Перейти к контенту
Merry Christmas

Регламент 2012

Recommended Posts

И так, один сезон закончился, а с окончанием старого сезона автоматически открывается подготовка к новому

Можно начинать обсуждать

Регламент 2011

Регламент 2010

Регламент 2009

Регламент 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент конкурса на сезон 2012

Конкурс прогнозов ведется как в личном зачете, так и в командном, команды состоят из трех участников.

К участию в конкурсе допускаются только участники, объединившиеся в команду и зарегистрировавшиеся в теме трансферов.

Прогнозы принимаются в двух темах:

  • В теме, созданной специально для этапа в основном разделе конкурса, с 00:00 МСК вторника на неделе с ГП. За 30 минут до начала квалификации эта тема закрывается.
  • В теме скрытых прогнозов, общей для всех этапов. Приём начинается после окончания предыдущего ГП и заканчивается (без штрафов) в момент начала квалификации. Но прогнозы принимаются ещё в течение первых 15-ти минут квалификации, при этом они штрафуются аннулированием баллов за вопросы 1-2 и за первых двух пилотов в квалификации.

В теме со скрытыми прогнозами включена премодерация, поэтому увидеть прогноз после отправки в эту тему Вы не сможете, пока он не будет опубликован и перенесён в основную тему ведущими (обычно после квалификации). Если не уверены, правильно ли был составлен прогноз - отправьте ещё раз. Учитывается последний из поданных прогнозов.

В связи с существованием всегда открытой темы со скрытыми прогнозами, прогнозы в личку ведущим не принимаются.

Для упрощения подачи прогнозов создана программа. Информация по программам ЗДЕСЬ.

Прогноз состоит из ответов на 5 вопросов:

1. Пилот какой команды станет 18-м по итогам первой сессии квалификации

2. Пилот какой команды станет 11-м по итогам второй сессии квалификации

3. Первая десятка пилотов по итогам квалификации

4. Тройка быстрейших пилотов в гонке

5. Первая десятка пилотов по итогам гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие положения и правила проведения конкурса.

1) Каждая команда конкурса состоит из 3 участников. Команда, заявляющаяся на участие в чемпионате, на момент начала чемпионата и в течение чемпионата, обязана иметь в своём составе 3 участника. Команды, не являющиеся полностью укомплектованными, к чемпионату не допускаются.

2) Каждый участник команды имеет право создавать прогноз самостоятельно, не учитывая мнения других участников своей команды.

3) Название команды не должно превышать 20 символов и в течение сезона не может быть изменено.

4) Участники команды в течение чемпионата могут быть заменены только с уведомлением администрации конкурса и согласием всех участников команды.

5) Если в команде заменяется участник, все очки, заработанные участником для команды, сохраняются. В случае, если участник покинул команду не сам (в связи с переходом в другую команду или покиданием конкурса), а по инициативе владельца команды, очки, заработанные такими участниками вычитаются из КЗ команды.

Данные замены производятся только с уведомлением администрации конкурса.

6) Участники команды (и только они) имеют право выкладывать прогноз другого участника той же команды в случае невозможности лично подать прогноз. Для каждого участника в течение сезона допускается 4 подачи прогноза его напарниками. Учитывается последний поданный прогноз.

7) Прогнозы с ошибками, а также при нарушении пункта 6, штрафуются аннулированием баллов за вопросы 1-2 и за первых двух пилотов в квалификации.

8) Разрешается образование новых команд по ходу сезона.

9) Ликвидация команд в сезоне разрешена, если участники команды потеряли интерес к конкурсу или в силу причин вынуждены покинуть форум. Команда обязана уведомить администрацию о подобных изменениях, протекающих во время чемпионата. Также, команда может быть ликвидирована администрацией, если в ней останется только один участник.

10) По окончании сезона, участники команд получают новые стартовые номера в соответствии с позициями их команд в командном зачёте и их личными позициями в личном зачёте, при распределении стартовых номеров внутри команды.

11) При обращении участников к администрации конкурса в спорных вопросах, администрация оставляет за собой право разрешить их в соответствии со своими взглядами на рассматриваемую ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формат прогноза:

№Номер участника

Пилот какой команды 18-й в первой сессии квалификации

Пилот какой команды 11-й во второй сессии квалификации

Пилот1 в квалификации

Пилот2 в квалификации

Пилот3 в квалификации

Пилот4 в квалификации

Пилот5 в квалификации

Пилот6 в квалификации

Пилот7 в квалификации

Пилот8 в квалификации

Пилот9 в квалификации

Пилот10 в квалификации

Пилот1, по БК в гонке

Пилот2, по БК в гонке

Пилот3, по БК в гонке

Пилот1 в гонке

Пилот2 в гонке

Пилот3 в гонке

Пилот4 в гонке

Пилот5 в гонке

Пилот6 в гонке

Пилот7 в гонке

Пилот8 в гонке

Пилот9 в гонке

Пилот10 в гонке

Действующие обозначения пилотов и команд приводятся в начале темы этапа. Пилоты обозначаются двумя заглавными кириллическими буквами, команды - тремя. В строке с пилотом/командой не должно быть больше никаких символов, в том числе пробелов.

