Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Два варианта аварии:

7421a5fe32e04a1f4b93405067fac76f.png

a6f6aa2c5a9c5f6962fa97da68cf6c45.png

Второй правильнее, Сутиль не говорил ничего про удар в Барьер. Да и он бы скорость погасил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз , может косвенное имеет , вряд ли по радио пилоту скажут - тормози вон там вон во благо конкурентам , все таки народ гоночный должен быть жадным до результатов и отдавать просто так не захочет самое ценное на трассе -время , что босс команды , что гоночный инженер , что сам пилот . Хотя некое зерно истины может и в этом есть , а именно непонятка что можно говорить по радио , а что нельзя , к правилам не за один день привыкают

Вообще-то, информация о флагах идет непосредственно на руль каждому гонщику. В данном случае были двойные желтые флаги: значительная опасность (перегорожена траектория, узкий проезд, работают люди).

Здоровья Жюлю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С внутренней стороны 130R зрителю что там происходит вообще не разглядишь, а маршалы не будут такую информацию закидывать.

Так это 7й поворот, а не r130 , это левый поворот после эсок, наверх к Дегнеру

Изменено пользователем LeCompt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андриус и мах1811 - не пишите про медицину ничего, вообще.

вы разбираетесь в ней, как кони в балете.

чушь и бред - может вводить некоторых форумчан в недоумение и заблуждение.

Док или как там Вас.....

Можно поподробнее, что из написанного чушь?...

Ну и про коней в балете и т.д.?????...

Изменено пользователем max1811

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй правильнее, Сутиль не говорил ничего про удар в Барьер. Да и он бы скорость погасил.

Я за первый, ибо второй вариант я опроверг скрином выше, откуда тогда повреждения на правой части машины ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вурц: Бьянки был в сознании после аварии

«После столкновения некоторое время Жюль был в сознании, но затем потерял сознание. Все это время он дышал самостоятельно, ему не требовались реанимационные мероприятия. Хороший это знак или плохой — я не могу сказать, я не эксперт», — заявил Александр.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2014/10/wurz-im-interview-bei-bianchi-war-keine-reanimation-noetig-14100539.html?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на эти повреждения, они с правой стороны, о чём это может говорить ?

6556860_m.jpg

и не обломок ли руля лежит на кокпите сверху, увеличил.

Ещё видно лицо Жюля, вернее переносицу и нос, крови не видно и забрало не забрызгано. Это может говорит что голова была более менее цела, и удар был тупой, возможно переломы не открытые, отсюда и гематома, эти выводы мне дают надежду что всё не так страшно как я думал.

Руль лежит на носу болида:

sjQXcpkE5HU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц: Бьянки был в сознании после аварии

«После столкновения некоторое время Жюль был в сознании, но затем потерял сознание. Все это время он дышал самостоятельно, ему не требовались реанимационные мероприятия. Хороший это знак или плохой — я не могу сказать, я не эксперт», — заявил Александр.

http://www.motorspor...-14100539.html?

А откуда у Вурца такие сведения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное не в этой теме писать надо - тем не менее сейчас здесь самое большое движение. кто будет за Жюля до конца сезона? какие то предположения или заявления есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это 7й поворот, а не r130 , это левый поворот после эсок, наверх к Дегнеру

Прошу прощения у всех тех, кого дезифнормировал. Я оказывается даже не догадывался где произошла авария.

Суть сообщения была в том, что разглядеть операции проводимые с болидом на почтительном расстоянии довольно проблематично, даже с учетом более просматриваемого места аварии. И поэтому не стоит принимать на веру возможность искуственного удаления той части машины, что находится за головой пилота

Изменено пользователем JJBaltika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у Вурца такие сведения?

Он же одна из шишек в ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у Вурца такие сведения?

Он делегат от пилотов сегодня.

наверное не в этой теме писать надо - тем не менее сейчас здесь самое большое движение. кто будет за Жюля до конца сезона? какие то предположения или заявления есть?

