Jump to content
Sign in to follow this  
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

1 час назад, Nicky сказал:

Это где же такой живописный картодром? На Бриньоль непохоже

https://www.facebook.com/pages/Fun-Kart/177575932294617?pnref=story

эта трасса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, jals сказал:

 

Британская группа The Vow выпустила новый сингл I am Immortal в память о Жюле Бьянки, скончавшемся в 2015 году от последствий травм, полученных на Гран При Японии. Команда записала пять версий песни и сделала анимационный клип, использовав вместо рекламы на трассе слоганы Tous avec Jules («Мы все с тобой, Жюль») и Ne jamais rien lâcher («Никогда не сдаваться»), появившиеся после трагической аварии в Сузуке.

«Вот и он – новый сингл Je suis immortel / I am Immortal, – написал на своём сайте Грэм Траст, основатель групппы, вокалист и автор песен группы. – Эта песня – дань памяти Жюля Бьянки. Надеюсь, она вам понравится.

17 июля 2017 года исполнится два года со дня смерти Жюля Бьянки. Для тех, кто не знает, это французский гонщик Формулы 1, он получил тяжелые травмы головы в аварии на Гран При Японии 2014 года и ушёл из жизни спустя 9 месяцев. По-моему, справедливо сказать, что его жизнь оборвалась до того, как он достиг своего расцвета как гонщик. Это печальный финал многообещающей карьеры и конечно, очень грустное событие, изменившее жизнь его семьи и друзей.

Обложка диска The Vow

Пожалуйста, зайгляните на сайт Ассоциации имени Жюля Бьянки, прочитайте о замечательных инициативах этого фонда в помощь тем, кто получил травмы мозга, а затем свяжитесь с ним, чтобы сделать пожертвование. Если у вас нет денег для этого, то послушайте Je suis Immmortel / I am Immortal, и если вам понравится эта песня, то скачайте её в iTunes. Если нет – всё равно скачайте или послушайте на Sportify или YouTube. За каждую скачанную или прослушанную песню я получаю деньги от организации Artists Without Label. Все средства, собранные от прослушивания пяти версий песни, будут перечислены на счет Ассоциации Жюля Бьянки. По-моему, я могу внести хотя бы такой вклад.

 

Спасибо за то, что слушаете мою песню. Продолжайте зажигать!»

Основанная в 1989 году, эта ливерпульская группа начала записываться лишь в 2000-х, и на сегодняшний момент у неё вышло четыре альбома. Неудивительно, что атмосфера Ливерпуля сказалась на творчестве музыкантов, и в стилистике The Vow угадывается влияние их легендарных земляков, The Beatles, а когда смотришь клип, ловишь себя на мысли, что он вызывает воспоминания о мультике Yellow Submarine...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Папа Жюля и Жан Эрик на параде пилотов ФЕ в Монако

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жюль Бьянки считался одним из самых талантливых молодых гонщиков Формулы 1, но ушёл из жизни из-за травм, полученных в аварии, произошедшей во время Гран При Японии 2014 года; через девять месяцев после того трагического инцидента он скончался в госпитале в Ницце.

Мы рассказывали о том, что семью Бьянки не устроили результаты официального расследования, проведённого FIA, и год назад она подала в суд на руководство Формулы 1, FIA и команду Marussia, ныне не выступающую в чемпионате.

26 мая семья Бьянки распространила заявление примирительной тональности, хотя напрямую в нём не сказано, что сторонам удалось договориться.

«После дискуссий, состоявшихся в начале 2017 года, семья Жюля и различные заинтересованные стороны пришли к согласию в том, что после аварии были извлечены определённые уроки.

Хотя Жюля вернуть невозможно, уже были приняты дополнительные меры безопасности, направленные на то, чтобы свести к минимуму риск подобных инцидентов в будущем.

1. Теперь используется Виртуальный автомобиль безопасности (VSC), что даёт возможность контролировать скорость участников гонки, когда на трассе появляются жёлтые флаги.

2. В 7-м повороте Сузуки был установлен стационарный кран для эвакуации машин во время гонки, и необходимости использовать передвижной кран теперь нет.

3. На автодроме в Сузуке и на ряде других трасс была улучшена система дренажа.

4. В FIA ввели правило, которое устанавливает, что старт Гран При должен даваться не менее чем за 4 часа до заката или наступления сумерек, чтобы видимость в ходе гонки была на хорошем уровне. Начиная с 2015 года время старта гонки в Сузуке перенесено на час вперёд и даётся в 2 часа дня по местному времени.

5. В FIA выдали рекомендации по повышению качества тренировок, проводимых федерацией в Формуле 1, направленных на выполнение процедур безопасности, когда гонщики впервые получают Суперлицензию, дающую право участвовать в чемпионате мира.

Теперь семья Бьянки надеется, что память о сыне сохранится, благодаря работе Ассоциации Жюля Бьянки, основанной в Монако, цель которой – помогать молодым гонщикам реализовать их потенциал. Кроме того, во Франции была создана благотворительная ассоциация, занимающаяся сбором средств в помощь семьям, потерявшим своих близких в результате тяжёлых травм.

"Жюль слишком рано нас оставил и не успел добиться в Формуле 1 того, что было предначертано ему судьбой. Авария произошла в результате трагического стечения обстоятельств, что и привело к гибели нашего сына Жюля, очень талантливого молодого гонщика.

Наша семья считает своим долгом сохранить память о нём через Ассоциацию Жюля Бьянки. Для нас это самая лучшая миссия, наиболее весомое доказательство нашей любви к нему и его преданности автогонкам. Жюль мечтал о том, чтобы стать гонщиком, и мы никогда его не забудем".