Неправильно составленный прогноз штрафуется так же, как опоздавший: аннулированием баллов за вопросы 1-2 и за первых двух пилотов в квалификации.

Неправильно составленным считается прогноз, который не может обработать программа, а также прогноз с неправильным номером участника.

Типичные ошибки, вызывающие сбой:

  • Потерянная строка. Чаще всего теряются строка с номером участника и одна из 10-ти строк в квалификации/гонке.
  • Лишняя строка. Обычно это дублирование строк-разделителей или 11 пилотов вместо 10.
  • Отсутствие значка № перед номером прогноза.
  • Пробелы в начале или конце строки, содержащей обозначение пилота/команды.

Ошибки, не вызывающие сбой, приводят только к потере Ваших баллов. Так, при повторении пилотов в ответе на один вопрос, оба пункта не будут участвовать в расчете и получат 0 баллов.

Будьте внимательнее, проверить один прогноз проще, чем 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила подсчета баллов.

Личный зачет

По дополнительным вопросам 1 и 2

За точное попадание - 2 балла.

За промах в позицию - 1 балл.

Суммируются баллы за оба болида прогнозируемой команды.

По квалификации

Для каждого прогнозируемого пилота:

15 баллов за точное попадание

10 баллов за промах в 1 позицию

6 баллов за промах в 2 позиции

3 балла за промах в 3 позиции

1 балл за промах в 4 позиции

По вопросу 4 о БК

Для каждого прогнозируемого пилота:

5 баллов за точное попадание

3 балла за промах в 1 позицию

1 балл за промах в 2 позиции

По гонке

Для каждого прогнозируемого пилота:

20 баллов за точное попадание

14 баллов за промах в 1 позицию

9 баллов за промах в 2 позиции

5 баллов за промах в 3 позиции

2 балла за промах в 4 позиции

Штрафы по итогам квалификации и гонки за каждого пилота, вместо попадания в топ-10 оказавшегося 18-м и ниже:

18-20 места: -1 балл

21-23 места: -2 балла

24 место: -3 балла

Бонусные баллы за редкость ответа к итогам квалификации и гонки

11-20 ответивших - каждому по 1 баллу

8-10 ответивших - каждому по 2 балла

6-7 ответивших - каждому по 3 балла

5 ответивших - каждому по 4 балла

4 ответивших - каждому по 6 баллов

3 ответивших - каждому по 8 баллов

1-2 ответивших - каждому по 10 баллов

Результат этапа - сумма результатов квалификации и гонки.

По набранным баллам определяется порядок занимаемых мест:

  • в квалификации - по баллам за вопросы 1-3
  • в гонке - по баллам за вопросы 4-5
  • на этапе - по баллам за все вопросы

При равенстве баллов у участников лучший результат определяется по следующим параметрам.

1. Сравнивается количество баллов в гонке.

2. Сравнивается количество баллов в квалификации.

3. Сравнивается количество точных попаданий в гонке.

4. Сравнивается количество точных попаданий в квалификации.

5. Сравнивается количество промахов в одну позицию в гонке.

6. Сравнивается количество промахов в одну позицию в квалификации.

7. Сравнивается количество промахов в две позиции в гонке.

8. Сравнивается количество промахов в две позиции в квалификации.

9. Сравнивается количество промахов в три позиции в гонке.

10. Сравнивается количество промахов в три позиции в квалификации.

11. Сравнивается количество промахов в четыре позиции в гонке.

12. Сравнивается количество промахов в четыре позиции в квалификации.

13. Сравнивается угадывание БК в гонке.

14. Сравнивается угадывание 11-го в квалификации.

15. Сравнивается угадывание 18-го в квалификации.

При равенстве всех 15 пунктов сравнения преимущество получает прогноз, поданный раньше.

В соответствии с занятыми местами на этапе лучшие 120 участников получают очки в личный зачет чемпионата по схеме, приведенной в следующем посте.

