Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Интересное наблюдение от Гари Андерсона

Lotus не лучшим образом подготовилась к старту сезона. Пропустив первые тесты, а затем столкнувшись с серьезными проблемами с силовой установкой, команда вынуждена была ждать апрельских испытаний в Бахрейне, где ее машина наконец-то смогла проехать хоть сколь-нибудь значимую дистанцию.

В Шанхае Ромен Грожан в дождевой квалификации стал десятым – и я не сомневаюсь, что ненастная погода сыграла ему на руку. На сухой трассе машина смотрелась слабее, а пилоты команды боялись прибегать к агрессивному пилотажу.

А это значит, что они не знают, как поведет себя автомобиль, если начать действовать более активно. Таким образом, в Lotus по-прежнему не уверены в своих силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное наблюдение от Гари Андерсона

Да расстроила позиция Жерарда Лопеза про борьбу с Мерседес. Все таки у Лотуса лучший болид. И наврятли Кими Райкконен сильнее выступал за Лотус, чем сейчас за Феррари. Все таки 2, 5 секунды в начале и по 1, 5 секунды в середине первого отрезка, проигрывал Роман Грожан. Думаю улучшения могут принести секунду - полторы, плюс Пастор Мальдонадо прибавит на пол секунды, и уже будет отставание пол секунды в начале. Плюс Барселона лучше подходит двигателю Рено, чем трасса в Китае. И команда может еще прибавит. Так что не все потеряно. Все таки Жерард Лопез наверное не до конца прав что стал обсуждать как Кими Райкконен сейчас выступает за Феррари, или должен был это сделать дипломатичноИнтересно перед пит стопом Пастор Мальдонадо шел в одном темпе почти с Фернандо Алонсо. Все таки машина по другому работает и её неправильно развивают.Такое ощущение что Жерарду Лопезу дали команду только для того что бы появился бренд Лотус в формуле 1 , а о результатах никто не думаетСекрет двигателя "Мерседес" раскрытВсе дело в турбонаддуве, и "Феррари" к нему почти подобраласьСекрет двигателя "Мерседес", дающий односекундное преимущество на круге, раскрыт. Гениальное решение, использованное компанией в ее 6-цилиндровом турбированном двигателе, не только производит больше мощности и более эффективно, чем "Феррари" и "Рено", но также дает большое преимущество и в отношении шасси.В своем блоке турбонаддува конструкторы компании отделили турбину от компрессора, и, как охарактеризовал их решение один из технических экспертов Ф1, сделали это мастерски.Обычно расположенные вместе в одном блоке, в двигателе "Мерседес" компрессор находится в передней, а турбина в задней части силового агрегата. Это дает многочисленные преимущества. Размещение компрессора перед блоком цилиндров означает, что давление поступающего в него воздуха выше, так как он ближе расположен ко входному отверстию воздухозаборника над головой пилота. В связи с этим воздух холоднее, а, следовательно, плотнее, поэтому производится больше мощности.Также данное решение делает почти нулевой глубину турбо-ямы. Это означает, что для раскрутки турбины до рабочего диапазона скоростей в 120000 об/мин и устранения турбо-ямы требуется меньше электрической энергии, хранимой в MGU_H. И означает, что из блока MGU-H - а ее величина не регламентируется - на задние колеса может быть направлено больше мощности.Более низкая температура газа, поступающего из компрессора, означает, что может быть меньше и размер интеркулера. При этом, используемая конфигурация требует меньшей длины труб для провода воздуха вдоль двигателя. Что дает значительное снижение веса, а заодно выигрыш в его распределении - следовательно, и в положении центра тяжести болида.Меньшие габариты вспомогательных компонентов означают, что задняя часть болида может быть лучше скомпонована для получения аэродинамического и механического преимущества шасси. Клиенты "Мерседес" поняли это еще прошлой весной (при этом, компания работает над двигателем, начиная с 2011 года), что означает, что у них было меньше времени на то, чтобы оптимизировать расположение компонентов болида вокруг двигателя.Учитывая, что в настоящий момент двигатели омологированы, у "Рено" и "Феррари" не будет возможности скопировать это решение ранее 2015 года. В отношении "Феррари" это особенно обидно. Их турбина и компрессор также разделены, но не на столь же большое расстояние, как у "Мерседес", возможно потому, что они опасались увеличения собственных вибраций вала, соединяющего турбину и компрессор вала, при увеличении его длины. Она реализовала ту же идею, ставшую ключом к успеху, что и "Мерседес", но просто не смогла развить ее дальше. Скопировал из темы Фернандо Алонсо.Интересно, что конструкторы Рено отказались может быть от похожей идеи. И говорят что это не главное и не самая главная причина скорости. Но думаю они что то проспали. Тут же пишут что это сказывается и на более качественной работе шасси. Видно что то не искали , А кто не рискует у того проблемы появляются. Такое ощущение что командой пока неизвестно кто управляет Вири - Энстоун.И Реми Таффин не смог подобраться к двигателю. Ерик Булье тоже как то странно руководил командой и были ошибкибольшие, которые может сказались на работе над болидом к этому году. У Федерико Гастальди то же есть ошибки, и то же не могут пока правильно начать развивать болид. Жерар Лопез ищет титульного спонсора,но ему не надо пользоваться тем что делал Эрик Булье. Все таки ему крупно повезло, но дело не в мастерстве. Все таки секунда проигрыша из за двигателя это много. Но все равно даже так Лотус проигрывает Феррари одну секунду может быть, правда думаю сам болид проигрывал в Китае не больше 0.5 секундна первых круга Фернандо Алонсо, потом болиды стали равными по скорости. Думаю в Барселоне Пастор Мальдонадо может быть впереди Фернандо Алонсо, и Ред Булл если выступит в полную силу. Думаю из за того что появились проблемы с мотором, команды с мотором Рено не могут развивать болид в правильном направлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Alexander@stlmkh 11 мин.

