Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

В итоге СК будет паравозить в разы больше времени чем сейчас. И начнутся стоны в духе "это не гонки".

2-3 круга на уборку машины никого не убьют и все сначала, все отрывы ноль, разная тактика и прочее чего тут ныть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде мелькали фотографии, где видно протектор (вернее, почти полное его отсутствие)

Нет, вру. Протектор хорошо просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпустили бы СК - все бы с криками Ололо ломили с усиленным рвением. Кто-то в пит, кто-то обогнать тех, кто в пит.

Еще раз. ДЖФ может означать вплоть до того, что на траектории стоит машина. И надо ехать намного медленнее, чтобы при необходимости объехать. По факту Жюль ехал так, что даже на тассе не удержался. Но народ уже хочет супер-мега трактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, для Ф1 те же 100 кмчас - эта та скорость, при которой машина Ф1 останавливается в течении секунды. Однако если ты даже на этой скорости попадешь в аквапланирования, ты уже ничего не сможешь сделать,

А ведь нужно было сделать вот что:

1. сразу выпустить СК.

СК едет медленнее 100 км/ч?

При езде за СК невозможно попадание в аквапланирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 круга

Вспомни когда SC последний раз ездил 2-3 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге СК будет паравозить в разы больше времени чем сейчас. И начнутся стоны в духе "это не гонки".

он паравозил бы именно столько, сколько нужно, чтобы исключить какие-либо нестандартные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зоне безопасности как уже выше говорилось, не должно быть никаких тракторов, она ведь там не просто так и все эти барьеры какой имеют смысл если там железный трактор

Еще один... Вы вообще читаете сообщения прежде чем отвечать на них? Или ответ на основании пары слов в голове формируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Бьянки Пика посадят во второй болид?

И при чем тут Пик, если он тестер Лотуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя судя по словам мозгов не больше.

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК едет медленнее 100 км/ч?

При езде за СК невозможно попадание в аквапланирование?

При езде за СК в том месте скорее всего было бы намного меньше 100 км/час. Это во первых. Во вторых, пока бы СК обходил бы весь круг с пелетоном, машину скорее всего успели бы убрать. Я ведь не зря написал, что машину должны были начать эвакуировать лишь после того, как СК с собранным пелетоном прошел бы это место и тогда у маршалов был бы целый круг медленной езды СК.

Жуль же влетел явно не на пешеходной скорости в трактор. И мог еще прихватить с собой маршалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни когда SC последний раз ездил 2-3 круга.

А вот это уже другой вопрос, уборкой машин должны заниматься профессионалы как в америке, а не бесплатные маршалы и проблема исчезнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге СК будет паравозить в разы больше времени чем сейчас. И начнутся стоны в духе "это не гонки".

В такой ситуации появленние СК себя оправдывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда СК пропускает круговых - то те, безусловно, едут со скорость СК, только чуть впереди. Ну, я же правильно понимаю, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз гонщик может. Он едет по трассе, оценивает видимость, состояние дорожного полотна, износ и температуру шин, чувствует уровень держака. Если неправильно оценил - значит ошибся. Или вообще забил на правила и сбросил 5км/ч "для галочки", чтобы не штрафанули. А в итоге - вылет. Что в сочетании с трагическим стечением обстоятельств привело к таким неприятностям.

Да, Жюль ошибся, да, он вылетел, но он должен был вылетить в свободную зону безопасности, для чего она, собственно, и существует: чтобы невелировать последствия ошибок пилотов. Но она свободной не была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпустили бы СК - все бы с криками Ололо ломили с усиленным рвением. Кто-то в пит, кто-то обогнать тех, кто в пит.

Не надо воплями недовольных оправдывать действия дирекции гонки, которая явно оплошала в тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От желания "профессионалов" убрать машину она сама с опасного места не телепортируется. Так что добровольцы-маршалы, что профи - всё едино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мог Чарли испугаться, что после СК будет борьба двух мерседесов или вообще пойдет плотная борьба в сложных погодных условиях.

С другой стороны он мог вызвать СК, покатать пелетон и закончить гонку, что собственно и произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда СК пропускает круговых - то те, безусловно, едут со скорость СК, только чуть впереди. Ну, я же правильно понимаю, да?

Когда СК пропускает круговых, все обломки уже давным давно собраны, а машины с пилотами эвакуированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо воплями недовольных оправдывать действия дирекции гонки, которая явно оплошала в тот момент.

Дирекция гонки действовала как обычно. Ждут момента для выпуска. А момент этот показывают пилоты тем, что начинают массово вылетать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже другой вопрос, уборкой машин должны заниматься профессионалы как в америке, а не бесплатные маршалы и проблема исчезнет

Смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда СК пропускает круговых, все обломки уже давным давно собраны а машины с пилотами эвакуированы.

Т.е. это исключает возможности аквапланирования и возникновения опасных инцидентов?

На Нюрбургринге в 2007, когда половина повыпиливалась в одном повороте, сильно там SC помог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тракторист существо безмозглое , ему сказали - едь , он и поехал

уважате чужой труд, даже если существо с супермозгами и не надо тут таких резких сравнений

даже если он не правилно что то делал, там хватало мозгов что исправит и поправить , тотже паддок самой Маруси что они делали , предупреждали пилота или просто понадеясь на желный флаг, даже если он быи и двойной

в любом случае, Бьянки был молодым перспективным, но не совсем зеленым новичком, и ранее неопраданного риска за ним не наблюдалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо воплями недовольных оправдывать действия дирекции гонки, которая явно оплошала в тот момент.

По обоим частям предложения - нет.

Во-первых, я не воплю.

Во-вторых, не вижу, в чём она оплошала.

Ну серьезно, двойной желтый флаг. То, что он для кого-то стал формальностью (для Жуля, в частности), разве говорит о его недостаточности? Тут у меня скорее вопросы типа "а не сказали ли ему по радио, что на трассе свободно?". Ну как вариант.

Просто ответь вот на вопрос: неужели на все 100% виновата дирекция? Ты исключаешь, что не мог вылететь тот же круговой, о котором я выше написал (не в этой ситуации, а вообще, в аналогичной)? Сколько раз такие ситуации случались - да десятки раз. Эта стала исключительной лишь из-за последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держись, парень! Мы все с тобой!

По поводу Чарли и Ко - мне тоже многое не нравится, но это болелам легко строчить на клаве громкие слова и эпичные предложения. А им нужно принимать реальные решения в режиме онлайн, чтобы волки с овцами были довольны. Неудивительно, что во многих ситуациях Чарли лучше перебздит, чем недобздит. Пока есть "человеческий фактор" в судействе подобные вещи будут происходить и впредь. Но представить судейство Ф1 без человека я лично не могу.

В любом случае, главное чтобы Жюль выжил и поправился. Живи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде за СК в том месте скорее всего было бы намного меньше 100 км/час. Это во первых. Во вторых, пока бы СК обходил бы весь круг с пелетоном, машину скорее всего успели бы убрать. Я ведь не зря написал, что машину должны были начать эвакуировать лишь после того, как СК с собранным пелетоном прошел бы это место и тогда у маршалов был бы целый круг медленной езды СК.

Жуль же влетел явно не на пешеходной скорости в трактор. И мог еще прихватить с собой маршалов.

во первых при СК ряд пилотов бы ломанулось на пит менять резину, во вторых потом бы они ломанулись догонять пелетон, СК безопасен лишь тогда, когда собрал всех за собой в паровозик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...