Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Тема с Булье-взяточником уже зашагала по рунету.

Думаю, будет бомбой и на более широких просторах.

Мимо такого вряд ли пройдут иноСМИ, это похлеще вью Петрова будет.

Посмотрим, что да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая "любовь" к Небылицким?

Оттуда. Сын - записной аутсайдер, еще хлеще Мове, и папаша, который непонятно чего хочет добиться такими громкими заявлениями. Где они оба, и где Булье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда. Сын - записной аутсайдер, еще хлеще Мове, и папаша, который непонятно чего хочет добиться такими громкими заявлениями. Где они оба, и где Булье?

Ну не все же участники гоночных серий сплошь и рядом гении. Это ж как и в обычной жизни все пёстро. Он же не ваше место занимает. И папаша, как вы изволили выразиться, что сказал, то сказал, некрасиво сказал. Но кто там прав, а кто неправ должен разбираться суд. А в вашем посте прям неприязнь к Небылицким проглядывается, мне так показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все же участники гоночных серий сплошь и рядом гении. Это ж как и в обычной жизни все пёстро. Он же не ваше место занимает. И папаша, как вы изволили выразиться, что сказал, то сказал, некрасиво сказал. Но кто там прав, а кто неправ должен разбираться суд. А в вашем посте прям неприязнь к Небылицким проглядывается, мне так показалось.

Проглядывается, да. Потому что выглядит как очень кривая, с переходм в клевету попытка пропиариться на волне всяких слухов о Петрове. Пиариться надо делами, а с ними, как я говорил, у Небылицких плохо, на носу четветрый год подряд в ФР 3.5 в хвосте пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема с Булье-взяточником уже зашагала по рунету.

Думаю, будет бомбой и на более широких просторах.

Мимо такого вряд ли пройдут иноСМИ, это похлеще вью Петрова будет.

Посмотрим, что да как.

Здорово, что у кого то хватает мужества говорить правду.

Хорошенький довесочек к имиджу пустозвона булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проглядывается, да. Потому что выглядит как очень кривая, с переходм в клевету попытка пропиариться на волне всяких слухов о Петрове. Пиариться надо делами, а с ними, как я говорил, у Небылицких плохо, на носу четветрый год подряд в ФР 3.5 в хвосте пелотона.

Вполне возможно и так. Но и другие версии можно подогнать под это заявление. Например как помощь ОК в оправдании своего провала как менеджера. Типа мы ничего не смогли поделать с этим Булье, вот и Небылицкий говорит, что Булье неумеха и взяточник, ОК вся белая и пушистая. Ну это к примеру.

Ну а то что в хвосте едет, будем надеяться что подтянется к середине пелотона.

Да, и не понятно в чем выгода для Небылицкого если он пропиарится на волне слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот новость интересная http://www.sports.ru.../136293218.html

пошёл по пути Пике младшего даже не попав в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проглядывается, да. Потому что выглядит как очень кривая, с переходм в клевету попытка пропиариться на волне всяких слухов о Петрове. Пиариться надо делами, а с ними, как я говорил, у Небылицких плохо, на носу четветрый год подряд в ФР 3.5 в хвосте пелотона.

у Антона есть данные, проблеск был в 2010 году, да он не суперталант, но вполне сносным пилотом сможет быть, если наконец-то за голову возьмется, а не будет отвлекаться на радости жизни, имхо. Если бы не ты писал, я бы еще списала на неосведомленность, но ты наверняка и в курсе того что он занимался карьерой сына финансово, и ведет ее до сих пор, и помимо бизнеса в виде картодромов, сам гонщик. Я не очень понимаю почему он не может сказать о ситуации, которая имела место, как он считает. Я знаю что вроде в 2010 году (могу с годом ошибиться) рено предлагали им тесты молодых пилотов, но оказалось дорохо слишком, неоправданно дорого.

пошёл по пути Пике младшего даже не попав в Ф-1

кто пошел, по какому пути :unsure: о чем речь :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и не понятно в чем выгода для Небылицкого если он пропиарится на волне слухов.

Напомнить о своем существовании, хотя бы, ведь не скажи он в эфире такого, кто бы вообще узнал, кроме постоянных слушателей, что он там был? А внимание к себе привлекать надо, авось что и выгорит, ведь учитывая подрастающих Квята и Сироткина, все внимание (СМИ, спонсоров в т.ч.) будет концентрироваться на них, а его сын и тот же Мове будут отходить на второй (третий, и далее) план, как не оправдавшие надежд, да и просто уже надоевшие, потому что за то время, что они болтаются в ФР 3.5, там уже уйма народу успела прийти, показать результат, и уйти на повышение, в т.ч. в Ф1.

