Jump to content
Sign in to follow this  
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

http://karinsturmf1....-offene-fragen/

Блог Карин Штурм

Три вопроса по ГП Японии и аварии Бьянки.

Не следовало всё же дать старт гонки раньше?

Не следовало ли прекратить гонку раньше, в виду ухудшения погоды, когда 40 кругов, 75% дистанции было пройдено?

Не следовало ли как минимум СК выпускать, сразу после аварии Сутиля?

Бла-бла-бла.... А может стоило вообще не гоняться? Или запретить Ф1 как потенциально опасный для здоровья вид спорта?

А если говорить серьезно, то Ф1 - это автогонки, не стоклеточные шашки и не конкурс по вышиванию крестиком. Это вид спорта, в котором молодые ребята носятся на скоростях за 300 и само собой, что произошедшее в принципе вероятно всегда - что ни делай, а это возможно.

Да, с памятного 94-го для обеспечения безопасности было сделано колоссально много, трассы обросли широченными гравийными полосами и колоссальными отбойниками, были ужесточены правила (даже во вред гонкам, что уж говорить!), изменены конструкции машин. Да, с тех пор, слава богу, благодаря этим изменениям в "королевских" никто не погиб,но гонки остаются гонками и скорости не стали меньше. Так к чему критиковать организаторов и сетовать на то, что якобы можно было еще сделать, или что то запретить или еще ограничить?

Мне кажется, по крайней мере в данном случае, что ужесточения и ограничения сыграли свою даже негативную роль, потому что гонщики перестали бояться. О чем мы говорим обсуждая их? О мастерстве, скилле, таланте - слова риск, страх, опасность совершенно исчезли из разговоров как тут, так и у самих пилотов. А почитайте интервью пилотов прошлого - все как один, вспоминают страх смерти. Они выезжали на гонку зная, что рискуют и их действия были подчинены не только необходимости отыгрывать доли секунд, но элементарному чувству самосохранения.

А эта авария.... Как? Как вообще мог пилот сохранять гоночный темп в таких условиях, тем более, прекрасно зная и видя, что впереди уже произошла авария? Может просто для него, как и для многих других гонщиков желтый флаг давно стал просто очередным правилом, запретом на обгоны, ане знаком настоящей, существующей опасности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имели права они его выкатывать на трассу во время гонки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На трассу его никто не выкатывал, выкатили в зону вылета.

Вылетевшие машины увозят эвакуатором почти повсеместно и довольно давно, просто под ЖФ. И никто не возмущался. Сегодня просто неудачно совпали обстоятельства.

Edited by Leopardo

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Бразилии 2003 года и кран был, и в одном месте куча машин вылетала, но как то увернулись..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что не требуется искуственная вентиляция легких . МШ долго находился под ней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь!!!!

Если невозможно эвакуировать болид без выезда спец техники, на трассе в обязательном порядке должен появляться пейс-кар!!!!

Безопасность превыше всего!!!!

А если и под пейс-каром такое случится, ведь Пастора с Чекоттами и Канамасасами никто не отменял???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это касается Бьянки поэтому и спрашиваю. Тебе тоже стоит перебраться в тему Феррари.

каким боком это касается Жюля ?

его сча касается исключительно выздоровление и скорейшая поправка...

у команды есть руководство, НО диванным "аналитекам" конечно виднее что и кому делать и куда идти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное то, что если бы пейс-кар был бы выпущен многие кричали, в том числе и ты мб зачем выпустили пейс кар, ведь и так скорость все сбросили, трактор увезет болид за минуту. Задним числом реально рассуждать удобнее. И тут уже не первый раз это было сегодня сказано.

Возможно что так и говорил бы. Но есть правила безопасности, уверен что всё это прописано в инструкциях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь,это не последнее достижение Жюля в Ф1. Мы Верим,что он будущий гонщик Феррари.

