Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

А вот это уже другой вопрос, уборкой машин должны заниматься профессионалы как в америке, а не бесплатные маршалы и проблема исчезнет

Где ж их взять-то? Или сделать спецслужбу маршалов и катать их круглый год по всему свету? Это смешно даже звучит, не говоря уже о затратах, в Америке гонки гораздо более регулярны и маршалы там штатно работают на автодромах

В Японии автоспорт развит достаточно и маршалы там тоже нормальные, да и вообще абы кого в маршалы не будут брать

То что до сих пор в сети нет самых горячих фото и видео, значит маршалы занимались делом, а журналисты подбежали уже позднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мог Чарли испугаться, что после СК будет борьба двух мерседесов или вообще пойдет плотная борьба в сложных погодных условиях.

С другой стороны он мог вызвать СК, покатать пелетон и закончить гонку, что собственно и произошло.

Я думаю, что вызов СК из-за того, что пилоты не могут ехать на интере, а на дождевую переходить не хотят это как раз и есть вмешательство в борьбу. Проблема только в тракторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это исключает возможности аквапланирования и возникновения опасных инцидентов?

На Нюрбургринге в 2007, когда половина повыпиливалась в одном повороте, сильно там SC помог?

Трактора там не было. Болиды убрали потом. Чуствуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и трактор не причем. Стандартная ситуация по уборке болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что вызов СК из-за того, что пилоты не могут ехать на интере, а на дождевую переходить не хотят это как раз и есть вмешательство в борьбу.

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и трактор не причем. Стандартная ситуация по уборке болида

В нестандартных погодных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактора там не было. Болиды убрали потом. Чуствуешь разницу?

И трактор там был.

Лиуцци там вообще чуть не выпилил SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нестандартных погодных условиях.

что в дожде нестандартного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно...

чего смешного то, эвакуация просто жуть, каждый раз удивляюсь, что на этом экономят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважате чужой труд, даже если существо с супермозгами и не надо тут таких резких сравнений

даже если он не правилно что то делал, там хватало мозгов что исправит и поправить , тотже паддок самой Маруси что они делали , предупреждали пилота или просто понадеясь на желный флаг, даже если он быи и двойной

в любом случае, Бьянки был молодым перспективным, но не совсем зеленым новичком, и ранее неопраданного риска за ним не наблюдалось

Согласен , что выразился резковато , не было желания никого обидеть (пусть и заочно) , я понадеялся , что все и сами поймут , что я имел в виду то , что он не принимает никаких решений и является лишь винтиком в большом мех-ме системы безопасности на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По обоим частям предложения - нет.

Во-первых, я не воплю.

А я и не писал, что ты вопишь, прочти более внимательно.

Во-вторых, не вижу, в чём она оплошала.

Ну серьезно, двойной желтый флаг. То, что он для кого-то стал формальностью (для Жуля, в частности), разве говорит о его недостаточности? Тут у меня скорее вопросы типа "а не сказали ли ему по радио, что на трассе свободно?". Ну как вариант.

Безусловно говорит. И самое главное. ты ведь не знаешь действия Жуля. И пока не знаешь, может быть не стоит на него все валить?

Просто ответь вот на вопрос: неужели на все 100% виновата дирекция? Ты исключаешь, что не мог вылететь тот же круговой, о котором я выше написал (не в этой ситуации, а вообще, в аналогичной)? Сколько раз такие ситуации случались - да десятки раз. Эта стала исключительной лишь из-за последствий.

Безусловно виновата. Вылет кругового при режиме СК, в одиночную машину Суттиля - это одно. А вот вылет кого-то под трактор - это совсем другое. машина Суттиля же низкая. Да и при режиме СК пилоты едут медленно на всем участке трассы. А при двойных желтых флагах, они только на этом участка едут. А подъезжают к участку до него на полной скорости В таких условиях при мокрой трассе, да и еще когда резина не первой свежести попасть в аквапланирования можно еще до начала опасного участка или до того момента, когда скорость твоя будет уж совсем маленькой.

Дирекция гонки не сделал всего, что должна была сделать в тот момент. По каким причинам, уже не суть важно. Но СК они должны были выпускать, кто бы что там дальше не вопил. Безопасность гонщика намного важнее стонов любителей "старых гонок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ж их взять-то? Или сделать спецслужбу маршалов и катать их круглый год по всему свету? Это смешно даже звучит, не говоря уже о затратах, в Америке гонки гораздо более регулярны и маршалы там штатно работают на автодромах

В Японии автоспорт развит достаточно и маршалы там тоже нормальные, да и вообще абы кого в маршалы не будут брать

То что до сих пор в сети нет самых горячих фото и видео, значит маршалы занимались делом, а журналисты подбежали уже позднее

Куча денег крутится, а решить элементарный вопрос нельзя. Мое мнение этим должны профессионалы заниматся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно говорит. И самое главное. ты ведь не знаешь действия Жуля. И пока не знаешь, может быть не стоит на него все валить?

