Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

в зоне действия двойных желтых флагов пилот должен снизить скорость настолько, чтобы быть готовым остановиться немедленно - то есть сам пилот решает, насколько снизить

ну ребят, ну не помог конкретно тут СК

допустим, что СК сразу выпустили - он бы "ловил" лидера и затем вел бы его постепенно собирая пелотон

на следующем круге в поворот Данлоп Жюль скорее всего заходил бы не позади СК, а догонял бы пелотон еще

двойные желтые подразумевают необходимость снизить скорость до такого уровня, чтобы суметь остановиться сразу

то есть в этом плане двойные желтые аналогичны СК - в плане требования к скорости имею в виду

и поэтому я считаю, что даже наличие СК не уберегло бы Жюля от вылета

теперь по трактору

у маршалов есть предписание эвакуировать технику как можно скорее с трассы (по возможности конечно)

допустим, что им запретили это делать пока все не соберутся за СК

Жюль вылетает и летит на болид Сутиля (он ведь еще не догнал пелотон во главе с СК)

далее он мог занырнуть под Заубер и тот задним колесом мог приземлиться на голову Жюлю - вы бы все начали тут писать, что давно надо колпаки делать или решетку?

СК выезжает и его нельзя обгонять никому, но он показывает всем пилотам обогнать его пока за ним не окажется лидер гонки на момент выпуска СК

пока он на трассе маршалы машут желтыми и держат табличку СК

Жюль бы догонгял пелотон тогда, когда ему это разрешила бы дирекция гонки.

Изменено пользователем mobut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том месте вряд ли СК гнал бы свыше 100 км-час. Но опять же не надо цепляться к определенной цифры. Под СК эвакуация более безопасна. И производилась она скорее всего после того, как СК с пелетоном прошел бы это место, получив целый круг медленного темпа и спокойной работы. Но уверен, что если бы кто-то и вылетел бы там под СК, то скорее всего скорость вылета была бы намного меньше.

А тут ты можешь гадать сколько угодно. Вылетел бы кто-то под СК ты бы писал, что нужно было бы остановить гонку пока не уберут участок.

Мария разбилась под 60км\ч Потеряла глаз и была на операционном столе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри последние круги , обгон риккардо кого-то , вылет 4-кратного , на условия трассы , освещение и поворот сам как проходится , там за пригорком не видно нихрена . И это вид с камеры , которая находится выше шлема , пилот и половины этого не видит . Оценить там что-то , угу , права-то есть у самого ?

Вы бы на личности не переходили, а то может оказаться, что прав то побольше чем у Вас. Вы в vln 24-часовой гонке на северной петле принимали участие? Или гоночный курс обучения для получения лицензии на формуле Бмв может быть прошли? Вот как сделаете, то обсудим насчет прав

А по теме - да, видно хреново, я с этим не спорю. Но если так хреново, то куда гонщик тогда летит? Значит надо снизить вдвойне скорость в опасном месте, которое по-любому ему известно, где находится. Можно пейскар при каждой подобной аварии выпускать - по сути это защита от отмороза гонщиков, которые в тяжелых условиях летят, ничего не видя, вместо того, чтобы нормально сброситься и спокойно миновать опасное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я еще раз напишу - хорошо быть умным...потом.

По своей сути они не виноваты. Просто так получилось. Ведь нет никаких данных почему это случилось, а ты уже валишь на дирекцию.

и сколько там пилотов вылетало?

Чтоб так больше не получалось, нужно регламентировать моменты с техникой на трассе. Либо спец технику менять, трактор который будет безопаснее кучи покрышек, когда в него врезаются. Либо же все трассы по типу Монако, когда всюду может работать кран из за пределов гоночного полотна.

Сложно кого то обвинить, так прям показав пальцем и сказать, что вот ты виноват. Тогда получится что виноват водила трактора, т.к он его поставил там... Но это не так. Все одинаково плохо сработали.

Пилоты все твердили, самый опасный поворот в таких условиях, но как то мимо ушей это проходило. Ведь на каждой трассе есть такое место, где при появлении лужи народ начинает массово вылетать, прошлые годы обходилось, в этот раз не обошлось.

Если бы после вылета Сутиля дирекция гонки сразу приняла бы крайние меры т.е выезд СК и сбор всех машин до места аварии, то к дирекции гонки притензий было бы микроскопически мало, хотя для появления СК я больше вижу причину не вылет Сутиля, а появление трактора в опасном месте. Но Чарли бездействовал. Плюс картина то была привычная, ливень, опасное место, тяжёлая техника, в скольких ГП такое было, обходилось, но опять же, в этот раз не обошлось и мы увидели последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не на то обратил внимание

у Жюля было 1.5 минуты на то чтоб сбросить скорость - от ДЖФ и предупреждения о машине Сутиля.

и индикатор на руле, и радио от команды.

но он решил, что 213 км/час это достаточно маленькая скорость.

Я, вроде, именно о том же самом.