Мне тут рассказали феерическую историю о том, что Шарль Пик платит EUR5 млн за право быть третьим пилотом “Лотуса”. Это ад, если правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин поставляемый Тотал может сэкономить около 30 лошадей двигателя Рено. Что значительно повысит производительность автомобиля, работающего на французском V6. " С Новым топливом мы могли сохранить две, или три десятых см.," говорит Хельмут Марко.

http://www.confident...equipes-Renault

То есть новое улучшенное топливо позволит сохранить мощность двигателя на 30 л.с.

Переведи на нормальный русский язык. Твоя ссыла битая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переведи на нормальный русский язык. Твоя ссыла битая.
Новое топливо позволит потреблять меньше бензина. Что сэкономит 20-30 л.с. двигателюЕсли правильно развивать аэродинамику под двигатель, то эта прибавка будет в два раза. Так что получится 0.6 секунд плюс двигатель заработает на полную мощность это еще будет 0.6 секунд. Плюс новая систме охлаждения - это 3- 4 десятых секунды, плюс Пстор Мальдонадо прибавит - это еще может быть пол секунды. И трасса в Барселоне подходит для мотора Рено это еще 0.2 выйгрыша у Мерседеса. Думаю Эрик Булье много сделал для команды, простите, что плохо писал про него. Но команда должна становится сильнее. По слухам бюджет на разработку двигателей у Рено меньше чем у Мерседес. И Ремми Таффин уже открыто заявляет что приоритетом команды является поддержка Ред Булл, видно те титулы увели далеко в сторону команду Рено. Такое ощущение что Ред Булл в тайне от Лотуса ведет свою игру. А у Жерара Лопеза беззубая позиция. Ему что скажут то он и говорит. В прошлом году и в этом году болид у Лотуса был сильнее. А у Карлоса Гона вообще какое то странное отношение к руководствуконцерна, проходит мимо всего. У Лотуса то же какие то настроения. Далеко не лидерские сейчас. Командный дух подорван и происходит плохое что то, начинают удовлетворятся местом в середине. Мне кажется Ник Честер через через чур гордый . Такое ощущение что Ред Булл ни во что превратили чемпионские титулы заработанные командой из Энстоуна. Как будто меня насильно принуждают переживать за Ред Булл, хотя я переживаю за Рено и поддерживаю команду из Энстоуна. Все таки хоть и з благодарностьюпроводили Эрика Булье, но все таки он мого плохого наворротить, например переговоры с людьми от которых нельзя было ждать помощи и другие подобные случаи. Так что надо все искоренить все плохое

92454-272x125.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое топливо позволит потреблять меньше бензина. Что сэкономит 20-30 л.с. двигателюЕсли правильно развивать аэродинамику под двигатель, то эта прибавка будет в два раза. Так что получится 0.6 секунд плюс двигатель заработает на полную мощность это еще будет 0.6 секунд. Плюс новая систме охлаждения - это 3- 4 десятых секунды, плюс Пстор Мальдонадо прибавит - это еще может быть пол секунды. И трасса в Барселоне подходит для мотора Рено это еще 0.2 выйгрыша у Мерседеса. Думаю Эрик Булье много сделал для команды, простите, что плохо писал про него. Но команда должна становится сильнее. По слухам бюджет на разработку двигателей у Рено меньше чем у Мерседес. И Ремми Таффин уже открыто заявляет что приоритетом команды является поддержка Ред Булл, видно те титулы увели далеко в сторону команду Рено. Такое ощущение что Ред Булл в тайне от Лотуса ведет свою игру. А у Жерара Лопеза беззубая позиция. Ему что скажут то он и говорит. В прошлом году и в этом году болид у Лотуса был сильнее. А у Карлоса Гона вообще какое то странное отношение к руководствуконцерна, проходит мимо всего. У Лотуса то же какие то настроения. Далеко не лидерские сейчас. Командный дух подорван и происходит плохое что то, начинают удовлетворятся местом в середине. Мне кажется Ник Честер через через чур гордый . Такое ощущение что Ред Булл ни во что превратили чемпионские титулы заработанные командой из Энстоуна. Как будто меня насильно принуждают переживать за Ред Булл, хотя я переживаю за Рено и поддерживаю команду из Энстоуна

