Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Может быть на то была воля Божья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не место тяжелой технике на трассе, когда идет  гонка,  тем более если  в данный момент  не работает машина безопасности!  Так что, кое кто  всё же виноват. Обстоятельства в жизни  складываются не без помощи людей, хотя им порой хочется переложить свою вину на обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2016 в 09:25, ilovef1(PDA) сказал:

Господа, выпускать трактор - дело совершенно обычное, их выпускали ВСЕГДА, это была обычная практика. Но дело даже не в этом.

 

Сутил стоял далеко, трактор тоже. Вы все рассуждаете так, будто трактор стоял посередь дороги. Но он стоял где-то далеко вне трассы, и то, что Жюль до него долетел, говорит о том, что у него была очень высокая скорость. С таким же успехом можно было обвинить организаторов в том, что они не вовремя убрали машину Сутила, если бы Жюль на полном ходу влетел в неё и получил, к примеру, колесом в голову. 

 

Я не обвиняю покойного. Но, согласитесь, пейс-кар пейс-каром, но когда в каждом повороте размахивают желтыми флагами и по радио звучат предупреждения (даже если и не звучат!), повод существенно снизить скорость, согласитесь, все-таки есть.

 

Нельзя кругом обвинять организаторов гонок. Вот вчера, к примеру, посмотрел аварию Луиса Салома в Барселоне. Как все орали, доказывая, что надо асфальтировать зоны вылета - ну и что, доорались? Парень погиб именно потому, что и мотоцикл, и он промчались эту полосу на огромной скорости, ничуть не задержавшись. А был бы там волнами гравий - тогда бы получились кувырканчики с кучей обломков, но гонщик точно бы остался жив.

 

Да что там говорить! А как быть с заклинившими дросселями, как у Родригеса? Да случись на современных трассах Ф1 это где, не приведи Господь, там же деваться некуда - сплошной асфальт, траекторию машины нечем сменить. Если только руль выкрутить на скорости за 300...

 

А как быть с такими авариями, как у Карлоса Пардо (на трассе в Мексике), когда на большой скорости после рестарта его чуть подтолкнули и машина боком влетела в ограждения под 90 градусов? Машина просто разлетелась, гонщик погиб. Случайность! Если бы его толкнули на пару метров позже - и все бы обошлось. 

 

Как я уже писал, Мур в Фонтане погиб не от столкновения с внешним бетонным ограждением, а от того, что вылетел на инфилд и машина взлетела и закувыркалась - удар о внутреннюю стену и почти мгновенная смерть. С этим как быть?! Как это можно предусмотреть?

 

Давайте рассмотрим гипотетические случаи. К примеру, в Монако произошла авария, эвакуируют машину, гонщик как-то случайно стоял чуть не там, не в том месте, и машина грохнулась с крана, убив гонщика. Вот это как предусмотреть?!

 

В Ф1 полно трасс, где после длинных прямых после зоны жесткого торможения нет широкой гравийной полосы безопасности. А что, если у кого-то заклинит дроссель, или на торможении кто-то врежется в другую машину и отправится прямиком в рельс, а там, например, стоит машина только что сошедшего с трассы (даже маршалы подойти еще не успели)?

 

Авария Бьянки относится к разряду трагических случайностей, когда всё сошлось в ненужном месте в ненужное время. В конце концов, попасть можно и вообще на ровном месте, как покойница Мария де Виллота, Царствие ей Небесное. Приехала прокатиться, называется, а закончилось вы помните, как. Теперь давайте запретим покатушки, чо, тоже ведь опасно. 