Кроме того, участники, попавшие в топ-10 в квалификации и в гонке, получают бонусные очки в личный зачет:

1 место – 10 очков

2 место – 9 очков

3 место – 8 очков

4 место – 7 очков

5 место – 6 очков

6 место – 5 очков

7 место – 4 очка

8 место – 3 очка

9 место – 2 очка

10 место – 1 очко

Командный зачет

Порядок занимаемых мест определяется по баллам участников команды:

  • в квалификации - по сумме квалификационных баллов всех участников команды (вопросы 1-3)
  • в гонке - по сумме гоночных баллов всех участников команды (вопросы 4-5)
  • на этапе - по сумме баллов двух лучших квалификаций и двух лучших гонок в команде

При равенстве баллов у команд параметры сравнения те же что и в ЛЗ, учитываются по всем участникам.

В соответствии с занятыми местами на этапе лучшие 50 команд получают очки в командный зачет чемпионата по схеме, приведенной в следующем посте.

Кроме того, команды, попавшие в топ-5 в квалификации и в гонке, получают бонусные очки в командный зачет:

1 место – 5 очков

2 место – 4 очка

3 место – 3 очка

4 место – 2 очка

5 место – 1 очко

Подсчеты ведутся по результатам квалификации и гонки без учета перестановок и штрафов.

По итогам каждого ГП будут следующие призы:

  • тройка призеров в ЛЗ будет получать кубки в подпись
  • участники лучших трех команд будут получать кубки в подпись

(Располагать их там или нет - дело индивидуальное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема начисления очков

МестоЛичный зачетКомандный зачет
1200100
219092
318386
417780
517276
616872
716469
816066
915664
1015362
1115060
1214758
1314456
1414254
1514052
1613850
1713648
1813446
1913244
2013042
2112840
2212638
2312436
2412234
2512032
2611830
2711628
2811426
2911224
3011022
3110820
3210619
3310418
3410217
3510016
369815
379614
389413
399212
409011
418810
42869
43848
44827
45806
46785
47764
48743
49722
50711
5170[/cell]
5269
5368
5467
5566
5665
5764
5863
5962
6061
6160
6259
6358
6457
6556
6655
6754
6853
6952
7051
7150
7249
7348
7447
7546
7645
7744
7843
7942
8041
8140
8239
8338
8437
8536
8635
8734
8833
8932
9031
9130
9229
9328
9427
9526
9625
9724
9823
9922
10021
10120
10219
10318
10417
10516
10615
10714
10813
10912
11011
11110
1129
1138
1147
1156
1165
1174
1183
1192
1201

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается, ещё ни разу не было регламента, действующего хотя бы два года подряд? Можно это исправить.:)

Честно говоря, не вижу, что там можно и нужно улучшить. Разве что штрафы убрать, так как всё равно их только из-за случайностей получают, а не из-за серьёзных ошибок в прогнозировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все устраивает, кроме штрафов. В них нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все устраивает, кроме штрафов. В них нет смысла.

Согласна, убрать штрафы и все хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Все ок, только штрафы нафек не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Уточню насчёт штрафов: имеются ввиду те, что за сход/финиш за топ-18.

Штрафы за опоздания должны остаться прежними.

Второй немаловажный пункт: подача прогнозов за напарников. Это нужно лимитировать и строго отслеживать, иначе смысл правила отпадает.

На мой взгляд, лимит должен быть в 3 прогноза. Первое превышение лимита - снятие одного попадания в квале и гонке, второе превышение - снятие двух попаданий в квале и гонке. Ну или исключение первого и второго пилота в прогнозе. Третье превышение - снятие прогноза вообще.

3 это вполне достаточно, ибо отпуск у большинства составляет 4 недели. И даже если его разбить, то больше 3 гонок не выйдет.

Тема открывается в понедельник, и я считаю, что честнее будет, если пилот сам оставит прогноз в середине недели, чем передаст голос товарищу, который имеет возможность запостить в субботу после 3-й практики.

Если бы Фобская Сила подавала прогнозы так как в Сильверстоуне, мы были бы в десятке по итогам сезона, а все три пилота попали бы в топ-40.

По очкам чуть позже отпишусь, там надо в экселе таблицу нарисовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое предложение по начислению баллов за точность прогнозов в гонке:

За точное угадывание пилота начисляется 20 баллов.

За промах в одну позицию - 14 баллов.

За промах в две позиции - 9 балла.

За промах в три позиции - 5 балла.

За промах в четыре позиции - 3 балла.

Как-то при действующей системе (20-15-9-5-3) разница от первого до второго и далее: 5-6-4-2 (выглядит странновато)

Думаю, было бы вернее увеличить важность верного попадания прогноза в гонке и изменить разницу на 6-5-4-2.

