Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Да про Рому, походу. Другого варианта "самовоза" в котором ренты сидят, вроде не проглядывается. имхо.

ааа. извиняйте, не сориентировалась))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье открыто говорил что он желает видеть в команде Хюлкенберга, и и что нужно поторопиться чтобы не пришлось выбирать пилота с деньгами...и в результате подписывают ренту Мальдонадо. Как они теперь будут его представлять? и как Мальдонадо будет себя чувствовать в таком положении??? глупо смотрится как не посмотри.. глупо со всех сторон

да но при этом у Мальдонадо (возможно, держу пальцы за постройку машины) будет хорошая машина и шанс что-то показать. Разговоры быстро заканчиваются и тухнут, как только идет хорошая гонка. И мне интересно посмотреть на пару Мальдонадо-Грожан.

___

А Хульк. Есть такая фраза, магическая, когда вроде и обидеть не хочется и нафиг не нужен, звучит как "ты/вы слишком хорош/хороши для нас" :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но при этом у Мальдонадо (возможно, держу пальцы за постройку машины) будет хорошая машина и шанс что-то показать. Разговоры быстро заканчиваются и тухнут, как только идет хорошая гонка. И мне интересно посмотреть на пару Мальдонадо-Грожан.

___

А Хульк. Есть такая фраза, магическая, когда вроде и обидеть не хочется и нафиг не нужен, звучит как "ты/вы слишком хорош/хороши для нас" :whistle3:

Мальдонадо уже все показал что он умеет - сталкиваться с соперниками, беспардонно лезть в атаку, совершать ненужные ошибки в самый неподходящий момент и так далее... Не вижу в паре Грожан-Мальдонадо ничего интересного, ну вся надежда на Грожана конечно, если он будет продолжать так стабильно и быстро ехать как в последних гран-при, то у Лотуса есть шанс. Но я бы лично на месте Лопеса со своего кармана заплатил деньги чтобы получить пару пилотов Гроажн-Хюлкенберг. Видно команда мало чего научилась от 2011 года, когда имели в составе двух вроде бы неплохих пилотов, которые вроде бы ехали неплохо и делали все что могли а результата не было. И только стоило подписать Кими как Лотус полетел. Жаль после такого урока опять наступать на те же самые грабли и подписывать неудачника и крашера Мальдонадо который сдулся даже на фоне зеленого дебютанта Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу в паре Грожан-Мальдонадо ничего интересного

я с уважением отношусь к такой точки зрения, хоть она и отлична от моей. Думаю это уже практически свершившийся факт, так что нам есть за чем наблюдать в след. году :) Правда еще большой вопрос по машине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с уважением отношусь к такой точки зрения, хоть она и отлична от моей. Думаю это уже практически свершившийся факт, так что нам есть за чем наблюдать в след. году :) Правда еще большой вопрос по машине)

Мальдонадо мне еще больше не понравился своим тоном высказываний после объявления ухода с Виллиамс, "я счастлив что я ухожу", "спросите команду, кто-то наверное побаловался с давлением шин". Такое впечатление что Мальдонадо думает что за деньги можно все купить и если у него есть миллионы PDVSA то ему "море по колена". Ну что ж посмотрим, лично я не удивлюсь если Хюлк в следующем сезоне на Индии или на Заубере будет быстрее Лотуса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигово.... кого-кого, а Мальдонадо меньше всего хотелось бы видеть в составе Лотуса. Жаль. Лучше бы уже Переса подписали.

да и вобще странная ситуация, Булье открыто говорил что он желает видеть в команде Хюлкенберга, и и что нужно поторопиться чтобы не пришлось выбирать пилота с деньгами...и в результате подписывают ренту Мальдонадо. Как они теперь будут его представлять? и как Мальдонадо будет себя чувствовать в таком положении??? глупо смотрится как не посмотри.. глупо со всех сторон

Желание Булье никак не повлияет на размер инвестиций то ли от Мансура, то ли от кого-то еще. Все решает Лопес, он в долгах и Лотус в долгах, поэтому кто первый даст деньги, того и посадят ( в болид или в другое место).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Кими тоже нет результата в прошлой гонке,хотя очки команде как раз и нужны были бы...мало ли как гонка складывается....