Трактор стоял далеко и вне трассы ? Вне трассы это когда машина стоит как минимум за барьером безопасности . Насчет "далеко" , даже опосля инцидента ты признаешь очевидное , ты так же просчитываешься как и организаторы насчет опасности ситуации , тебе напомнить к чему она привела ? Также  что-то говоришь о скорости , насколько он должен был ее снизить ? Почему ты считаешь что он ее не снижал ? У тебя есть данные что кто-то сбросил сильнее ? Да никто не снижал толком , гонко шла полным ходом . И до сих пор неясно насколько надо снижать скорость , на сколько кмч ? Какова скорость в каждом повороте и при каких условиях ? Ясной трактовки нет

 

Не знаю почему ты притащил сэда в пример мотогонки . Там гоняют самоубийцы и с этим ничего не поделатьи не надо делать , уровень безопасности там от мер принимаемых не зависит , там годов поди с 70-х ничего не изменилось

 

Считать аварию пардо и ее последствия случайностью ? Ну тут думаю и не надо писать ничего , ты просто неадекват

 

Разве что про дроссель заклинивший , тебе , идиоту техническому , открою тайну , он электронный в современных гонках , к чему тут примеры прошлого ? От этого избавились уже

Изменено пользователем ГСК17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ГСК17 сказал:

Трактор стоял далеко и вне трассы ? Вне трассы это когда машина стоит как минимум за барьером безопасности . Насчет "далеко" , даже опосля инцидента ты признаешь очевидное , ты так же просчитываешься как и организаторы насчет опасности ситуации , тебе напомнить к чему она привела ? Также  что-то говоришь о скорости , насколько он должен был ее снизить ? Почему ты считаешь что он ее не снижал ? У тебя есть данные что кто-то сбросил сильнее ? Да никто не снижал толком , гонко шла полным ходом . И до сих пор неясно насколько надо снижать скорость , на сколько кмч ? Какова скорость в каждом повороте и при каких условиях ? Ясной трактовки нет

 

Не знаю почему ты притащил сэда в пример мотогонки . Там гоняют самоубийцы и с этим ничего не поделать

 

Считать аварию пардо и ее последствия случайностью ? Ну тут думаю и не надо писать ничего , ты просто неадекват

 

Разве что про дроссель заклинивший , тебе , идиоту техническому , открою тайну , он электронный в современных гонках , к чему тут примеры прошлого ? От этого избавились уже

Если не было бы трактора, возникла бы сама по себе опасная ситуация, Заубер Сутиля был близко от трассы и не убрав его можно было ожидать, что кто-то вьедет в него. Орги действовали по тогдашним инструкциям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Если не было бы трактора, возникла бы сама по себе опасная ситуация, Заубер Сутиля был близко от трассы и не убрав его можно было ожидать, что кто-то вьедет в него. Орги действовали по тогдашним инструкциям.

Болид ф-1 думаю помягче трактора будет . Да и пониже все-таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Если не было бы трактора, возникла бы сама по себе опасная ситуация, Заубер Сутиля был близко от трассы и не убрав его можно было ожидать, что кто-то вьедет в него. Орги действовали по тогдашним инструкциям.

Если бы он вьехал просто в болид, таких последствий не было бы точно. К тому же,  машина Сутиля стояла около барьера, А самое главное:  Любая машина Ф-1 не сравнится по жёсткости с трактором!

Изменено пользователем elev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ГСК17 сказал:

Болид ф-1 думаю помягче трактора будет . Да и пониже все-таки

 

2 минуты назад, elev сказал:

Если бы он вьехал просто в болид, таких последствий не было бы точно. К тому же,  машина Сутиля стояла около барьера, А самое главное:  Любая машина Ф-1 не сравнится по жёсткости с трактором!

Это смотря в какую часть трактора он бы въехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

 

Это смотря в какую часть трактора он бы въехал.

Не в его силах было выбирать куда въезжать . Думаю за секунду до удара трудно неуправляемую машину заставить управляться и принять решение , направить болид хотя бы в колесо (да и то если получится) К тому же скорость думаю была такая и развитие событий глазами Жюля было лавинообразным , сиречь шок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ГСК17 сказал:

Не в его силах было выбирать куда въезжать . Думаю за секунду до удара трудно неуправляемую машину заставить управляться и принять решение , направить болид хотя бы в колесо (да и то если получится) К тому же скорость думаю была такая и развитие событий глазами Жюля было лавинообразным , сиречь шок

Ну карбоновый монокок спокойно выдерживает попадания в металлические рельсы и здесь бы мог выдержать. Но Жюль проехал под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну карбоновый монокок спокойно выдерживает попадания в металлические рельсы и здесь бы мог выдержать. Но Жюль проехал под капотом.