Но это не новый метод. Теряющие популярность поп-персонажи уже давно так делают (ню-фото в сети, "украденные" злыми хакерами, скандальные выходки/заявления где-нибудь на публичных мероприятиях/ТВ, и т.д., методы разные), некоторым помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто пошел, по какому пути unsure.png о чем речь unsure.png

небылицкий. по пути пике младшего. сдав очередного руководителя команды из энстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить о своем существовании, хотя бы, ведь не скажи он в эфире такого, кто бы вообще узнал, кроме постоянных слушателей, что он там был? А внимание к себе привлекать надо, авось что и выгорит, ведь учитывая подрастающих Квята и Сироткина, все внимание (СМИ, спонсоров в т.ч.) будет концентрироваться на них, а его сын и тот же Мове будут отходить на второй (третий, и далее) план, как не оправдавшие надежд, да и просто уже надоевшие, потому что за то время, что они болтаются в ФР 3.5, там уже уйма народу успела прийти, показать результат, и уйти на повышение, в т.ч. в Ф1.

Но это не новый метод. Теряющие популярность поп-персонажи уже давно так делают (ню-фото в сети, "украденные" злыми хакерами, скандальные выходки/заявления где-нибудь на публичных мероприятиях/ТВ, и т.д., методы разные), некоторым помогает.

Всякое может случиться, но чтоб от такого "пиара" получить какие либо дивиденды, это что-то маловероятное. Хотя еще не известно чем вся эта история закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Антона есть данные, проблеск был в 2010 году, да он не суперталант, но вполне сносным пилотом сможет быть, если наконец-то за голову возьмется, а не будет отвлекаться на радости жизни, имхо. Если бы не ты писал, я бы еще списала на неосведомленность, но ты наверняка и в курсе того что он занимался карьерой сына финансово, и ведет ее до сих пор, и помимо бизнеса в виде картодромов, сам гонщик. Я не очень понимаю почему он не может сказать о ситуации, которая имела место, как он считает. Я знаю что вроде в 2010 году (могу с годом ошибиться) рено предлагали им тесты молодых пилотов, но оказалось дорохо слишком, неоправданно дорого.

Не знаю, пока выглядит так, будто бы 2010 был его потолком, а что касается заявления его отца, оно сделано в удивительно удобное для таких заявлений время. Он говорит, что это было в Сочи, что же он тогда сразу не сказал, только сейчас в первый раз с тех пор на радио позвали? Получается, что он это либо выдумал/исказил, чтобы вбросить сейчас, либо это действительно имело место, но он придержал информацию, ведя какую-то игру/рассчитывая получить какую-то выгоду, но тогда грош цена его негодованию, он такой же делец, каким пытается выставить Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что касается заявления его отца, оно сделано в удивительно удобное для таких заявлений время. Он говорит, что это было в Сочи, что же он тогда сразу не сказал, только сейчас в первый раз с тех пор на радио позвали? Получается, что он это либо выдумал/исказил, чтобы вбросить сейчас, либо это действительно имело место, но он придержал информацию, ведя какую-то игру/рассчитывая получить какую-то выгоду, но тогда грош цена его негодованию, он такой же делец, каким пытается выставить Булье.

Антона не буду обсуждать, твое мнение поняла, я просто за него болею, поэтому где-то предвзята. По поводу его отца, вполне возможно что так и есть, я не очень знакома с его программой, которую он ведет на радио, и не имею представления о его взглядах и умственных способностях, но эта фраза была сказана в ходе разговора о рос. поддержке, http://www.moskva.fm/share/2000/20120209/fromtime:08:25:00 (эфир) Т.е. по ходу разговора. Но я, например, вполне могу допустить что такое было (хотя булье моего гонщика не обижал, и я к нему равнодушна), а вот если бы сказали о Заубере, я бы никогда не поверила. Поэтому вполне допускаю что такое было, как и то, что это было сказано для привлечения внимания. Послушай эфир, думаю сам составишь мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал, у меня появилась третья версия - это просто ерунда, сказанная на эмоциях :)

Хотя то, что он радиоведущий, работает и в пользу первых двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот новость интересная http://www.sports.ru/automoto/136293218.html

Из комментариев оттуда же:

какая фамилия, такая и история. одно и то же можно рассказать по разному.

у каждой команды в штате есть люди, отвечающие за работу со спонсорами и получающие за это зарплату. возможно - проценты от сделок. если кто-то со стороны приведет в команду спонсора, почему не заплатить ему за это аналогичным способом? разница между откатами у нас и на западе в том, что там это пройдет через бухгалтерию как комиссия или процент от сделки и будет совершенно законной и обычной практикой. товарищ небылицкий в силу своего совкового менталитета может это и не знать конечно, но забывать, что лотус вообще-то частная команда, а не госструктура не стоит. они не «откатывают» деньги налогоплательщиков, а распоряжаются собственными средствами.

