Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Картинки есть, а не домыслы.

умеете уже по картинкам определять, что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вылет пилота при аквапланировнаии это в твоем понимании ошибка пилота?

В том числе и ошибка пилота. Вылетел же почему-то именно Сутиль. Равно как и потом вылетел именно Бянки (хотя до него многие проехали нормально уже под ЖФ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессно. А разве может быть иначе?

При аквапланировании пилот превращается в пассажира. Ну ошибка так ошибка, тебе виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность что кто то еще вылетит в том же мести в дождь куда выше, чем в сухую погоду.

Вероятность была высокой на протяжении всей гонки и по всей длине трассы. Тем не менее, никто не вылетел почти за 40 кругов, причем в "боевом" режиме. А потом всего за 1 круг вылетел, причем в режиме ЖФ, ровно в том же месте и полетел по супер-неудачной траектории. Это действительно жесткий форс-мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, если бы кто то и вписался, то вылез бы из болида и поехал в боксы.

100% ? Не поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего и сам был в курсе и команда предупредила. Если аквапланирование или просто сорвало на мокром - просто не повезло. :-[[[

не повезло, конечно, но других никого не сорвало, может сказался недостаток опыта, не снизил достаточно скорость, все же поворот считается одним из сложнейших на Сузуке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том числе и ошибка пилота. Вылетел же почему-то именно Сутиль. Равно как и потом вылетел именно Бянки (хотя до него многие проехали нормально уже под ЖФ).

Дык в том то и дело, что в Интерлагосе-2003 тоже почти все проезжали без последствий, но 3-4 пилотов угораздило ошибится в одном и том же месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайтфельд, вон, в своё время выпилил дверь в SC.

Уже не помню, но по моему Ник тогда не заметил флаги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, если кто не заметил, вся гонка прошла в сложнейших условиях. Возможность вылета была на протяжении каждого круга. При подходе "очень опасно", нужно было вообще не начинать гонку после первого RF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати знатоки разъясните мне. Все упирают на "двойные желтые флаги"

но, насколько я помню, ФИА в 2000 году упразднила разделение желтого флага на "одиночный" и "двойной". Теперь есть только "локальный" и "режим пейскара".

О каких двойных желтых они талдычат???

неправильно помнишь

Yellow flag

Indicates danger, such as a stranded car, ahead. A single waved yellow flag warns drivers to slow down, while two waved yellow flags at the same post means that drivers must slow down and be prepared to stop if necessary. Overtaking is prohibited.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность была высокой на протяжении всей гонки и по всей длине трассы. Тем не менее, никто не вылетел почти за 40 кругов, причем в "боевом" режиме. А потом всего за 1 круг вылетел, причем в режиме ЖФ, ровно в том же месте и полетел по супер-неудачной траектории. Это действительно жесткий форс-мажор.

В тот момент дождь начал усиливатся. Вылет Сутиля- первый и вполне достаточный звонок.

Я никого не обвиняю, просто подобное не должно происходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андреа де чезарис погиб...что за черный день в автоспорте(((((((((((((((

http://roma.repubbli...s/gra-97398499/

и не только в автоспорте(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том числе и ошибка пилота. Вылетел же почему-то именно Сутиль. Равно как и потом вылетел именно Бянки (хотя до него многие проехали нормально уже под ЖФ).

Аквапланирование - вещь рандомная. Кто угодно мог аквапланировать, а в такой ситуации пилот мало что может сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не повезло, конечно, но других никого не сорвало, может сказался недостаток опыта, не снизил достаточно скорость, все же поворот считается одним из сложнейших на Сузуке

Я именно об этом и говорю - трагическое стечение обстоятельств. С Сутилем-то всё и так понятно (точнее не понятно, что он делает в F1), а с Бьянки - "так карты легли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что Сутиль убрался. Надо было либо не трогать его болид, либо уберать под сефети-каром. Вероятность что кто то еще вылетит в том же мести в дождь куда выше, чем в сухую погоду.

Причем, Адриан сказал, что не заметил этой лужи из-за плохой видимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая либо информация на данный момент о состоянии Жюля?

Наконец-то адекватный, вопрос. А то обсуждаем непонятно что, честное слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего удивляет, что из 100 000 японцев на трассе не у кого не оказалось банального телефона чтобы снять хоть какое то видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же за день такой сегодня, а?! Жалко Андреа :( :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, Адриан сказал, что не заметил этой лужи из-за плохой видимости.

Это и есть "ошибка пилота". Все остальные твердят, что прекрасно можно было продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren ‏@McLarenF1 39 сек.39 секунд назад

All at McLaren send condolences to ex-McLaren #F1 driver Andrea de Cesaris, who sadly passed away today.

BzNFfamCAAAHKG8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При аквапланировании пилот превращается в пассажира.

И? Когда сапёр ошибается, он тоже ничего поделать уже не может.

Не ошибка - не попасть в аквапланирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, Адриан сказал, что не заметил этой лужи из-за плохой видимости.

Получается, тоже его ошибка?

А если бы во время эвакуации Адрианова болида Бьянки не в трактор влетел, а собрал бы маршалов с собой? Они ошиблись, так, что ли?

Вот об этом Чарли думать должен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего удивляет, что из 100 000 японцев на трассе не у кого не оказалось банального телефона чтобы снять хоть какое то видео.

Они просто не для этого их покупают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Когда сапёр ошибается, он тоже ничего поделать уже не может.

Не ошибка - не попасть в аквапланирование.

Пилот на скорости 200км должен толщину слоя воды мерять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...