Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Кстати, а если бы выпустили СК после аварии Сутиля, Жюль всё равно успел пойти на боевой круг перед СК?..

Получается, что маршалов (и технику) нельзя выпускать пока СК весь пелетон не соберет?.. но на это уйдет 2-3 круга, а кто в это время будет помогать пилоту, попавшему в аварию?

Вот я о том же и говорю. Пилоты все собираются через 2 круга примерно, то есть разницы бы не было, Жюль бы ехал в том же темпе. Единственное, может, Жюль бы чуть притормозился при обгоне СК и вылетел бы мимо трактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0627473.jpg0627474.jpg

грустное фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...((( Так ждали Гран-При России, а осадок случившегося так давлеет над паддоком, несмотря на всю торжественность и яркость момента ... да и участники до сих пор под впечатлением, многие говорят что мысленно с Жюлем и его семьей...

Да что там - МЫ с семьей до сих пор в шоке, не столько следим за новостями из паддока, как за новостями о Его состоянии...

Жюличка, ну давай, ты можешь - выиграй эту "гонку"! Мы верим в Тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОВОСТИ: Было собрание по поводу аварии бьянки, копирую все из твиттера racecontrol

Зал пресс-конференции заполнен битком.

Жан Тодт на пресс-конференции. Ого.

Новостей про ухудшения состояния Бьянки нет – это замечательно.

Тодт говорит, что получил от Уайтинга отчет по аварии Бьянки. Теперь задача: сделать так, чтобы подобные аварии не повторялись.

Показывают видео: запрет на видео- и фотосъемку.

FIA в своем репертуаре. Предлагаем еще взять подписку о неразглашении.

Только видео на http://vimeo.com посмотрели почти 500 тыс. человек – а есть еще другие версии. Чего скрывать?

Маршалы ЯВНО показывали двойные желтые флаги. Конец дискуссии.

Показывают аварию с другой камеры – зал шокирован.

Мы передаем текстовые впечатления, фото- и видео-съемка запрещена.

КОНФИСКОВАЛИ ФОТОАППАРАТ.

Уайтинг о фазе желтых флагов: кто-то тормозил сильнее, кто-то меньше.

Уайтинг: Бьянки ЗАМЕДЛИЛСЯ, но нужно понимать степень этого замедления.

FIA будет разрабатывать возможность принудительного замедления пилотов. Под желтыми флагами, разумеется.

РЕШЕНИЕ О ЗАМЕДЛЕНИИ БУДУТ ПРИНИМАТЬ НЕ ГОНЩИКИ, – УАЙТИНГ.

Видео показало, что Бьянки занесло, он слишком сильно скорректировал машину и его вынесло вперед.

Насколько мы понимаем, демонстрируют видео, которые записывают камеры Сузуки – не телекамеры.

Маршалы попросили разрешения на вывод трактора – все сделано по протоколу, центр управления гонкой был в курсе.

Уайтинг: Считаю, что время старта гонки никак не связано с аварией.

Уайтинг: Масса ничего не кричал по радио, просто сказал, что условия на трассе стали хуже.

Центр управления решил не вызывать сейфти-кар, машина Сутиля находилась слишком далеко.

Одна из идей по замедлению пилотов: использовать пит-лимитер в зоне желтых флагов.

Тракторы успешно использовались 20 лет, зачем что-то менять, - заявил Уайтинг.

FIA будет изучать возможность добавления специальных юбок вокруг тракторов, чтобы исключить подныривание. (В IndyCar «юбки» на эвакуаторы добавили после аварии Марио Андретти еще в 93-м)

Вертолет мог взлететь, но не мог сесть у больницы. Транспортировка длилась 32 минуты.

32 минуты – это на 7 минут больше, чем вертолетом (подсчеты FIA).

Состояние пилота не изменилось в процессе транспортировки – не ухудшилось, имеется в виду.

FIA: Еще до старта договорились, что если вертолет не можете лететь, будут использоваться скорые. Больница очень близко.

Время доставки пилота не должно превышать 25 минут. Хартстейн говорил о 20-ти. Но состояние Жюля все равно не ухудшилось.

Уайтинг о закрытом кокпите: трудно найти такой материал, который смог бы защитить пилота и не усугубить вред.

Чарли говорит, что в этот уикенд эвакуаторы будут использоваться «особенно аккуратно».

Уайтинг подтвердил, что дирекция гонки не видела аварии Бьянки в прямом эфире, а узнала о ней после сообщения маршала на посту.

Когда центр контроля за гонкой проверил все камеры, то не сразу понял, что под трактором - болид Бьянки.

Чарли говорит, что после сообщения маршала, им понадобились дополнительные 20 секунд, чтобы понять, что случилось.

