Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Он разочарован, раздосадован - но слов Кими не опровергает, тогда к чему эти наезды? Т.е. честно ответить на вопрос о длительных задержках з/п - это плохо, а не платить по контракту и иметь просрочку (по слухам) величиной в год, это хорошо?

Конечно раздосадован. В 2011 он обобрал Сенну и Петрова, причем Сенну особенно цинично взяв деньги и забив во второй половине на машину. Тут пришел Кими и вдруг обобрал самого Лопеса бонусами.В глазах инвестиционного сообщества Лопес выглядит лохом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ж.Лопес: В идеале нам надо получить поддержку автопроизводителя. Это дает существенный вес в политической сфере Формулы 1, в отношениях с инвесторами и акционерами. Я не стану возражать, если команде придется сменить название. Неважно, будет ли она называться Genii, Lotus, Renault или как-нибудь по-другому. Самое главное – чтобы она прогрессировала, улучшала результаты и получала бы гарантированное финансирование

Похоже, команда выставлена на продажу... очередной закат Лотуса? А ведь могла бы называться Ладой... или Жигулями :facepalm: Типа новая копейка на Гран-при России :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно раздосадован. В 2011 он обобрал Сенну и Петрова, причем Сенну особенно цинично взяв деньги и забив во второй половине на машину. Тут пришел Кими и вдруг обобрал самого Лопеса бонусами.В глазах инвестиционного сообщества Лопес выглядит лохом. :)

В том же 11 году уволив Ника тоже были проблемы с выплатой з/п. Последний уже собирался в суд на команду подавать и только тогда ему выплатили, а речь шла не о таких космических суммах как в случае с Кими. У Ника контракт был вроде на 2 ляма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Романа оставляют...Теперь вопрос, Масса или Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава "Лотуса" Эрик Булье поделился своим мнением о Фелипе Массе и Нико Хюлькенберге — двух этих гонщиков считают главными претендентами на роль преемника Кими Райкконена в сезоне-2014. Сам финн переходит в "Феррари".

"Они оба очень быстры. Фелипе скорее ближе к концу своей карьеры, чем к началу. Масса почти стал чемпионом мира — он был им полкруга! Он имеет большой опыт, что очень ценно. Хюлькенберг высоко ценится в паддоке. Так что вопрос в том, хотим мы быть консервативны и работать с опытным пилотом — особенно с учётом нового мотора и силового блока в следующем году — или хотим рискнуть с молодым пилотом? Рисковые ли мы? Да. Но риск будет в обоих случаях!

Мы не торопимся. Сейчас оцениваем все возможности и сравниваем каждый из вариантов с нашей стратегией. Мы можем позволить себе потратить какое-то время, ведь наше место — самое желанное. Деньги окажут нулевое влияние на наш выбор. Я хочу выбрать пилота из-за его навыков, а не денег", — заявил Булье в интервью официальному сайту Формулы-1.

Возьмут кого-то с деньгами, причем тянуть будут, как можно дольше, выбирая кто больше предложит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю какого производителя Лопес имеет ввиду?

Последние годы никто из них в ф1 не спешит. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Романа оставляют...Теперь вопрос, Масса или Нико?

Я вот чё подумал: раз Романа уже назначили намберваном на 2014, то скорей всего второй пилот будет определяться по размеру спонсорского взноса.

Нико и Масса много не принесут.

А тут еще Лопес о поддержке производителей заговорил.

А в Катере Фернандес про Гидо заговорил в превосходных тонах и Кову вроде как не против снова взять.

В итоге вырисовывается Шарль Пик с поддержкой Рено )))

Как такой расклад?

Даже не знаю какого производителя Лопес имеет ввиду?

Последние годы никто из них в ф1 не спешит. :(

Как никто, а Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю какого производителя Лопес имеет ввиду?

Последние годы никто из них в ф1 не спешит. :(

Быка-производителя, естессно! Ну Лотус уже встал в позу коровы - и токо ждет, кто оплодотворит... Киман-то отчалил, а на Рому надеется только Булье... Да и то лишь для внутреннего употребления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как никто, а Хонда?

ИМХО, только из-за Мака и только в качестве моториста, а так бы ни ногой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, только из-за Мака и только в качестве моториста, а так бы ни ногой.

Ты думаешь, если к примеру, Лотус захочет в 15 году Хондовские движки, то те им откажут?

Хотя, может в 15 году и Лотуса то никакого не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лопес оказывается такой романтичный

"Я считал, что Кими вернулся в Формулу 1 не ради денег, но очевидно, что всё наоборот"

Наивный чукотский мальчик, но не Абрамович. Но на форуме Лопес не одинок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес сказал что хочет поддержку производителя - читать как: "АУ Автопроизводители - КОМАНДА НА ПРОДАЖУ!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лопес оказывается такой романтичный

"Я считал, что Кими вернулся в Формулу 1 не ради денег, но очевидно, что всё наоборот"

Наивный чукотский мальчик, но не Абрамович. Но на форуме Лопес не одинок. :)

Не команда, а сборище романтиков какое-то.

Хозяин нанимает Кими, думая, что тот будет гоняться за идею (не понятно какую, правда,

может ту,что, раскрутив Лотус, Лопес поимеет большой мешочек с денюшкой).

