Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Искать виноватых всё-таки надо. И это будет происходить. Будут сделаны выводы. Кстати, достаточно скоро Бразилия, а там часто дождь бывает... Не знаю, переделали там дренажную систему или нет, но в самом опасном месте, в конце стартовой прямой, она раньше нифига не справлялась.

Да, это будет происходить. Будут сделаны выводы, но уже по факту события (как всегда). Иначе неизвестно, где ещё солому стелить.

На Интерлагосе есть несколько поворотов, которые опасны сами по себе даже посуху даже без спецтехники рядом. Там вообще нельзя гоняться, тем более в дождь, если исходить из вчерашних реалий.

Не нужно бросаться в крайности, риск всегда будет иметь место быть, всё, что можно - его минимизировать, и я думаю для это приложат максимум усилий. Но опять же - не впадая при этом в крайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискуя быть названным кэпом, но все же..

Не выпустить сейфити кар после аварии Сутила в таком опасном повороте вкупе с "замечательными" погодными условиями и, как следствие, такой же видимостью на трассе - за гранью здравого мышления.

Машину безопасности кто выпускает? Берни что ли? Или Жан Тодт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки - скорейшего и полного выздоровления и возвращения в гонки!

По аварии. Виноват ли сам Жюль и насколько - обсуждать не хочу. Это гонки, всякое бывает. Считаю, доля вины организаторов есть. Выпускать в опасное место трактор можно было только после того, как пейскар соберет пелетон. Дело в том, что по мокрой трассе, да при наличии на ней обломков, в условиях плохой видимости, повторный вылет был возможен даже если бы все пилоты скорость снизили. Гонка есть гонка, и под ЖФ перестают атаковать на пределе, но даже если вместо 200 будет 170-180км/ч, этого более чем достаточно, чтобы при наезде на обломок или какой-либо иной причине болид вылетел с трассы на высокой скорости, почти не тормозя на мокрой обочине. Удар в отбойник или стоящий разбитый болид при этом несравненно менее опасен, чем удар в трактор-эвакуатор.

Тем не менее, категорически против того, чтобы гонку под дождем останавливали, или каждый раз к месту и не к месту выпускали пейскар. Гонки должны быть гонками. Надо повышать безопасность болидов и трасс, совершенствовать аварийные процедуры (в том числе, процедуру эвакуации разбитых болидов), но гонки должны быть гонками, а не покатушками любителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицемерие некоторых в этой теме так и прет наружу. Если ездят за SC - то пилоты не мужики, формула не та, ФИА старые маразматики. Не выпустили один раз СК опять ФИА дураки. Так и живем. Большинство даже на личном авто больше 100 не ездило, зато ФИА советует что делать.

Представляю что бы писали те же люди, если бы ФИА остановила гонку на 40 круге: "Вот только дождь начался а эти трусы опять гонку остановили", "дайте нам наконец то посмотреть борьбу на трассе", "бедные зрители сидят и мокнут"."ФИА позор"

А я и сейчас и после этого скажу что трасса эта вполне держит стандарт и даже в лужах по щиколотку безопасна для болидов Ф-1 . С Сутилом ничего не случилось после вылета в том же месте со скорости 200+ . Но достаточно одного дурака на тракторе и все случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они обязывают пилота сбросить скорость так, чтобы она была медленее результата на прошном круге.

Вообще-то, нет.
Показывается, если на трассе есть источник опасности: работающие люди, остановившаяся машина, обломки.

Один жёлтый флаг означает незначительную опасность (на обочине или вне траектории), два — значительную (перегороженную траекторию, узкий проезд, работающих людей). В зоне жёлтых флагов гонщики обязаны двигаться без обгонов со скоростью, на которой можно объехать препятствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Бьянки Пика посадят во второй болид?

Ну какой Пик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мнению громко кричащих тут о лицемерии, Жюль сам виноват.

Либо покажи кто тут Жюля обвинял (хотя бы одного, хотя бы кто тихо говорил, а не кричал), либо не пори ерунды. Даже сгоряча.

PS. Упс. Сам увидел. Но написано было позже. Тем не менее про ерунду извиняюсь. :)

Изменено пользователем Edgar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было же СК пока Бьянки не вылетел? Или я пропустил что-то?

Не было СК. В любом случае до того момента, как СК собрал бы весь пелетон, никакие тракторы и прочие эвакуаторы не должны были выезжать на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки есть, а не домыслы.

Где эти картинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину безопасности кто выпускает? Берни что ли? Или Жан Тодт?

Чарли и его команда. Они так же отвечают за организацию работы маршалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ненужно громких криков....

1) Двойные или какие угодно жёлтые флаги какой эффект имеют?.....

Они обязывают пилота сбросить скорость так, чтобы она была медленее результата на прошном круге.

Теперь по сути: Может пилот в этом случае сбросить скорость до безопасной?....

(при этом он знает что впереди него, пилоты тоже едут практически на максимуме, а следовательно если он сбросит скорость до безопасной, то отставание увеличится)

То что старые пердуны акцентируют внимание на жёлтом флаге, ни о чём не говорит, так как Бьяник не нарушил скоростной режим, а значит ехал по правилам, которые в тот момент действовали.

2) Если бы появилась машина безопасности, Бьянки летел бы по лужам 200 км/ час.?.... (зная что он спокойно сейчас всех догонит и ничто не поменяет его позицию)

Не летел бы!!!!

Так что не стоит распускать эти разговоры, о том что виноваты все. Виноваты те, кто не выпустили пейс-кар! Вот и всё!!!

Помогло бы это избежать аварии?... 100% помогло бы!!!