Устройство на болиде, которое должно было передать команде Marussia, что случилась авария, было повреждено и не сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"там не доглядели", "тут не сработало", "здесь недопоняли", "тут недовидели"...((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"там не доглядели", "тут не сработало", "здесь недопоняли", "тут недовидели"...((((

Самая последняя строка вообще удивила. А я то думаю, чего Лоудон бегает с бумажками из боксов к командному мостику и обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воот! Поэтому и не надо рассматривать случившееся как чисто чью-то конкретную вину, это целая совокупность таких вот случайностей, и даже самых на первый взгляд незначительных "мелких" нюансов.

"Пункт назначения" вспоминается, прости господи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня вопрос, ФИА разрабатывает регламент с низкими носами для безопасности, но не может перенять опыт их аналогичной серии, да ещё и добытый кровью?! Я про юбки эвакуатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня вопрос, ФИА разрабатывает регламент с низкими носами для безопасности, но не может перенять опыт их аналогичной серии, да ещё и добытый кровью?! Я про юбки эвакуатора

А вот это уже халатность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюлю ЗДОРОВЬЯ, фанам терпенья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОВОСТИ: Было собрание по поводу аварии бьянки, копирую все из твиттера racecontrol

Зал пресс-конференции заполнен битком.

Жан Тодт на пресс-конференции. Ого.

...

Мда, ну и фигня. Вот это светочь, гений мысли. Нет бы прописать регламент по выезду трактора в опасной зоне во время плохой погоды. Нет всё было сделано хорошо. 20 лет, угу как раз с 94, поэтому мы ничего не предпримем,а лишь введём кнопку которая будет замедлять все машины в опасной зоне, это шикарно... Старческий маразм. Больше хардкора, давай автопилот, они с бензиновым датчиком пол сезона возились,а тут придумают замечательную кнопку, во время дождя у одного болида не сработает и он устроит классный краштест...

И что это за формулировки, слишком скорректировал машину... Ппц т.е сам виноват, неправильно вылетел, нужно было лучше вылетать где трактора не было?...

Конечно это несчастный случай, я не спорю. Но выводы какие то дебильные. 20 лет всё было ок, ну да. Куча кадров есть где во время аквапланирования болиды вылетают в одно и тоже место,а там этот металлический передвижной и безопасный трактор...

Изменено пользователем Clutch66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже халатность.

это называется "пока гром не грянет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, чего Гути то вдруг очки начал одевать?

От перегрузок и вибраций слезная оболочка между глазом и линзой быстро засыхает, мешая восприятию трассы.

Я не врач по глазам, но, думаю, линзы способствуют более негативным последствиям в плане отслоения сетчатки, нежели без них или в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От перегрузок и вибраций слезная оболочка между глазом и линзой быстро засыхает, мешая восприятию трассы.

Я не врач по глазам, но, думаю, линзы способствуют более негативным последствиям в плане отслоения сетчатки, нежели без них или в очках.

оба утверждения ложны)

Возможно,временный дискомфорт ощущает,или оперировать глаза после сезона решил.Перед операцией не рекомендуется линзы носить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Жюля о поддержке президента ФИА, Жана Тода ( цитата из вчерашнего интервью Nice matin).

" Он позвонил мне вчера и говорил в частности о случае Шумахера. После того, как он был на волоске от смерти, сейчас, кажется, он делает большие успехи, он на правильном пути. Это вселяет в меня надежду. Жан Тод глубоко потрясен случившемся, все потрясены, так как этот случай самый серьезный после аварии Айртона Сены".

[cut/]

"Il m’a appelé et m’a parlé notamment de Schumacher. Après avoir frôlé la mort, il paraît qu’il fait de gros progrès en ce moment, qu’il est sur la bonne voie. Je m’accroche à ça. Jean Todt est profondément marqué. Tout le monde est choqué. Sans doute parce qu’il s’agit de l’accident le plus grave depuis Ayrton Senna."

[/cut]

Филипп об инциденте : "сложно назвать случившееся обычным гоночным инцидентом, это больше походит на ДТП. Но это не важно сейчас. Я не хочу говорить большее об этом на данный момент. В зависимости от того, как будут развиваться события дальше, мне безусловно будет, что сказать позже, но сейчас я предпочитаю хранить молчание из-за уважения к Жюлю и его борьбе."

[cut/]

"Difficile de parler d’un fait de course. A mes yeux, ça ressemble plus à un accident de la circulation. Mais ce n’est pas le sujet. Restons-en là pour l’instant. En fonction de ce qui va se passer, j’aurai sûrement des choses à dire plus tard. Maintenant, je préfère me taire. Par respect pour Jules et son combat".

[/cut]

Борись за жизнь и выздоравливай Жюль, мы верим и молимся за тебя !

Изменено пользователем maranella

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, судя по квале Жюль, эту гонку Макс проср... проедет для тебя. Блин, неужели стоило ехать одной машиной, идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, судя по квале Жюль, эту гонку Макс проср... проедет для тебя. Блин, неужели стоило ехать одной машиной, идиотизм.