я тоже вроде слышал , что в америке это называется - премиальные .

только не понял, подоходный налог с них высчитывают или нет

естественно, все это облагается налогами, а не передается в конвертах. небылицкий во-первых сморозил ахинею, во-вторых, скорее подставил этим высказыванием петрова, нежели булье. пустомеля

Так что расходимся, здесь не на что смотреть :D

Судиться вряд ли кто-то с кем-то будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО дело было так , моя фантазия :

Приходит к Булье папа Небылитского и говорит : " Эрик , как насчет того чтобы сделать моего сына тест-пилотом Лотуса и включить в программу Гравити. Он достаточно сильный пилот , 19 место из 26 в Мировой Серии рено на третий сезон выступлений и множество глупых аварий не показывают его уровень таланта. Мой сыночек будущий Петров "

Эрик делает жест фейспалм , вздыхает и грустно говорит : "Никита , сколько вас таких папашей ко мне приходило. Папа Фаузи, папаня Шаруза, теперь ты. Пойми , потребуется очень много денег чтобы отправдать наём такого мега-пилота как Антон с его послужным списком. Давай не будем тратить ваше и наше время."

Никита "Да ты знаешь с кем ты разговариваешь? Далее идет перечисление должностей, имущества , годового оборота, властных знакомых и намерение уничтожить жалкого французишку через прессу".

Эрик выслушивает с круглыми глазами и думает про себя "Странно , а я думал что как отец Шаруза сразу достанет чековую книжку и молча начнет выписывать чек..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что такого удивительного в истории Небылицкого с Булье?

А вы думаете в других командах пилотов-аутсайдеров за красивые глазки катают? Бабло решает, иногда даже помогает выжить команде.

Для любого руководителя любой команды важно обеспечить финансирование.

Естественно Булье сказал папаше Небылицкого что если приведешь серьезных спонсоров, то можем поговорить о контракте, даже назад часть денег получишь.

Просто обычно такие вещи не афишируются, а отец Небылицкого зачем-то все это растрепал.

Вы посмотрите, даже Вильямс, команда которая выигрывала чемпионаты, сейчас сажает пилотов только из-за их денег.

Мальдонадо может и хороший пилот, но разве Вильямс бы дал ему шанс, будь у Вильямса бюджет как у Феррари или Мака? - да никогда!

Та же история с Сенной, если бы не нуждались в его деньгах, то его бы и в списке претендентов не было учитывая как он выступал в 2010 и 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, Небылицкий сдал Палну с потрохами :D , если Булье такое ему предложил, значит с Косаченко он работает именно по такой схеме, вопрос лишь в том сколько % он ей откатывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо может и хороший пилот, но разве Вильямс бы дал ему шанс, будь у Вильямса бюджет как у Феррари или Мака? - да никогда!

Та же история с Сенной, если бы не нуждались в его деньгах, то его бы и в списке претендентов не было учитывая как он выступал в 2010 и 2011.

а чего так далеко ходить, Петров тоже в этой категории, и бывший пилот этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, теперь так точно, Лотус наше все...вся надежда на команду...

РБ вон уже поглядывает на Лотус.

Неужели тачка получилась такой хорошей ?

Я правда не понимаю с чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "Лотуса" теперь хорошо пахнет

Анализируем шансы «Лотуса», Булье и Райкконена в сезоне-2012 Формулы-1

ot-lotusa-teper-khorosho-pakhnet_13288116381789818826lot.jpg

Бывшая команда Виталия Петрова с лёгкостью пережила расставание с россиянином и вступает в сезон-2012 с новыми косметическими и парфюмерными спонсорами.

9 февраля 2012 года, четверг. 21:00

Источник: "Чемпионат.com" Автор:

Александр Стельмах

Фото: Lotus F1 Team

Новый автомобиль 2012 года – E20 – было решено назвать в честь Энстона и двадцатилетия штаб-квартиры, где создавались не самые худшие болиды Ф-1 для команд "Бенеттон", "Рено" и "Лотус". Привыкший к размаху технического центра "Макларена" читатель, вне всякого сомнения, будет разочарован: нынешнее административное здание "Лотуса" тесное, приземистое и совсем не впечатляющее. Бойкий паренёк-ведущий презентации путешествовал по длинным гулким коридорам штаб-квартиры и в одном совершенно тривиальном углу обнаружил два Кубка конструкторов, оставшихся в наследство от "Рено". Ещё один – за успехи 1995 года — видимо, прихватил с собой Флавио Бриаторе.