Хейкки мне кажется рядом с Росбергом мог бы финишировать,если бы не крыло и керс...

Кто-то может обвинить Кими в том, что он был вынужден стартовать с последней позиции? Они легко могли получить этот штраф и раньше, причем в случае с Ромой - дважды. Что кому-то кажется и что есть на самом деле - большая разница. Опять же, нет информации о том, какая именно проблема была с крылом, а неполадки КЕРС - такая же проблема команды. Уже говорил об этом, но при том подходе, который демонстрирует команда, о более высоком месте в КК можно только мечтать.

Скарлет ответила

Смотри выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только стоило подписать Кими как Лотус полетел.

Ой, не надо путать причину со следствием... Хочешь сказать, что поляк был НАСТОЛЬКО хуже финна?! Это Кубик-то, который ошибок вообще не делал, которого ферры хотели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, не надо путать причину со следствием... Хочешь сказать, что поляк был НАСТОЛЬКО хуже финна?! Это Кубик-то, который ошибок вообще не делал, которого ферры хотели...

Вообще-то читать надо внимательнее. Речь шла о пилотах 2011 года, когда как известно Роберт уже восстанавливался в Монтекаттини Терме после своей аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, не надо путать причину со следствием... Хочешь сказать, что поляк был НАСТОЛЬКО хуже финна?! Это Кубик-то, который ошибок вообще не делал, которого ферры хотели...

как бы 136 против 207, и по очкам Кубицы Лотус ориентировался, оценивая предполагаемые результаты Кими перед контрактом - Лопес сам назвал цифру 120-130 очков. И облажались на бонусах, т.к. Кими набрал аж на 70 больше их оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы 136 против 207, и по очкам Кубицы Лотус ориентировался, оценивая предполагаемые результаты Кими перед контрактом - Лопес сам назвал цифру 120-130 очков. И облажались на бонусах, т.к. Кими набрал аж на 70 больше их оценки.

ну на этом Лотусе Роман в дебютный сезон подиумы брал. Все же не надо равнять Лотус 2010 и Лотус 2012. Кими досталась куда лучшая машина, которая ехала сразу и весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хде этот Иджаз? Он есть или его нет? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может обвинить Кими в том, что он был вынужден стартовать с последней позиции?

Я предлагаю Кими за это похвалить, но вот Рому похвалить, за то, что хорошо гоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на этом Лотусе Роман в дебютный сезон подиумы брал. Все же не надо равнять Лотус 2010 и Лотус 2012. Кими досталась куда лучшая машина, которая ехала сразу и весь сезон.

так и у Кубицы она ехала весь сезон. Подиумы были и в Австралии, и Монако, и Бельгии, и мог бы быть и в Сузуке кабы не техсход. То есть в разных частях сезона.

В 2010, Кубица частенько вмешивался в борьбу команд первой тройки, но по сезону болид и был четвёртый по скорости, так же и в 2012.

а Роман как бы изначально лучше Петрова, поэтому неудивительно что иногда брал. Да и не дебютный-то сезон был, по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и у Кубицы она ехала весь сезон. Подиумы были и в Австралии, и Монако, и Бельгии, и мог бы быть и в Сузуке кабы не техсход. То есть в разных частях сезона.

В 2010, Кубица частенько вмешивался в борьбу команд первой тройки, но по сезону болид и был четвёртый по скорости, так же и в 2012.

а Роман как бы изначально лучше Петрова, поэтому неудивительно что иногда брал. Да и не дебютный-то сезон был, по сути.

т.е. сила Лотуса всегда была постоянной? А Хайдфельд в 2011 внезапно стал в 3-4 раза хуже Кубицы, чего в бытность оных напарниками не наблюдалось? Я уже не буду даже вспоминать некоторых околоформульных людей, которые считали, что у Лотуса в 2012-ом была лучшая машина чемпионата. Можно конечно спорить о том, каким по скорости болидом был Лотус, но для меня очевидно, что в 2012-2013 Лотус был намного ближе к лидерам (скорее даже среди этих лидеров), чем в 2010-2011. И одной только сменой состава пилотов такой скачок в результатах не объяснишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. сила Лотуса всегда была постоянной? А Хайдфельд в 2011 внезапно стал в 3-4 раза хуже Кубицы, чего в бытность оных напарниками не наблюдалось? Я уже не буду даже вспоминать некоторых околоформульных людей, которые считали, что у Лотуса в 2012-ом была лучшая машина чемпионата. Можно конечно спорить о том, каким по скорости болидом был Лотус, но для меня очевидно, что в 2012-2013 Лотус был намного ближе к лидерам (скорее даже среди этих лидеров), чем в 2010-2011. И одной только сменой состава пилотов такой скачок в результатах не объяснишь.