Нет и не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц же недавно стал председателем ассоциации пилотов Ф1, может чего и узнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на эти повреждения, они с правой стороны, о чём это может говорить ?

фото кликабильно

и не обломок ли руля лежит на кокпите сверху, увеличил.

Ещё видно лицо Жюля, вернее переносицу и нос, крови не видно и забрало не забрызгано. Это может говорит что голова была более менее цела, и удар был тупой, возможно переломы не открытые, отсюда и гематома, эти выводы мне дают надежду что всё не так страшно как я думал.

Руль лежит впереди, на вид, более-менее целый, кстати, к вопросу о кожухе двигателя, на фотках он есть, просто висит сбоку, когда машину убирали, просто на место его поставили

IkxYy7.jpg

a1ZQwA.jpg

Вот как правая подвеска была разбита, вопрос, но, говорят он на гравии подпрыгивал, когда летел в трактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное не в этой теме писать надо - тем не менее сейчас здесь самое большое движение. кто будет за Жюля до конца сезона? какие то предположения или заявления есть?

Я думаю, что минимум из уважения к жизни и здоровью пилота этот вопрос обсудят не сегодня даже в самой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль лежит на носу болида:

sjQXcpkE5HU.jpg

Очень похоже на то, что он пролетел под задней частью трактора. Не боком, а прямо передком, смотрите кромка трактора прошла как нож от передней части болида до задней дуги. И удар по шлему судя по всему был направлен спереди и вниз. Шейные позвонки могли пострадать.

Короче говоря невероятное стечение обстоятельств...

Изменено пользователем anthropomorphous

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

наверное не в этой теме писать надо - тем не менее сейчас здесь самое большое движение. кто будет за Жюля до конца сезона? какие то предположения или заявления есть?

Тото Вольфф: «На этот момент важно лишь чтобы с Жюлем Бьянки было всё в порядке, и он смог восстановиться».

Ребят, ну вот давайте сейчас (!) не разводить "споры и срач" о том, кто чего и как.. проявите немного элементарного уважения...

Если уж так не терпится сходите в тему Контрактов. Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи и здоровья

Все эти приколы, про то что за океаном при любой ситуации связанной с аварией на трассе появляется машина безопасности теперь имеют совсем другой ракурс. Все к этому шло. В современной Ф1 так мало вылетов, что просто необходимо выпускать машину безопасности. Теперь надеюсь это всем ясно. И повышения интереса совсем не причем, главное безопасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй правильнее, Сутиль не говорил ничего про удар в Барьер. Да и он бы скорость погасил.

Тогда не понятно, каким образом еще все переднюю часть машины разнесло, с обеих сторон. Впрочем, рикошет от рельса под трактор тоже выглядит малореалистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за первый, ибо второй вариант я опроверг скрином выше, откуда тогда повреждения на правой части машины ?

А чисто от удара правую подвеску не могло оторвать? просто, бок-то правый цел, в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за первый, ибо второй вариант я опроверг скрином выше, откуда тогда повреждения на правой части машины ?

Еще за первый говорят следы на одной из фото по гравию и асфальту как тащило , параллельно барьеру Сорри , это дренаж походу Изменено пользователем ГСК17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что минимум из уважения к жизни и здоровью пилота этот вопрос обсудят не сегодня даже в самой команде.

Увы, это бизнес. Полагаю, уже часа три, как названивают возможным кандидатам... И совершенно искренне при этом переживают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на то, что он пролетел под задней частью трактора. Не боком, а прямо передком, смотрите кромка трактора прошла как нож от передней части болида до задней дуги. И удар по шлему судя по всему был направлен спереди и вниз. Шейные позвонки могли пострадать.

Короче говоря невероятное стечение обстоятельств...

Именно боком он ударился в заднюю часть крана и пролетел под ней. Уже потом он ударился в отбойники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не было видео как он вылетел?

Там были желтые флаги, нужно было сбросить скорость заранее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...