И, кстати, за полторы минуты собрался бы СК пелетон? На Сузуке? Пффф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы реально достали. В этой теме хочется видеть новости о Жюле, а результате сплошное обсуждение, кто виноват. Давайте дождемся, пока Бьянки оклемается немного, а уже потом с чувством собственной важности вешать клеймо виновен на всех будем. Я уверен, что тема о безопасности есть на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего смешного то, эвакуация просто жуть, каждый раз удивляюсь, что на этом экономят

Ничего жуткого. Жукто было на этапах WTCC, когда грузовик выехал задним ходом навстречу ничего не подозревающим гонщикам. Или когда пейс-кар перерезал путь Энгслеру. Хорошо, что обошлось, а то бы "умные" головы предложили запретить пейскары.

Трактор - обычное явление в гонках, вспомните хотя бы Шуми на Нюрбургринге 2003-го. Переделывать трактора, устанавливая на них противопоткатные брусья, наверное, никто не будет - техника не раз в год выезжает ( а то и не выезжает) для эвакуации болида, остальное время используется где-нибудь на стройках.

И это самый быстрый способ эвакуировать болиды. Есть, конечно, и краны, но их везде не расставишь. Есть еще экзотические вертолеты, которые использовались в А1 ГП, но тут я боюсь представить, если пилот с подвешенной машиной допустит ошибку.

Можно пересмотеть правила выезда трактора, но как быть с маршалами, бегущими к гонщику в, допустим, горящей машине. Они же не могут позволить себе ждать, пока гонку нейтрализует пейс-кар.

В общем, вопросов много, но и много людей, занимающихся вопросами безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, т.е. там пусть гибнут - не жалко. Там у дирекции индульгенция.

Жалко, но там и не гоночная трасса во общем-то. И в плане безопасности мало что можно сделать.

Изменено пользователем ///Mpower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы на личности не переходили, а то может оказаться, что прав то побольше чем у Вас. Вы в vln 24-часовой гонке на северной петле принимали участие? Или гоночный курс обучения для получения лицензии на формуле Бмв может быть прошли? Вот как сделаете, то обсудим насчет прав

А по теме - да, видно хреново, я с этим не спорю. Но если так хреново, то куда гонщик тогда летит? Значит надо снизить вдвойне скорость в опасном месте, которое по-любому ему известно, где находится. Можно пейскар при каждой подобной аварии выпускать - по сути это защита от отмороза гонщиков, которые в тяжелых условиях летят, ничего не видя, вместо того, чтобы нормально сброситься и спокойно миновать опасное место.

Это гонщики. Они никогда не снизят скорость в два раза. А на месте того же Жюля мог быть кто угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоей логике надо и пружины запретить, раз они в шлем могут отлететь.

Жюль вылетел из за дождя, запретить дождь?

Его авария это случайность, всего не предусмотришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы понять быстро это или медленно нужно сравнить с остальными. По той же телеметрии Эрикссон следом еще быстрее проехал.

Значит, по-твоему, Жюль медленно ехал. Ок, я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль бы догонгял пелотон тогда, когда ему это разрешила бы дирекция гонки.

это он анлаппил бы себя тогда

а тут он остался в +1 круге

пересмотри гонку - СК выехал и пропустил кэйтрем и еще кого-то (не помню) пока за ним не оказался Хэм - он так всегда делает, чтобы круговые не получили лишний круг отставания

а потом, перед уходом еще и "возвращает" один круг отставания который был до его выхода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль вылетает и летит на болид Сутиля (он ведь еще не догнал пелотон во главе с СК)

далее он мог занырнуть под Заубер и тот задним колесом мог приземлиться на голову Жюлю - вы бы все начали тут писать, что давно надо колпаки делать или решетку?

Нет, кричали бы "Какого черта не убрали машину сразу, зачем было ждать, Чарли старый плохой человек, всех под суд!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария разбилась под 60км\ч Потеряла глаз и была на операционном столе

И через год (с копейками) умерла от последствий травмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его авария это случайность, всего не предусмотришь.

Мда. А трактор в опасном участке трассы прямо в зоне вылета это случайность? Или все же в ФИА следует один пункт в регламенте добавить? Как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прямо они все так ломанулись догонять, особенно в таких условиях. При режиме СК все пилоты должны сбросить скорость, где бы они не находились и они сбрасывают, нужно признать. После выезда с пит-лейн никто не будет гнать, особенно, если еще пойдет предупреждение о опасном участке и уже до подъезда этого участка все бы шли в медленном темпе. Тут как раз двойне желтые флаги должны работать вместе с режимом СК.

И третье, самое главное: только после того, как СК собрал бы весь пелетон, только после того, когда весь пелетон бы проехал возле того места, нужно было бы убирать машину.

Я вижу, что все уже забыли Бразилию 2003 года, когда в одно и то же место влетали пилоты. И эту вероятность нужно было учитывать при эвакуации машины. Ведь мало того, что пилоты под угрозой, под угрозой еще и маршалы.

Пересмотри концовку, момент, когда объявили сэфти-кар. Льюис сразу замедлился, а мимо Кэйтерем пролетел на скорости не менее 200 км/ч, Лёша Попов ещё заохал, как быстр Кэйтерем...