Ну да , как бы копетанишь . Нужны на трассе понимаш гоночные трактора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ГСК17 сказал:

Ну да , как бы копетанишь . Нужны на трассе понимаш гоночные трактора)

Ну есть низкие тракторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну есть низкие тракторы

:facepalm:

Есть длинные руки кранов, как в Монако. Вы бы ещё сюда военную технику приплели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, NlCO сказал:

:facepalm:

Есть длинные руки кранов, как в Монако. Вы бы ещё сюда военную технику приплели.

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2016 в 13:31, ГСК17 сказал:

Трактор стоял далеко и вне трассы ? Вне трассы это когда машина стоит как минимум за барьером безопасности . Насчет "далеко" , даже опосля инцидента ты признаешь очевидное , ты так же просчитываешься как и организаторы насчет опасности ситуации , тебе напомнить к чему она привела ? Также  что-то говоришь о скорости , насколько он должен был ее снизить ? Почему ты считаешь что он ее не снижал ? У тебя есть данные что кто-то сбросил сильнее ? Да никто не снижал толком , гонко шла полным ходом . И до сих пор неясно насколько надо снижать скорость , на сколько кмч ? Какова скорость в каждом повороте и при каких условиях ? Ясной трактовки нет

 

Не знаю почему ты притащил сэда в пример мотогонки . Там гоняют самоубийцы и с этим ничего не поделатьи не надо делать , уровень безопасности там от мер принимаемых не зависит , там годов поди с 70-х ничего не изменилось

 

Считать аварию пардо и ее последствия случайностью ? Ну тут думаю и не надо писать ничего , ты просто неадекват

 

Разве что про дроссель заклинивший , тебе , идиоту техническому , открою тайну , он электронный в современных гонках , к чему тут примеры прошлого ? От этого избавились уже

Для начала напомню тебе, технический дилетант, что ты уже в других темах себя великолепно проявил, например, в теме Квята, поэтому не тебе судить о чьей-то адекватности. У меня две технические вышки, поэтому мне лапшу повесить очень сложно. И в практике я тоже знаю кой-чего.

 

Совершенно очевидно, что ты абсолютно не разбираешься в матчасти современных мотогонок, поэтому свои глупые дилетансткие комментарии излагай в другом месте, где сидят первоклассники. Для начала сравни экипировку гонщиков, меры безопасности на трассе, многие другие аспекты, потом что-то излагай. 

 

Потом, если ты берешься рассказвать тут об электронных акселераторах, будь так любезен, предоставь данные, какой был акселератор на машине "Пенске" образца 1999 года. Чертежи, техническую спецификацию.

 

Авария Пардо. Ты считаешь, что это была НЕ случайность? Его специально выкинули в этот барьер? Ты хоть соображаешь, что пишешь, если предполагаешь такую версию?

 

А что касается трактора, я повторяю еще раз, для тех, кто в танке: препятствий на трассе много. Предусмотреть ВСЕ варианты столкновений просто нельзя. Возьми.к примеру, Монцу или Сузуку, где есть самопересечения (в Монце оно с недействующим участком, но не суть), и оно не так уж и низко. Представь, что кто-то полным ходом влетит в остановившийся посреди трассы машины и отправится в полет точно в опоры этого путепровода или его нижнюю часть? Авария будет чудовищной. и пилота, возможно, не спасет уже ничто. Вероятность этого отрицать нельзя. Как этого избежать? В Монце, конечно, можно порушить овал, а с Сузукой делать что?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я про то же , убирают машину Сутиля , чтобы  в  неё  никто не врезался...и делают это с помощью трактора...а  болиды  продолжают  гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2016 в 22:39, Stereoflora сказал:

Может быть на то была воля Божья?

это интересный  вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2016 в 07:20, jals сказал:

13129799_1696528023928790_372565487_n.jp

Выше подписи Алонсо и Массы.

В 08.05.2016 в 23:47, Андриус сказал:
 

Приятно смотреть, радостно, и одновременно больно так, до слёз.( Улыбаюсь и плачу.( Млин.... такой молодой...(( Ну почему?...((

В 27.05.2016 в 06:11, Farkop сказал:

Я для себя хочу понять...