Филипп и Кристин Бьянки».

Представитель FIA заявил, что в федерации получили письмо семьи Бьянки, но пока никаких комментариев не последует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кристин и Артур во время ГП Монако

 

А Норман, кстати, выступал там в специальном шлеме в память о Жюле

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект Шарлю. Он всегда помнит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магическое фото от Эстебана Окона...

22b4ac42e3ffa3db80bfc4b8af413af9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года... До сих пор больно. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помним ...

DE6zM6iXUAAnTD3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

11 часов назад, Bekra сказал:

2 года... До сих пор больно. 

Жюль был очень светлым. Спасибо за ролик.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, боль от этой потери еще долго не пройдёт. Если вообще пройдёт... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Leonora сказал:

Думаю, боль от этой потери еще долго не пройдёт. Если вообще пройдёт... :(

Не пройдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норман с мамой и сестрой Жюля

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лоренцо тоже вспоминает своего лучшего друга

54463jpg_4186051_26898080.jpg

 

1377420355_5203016_26898106.jpg1105584815_8915654_26899715.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такое фото Жюля внезапно нашёл.

 

OpRRI7uZHv0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жюль и Люсьен Бьянки – рожденные для гонок

 

Цитата

 

До Второй мировой войны прадед Жюля, Роберто Бьянки, был механиком в команде Ferrari. Тогда Скудерия еще использовала болиды Alfa Romeo, а в ее составе выступал Тацио Нуволари. В 1950 году Роберто переехал из пригорода Милана в Брюссель, чтобы помочь Джонни Класу – первому бельгийскому гонщику в чемпионате мира, который выступал на желтом Talbot-Lago T26.

Его сыновья Люсьен (Лусиано) и Мауро, естественно, большую часть времени проводили в семейном гараже. Люсьен вскоре стал штурманом и потенциально был неплохим пилотом.

Собственных средств для участия в гонках не хватало, но Люсьен пользовался существенной поддержкой в бельгийском гоночном сообществе, которое и вкладывало в него немалые деньги. Это помогло выиграть несколько дорожных гонок (три победы подряд с 1957 года на автомобильном Tour de France на Ferrari 250 GT вместе с Оливье Жандебьеном и победа в GTO в 1964 году вместе с Жоржем Бержером). В 1959–1968 годах Люсьен принял участие в 19 Гран-при. Дважды в Монако он не смог квалифицироваться (в 1959 и 1961 годах). Вместе с тем, именно в Монако в 1968 году за рулем Cooper T86B он финишировал третьим и поднялся на подиум – лучший личный результат в Больших призах.

 

Но в гонках на выносливость Люсьен Бьянки все же добился большего успеха: в 1965 году вместе с братом Мауро выиграл 500 километров Нюрбургринга, оказался в заводской команде Ford и за рулем GT40 MkII и MkIV участвовал в 24 часах Ле-Мана, а в составе экипажа Джона Уаера и Педро Родригеса выиграл легендарный марафон в 1968 году.

 

За океаном дела у Люсьена тоже шли неплохо: победа в 12-часовой гонке на Себринге и шестичасовой в Уоткинс-Глене. Правда, попытка выиграть Indy 500 оказалась безуспешной. Также двоюродный дед Жюля принял участие в нескольких гонках-многодневках: победил в марафоне Льеж-Рим-Льеж вместе с Джорджем Харрисом и доминировал в гонке Лондон-Сидней в январе 1969 года вместе с Жан-Клодом Ожье (ничего общего с чемпионом мира по ралли Себастьяном Ожье) в составе заводской команды Citroën.

 

Его карьера внезапно оборвалась весной 1969 года. Он погиб в возрасте 34 лет на тестах в Ле-Мане за рулем прототипа Alfa 33 Spider. А годом ранее там же в Ле-Мане на трассе Сарта на машине Alpine A220 едва не сгорел заживо Мауро.

 

На похоронах Люсьена вся члены семьи Бьянки пообещали больше никогда не рисковать своей жизнью и не участвовать в гонках. Именно поэтому Филипп Бьянки, сын Мауро, никогда не приближался к гонкам… если, конечно же, не учитывать картинг, который он поддерживал и развивал, управляя трассой Бриньоль на юго-востоке Франции.

Именно на этой трассе Жюль впервые почувствовал удовольствие от скорости. Филипп не смог устоять перед талантом сына, получил благословение у своего отца, учитывая эволюцию безопасности в автоспорте, и поддержал карьеру Жюля, нарушив обещание…

P.S.

В 2009 году Жюль выиграл Формулу 3 Masters. Тогда на трассе Зольдер он неожиданно для себя узнал о повороте Люсьена Бьянки и так рассказал о своих прародителях: «Мой дед практически никогда не рассказывал о Люсьене. Даже через 35 лет его смерть остается для него глубокой раной. Он просто сказал мне, что я очень похож на него характером: застенчивый в реальной жизни и абсолютно другой человек за рулем!»

После смерти Жюля летом 2015 года бельгийский журналист Пьерр ван Влиет вспомнил, как после традиционной пресс-конференции перед Гран-при Бельгии 2014 года молодой француз сказал ему: «Здорово, что стены тут украшены фотографиями знаменитых бельгийских гонщиков. Я горжусь тем, что среди них есть и мой двоюродный дед Люсьен Бьянки!»

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты симуляции Хало для аварий Марии и Жюля.

Мария - положительно, Жюль - нейтрально.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, они ещё и как пример это осмеливаются показывать... Трактор этот... Его там вообще не должно было быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...