А ты знаешь и поэтому валишь только на дирекцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего смешного то, эвакуация просто жуть, каждый раз удивляюсь, что на этом экономят

И да, и нет. Да, краны бы в тему были, бесспорно, +100500. Нет - потому что там бы всё равно ходили люди. И раз на раз не придётся - они там будут по-любому. Причём до СК.

Например, машина загорится. Тушить надо сейчас, или ждать, пока СК пелетон соберет? Я так считаю, что сразу надо тушить. Всё предусмотреть невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я, похоже, что-то пропустила. Откуда все знают, что Жюль не сбросил скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё предусмотреть невозможно.

О чём и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аварии скажу непопулярную вещь: нефиг было гнать под желтыми флагами. Тем более индикация на руле есть. Да, был трактор, Сутиль и маршалы. НО были жёлтые флаги и впиливаться на скорости в 200 на изношенной резине и на Марусе - это верх идиотизма. Мог и скорость сбросить. Не фиг гнать было, тем более бороться было не за что.

Изменено пользователем Man-of-war

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых при СК ряд пилотов бы ломанулось на пит менять резину, во вторых потом бы они ломанулись догонять пелетон, СК безопасен лишь тогда, когда собрал всех за собой в паровозик

Ну прямо они все так ломанулись догонять, особенно в таких условиях. При режиме СК все пилоты должны сбросить скорость, где бы они не находились и они сбрасывают, нужно признать. После выезда с пит-лейн никто не будет гнать, особенно, если еще пойдет предупреждение о опасном участке и уже до подъезда этого участка все бы шли в медленном темпе. Тут как раз двойне желтые флаги должны работать вместе с режимом СК.

И третье, самое главное: только после того, как СК собрал бы весь пелетон, только после того, когда весь пелетон бы проехал возле того места, нужно было бы убирать машину.

Я вижу, что все уже забыли Бразилию 2003 года, когда в одно и то же место влетали пилоты. И эту вероятность нужно было учитывать при эвакуации машины. Ведь мало того, что пилоты под угрозой, под угрозой еще и маршалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь и поэтому валишь только на дирекцию?

Я говорю о том, что должна была сделать дирекция гонки в данных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аварии скажу непопулярную вещь: нефиг было гнать под желтыми флагами. Тем более индикация на руле есть. Да, был трактор, Сутиль и маршалы. НО были жёлтые флаги и впиливаться на скорости в 200 на изношенной резине и на Марусе - это верх идиотизма. Мог и скорость сбросить.

Жюль никогда идиотом не был и аварий у него в F1 было немного.

Какая по твоему у него должна была быть скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аварии скажу непопулярную вещь: нефиг было гнать под желтыми флагами. Тем более индикация на руле есть. Да, был трактор, Сутиль и маршалы. НО были жёлтые флаги и впиливаться на скорости в 200 на изношенной резине и на Марусе - это верх идиотизма. Мог и скорость сбросить. Не фиг гнать было, тем более бороться было не за что.

Гонщик имеет право на ошибку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и трактор не причем. Стандартная ситуация по уборке болида

Дело не в конкретном тракторе, а в том, что на трассе, в месте вылета одного гонщика и высокой вероятности вылета в этом же месте другого, появляется трактор, который не имеет никаких зон или устройств для погашения энергии в случае столкновения и по сути, является самым опасным местом на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это исключает возможности аквапланирования и возникновения опасных инцидентов?

Снижает риск, что пилот влетит боком в трактор и ударится головой в одну из его частей.

На Нюрбургринге в 2007, когда половина повыпиливалась в одном повороте, сильно там SC помог?

Там пилоты влетали в трактора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И третье, самое главное: только после того, как СК собрал бы весь пелетон, только после того, когда весь пелетон бы проехал возле того места, нужно было бы убирать машину.

Выше уже приводился пример: допустим не выпускают трактор. Но маршалы - то всё равно находятся рядом (вдруг пожар или пилот не может сам выбраться). И там же выше я тебе ссылку на видео приводил: уже и SC на трассе и всё равно летят все в одну кучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...