за Хайдфельда я сам болел, но он перестал тянуть после 2009. Практически совсем. На остатках былого класса взял подиум в Малайзии, но дальше был мрак. Никакого сравнения с его же великолепным 2007.

А команда на его обратную связь, как мне кажется, особо не опиралась, ибо Ник не был авторитетом, в итоге свалились сильно к концу 2011. Но ведь тогда явно был виден спад! Если в начале года тазик силами не самых могучих квалифайеров занимал 6-8 места, то после середины сезона оседали где-то на 13-15 местах. Но ведь такого не было в 2010.

А эти "околоформульные люди" откровенный бред несут, это очень удобная позиция возвеличить кумиров, вот только странно что почему-то всю карьеру техника Райкконена "сильнее чем у Алонсо", в любой команде, в Феррари против Рено была сильнее, Алонсо добился перехода, через 2 года Кими камбекнулся и дооформил рокировку - фигакс, резко стало наоборот :D - ну прям бедный Алонсо :D Я не могу на такие вещи без смеха смотреть. Лотус построил крепкую и конкурентноспособную машину, но до лучшей и тем более до становления чемпионской команды - Булье очень далеко, хотя одно время казалось что Кими успешно их к этому ведёт. Увы, но пилоты не дрессировщики, в этом ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо мне еще больше не понравился своим тоном высказываний после объявления ухода с Виллиамс, "я счастлив что я ухожу", "спросите команду, кто-то наверное побаловался с давлением шин". Такое впечатление что Мальдонадо думает что за деньги можно все купить и если у него есть миллионы PDVSA то ему "море по колена". Ну что ж посмотрим, лично я не удивлюсь если Хюлк в следующем сезоне на Индии или на Заубере будет быстрее Лотуса :)

Чего ж тогда ему Лотуса желаешь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж тогда ему Лотуса желаешь?!

Чтоб на Лотусе он был быстрее Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и у Кубицы она ехала весь сезон. Подиумы были и в Австралии, и Монако, и Бельгии, и мог бы быть и в Сузуке кабы не техсход. То есть в разных частях сезона.

В 2010, Кубица частенько вмешивался в борьбу команд первой тройки, но по сезону болид и был четвёртый по скорости, так же и в 2012.

а Роман как бы изначально лучше Петрова, поэтому неудивительно что иногда брал. Да и не дебютный-то сезон был, по сути.

Ну, весь сезон - это громко сказано. Австралия и Монако - это заслуга Роберта, а не машины. В начале сезона машина была 5-6 по скорости, но в Австралии безошибочная езда в дождь и упёртая оборона от маков/ферров своё дело сделали. И то, место было бы третьим, а не вторым, кабы не сход Феттеля. В квале Монако в полной мере проявился конёк Роберта: точная рулёжка, а в гонке тогда фиг обгонишь, в Монако-то при регламенте-2010. В остальных гонках начала сезона нормальные места ещё в Китае и Малайзии. В Китае весь пелетон ломанулся шины менять, потом обратно, а в Рено по своей привычке стормозили, и это оказалось выигрышной стратегией.)) В Малайзии я плохо помню что было, но там у Хэма приключения какие-то были, и техсход у Шумахера...

В общем, как человек, по понятным причинам следивший в первую очередь за Рено, я чётко помню: в первой половине 2010 подиумы были в результате форс-мажоров, в которые Роберт вцеплялся всеми 32-мя. Вот к середине сезона да, болид допилили, да воздуховод с Бельгии поставили.