не нам судить. Вряд ли они не предполагали, что всё пойдёт именно так, но это их право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба утверждения ложны)

Возможно,временный дискомфорт ощущает,или оперировать глаза после сезона решил.Перед операцией не рекомендуется линзы носить.

Собственно утверждать, что линзы не приносят больше вреда, чем пользы для пилота тоже не правильно. Нет ни каких доказательств (нет ни рецензируемых статей ни эмперических данных), что линзы не усиливают какие-либо дегенеративные эффекты в глазу от совокупности перегрузок и вибраций (интересно еще и то, что в русскоязычном секторе я не натыкался на подобные статьи о зрении в 2005(год с одним комплектом шин на уик-энд) (хотя пилоты с линзами должны были быть представлены в пелетоне), кроме растиражированного случая с Дэвидом Култхардом (без линз)). Так что, кроме "удобства", я не вижу преимуществ, но вот рядом огромный ворох возможных (еще не изученных) проблем из-за наложения неудобств для глаза из-за линз и профессиональной нагрузки.

К примеру Ральф, на тестах в конце 2001, по его словам (почему "по его словам", ответ дальше), носил линзы. Когда комплект уходил, он начал жаловаться команде, что с линзами эффект от вибрации колес начинался раньше, и из-за дискомфорта в глазах он уже не распознавал различную визуальную информацию на трассе на высокой скорости. Вероятен и факт привлечения внимания от команды: Ральф просил от Фрэнка первого номера, при запоминающемся предыдущем сезоне для Х-П. Причиной, что я указал выше он пробовал добиться права носить очки. Хотя даже Сид тогда вмешался, заверив Шумахера, что линзы никак не повредят (очки ему в команде носить тоже не запрещали).

Для Бурде сделали специальный шлем под очки, так как он не видел преимуществ линз, а Хюлькенберг, по его словам, долго раздумывал, перед тем как сделать операцию (Нико с раннего детства носил очки). Еще есть вероятность (довольно не маленькая), что такую операцию из-за особой структуры глаза невозможно будет провести. *вся моя информация о глазах из статей Ивана Гуменюка, которые снискали огромную популярность в этом году. Мой подход к линзам носит скептический характер, и, если, я могу назвать любую профессиональную травму глаза у гонщиков "отслоением сетчатки", то это только из обобщения, ввиду моего незнания этой сферы*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, накидал тут на коленке. Твиты/фото поддержки + гуглоновости.

Если есть предложения - welcome.

http://prayforjules.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, накидал тут на коленке. Твиты/фото поддержки + гуглоновости.

Если есть предложения - welcome.

http://prayforjules.com/

здорово!

кстати, по-моему быстрее всего на события реагируют французы, у RMC Sport даже репортер в Японии находится, как я поняла

L'Equipe тоже актуальные новости размещают

понимаю, что не все владеют языком, но, мб, включить их в новостную ленту? по крайней мере, там нет лишней драмы и слухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ну и фигня. Вот это светочь, гений мысли. Нет бы прописать регламент по выезду трактора в опасной зоне во время плохой погоды. Нет всё было сделано хорошо. 20 лет, угу как раз с 94, поэтому мы ничего не предпримем,а лишь введём кнопку которая будет замедлять все машины в опасной зоне, это шикарно... Старческий маразм. Больше хардкора, давай автопилот, они с бензиновым датчиком пол сезона возились,а тут придумают замечательную кнопку, во время дождя у одного болида не сработает и он устроит классный краштест...

И что это за формулировки, слишком скорректировал машину... Ппц т.е сам виноват, неправильно вылетел, нужно было лучше вылетать где трактора не было?...

Конечно это несчастный случай, я не спорю. Но выводы какие то дебильные. 20 лет всё было ок, ну да. Куча кадров есть где во время аквапланирования болиды вылетают в одно и тоже место,а там этот металлический передвижной и безопасный трактор...

На разных трассах разные условия распространения радиоволн. Причем постоянно пропадает то голосовая связь между пилотом и паддоком, то телеметрия, то еще что-нибудь. Причем на это влияет скоростные характеристики болидов, конфигурация трассы, погодные условия, помехи от других устройств и т.д. Все факторы невозможно учесть поэтому кнопка замедления в зоне действия желтых флагов надежно срабатывать не будет для всех гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, накидал тут на коленке. Твиты/фото поддержки + гуглоновости.

Если есть предложения - welcome.

http://prayforjules.com/

Отличная идея ! Как говорилось выше, можно включить парочку французских сайтов. Если можно было бы организовать просмотр фото в отдельной ленте, было бы тоже неплохо.

Спасибо за идею и ее реализацию !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюлю скорейшего выздоровления и всего самого наилучшего.

Надеюсь, точнее уверен, что всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Potnaya Podmishka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...