Один момент ты забыл Мерс тоже привозит обновления как двигателя так и аэродинамики..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один момент ты забыл Мерс тоже привозит обновления как двигателя так и аэродинамики..
Боб Белл уже ушел из команды, так что они могут работать не так эффективно. Думаю сейчас проблема та же, когда в команде был еще Фернандо Алонсо, заставить работать шины с первого круга. Думаю концерн Рено слишком мал для Карлоса Гона и может автомобильная промышленность должна более тесно сотрудничать с другими отраслями, например космической, тогда Карлос Гон сможет реализовать себя

Лучший болид формулы 1 этого года и вообще наверное самый современный за все время, E22 потерялся в формуле 1Ник Честер может не до конца справляется с новыми условиями

Интересно что думаю в Мерседесе просто не умеют тратить деньги, по этому да же с меньшими ресурсами у Рено хороший мотор, но им надо прибавлять и понять в чем ошибка

Ред Буллскорее всего надавил что бы Рено отказалась от идеи похожего варианта решения как у Мерседес, так как им это более эффективно для их болида, что бы меньше было проблем,но думаю это решение может оказатья верным и то же позволит отыгрывать время за счет аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Лотос большую часть этого сезона провела в обороне и, вероятно, оглядываясь на прошлый сезон. Интересно, где этот спектакль. Я скучаю по первым испытаниям, действительно не делает команда много одолжений, думая скрыть секретный проект задерживая его начало, все, что она делала, было остаться с точки зрения данных , но, в сущности , что не хватало, является пробег , чтобы попытаться извлечь, где находится его производительность и шасси мощность

.

E22 представляет собой сложную машину и , безусловно, имеет большой потенциал , но проблема со сложными конструкциями , что иногда , чтобы найти обновление может потребоваться пять шагов назад, прежде чем вы можете взять одну позицию вперед

Лотос попробовал вариант с акульими плавниками кожуха двигателя в Австралии , но с тех пор продолжали уделять основное внимание на изменение охлаждения и немного меньше в аэродинамической эффективности благодаря этим данным , был возвращен для дополнительной надежности и имеют до того, что все больше и больше становится данные пробега для анализа.

Все это привело их в Китай, где они соревновались с новым дизайном акульих плавников и коротким носом

.

Это намекает на то, что команда начинает получать на на верху некоторые из вопросов, связанных с охлаждением мощности двигателя и решения проблем , и , возможно, более важно, чем турбо.

Размер и размеры крышки двигателя , предназначены , чтобы остановить команды, которые займут очень агрессивное для проектного подхода тела и какова цель акульих плавников является соблюдение этих правил эффективными

.

Наконец я сказать вам, что Лотос принимает решения очень серьезное , когда в начале этого сезона , сказал Жерар Лопес, будет делать это шаг за шагом и цель была попасть в Европу более конкурентоспособными и в состоянии войти в очки с E22 , и они там, отличные результаты прогресса , которые следуют материализации, безусловно скоро увидеть результаты команды с двумя гонщиками в десятке.

Думаю это только с технической точки зрения на поверхностном уровне, а более продвинутая команда работает над лучшим болидам, тут идет только процесс реализации.

https://www.facebook...331858596902798

Команда добилась очень серьезного прогресса, но есть проблемы, которые нужно решить, иначе начнуться проблемы

Такое ощущение что в Лотусе даже и не надеются на помощь Рено и поэтому испытывают такие проблемы

И пытаются своими силами все решить. Такое ощущение что команда Лотус вообще обходится без помощи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашей главной тоже есть интервью с Лопесом, но у Автоспорта оно более развернутое:

http://#.#.#/news/id/12346

Жерар верен себе:

Мне не хватает Булье, потому что он был моим каналом связи с командой. Но теперь я просто напрямую связываюсь с Ником и Аланом. Это не столь серьезная потеря, как могло бы показаться.

и вообще:

Все дело в том, как вы освещаете эти вопросы
всё зависит от того, как вы рассматриваете эту ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит как "Сделал хорошую мину при плохой игре"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось понять приобретение ли это для другой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю просто Жерар Лопез мог сваливать свои проблемы на кого то другого, и это могло причинить вред команде, сейчас он сам во всем может разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жерар Лопез и сейчас может сваливать свои проблемы на кого-то другого - в его распоряжении 470 человек. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 находится в тяжелом положении, туда не идут работать люди закончившие престижные учебные заведения, и Жерар Лопез может плохо относится к команде. Ред Булл прислала 15 инженеров в Вири и они работали над программным обеспечением. Наверное для лучшей настройки болида и мотора.