Изменено пользователем Ziltoid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню насчёт штрафов: имеются ввиду те, что за сход/финиш за топ-18.

Штрафы за опоздания должны остаться прежними.

Второй немаловажный пункт: подача прогнозов за напарников. Это нужно лимитировать и строго отслеживать, иначе смысл правила отпадает.

На мой взгляд, лимит должен быть в 3 прогноза. Первое превышение лимита - снятие одного попадания в квале и гонке, второе превышение - снятие двух попаданий в квале и гонке. Ну или исключение первого и второго пилота в прогнозе. Третье превышение - снятие прогноза вообще.

3 это вполне достаточно, ибо отпуск у большинства составляет 4 недели. И даже если его разбить, то больше 3 гонок не выйдет.

Тема открывается в понедельник, и я считаю, что честнее будет, если пилот сам оставит прогноз в середине недели, чем передаст голос товарищу, который имеет возможность запостить в субботу после 3-й практики.

Если бы Фобская Сила подавала прогнозы так как в Сильверстоуне, мы были бы в десятке по итогам сезона, а все три пилота попали бы в топ-40.

По очкам чуть позже отпишусь, там надо в экселе таблицу нарисовать.

я согласен по введению лимита, но полагаю что нужно минимум 4 а лучше 5. 3 мало для сезона в 20 гонок.

помимо отпусков бывают и какие-то иные события, выключающие прогнозиста из жизни. А конкрус все-таки командный, взаимовыручка - один из важнейших компонентов. Важно следить только, чтобы "за напарника" подавался коллегой по команде, а не каким-нибудь представителем "конгломерата".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Насчёт системы начисления очков. Я уже поднимал вопрос после Абу-Даби о её пересмотре, т.к. у нас очень резкий перепад с 1 по 20 места в личке и с 1 по 10 в командном. Раньше, конечно, была почти пропорциональная система, что тоже не айс. Но нынешней есть куда улучшаться.

Приведу своё предложение по очковой зоне.

За основу я взял существующую в Формуле-1 систему (10 пилотов): 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1

Если взять нашу очковую зону (120 в личном зачёте и 50 в командном), то соответствие мест будет следующим:

4d3eaf5a1402.jpg

Для приведения всего к одному масштабу я домножил очковую зону Формулы-1 на соответствующие коэффициенты:

4c331d920ded.jpg

Иными словами, я просто домножил существующую систему в Ф1 на 8 и 4, чтобы получить такой же расклад у нас в Народном.

И привёл к размеру нашей очковой зоны. То есть, 13-е место в личке как бы равно 2 месту в Ф1, 25-е место как бы равно 3-му. В командном аналогично: 6-е место равно 2-му в Ф1, 11-е равно 3-му и так далее.

Получилась следующая картина:

abf5f50a93e6.jpg

Зелёным показаны те позиции, которые переоценены в Народном относительно Ф1, красным показаны те позиции, которые недооценены.

Получается, что наибольшая разница наблюдается где-то с 10 по 40 места лички и с 6 по 25 места в командном. Из этого следует, что те, кто регулярно высоко финишируют (но не в топ-5) получаются в невыгодном положении относительно тех, кто ловит случайный успех. Конечно, эти места надо подтянуть, чтобы перепад по очкам был поровнее. Ведь сейчас весь перепад идёт с 1 по 20 место. А дальше разница между местами - 1 очко.

Я повозился с Экселем и получил вот такое финальное распределение очков и мест (заодно там и разница между соседними позициями указана):

Многа цифр
d1bc7f1b79b9.jpg

c2c7cd32704f.jpg

Конечно, полного соответствия не получится потому что интервал между местами не может быть дробным. Но вот так мы приближаемся к тому, что сейчас актуально в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Такое предложение по начислению баллов за точность прогнозов в гонке:

....

Как-то при действующей системе (20-15-9-5-3) разница от первого до второго и далее: 5-6-4-2 (выглядит странновато)

Думаю, было бы вернее увеличить важность верного попадания прогноза в гонке и изменить разницу на 6-5-4-2.

Да, мне это тоже кажется странным. Ведь получается, что два промаха в одну позицию дают больше, чем одно точное попадание + промах в две.

А должно быть чуть наоборот.

я согласен по введению лимита, но полагаю что нужно минимум 4 а лучше 5. 3 мало для сезона в 20 гонок.