Могли помочь жёлтые флаги избежать вылета?... 100% НЕ МОГЛИ!!! Наоборот, слишком большая вероятность была вылететь!!! Точнее даже если сказать, что ситуация ничем не отличалась от обычной гоночной, только лишь тем, что нельзя было совершать обгоны! Вот и всё!

Регламент почитайте - при двойных желтых пилот обязан ехать со скоростью, позволяющей ему в любой момент немедленно остановиться. То есть не на 5-10 км/ч медленнее проехать только, чтобы штраф не получить (как при одном флаге), а реально ехать достаточно медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноваты те, кто не выпустили пейс-кар! Вот и всё!!!

Помогло бы это избежать аварии?... 100% помогло бы!!!

+100500

Все сформулировано четко, думая больше обсуждать нечего.

Игры с желтыми флагами закончились трагедией,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли и его команда. Они так же отвечают за организацию работы маршалов.

Я в курсе. Если что. Прежде чем отвечать, посмотри о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, нет.

Суть не в этом. Суть в том, что Бьянки, как и любой другой пилот, не мог позволить себе сбросить скорость, т.к. это привело бы к отставанию от впереди идущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент почитайте - при двойных желтых пилот обязан ехать со скоростью, позволяющей ему в любой момент немедленно остановиться. То есть не на 5-10 км/ч медленнее проехать только, чтобы штраф не получить (как при одном флаге), а реально ехать достаточно медленно.

Только ты забываешь, что двойные желтые флаги действуют на определенный участок трассы. Может Жуль и сбрасывал скорость, но налетел на лужу и потерял машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки - скорейшего и полного выздоровления и возвращения в гонки!

По аварии. Виноват ли сам Жюль и насколько - обсуждать не хочу. Это гонки, всякое бывает. Считаю, доля вины организаторов есть. Выпускать в опасное место трактор можно было только после того, как пейскар соберет пелетон. Дело в том, что по мокрой трассе, да при наличии на ней обломков, в условиях плохой видимости, повторный вылет был возможен даже если бы все пилоты скорость снизили. Гонка есть гонка, и под ЖФ перестают атаковать на пределе, но даже если вместо 200 будет 170-180км/ч, этого более чем достаточно, чтобы при наезде на обломок или какой-либо иной причине болид вылетел с трассы на высокой скорости, почти не тормозя на мокрой обочине. Удар в отбойник или стоящий разбитый болид при этом несравненно менее опасен, чем удар в трактор-эвакуатор.

Тем не менее, категорически против того, чтобы гонку под дождем останавливали, или каждый раз к месту и не к месту выпускали пейскар. Гонки должны быть гонками. Надо повышать безопасность болидов и трасс, совершенствовать аварийные процедуры (в том числе, процедуру эвакуации разбитых болидов), но гонки должны быть гонками, а не покатушками любителей.

Почему-то со вчерашнего дня нет плюсов. У самого похожие мысли, но не мог сформулировать. Согласен со всем вышесказанным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе. Если что. Прежде чем отвечать, посмотри о чем речь.

Так о чем же речь, просвети?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент почитайте - при двойных желтых пилот обязан ехать со скоростью, позволяющей ему в любой момент немедленно остановиться. То есть не на 5-10 км/ч медленнее проехать только, чтобы штраф не получить (как при одном флаге), а реально ехать достаточно медленно.

Что это, для меня медленно, а для тебя быстро, слишком субъективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть стандартная процедура эвакуации болида. Болид Сутиля _нужно_ было убрать дабы оценить повреждения защитного барьера. Вывесили double yellow flags. В тех условиях этого было достаточно.

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, но зачем? Невозможно предусмотреть всего, давайте все же не будем доводить дело до абсурда.

Кто-нибудь видел трактора с небольшим просветом вобще?

Зачем трактор с небольшим просветом?

Достаточно оснастить его юбкой по периметру (кроме колесных арок) из (условно) швеллеров, которые будет препятствовать подныриванию болида под трактор. Одно дело влететь в гражданский КАМАЗ, другое дело под боевой дакаровский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент почитайте - при двойных желтых пилот обязан ехать со скоростью, позволяющей ему в любой момент немедленно остановиться. То есть не на 5-10 км/ч медленнее проехать только, чтобы штраф не получить (как при одном флаге), а реально ехать достаточно медленно.

А для Бьянки были видны эти самые работы по эвакуации?... Имею ввиду когда он приближался к повороту, а не момент когда болид сорвало.

Как гонщик должен определить безопасную скорость?... (особенно учитывая какая видимость была во время дождя)

В общем я понял что бесполезно это всё обсуждать, у каждого своё мнение. Но обвинять Бьянки в аварии не получится, т.к. он не нарушил правила, а следовательно виновны те, кто на тот момент устанавливал эти самые правила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это, для меня медленно, а для тебя быстро, слишком субъективно

Это уже каждый пилот должен определять сам для себя в зависимости от кучи факторов конкретной ситуации. Чтобы он быстро мог полностью остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Но достаточно одного дурака на тракторе и все случилось

Я думаю тракторист тут не причем, не стоит валить с больной головы на здоровую. Люди рискуют жизнью, а вы их дураками называете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты забываешь, что двойные желтые флаги действуют на определенный участок трассы. Может Жуль и сбрасывал скорость, но налетел на лужу и потерял машину.

Так они и действовали на этот участок. Там же н за 10 метров до трактора флагами машут, а начиная с предыдущего виража, а может и раньше. + индикация у гонщика в кокпите + радио, по которому пилоту команда обычно говорит, гдеи чт происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...