 

В 27.05.2016 в 07:19, Ziltoid сказал:

Почитав интервью Филиппа Бьянки я перестал понимать суть иска.

Вам, парням, не понятно, потому что вы не понимаете боль родителей Бьянки.(
Они ещё долго будут в этом вариться - в своей боли, и в том, что случилось.((
Подавать иски, требовать разбирательства и т. д. Это их право, как вы не понимаете?!!!...:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2: 
Сочувствую им, и плачу, после всего прочитанного здесь.
Дай Бог, выдержать им, эту боль - утраты сына, справиться с ней.((
Это неправильно в нашем мире, когда родители переживают своих детей.((

В 28.05.2016 в 00:52, Edge To Life сказал:

Иск семьи - попытка напомнить всему миру о своём безутешном горе. С одной стороны - он понятен (я сам отец двух мальчишек), с другой - не совсем понятно чего хотят добиться. Ведь очевидно же, что трагедия - неудачное стечение обстоятельств. Понятно, что такая формулировка никоим образом не уменьшает боль утраты, но ведь и "назначение виновного" тоже ничем тут не поможет.

Звучит очень жестоко.((

Да нет у них, родителей, желания назначения виновного. Есть желание на сегодня, чтобы не было повторения. Как вы этого не понимаете?...:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

В 28.05.2016 в 04:36, Stef сказал:

Не стоило им этого делать. И непонятно, чего они этим хотят добиться. Правда, как ни странно, на стороне ФИА. Как бы не вышло так, что средства их чудо-фонда придется расходовать на покрытие судебных издержек.

Ты человек вообще или кто?...((((

В 06.06.2016 в 22:22, ilovef1(PDA) сказал:

Если ехать под желтым флагом со скоростью 100 км/ч, то тебя просто не сорвет с траектории, а если нестись со скоростью двести с лишним... Что, Жюль не видел желтого флага? Или команда его не предупредила? Нет же, в это очень сложно поверить, у них же вроде есть индикаторы желтых флагов на руле. Значит, намеренно продолжал ехать почти в полный газ, чтобы сократить разрыв? Я не помню, пейс-кар вроде уже был, да? Если был, значит, такая погоня была бессмысленна с точки зрения логики. Возможно, опасался, что пейс-кар уйдет слишком быстро и он просто не успеет догнать лидеров. Это единственное нормальное объяснение.

Стас, ну как нам, зрителям по ТВ знать наверняка, как было на самом деле?... Ты не заморачиваешься даже пересмотром, но рассуждаешь об этом...((((

Мне порвать хочется любого, кто так рассуждает.

В 12.06.2016 в 04:39, Stereoflora сказал:

Может быть на то была воля Божья?

Ты и сюда влезла со своими тараканами...(( Ненавижу твое отношение к Ф1.:bt6:

В 13.06.2016 в 19:45, nelsonpiquet2007 сказал:

Если не было бы трактора, возникла бы сама по себе опасная ситуация, Заубер Сутиля был близко от трассы и не убрав его можно было ожидать, что кто-то вьедет в него. Орги действовали по тогдашним инструкциям.

В таких дождевых условиях после вылета Сутиля - всё просто: SC на трассе, но его не было.(( Просто чухались.((

Считаю родителей Жюля правыми в своих претензиях ко всем и вся, что касается аварии их сына!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2016 в 20:05, nelsonpiquet2007 сказал:

Это смотря в какую часть трактора он бы въехал.

 

В 13.06.2016 в 20:12, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну карбоновый монокок спокойно выдерживает попадания в металлические рельсы и здесь бы мог выдержать. Но Жюль проехал под капотом.

 

В 13.06.2016 в 20:24, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну есть низкие тракторы

Ой, Никита... отворачиваешь... на 180 градусов.((

21 час назад, NlCO сказал:

:facepalm:

Есть длинные руки кранов, как в Монако. Вы бы ещё сюда военную технику приплели.

Пусть на каждой трассе будут такие длинные руки кранов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Евгения сказал:

Выше подписи Алонсо и Массы.

