Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

главное, что нифига не сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного http://www.f1news.ru...s/f1-84560.html

ладно, почти нифига. и то, даже за это преимущество не поборолись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то, даже за это преимущество не поборолись.

В каком смысле?

До финиша чемпионата боролись в группе лидеров. При этом по бюджету уступая почти два раза тому же РБ или Фурам.

Вообще два последних года в их исполнении можно назвать маленькой сенсацией и чудом. Боролись что называется "не по средствам". Кому-кому, но точно не им стоит предъявлять какие то претензии по части качества и силы болида, с этим там всё в порядке было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле?

До финиша чемпионата боролись в группе лидеров. При этом по бюджету уступая почти два раза тому же РБ или Фурам.

Вообще два последних года в их исполнении можно назвать маленькой сенсацией и чудом. Боролись что называется "не по средствам". Кому-кому, но точно не им стоит предъявлять какие то претензии по части качества и силы болида, с этим там всё в порядке было.

в смысле, шинные изменения не смогли предотвратить. и всё же, максимума они не выжали, особенно в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле, шинные изменения не смогли предотвратить.

Вспомни контекст того времени, и что творилось на гонке в Сильвере.

Речь уже шла о жизни гонщиков, кроме всяких шуток.

И как ты себе представляешь действия той или иной команды по сохранению текущих версий покрышек в таких условиях?

Да их бы палачами весь паддок нарёк. Плыть против течения в тех условиях не было никакого резона совершенно.

Ну и потом от перехода на новую спецификацию они ведь не потеряли форму.

и всё же, максимума они не выжали, особенно в этом году

Ну в конце года сильнее них был только РБ.

Скорее даже так - Феттель был сильнее Грожана.

Требовать ещё большего по-моему уже совсем фанатизм какой-то. Они же не волшебники в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни контекст того времени, и что творилось на гонке в Сильвере.

Речь уже шла о жизни гонщиков, кроме всяких шуток.

И как ты себе представляешь действия той или иной команды по сохранению текущих версий покрышек в таких условиях?

Да их бы палачами весь паддок нарёк. Плыть против течения в тех условиях не было никакого резона совершенно.

Ну и потом от перехода на новую спецификацию они ведь не потеряли форму.

Ну в конце года сильнее них был только РБ.

Скорее даже так - Феттель был сильнее Грожана.

Требовать ещё большего по-моему уже совсем фанатизм какой-то. Они же не волшебники в конце концов.

У ФИ И Лотуса проблем с резиной не было, они своими пилотами не рисковали, остальное, проблемы других команд и пирелли. а по второй части, уже не было шансов на победы, какие были в начале сезона, так и те не все взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ФИ И Лотуса проблем с резиной не было, они своими пилотами не рисковали, остальное, проблемы других команд и пирелли.

Бывают ситуации, когда нужно отбросить личные шкурные интересы. Это как раз тот случай.

И в Фурах и в Лотусе и в ФИ тогда согласились с изменениями, что абсолютно правильно. Жертвы никому не нужны, это всё таки спорт, а не гладиаторские бои.

а по второй части, уже не было шансов на победы, какие были в начале сезона, так и те не все взяли.

Скажем шансов на победы у Лотуса вообще не должно было быть на самом то деле.

Это пятая команда чемпионата по уровню финансирования. Сам факт претензий на победу в каких то отдельных гонках уже сам по себе уникален. Ну а требовать такого на постоянной регулярной основе - господа вы зажрались =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пятая команда чемпионата по уровню финансирования. Сам факт претензий на победу в каких то отдельных гонках уже сам по себе уникален. Ну а требовать такого на постоянной регулярной основе - господа вы зажрались =))

Бюджет конечно не мало важен, но история нам говорит, что деньги далеко не все... из недавнего это Хонда и Тойота, :facepalm: да и Заубер в этом году имея бюджет на уровне Катера ехал неплохо. Ну а чемпион многих лет по бюджету Феррари тоже не каждый год выигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итальянских медиа появилась инфа, что Лотус для своей Е22 доработал небезызвестный "моржовый" нос, в своё время разработанный в Вильямс. Слухи подкреплены некоторыми покинувшими команду сотрудниками. http://t.co/e2vorF5ItU

33940_lotus__avr%C3%A0_il_muso_a_tricheco_tipo_williams_fw26_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет конечно не мало важен, но история нам говорит, что деньги далеко не все... из недавнего это Хонда и Тойота, :facepalm: да и Заубер в этом году имея бюджет на уровне Катера ехал неплохо. Ну а чемпион многих лет по бюджету Феррари тоже не каждый год выигрывает

В данном случае бюджет работает только в одну сторону.