Вместо СК, наверно, надо в месте эвакуации вывешивать ДЖФ с ограничением скорости до 100 км/ч, а перед ними сектор ЖФ с ограничением 150 км/с. И карать всех, кто нарушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Жюль ошибся, да, он вылетел, но он должен был вылетить в свободную зону безопасности, для чего она, собственно, и существует: чтобы невелировать последствия ошибок пилотов. Но она свободной не была.

Это было бы так, если бы он ошибся в другом месте. А он ошибся под двойными флагами. О которых точно знал. И несмотря на них, видимо летел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его авария это случайность, всего не предусмотришь.

просто возмущает такое, типа и хрен с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, кричали бы "Какого черта не убрали машину сразу, зачем было ждать, Чарли старый плохой человек, всех под суд!"

Да ничего бы не было. Не было бы там трактора, ничего настолько серьезного там бы не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у маршалов есть предписание эвакуировать технику как можно скорее с трассы (по возможности конечно)

допустим, что им запретили это делать пока все не соберутся за СК

Жюль вылетает и летит на болид Сутиля (он ведь еще не догнал пелотон во главе с СК)

далее он мог занырнуть под Заубер и тот задним колесом мог приземлиться на голову Жюлю - вы бы все начали тут писать, что давно надо колпаки делать или решетку?

Во первых когда идет объявления о том, что выпускается СК все пилоты должны сбросить скорость.Двойные желтые флаги в этой ситуации как раз бы дополняли выход СК, что именно в этом месте авария и всем проявить особую осторожность. Во вторых, такой вариант, что ты описал все же менее вероятен, нежели влететь боком об трактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. А трактор в опасном участке трассы прямо в зоне вылета это случайность? Или все же в ФИА следует один пункт в регламенте добавить? Как считаешь?

Вот да, уже не первый год на слуху дебаты - стоит ли дополнить регламент одним пунктом. Действительно, столько копий уже поломали, а воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а вот именно эта мысль о супер-мега тракторе в вашей голове давно уже сидит, или только после вчерашнего сложилась?

Понимаю, первый день... :yes3:

Стесняться ни к чему, дружище, смело спрашивай! :friends:

О каком супер-мега тракторе речь ведешь? Может тут какое ноу-хау в том, что в гражданском автомобилестроении последние десятилетия к грузовому автотранспорту ужесточают требования касающиеся способности обеспечить нормальную работу пассивных средств безопасности легкового автомобиля при столкновении с грузовым? Попробуй мысленно оправить пузотерку в лоб гражданскому грузовику с "юбкой" и в боевой КАМАЗ, бампером которого легковому просто срежет крышу вместе с головой водителя, а остатки авто в скомканном виде выкинет сзади. Так и тут, пилот в формульном болиде, заточенном под безопасные столкновения с другими болидами и ограждениями, просто беззащитен против встречи с такими несоразмерными препятствиями.

Я говорил об обычном нашем любимом лунном тракторе, том самом, который и пытался утащить сутильский Заубер.

Я сейчас ничего не говорю о том имел он право находиться в том месте или нет. Ситуация ведь могла быть совершенно другой. Погода могла быть сухой и ясной, битый болид мог стоять с внутренней стороны поворота, куда обычно никто не вылетает. Однако никто не может исключить ситуацию "через три борта в лузу", когда множественные столкновения с ограждениями и другими болидами могут закинуть очередную марусю в такое "безопасное место", где очередной сертифицированный и официально допущенный к выполнению таких работ и конкретно в этом месте трактор не примет ее под себя с неочевидными последствиями. Поэтому требования по всесторонней безопасности должны касаться не только самих болидов, но и вообще любой техники которая может оказаться на трассе в момент проведения тестов или этапов.

Так что, вот именно эта мысль в моей голове сидит, да, не со вчерашнего дня, тут ты прав. Мне всегда не по себе представлять что будет если дело пойдет не по шаблону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. А трактор в опасном участке трассы прямо в зоне вылета это случайность? Или все же в ФИА следует один пункт в регламенте добавить? Как считаешь?

Да отменить дождь, основная причины вылета - аквапланирование, соответственно дождь источник воды на трассе надо отменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. А трактор в опасном участке трассы прямо в зоне вылета это случайность? Или все же в ФИА следует один пункт в регламенте добавить? Как считаешь?

Сколько там вылетало?

Там надо такой пункт - после вылета, остановка гонки. ручная эвакуация болида. Старт за СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько там пилотов вылетало?

Когда Кими в Сильвере зацепил и повредил отбойник и гонку остановили почти на час, Лауда возмущался и говорил, что останавливать гонку не было необходимости и столкновение в этом же месте другого гонщика маловероятно. Уайтинг тогда аргументировал тем, что раз один гонщик ударился в это место, то и другой может, а значит остановка гонки оправдана.

Ситуация с Жюлем обнажила опасность, которая всегда была на виду, но считалась маловероятной и, имхо, и эвакуаторы и регламент эвакуации уже не останутся прежними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...