Вторая точно Кимина, значит это уже 2014 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Евгения said:

Есть желание на сегодня, чтобы не было повторения. Как вы этого не понимаете?...:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

 

Меры по предотвращению повторения трагедии были приняты чуть ли не со следующей гонки. Трактор стали выпускать только под настоящим SC. Ввели виртуальный SC. Разработали дополнительную защиту головы. Работа по улучшению безопасности гонок ведётся постоянно. Деньги из новообразованного фонда помогут делать эту работу лучше? Возможно, но я не уверен. Нельзя предусмотреть всего. Гонщики принимают и осознают факт того, что их занятие связано с риском для жизни. Буквально несколько дней назад Newgarden в Техасе  вполне мог остаться без головы если бы на пути его болида оказалось препятствие. Можно предусмотреть 999 вариантов защиты, но всегда найдётся 1000-й, который сломает алгоритм.

 

8 minutes ago, Евгения said:

Да нет у них, родителей, желания назначения виновного.

 

Тем не менее в интервью отца Жюля звучит иное:

 

Justice must be done so that when you make a mistake, you pay.

 

Несомненно, для родителей Жюля всё вышесказанное - совсем слабое утешение. Но никакие действия, никакое признание кого либо виновным никак не заживит их раны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nicky сказал:

Вторая точно Кимина, значит это уже 2014 год

Я Киминой подписи - не знаю на память.:smile438:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nicky сказал:

Вторая точно Кимина, значит это уже 2014 год

Невнимательно твой пост прочитала в свете предыдущих постов.( Разозлили здешние парни.(

Вторая подпись на табло-макете - Масянина.:m05115: У меня есть Кимина подпись с 2012 года, когда я в Корее на ГП была, но я сейчас не дома, чтобы сравнить.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2: 
Федины и Масины подписи помню наизусть, потому что они есть у меня, и они долго в Феррари колбасились.:smile: Ещё подпись Шуми наизусть помню.:m05115:

Жюль, царствие тебе, небесное!... Если слышишь, не обращай внимания на то, что говорят о тебе разные люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Edge To Life сказал:

Меры по предотвращению повторения трагедии были приняты чуть ли не со следующей гонки. Трактор стали выпускать только под настоящим SC. Ввели виртуальный SC. Разработали дополнительную защиту головы. Работа по улучшению безопасности гонок ведётся постоянно. Деньги из новообразованного фонда помогут делать эту работу лучше? Возможно, но я не уверен. Нельзя предусмотреть всего. Гонщики принимают и осознают факт того, что их занятие связано с риском для жизни. Буквально несколько дней назад Newgarden в Техасе  вполне мог остаться без головы если бы на пути его болида оказалось препятствие. Можно предусмотреть 999 вариантов защиты, но всегда найдётся 1000-й, который сломает алгоритм.

Вот, и отлично!:good: Как бы не бесились отдельные категории болел по поводу этого виртуального SC.)

Защита головы пилота не введена, не смотря на разработки от разных команд.( Сейчас на гонках наблюдаем тоже самое в отношении кокпита, что было при аварии Жюля.( Прошло пол-тора года. Это много.

Нельзя предъявлять вопрос безопасности к гонщикам (они, как были, так и находятся в тех же условиях, когда появилась Ф1) - это вопрос к организации гонок и к командам, которые подписывают соглашения участия в сезоне.:m05115: Не понимаю, когда в вопросе безопасности идет апелляция к пилотам.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

Согласна с Вами - всего предусмотреть нельзя. Но в том, что случилось с Жюлем - можно было, но было не сделано(( (выше написала, на свой взгляд).

Поэтому я и разделяю точку зрения родителей Бьянки. Когда есть возможность исправить недочеты, почему нет?...:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2: Особенно, когда больно?... Сколько бы денег они не выиграли после судов, вопрос же в безопасности - не так ли?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Евгения said:

Сколько бы денег они не выиграли после судов, вопрос же в безопасности - не так ли?...

 

Я уже писал выше, что у меня сомнения на этот счёт. Я как родителей их очень хорошо понимаю - хочется кричать от боли утраты. Но утверждение "мы делаем это исключительно чтобы добиться большей безопасности" выглядит неубедительным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твёрдо уверен что просто  хотят  бабла срубить,понять можно но не одобряю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...