Можно прошляпить все при большом бюджете - факт

Но собрать самовоз на 100 лямов, практически нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итальянских медиа появилась инфа, что Лотус для своей Е22 доработал небезызвестный "моржовый" нос, в своё время разработанный в Вильямс. Слухи подкреплены некоторыми покинувшими команду сотрудниками. http://t.co/e2vorF5ItU

Чтоб Пастор не скучал сильно по бывшей команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итальянских медиа появилась инфа, что Лотус для своей Е22 доработал небезызвестный "моржовый" нос, в своё время разработанный в Вильямс. Слухи подкреплены некоторыми покинувшими команду сотрудниками. http://t.co/e2vorF5ItU

Учитывая сложившуюся ситуацию, данный подход может оказаться вполне оправданным. Они просто постарались, учитывая репутацию текущего пилотского состава, максимально подстроиться к условиям и интегрировать таран в несущую структуру носовой части и антикрыла. Ну мало ли что, на самом деле)))

А если серьезно, то не помню чтобы Вильямсы с подобным, несомненно революционно выглядящим аэродинамическим решением, были так уж прямо результативны на трассах ГП, и это при тогдашних ресурсах команды, поддержки со стороны БМВ и неограниченных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае бюджет работает только в одну сторону.

:bugaga: сам то понял что написал? :facepalm: т.е с большим бюджетом можно не выигрывать, это понятно, но тогда получается что выиграл тот у кого бюджет меньше, верно? т.е как раз работает в обе стороны :spiteful:

Можно прошляпить все при большом бюджете - факт

Но собрать самовоз на 100 лямов, практически нереально.

а за 180-160 при бюджете у лидеров в 220? вполне реально, вот в этом году поговаривают, что в районе 120 будет только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да забыл добавить, это если те 15-20 лямов, что полагаются Кими платили уже из бюджета 2014 года. А так в лучшем случае команда на з/п гонщиков потратит в 2014 от 2 до 3 лямов всего, вот какая экономия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что у Лотуса есть какое то оригинальное решение, или решения, поэтому чтобы соперники не успели скопировать на первые тесты она машины не выставят.

Думаю, просто из за не своевременной оплаты за движки , была задержка с работой над болидом .имхо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая сложившуюся ситуацию, данный подход может оказаться вполне оправданным. Они просто постарались, учитывая репутацию текущего пилотского состава, максимально подстроиться к условиям и интегрировать таран в несущую структуру носовой части и антикрыла. Ну мало ли что, на самом деле)))

А если серьезно, то не помню чтобы Вильямсы с подобным, несомненно революционно выглядящим аэродинамическим решением, были так уж прямо результативны на трассах ГП, и это при тогдашних ресурсах команды, поддержки со стороны БМВ и неограниченных тестах.

я конечно понимаю, что ты пошутил, но как раз та конструкция, что показана на картинке более подвержена поломке, так как всю нагрузку будет воспринимать на себя антикрыло, в то время, как ранее часть этой самой нагрузки доставалось "кончику носа" примеры этого были уже не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за 180-160 при бюджете у лидеров в 220? вполне реально

Если исходить из тех цифр, что публиковали на Автоспорте, выходит 130(фунтов) у Лотуса против 235-250 у РБ и СФ. У Макларена с Мерсом по 160.

Это за 2012. В этом году вряд ли пропорции сильно изменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из тех цифр, что публиковали на Автоспорте, выходит 130(фунтов) у Лотуса против 235-250 у РБ и СФ. У Макларена с Мерсом по 160.

Это за 2012. В этом году вряд ли пропорции сильно изменились.

хм, я видел другие цифры, ссылочку можно, просто я тоже встречал что-то подобное давно, но там была сноска. что бюджет феррари это с подразделением по строительству моторов, а у РБ это бюджет на 2 команды, а вот Мерс как раз отделил АMG от моторостроительного подразделения по этому у него без учета моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Фуры и Мерс с учётом моторов http://#.#.#/feature/7355/skolko-na-samom-dele-stoit-formula-1

Хотя насколько действительно корректно можно подсчитать бюджет у заводских команд - большой вопрос.

Лука Ди недавно прямо так и сказал, что если ограничение бюджетов будет введено, заводским коллективам не составит большого труда его обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Фуры и Мерс с учётом моторов http://autosport.com...stoit-formula-1

Хотя насколько действительно корректно можно подсчитать бюджет у заводских команд - большой вопрос.

Лука Ди недавно прямо так и сказал, что если ограничение бюджетов будет введено, заводским коллективам не составит большого труда его обойти.

что-то попахивает лажей, получается, что у мерса без двигателей (а это минус разработка, производство содержание фабрики) денег немногим больше чем у заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дошел до катера доход от пилотов и спонсоров в 2012 9 лямов фунтов, подсчитаем

Петров с собой принес в районе 4-5 минимум ( в евро это 6), помниш где наклейки были.... фиг увидишь, если не присматриваться, а вот Дженерал электрик на самом сладком месте и тоже всего за 4-5 лямов... а там есть еще и airbus, на воздухозаборнике......лажа в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то попахивает лажей, получается, что у мерса без двигателей (а это минус разработка, производство содержание фабрики) денег немногим больше чем у заубера

А это всё висит на балансе именно команды Ф1?

Фиг его знает на самом деле, чего там и как эти заводские монстры мутят.

Но например сильно сомнительно, что реальный бюджет Мерса так много уступает Фурам. Думаю там немного другие цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то попахивает лажей, получается, что у мерса без двигателей (а это минус разработка, производство содержание фабрики) денег немногим больше чем у заубера

Ну да. Мерс за каждое евро гризется. Но думаю что в 2014 они свой бюджет увеличат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лажа в общем

Ну предисловие там достаточно убедительное.

Более точных данных в открытых источниках всё равно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...