71cwJjSOMRk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будь кран со стрелой вместо трактора, ему бы не пришлось выкатываться за болидом в пределы трассы!!! Это не сложно было сделать, но наверно на какие-то копейки дороже стоит!

Будь кран, то вылетевший болид Бьянки въехал бы в людей которые бы цепляли автомобиль Сутиля и все могло закончиться значительно более плачевно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если и под пейс-каром такое случится, ведь Пастора с Чекоттами и Канамасасами никто не отменял???

под пейскаром такое будет 100% виной гонщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что не требуется искуственная вентиляция легких . МШ долго находился под ней

Может Миху долго доставляли в госпиталь? Бьянки вроде сразу помощь оказали. А на горнолыжки там быстро врачи не работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень радует, что Жюль дишит сам без помощи аппарата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное сейчас - найти виновных... :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Бразилии 2003 года и кран был, и в одном месте куча машин вылетала, но как то увернулись..

Да Айлаву на 31 секунде ролике обрати внимание, что там стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стюарт: Невозможно спрогнозировать такое развитие событий

http://www.f1news.ru...s/f1-98163.html

Станый умник уже всех оправдывает.

А кранами работать из-за пределов трассы слишком дорого обошлось бы?....

Уроды грёбаные.

Кран за пределами трассы хорошо, только маршалам всё равно выходить к месту аварии, зацепить машину, помочь гонщику, в это время прилетает второй болид на это же место, разметал маршалов в разные стороны, но пилот при этом не пострадал, так хорошо? А маршалы, мы же за них не болеем, мы не знаем их в лицо, ни фамилии, ни имен, тогда что напишем, автоспорт, бывает? Наверное нужно ограничить скорость под желтыми флагами, сколько нужно 100. 80,60, сколько нужно для безопасности всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное в нашей жизни,это сама жизнь. Остальное это играет второстепенную роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю кран занимает не намного больше места чем трактор.

И уж если нужно далеко в гравий выкатываться за болидом, то тогда нужен автомобиль безопасности.

То что произошло сегодня, это чистая вина дирекции гонки. Они не хотели лишнего появления автомобиля безопасности, а трактор выкатили так, как его выкатывают только с пей-скаром. Не имели права они его выкатывать на трассу во время гонки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Под кран надо специально площадку готовить, зона работы кранов ограничена.. о каком автомобиле безопасности говоришь? машина Сутиля стояла почти рядом с отбойниками трассы, а вот когда машина, если не ошибаюсь того же Бьянки, начала катиться сама вниз под уклон и ее какое то время пытался догнать такой же трактор на ГП Германии.. если даже тогда не выпустили сефитикар, о чем тогда речь сейчас? Здесь очень неудачное стечении обстоятельств, и кончено, надо дальше решать проблему с безопасностью эвакуирующей техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

под пейскаром такое будет 100% виной гонщика.

А под жёлтыми нет? Какая разница сейчас, кто виновен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я был удивлен что не выпустили СК после вылета Сутиля. Теперь СК будет всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что не требуется искуственная вентиляция легких . МШ долго находился под ней

Но к ивл довольно таки часто подключают даже тех, у кого жизнь вне опасности.

У Шумахера было кровотечение в мозг, это очень опасно!!!

А здесь вроде как говорят о гематоме, если только гематома, без кровотечений, то Бьянки поправится и быстро восстановится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное в нашей жизни,это сама жизнь. Остальное это играет второстепенную роль.

КО ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное сейчас - найти виновных... :facepalm:

Им станет как всегда водитель погрузчика. Под мотивировкой: Не правильно подъехал. Что то в этом роде. Либо напишут: Гоночный инцидент. Флаги то были,всё было соблюдено. Хотя найдут к чему привязаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А под жёлтыми нет? Какая разница сейчас, кто виновен?

я бы вообще поставил вопрос по другому,

а есть ли вообще виновные или просто роковое стечение обстоятельств ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...