помимо отпусков бывают и какие-то иные события, выключающие прогнозиста из жизни. А конкрус все-таки командный, взаимовыручка - один из важнейших компонентов. Важно следить только, чтобы "за напарника" подавался коллегой по команде, а не каким-нибудь представителем "конгломерата".

5 - это практически четверть сезона. 20/4 будет примерно 5, а точнее нам и не надо.

Согласен, мало кто бывает все 20 Гран-при в интернете после 3-й практики. Но почти все бывают в интернете за неделю перед гонкой, а тема открывается в понедельник. Многие делают прогнозы в пятницу, хотя тоже могли бы оставить напарникам ткнуть за себя за два часа до квалы. Но это вопрос обсуждаемый, для меня главное само установление лимита и контроль за ним.

Насчёт подачи 3-ми лицами тоже согласен: никаких учётов прогнозов от кого-либо из другой команды или вообще со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне это тоже кажется странным. Ведь получается, что два промаха в одну позицию дают больше, чем одно точное попадание + промах в две.

А должно быть чуть наоборот.

Спорно. ИМХО точное попадание - везение+прогнозирование, промах в 1 - прогнозирование, промах в 2 и более - корявое прогнозирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Спорно. ИМХО точное попадание - везение+прогнозирование, промах в 1 - прогнозирование, промах в 2 и более - корявое прогнозирование.

Промах в 1 может быть и везение+корявое прогнозирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промах в 1 может быть и везение+корявое прогнозирование.

Ну и точное попадание бывает большое везение+очень корявое прогнозирование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повозился с Экселем и получил вот такое финальное распределение очков и мест (заодно там и разница между соседними позициями указана):

Многа цифр
d1bc7f1b79b9.jpg

c2c7cd32704f.jpg

Конечно, полного соответствия не получится потому что интервал между местами не может быть дробным. Но вот так мы приближаемся к тому, что сейчас актуально в Формуле-1.

ну чо, неплохо возился

а вот если теперь Крис или Афик возьмут, и вставит твои цифирьки и вставит в свою прогу с результатами 2011 года, пересчитают и выложат результаты....

можно было предметней обсудить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно. ИМХО точное попадание - везение+прогнозирование, промах в 1 - прогнозирование, промах в 2 и более - корявое прогнозирование.

для какой нибудь корявой нестандартной гони и 2 попадания порой неплохо весьма. так что промах в 2п. это еще не корявое, а вполне себе умеренное прогнозирование. дальше хуже конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую той системе, что предложил Доминик. Сейчас, если ты 2-3 раза за сезон победишь, а остальные гонки проведешь на уровне, ты будешь практически недосягаемым для соперников. У нас зачастую десяток мест разделяют несколько баллов, а наверху таблицы - это слишком существенная потеря очков, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

ну чо, неплохо возился

а вот если теперь Крис или Афик возьмут, и вставит твои цифирьки и вставит в свою прогу с результатами 2011 года, пересчитают и выложат результаты....

можно было предметней обсудить :)

Мне кажется, что вы бы просто досрочно не стали чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Домиником. Неплохую систему предложил, можно попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент в 2011 отличный получился! Не стоит что-либо менять коренным образом...

Согласен с большинством, что нужно убрать штрафы за непопадание в топ-18, но оставить штрафы за опоздание, также изменить количество баллов за второе место с 15 на 14

По поводу подачи прогнозов за других, у меня такое предложение - выделять подачи не на участника, а на команду!

То есть гонщики в команде могут 12 раз за сезон подать прогноз друг за друга, но чтобы число подач для одного участника не превышало 6, так думаю будет оптимально и более гибко, может сложится ситуация, когда у одного будет полный комплект подач, а у другого ни одной

Вот в целом и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

По поводу подачи прогнозов за других, у меня такое предложение - выделять подачи не на участника, а на команду!

То есть гонщики в команде могут 12 раз за сезон подать прогноз друг за друга, но чтобы число подач для одного участника не превышало 6, так думаю будет оптимально и более гибко, может сложится ситуация, когда у одного будет полный комплект подач, а у другого ни одной

Да, я тоже думал о лимите на команду, так даже лучше будет. Участники-то по ходу сезона меняться могут, там будет ещё возня с передачей подач, как с лимитом на моторы. А на команду - оптимально. Во всех командах есть кто-то, кто все ГП сам подаёт, и кто-то, кто часто отсутствует.

Только я за 10 подач на команду (половина ГП) без лимита на конкретных участников. Таким образом, в любом случае все участники подадут прогнозы хотя бы в половине ГП. Единственное, я бы разбил этот лимит по половинам сезона (не более 5 в первой половине и не более 5 во второй).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...