Конечно, рост по ходу 2010 был далёк от эпичного падения в 2011. Но машины начала и конца сезона я бы не равнял. Про машину начала 2010 Роберт говорил, что это был практически перекрашенный прошлогодний болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про машину начала 2010 Роберт говорил, что это был практически перекрашенный прошлогодний болид.

Навеяло... Что-то будет в будущем году... Этот номер не пройдет... Вот интересно, не имея контракта на поставки двигателя на следующий год, Рено предоставляет "по старой дружбе" информацию о новом моторе? Или придется как Брауну, срочно впиливать движок в уже готовую (если готовую) машину? Ведь если нет контракта, то где гарантии что предоставленная инфа не уйдет к конкурентам, если Лотус вдруг решит сэкономить и подпишет контракт с другим поставщиком? Это, конечно, не слишком вероятно, но... контракта-то нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписать контракт на движки не зная будут ли они в следующем сезоне выступать - значит обречь себя на неустойку в случае облома.

ПС. С пилотами та же ситуевина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и у Кубицы она ехала весь сезон. Подиумы были и в Австралии, и Монако, и Бельгии, и мог бы быть и в Сузуке кабы не техсход. То есть в разных частях сезона.

В 2010, Кубица частенько вмешивался в борьбу команд первой тройки, но по сезону болид и был четвёртый по скорости, так же и в 2012.

а Роман как бы изначально лучше Петрова, поэтому неудивительно что иногда брал. Да и не дебютный-то сезон был, по сути.

мдя... я так понимаю ты тут альтернативную историю впариваешь...

Рено 2010 реально по скорости ехала на подиум только в Монако, все остальные подиумы Кубица получил за счет сходов соперников и далеко не одного из них. так же и Хайтфельд в 2011 заработал подиум потому что 2 чела впереди неиго самоустранились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Хайдфельда я сам болел, но он перестал тянуть после 2009. Практически совсем. На остатках былого класса взял подиум в Малайзии, но дальше был мрак. Никакого сравнения с его же великолепным 2007.

А команда на его обратную связь, как мне кажется, особо не опиралась, ибо Ник не был авторитетом, в итоге свалились сильно к концу 2011. Но ведь тогда явно был виден спад! Если в начале года тазик силами не самых могучих квалифайеров занимал 6-8 места, то после середины сезона оседали где-то на 13-15 местах. Но ведь такого не было в 2010.

опять ты все пропустил мимо ушей, в 2011 с Великобритании запретили повышенные обороты при отсутствии нажатия на педаль газа, это сильнее всех ударило по рено-лотусу с их передним выхлопом. поняв что команда безнадежно отстала на ее доработку в прям смысле забили и уволили Ника, потому что именно его и нанимали как доводчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять ты все пропустил мимо ушей, в 2011 с Великобритании запретили повышенные обороты при отсутствии нажатия на педаль газа, это сильнее всех ударило по рено-лотусу с их передним выхлопом. поняв что команда безнадежно отстала на ее доработку в прям смысле забили и уволили Ника, потому что именно его и нанимали как доводчика

Для доводчика могли бы и Де Ля Росу взять. Хайда брали на роль гонщика-лидера в первую очередь. Увы, он не справился в первую очередь в гоночном плане => команда разочаровалась и перестала смотреть на него разинув рот, как на Кубицу ранее => это неизбежно повлекло и потерю авторитета в т.ч. и плане доводки. В частности, проблемы Ника с управляемостью и не думали решать. Команда проседала по скорости планомерно и до Сильвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено 2010 реально по скорости ехала на подиум только в Монако, все остальные подиумы Кубица получил за счет сходов соперников и далеко не одного из них. так же и Хайтфельд в 2011 заработал подиум потому что 2 чела впереди неиго самоустранились

Никаких "за счет сходов соперников" и "далеко не одного".

Кто сошёл в Бельгии? Поимённо, пожалуйста. В Бельгии Роберт как отквалился за Льюисом и Марком, так за ними и приехал. Боролся с Марком и уступил из-за ошибки на пите. Темп в той гонке был подиумный, без вопросов.

Кто, кроме Феттеля (и с ним подиум всё равно был бы) сошёл в Австралии? Кутерьма та ещё была, но от тех, кто за Робертом, он отбился на трассе, а в сошедших, за исключением Феттеля, никого из стартовавших выше Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...