два дня, сообщает Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер первым будет тестировать новый болид «Ред Булл» в Хересе

Ну а зачем Себу искать базовые настройки, он тсразу присядет на болелименее настроенный болид!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не барское это дело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не барское это дело)

Естественно. Да вообще, дали бы Уэбберу первую тестовую сессию полностью, чтоб он настроил хорошенько болид, а потом все оставшиеся пусть какСенна-в-91 катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел создать тему, но думал рановато :)

Всетки понятно, что Марк настроит и Себ поедет, но т.к. они говорят, что у них равноправие для вида могли бы и почередовать дни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем Себу искать базовые настройки, он тсразу присядет на болелименее настроенный болид!!!!

Забавно, а в прошлом году говорили, что первый номер первым садится в машину (не РБР, в среднем по командам).

Правда, наверное, в том, что у каждого свои мотивы, кого и когда сажать.

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>И ещё. Я за Феттеля не вступаюсь, но поиск настроек на сырой машине - это более сложная задача, которую по идее надо давать более сильному пилоту, ведь ему а) проще; б) больше надо по ходу сезона.

Получается, РБР сливают Феттеля?

Конечно нет, просто у каждого свои мотивы, кого и когда сажать. Нам на форумах эти мотивы, как правило, неведомы.</p>

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не барское это дело)

ну да ... незачем первому пилоту базовые настройки искать ... для этого есть пилот номер два ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, а в прошлом году говорили, что первый номер первым садится в машину (не РБР, в среднем по командам).

Правда, наверное, в том, что у каждого свои мотивы, кого и когда сажать.

Тогда в маках Паффет первый номер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэбберу ещё за Бразилию работать и работать. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем Себу искать базовые настройки, он тсразу присядет на болелименее настроенный болид!!!!

Тоесть когда первым РБ7 выгуливал Феттель, то это считалось "ну теперь уж точно понятно под кого проектировали болид", когда же в аналогичной ситуации первый тестит Веббер, то вдруг выясняется что на Веббере обкатывают базовые настройки, что он самая малозначимая часть коллектива, интересы которого на каждом этапе пытаются затоптаить и вообще не царское это дело :mamba: Ога, ну объективная позиция конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть когда первым РБ7 выгуливал Феттель, то это считалось "ну теперь уж точно понятно под кого проектировали болид", когда же в аналогичной ситуации первый тестит Веббер, то вдруг выясняется что на Веббере обкатывают базовые настройки, что он самая малозначимая часть коллектива, интересы которого на каждом этапе пытаются затоптаить и вообще не царское это дело :mamba: Ога, ну объективная позиция конечно

В 2011 это было сделано чтобы показать кто первый пилот. Теперь ясно кто первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 это было сделано чтобы показать кто первый пилот. Теперь ясно кто первый.

Уэббер? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер? huh.png

Альгельсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 это было сделано чтобы показать кто первый пилот. Теперь ясно кто первый.

РБ5 - первый Фетт

РБ6 - первый Веббер

РБ7 - первый Фетт

РБ8 - первый Веббер

Ага, но лидером в команде априори следует считать того гонщика, которому четко на третий год (и не на какой другой) совместных выступлений первым подогнали кокпит? К гадалке не ходи, именно из-за этого к Феттелю такое отношение, а не потому что он каждый год зарабатывает больше очков...

Изменено пользователем Гуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем Себу искать базовые настройки, он тсразу присядет на болелименее настроенный болид!!!!

В 2011 это было сделано чтобы показать кто первый пилот. Теперь ясно кто первый.

Второй тестирует-плохо, первый тестирует-плохо. Фобу ничем не угодишь. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй тестирует-плохо, первый тестирует-плохо. Фобу ничем не угодишь. :facepalm:

Я не фоб, скорее наоборот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marca: Масса первым испытает новый болид «Феррари»

Испанское издание Marca сообщает, что, скорее всего, новый болид «Феррари», построенный для сезона-2012, первым испытает Фелипе Масса. Напомним, что первые официальные тесты «Формулы-1» начнутся в Хересе 7 февраля.

По сообщению Marca, лидеров «Феррари» и «Ред Булл» Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля наверняка можно будет одновременно увидеть на трассе в Хересе 9 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем Себу искать базовые настройки, он тсразу присядет на болелименее настроенный болид!!!!

Естественно. Да вообще, дали бы Уэбберу первую тестовую сессию полностью, чтоб он настроил хорошенько болид, а потом все оставшиеся пусть какСенна-в-91 катается.

По информации журналистов, на тестах в Хересе первым за руль Ferrari 663 сядет Фелипе Масса, а Фернандо Алонсо сменит его 9 февраля

Ну и где стенания про несправедливость по отношению к Массе? Почему не пишете негодующие посты, что Алонсо достанется настроенный болид?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где стенания про несправедливость по отношению к Массе? Почему не пишете негодующие посты, что Алонсо достанется настроенный болид? :)

Он первым узнает все трещинки новой Феррари и не скажет Алонсо о них. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть когда первым РБ7 выгуливал Феттель, то это считалось "ну теперь уж точно понятно под кого проектировали болид", когда же в аналогичной ситуации первый тестит Веббер, то вдруг выясняется что на Веббере обкатывают базовые настройки, что он самая малозначимая часть коллектива, интересы которого на каждом этапе пытаются затоптаить и вообще не царское это дело :mamba: Ога, ну объективная позиция конечно

Редкий случай, когда я полностью согласен с Гуру...

В 2011 это было сделано чтобы показать кто первый пилот. Теперь ясно кто первый.

...потому что что бы ни случилось на трассе, нам на форуме всегда изветнее, кто д'Артаньян, а кто - Снегурочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где стенания про несправедливость по отношению к Массе? Почему не пишете негодующие посты, что Алонсо достанется настроенный болид? :)

Да я, если честно, в данном случае, про Марка пошутил. Это ж уже совсем смешно - искать подвох в распределении тестовых дней, хе-хе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat: 23 и 24 января Райкконен проведет тесты на болиде «Рено» 2010 года

Финское издание Turun Sanomat сообщает, что с 23 по 24 января в Валенсии на автодроме «Рикардо Тормо» новый пилот «Лотуса» Кими Райкконен проведет тесты на болиде «Рено» 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat: 23 и 24 января Райкконен проведет тесты на болиде «Рено» 2010 года

Очень хочу покруговку увидеть с тех тестов. Надеюсь, если не команда выложит, так может сольет кто-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...