Программное обеспечение определяет аэродинамику, как она будет работать, главное что бы Лотус не проспал. Правда может те кто занимается разработкой программного обеспечения злоупотребляют своим положением. Прочитал что у Лотус самая несовременная выхлопная система. У Лотуса болид наверное не самый современный, такое ощущение что Ник Честрер работает над автомобилем Арроуз. Команда сильно отстала, Джеймс Эллисон был сильный человек, но надеюсь все осталось в Лотусе хороешее после его ухода. Ник Честер раньше был гоночным инженером и такое ощущение что не до конца понимает какая работа перед ним стоит, такое ощущение что Джеймс Эллисон знал как работать над болидом, но он ушел

Code-Perils-of-IT-Controlled-Software-Selection-1024x768.jpg

Реми Таффин успокоил немного сказав что мощность силовой установки будет увеличена. И заработает на 100 % в Монреале. Следующие две гонки будут удобными для Лотуса и двигателя Рено и для Пастора Мальдонадо и он может в них одержать победы. И в Монреале скорость еще будет увеличена. Это наверное была самая трудная часть сезона для команды и Пастор Мальдонадо должен настраиваться на высокий результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на работе говорили, что для того, что бы добиться успеха надо идти в ногу со временем. Лотус пока отстает в этом и не может построить современный болид, для этого нужно много труда и сил прикладывать и видно может никто не хочет этого делать. Надо больше привлекать над работой болида Николаса Хеннеля. За Команду еще болеют те кто болел за Рено, всем сердцем.

Вот комментарий одного из пользователей Facebook

Давай, Роман!!!!!!!!!!!!!!! Вперёд Лотус!!!!!!!!!!!!!!! Рено подтянись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучшие мотористы!!! Лучшие инженеры!!!!!!! Лучшие пилоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни на кого не променяю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посмотрел сам на выхлопную систему и увидел там много Лотуса , но мало что современного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Лучший болид формулы 1 этого года и вообще наверное самый современный за все время, E22 ...

...

У Лотуса болид наверное не самый современный, ...

Прошло два дня - и такое падение рейтинга современности болида! :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лотус» провёл первые три гонки с прошлогодними настройками

«Лотус» начал работать над новыми настройками только в Китае, где показал существенный прогресс.

http://www.championa...astrojkami.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лотус» провёл первые три гонки с прошлогодними настройками

http://www.championa...astrojkami.html

Когда они настройки найдут, вообще самовоз выйдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то! :)

Мальдонадо: с некоторой удачей «Лотус» сможет быть в первой пятёрке в Испании

http://www.championa...-v-ispanii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если один пилот лотуса вынесет 7-10-х, а второй доедет. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лотус» провёл первые три гонки с прошлогодними настройками

http://www.championa...astrojkami.html

интересно... болид новый (вес и механика), мотор новый, опять же ЕРС новое, шины, аэродинамика, прижимная сила, двигатель... а настройки прошлогодние... он что думает, что кто нибудь его словам поверит? или это Рома типа еще не разобрался :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wip8g.jpg

h9eb.png

«Лотус» представит специальную ливрею в честь испанского художника Эль Греко на Гран-при Испании. На болиде будет размещён бренд крупной выставки, которая проходит в Толедо в честь 400-летия со дня смерти художника. Помимо этого команда также представит специальный шлем с именем и портретом художника. 8 мая шлем будет представлен премьер-министру Испании Мариано Рахою, а 11 мая королю страны Хуану Карлосу I, который планирует посетить боксы команды.

Такой проект был организован по инициативе владельца «Лотуса» Жерара Лопеса. Он подчеркнул, что акция является некоммерческой и направлена на продвижение испанской культуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлем очень красивый, да и сама идея хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если один пилот лотуса вынесет 7-10-х, а второй доедет. ?

:D Пресс-служба Лотуса не стала уточнять у Пастора, что он понимает под "некоторой удачей".

Но вообще-то Пастор не лишен чувства юмора - в одном из прошлогодних интервью на вопрос, какие у него планы на 2014 год Пастор ответил: "Выиграть титул". )

или это Рома типа еще не разобрался :rofl:
Грожан: Мы продолжаем процесс понимания правильной эксплуатации E22 и поиск путей развития.

http://www.championa...stvovatsja.html

:unknw: В межсезонье прихожане по городам разбежались толковые инженеры по другим командам разошлись, на тестах кроме моторов ни о чем думать не могли - такие, наверное, оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...