Гонщик, работая два года, не получает зарплату (только, пожалуйста, не говори, что он не голодает),

надеясь на какой-то призрачный титул в малобюджетной команде.

Другое дело: прогматик Элиссон со своим техническим складом ума все оценил и перешел на другую работу,

где есть деньги на все его идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интервью занятные.

Вот Булье: "У фонда Genii другая тактика – он одолжил нам эти деньги. Частично стратегия основана на том, что в команду приходят новые партнеры, и инвестиции возвращаются Genii. Долги фонду составляют 75% задолженности Lotus. В Genii могли бы хоть завтра списать этот кредит, назвав его спонсорским вкладом, и тогда наш долг резко уменьшится. Обычная задолженность не превышает уровень большинства других команд."

Логика железная: инвестфонд пришел в Ф1 зарабатывать, списания долгов не дождетесь и это - нормально.

И вдруг - гонщик ожидает платы за свои труды! Вот это сюрприз! Обидно, понимаешь! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю какого производителя Лопес имеет ввиду?

Последние годы никто из них в ф1 не спешит. :(

Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес сказал что хочет поддержку производителя - читать как: "АУ Автопроизводители - КОМАНДА НА ПРОДАЖУ!"

Renault :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чё подумал: раз Романа уже назначили намберваном на 2014, то скорей всего второй пилот будет определяться по размеру спонсорского взноса.

Нико и Масса много не принесут.

А тут еще Лопес о поддержке производителей заговорил.

А в Катере Фернандес про Гидо заговорил в превосходных тонах и Кову вроде как не против снова взять.

В итоге вырисовывается Шарль Пик с поддержкой Рено )))

Как такой расклад?

Как никто, а Хонда?

1. Пик в команде меня очень даже устроит (если не сказать, что я буду рад этому трансферу) 2. По поводу производителя мог бы еще раз назвать наименование одного французского автопроизводителя, но это будет уже двойной повтор самого себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интервью занятные.

Вот Булье: "У фонда Genii другая тактика – он одолжил нам эти деньги. Частично стратегия основана на том, что в команду приходят новые партнеры, и инвестиции возвращаются Genii. Долги фонду составляют 75% задолженности Lotus. В Genii могли бы хоть завтра списать этот кредит, назвав его спонсорским вкладом, и тогда наш долг резко уменьшится. Обычная задолженность не превышает уровень большинства других команд."

Логика железная: инвестфонд пришел в Ф1 зарабатывать, списания долгов не дождетесь и это - нормально.

И вдруг - гонщик ожидает платы за свои труды! Вот это сюрприз! Обидно, понимаешь! )))

Если Лопес спишет долги, он достаточно много потеряет. Мне кажется, он надеется втюхать часть долга команды потенциальному покупателю пакета акций, то есть помимо доли команды, инвестор также получит % долговых расписок перед тем же Лопесом, так что он отобъет часть своих инвестиций. Одно печально, его жадность ему приносит пока больше проблем, чем прибыли. Мне плевать на Лопеса, жаль команду и людей, которые в ней работают. Которые при всей скупости владельца умудрились сделать хорошую машину, но у которых тоже уже кончается терпение, если смотреть на вопрос шире, то Кими просто еще один сотрудник команды, неудовлетворенный ее менеджементом, решивший последовать за тем же экс-техдиром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, если к примеру, Лотус захочет в 15 году Хондовские движки, то те им откажут?

Хотя, может в 15 году и Лотуса то никакого не будет :)

Нет, им не откажет даже Мерс, если переведут деньги вперед на сезон.

Маки же, будут получать от Хонды движки бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault

А зачем им это? У них РБ, почти как заводская команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault

Не... Зачем им это? Они совсем недавно избавились от этой команды. Как то нелогично будет выглядеть их камбек. Да и по отсутствию контракта у Лотуса с двигателистами. можно сказать, что у Лопеса не все гладко в отношениях с Рено.

Вообще, вью Лопеса воспринимаю как подготовку общественности к глубоким переменам в команде из Энстоуна. Уж коли Лопес в открытую заявил, что они готовы к смене названия, то можно предположить, что это ему в голову пришло далеко не вчера. А коли так, то эти вопросы уже прорабатывались. И прорабатываются в данный момент. С вполне определенным потенциальным инвестором. Уход Кими из Лотуса снизил привлекательность команды, соответственно снизился и интерес инвестора. Лопес и Ко массированным залпом вью пиарят себя, команду и нового лидера команды, в надежде что инвестор одумается и вложит таки в команду ранее озвученную сумму, при этом сохранит текущее руководство, да еще вернет Гениям якобы долги команды. Но если эти действия - всего лишь давление на психику инвестора, то аргументы Лопеса и Ко слабы - новых потенциальных инвесторов на рынке вроде не наблюдается, и выставив команду на торги, цену они себе не набьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было продавать в январе ещё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было продавать в январе ещё :)

Возможно, что они и начали в январе продаваться. Продаются, продаются, да никак продаться не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем контракт на поставку силовой установки всё еще не подписан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем контракт на поставку силовой установки всё еще не подписан?

На педальной тяге может планируют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...