"Лотусы” теперь делают там, где 20 лет собирали "Рено” и "Бенеттоны”.

Впрочем, мы шутим: Энстон заслуживает уважения – далеко не в каждой британской деревне работают сотни прекрасных инженеров и конструкторов, которым трижды удавалось создать лучший в мире автомобиль Формулы-1. Здание в Уокинге проектировал выдающийся архитектор Норман Фостер, но на успехи команды Рона Денниса это не повлияло: последний Кубок конструкторов "Макларен" привёз в 1998 году, ещё в старый офис. "Рено", как известно, главные трофеи завоевывала относительно недавно – в 2005-м и 2006-м.

Команда Жерара Лопеса и Эрика Люкса, впрочем, производит неоднозначное впечатление. После неплохого сезона 2010-го на коллектив обрушилась беда: в раллийной аварии серьезно пострадал Роберт Кубица. В результате лидером команды неожиданно стал Виталий Петров, а завершение формульной карьеры Ника Хайдфельда было в очередной раз отложено. Новый технический директор Джеймс Эллисон (старый – Боб Белл – сбежал в "Мерседес”) предложил радикальную концепцию переднего выхлопа, вокруг которой построили весь болид. Решение оказалось ошибочным и не позволило команде успешно дорабатывать болид по ходу сезона. Как признался Эллисон журналу "Автоспорт", к финальным Гран-при "даже Господь не выиграл бы на этой машине поул-позицию".

В Энстоне, вообще-то, должны кусать локти от досады: если бы "Лотус" не выпендривался, а скопировал решение "Ред Булл" (как ”Макларен" – в последний момент), чёрные машины вполне могли бы растянуть конкурентоспособность первых этапов на весь сезон. Моторы "Рено", точнее, их программное обеспечение, регулирующее работу двигателей в момент, когда пилот не жмёт на педаль ”газа", идеально подходило для работы выдувных диффузоров – что оценил Себастьян Феттель.Пока в Энстоне спешно создавали традиционную систему выпуска, ФИА запретила её для сезона 2012 года, и на эту область машины деньги решили не тратить.

Будучи не в состоянии повлиять на скорость болида, Эрик Булье отыгрался на кадрах. После Гран-при Венгрии из команды был уволен Ник Хайдфельд. В конце года за ним проследовали Бруно Сенна и Виталий Петров. Два года команда не брезговала миллионами долларов бразильца и россиянина, но внезапно оказалась гордой.

В момент запуска E20 все увидели, каким образом Булье собирается компенсировать отсутствие Виталия и Бруно: дополнительные деньги пришли по парфюмерно-косметической линии. Крупными спонсорами стали бренд дезодорантов (надо полагать, мужских) ”Рексона" и марка шампуня ”Клиа", которая (подсказывает надпись на болиде) усердно сражается с перхотью. Жером д’Амброзио, третий пилот команды, повинуясь новым косметическим реалиям, даже относительно чисто выбрился – хотя ранее в общении с прессой гордился своей вечной щетиной.

Борцы с перхотью и неприятным запахом от мужчин, судя по всему, соблазнились маркетинговым потенциалом Кими Райкконена. Блудный финн за два сезона скитания по раллийным чемпионатам не растерял преданных поклонников, встретивших его возвращение с душевным подъёмом. Надо отметить, Кими на презентации был весел – и ведущий с невыносимыми бакенбардами даже вызвал у Райкконена улыбку, которую в последние сезоны финна в ”Феррари" мы видели крайне редко.

Кими нужно доказать, что он – не Михаэль и сможет побеждать после перерыва.

Напарник чемпиона – Ромэн Грожан – тоже не унывал. Комитет по выявлению рента-драйверов давно заподозрил: франко-швейцарец трудоустроен не только из-за своего таланта. Якобы фирма ”Тоталь" пригрозила ограничить сотрудничество с ”Лотусом", если в чёрной машине на старте Гран-при Австралии не окажется Ромэна. Говорят, в 2011-м ”Тоталь" перечислила ”Лотусу" $ 28 млн, и перспектива уменьшения объёма отчислений очень огорчила Булье. Почему радуется Грожан? Как мы уже писали, франко-швейцарец не прочь оказаться в роли Нико Росберга – молодого пилота, который стабильно опережает вернувшегося чемпиона. Впрочем, Кими Райкконен ещё относительно молод и, вполне вероятно, трудную судьбу Шумахера времен ”Мерседеса" не повторит.

Есть ощущение, что команда ”Рено" вполне может начать выступления на прошлогоднем уровне. Большой вопрос, сможет ли приятно пахнущий Булье обеспечить темп обновлений, необходимый для прорыва вперёд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "Лотуса" теперь хорошо пахнет

Если бы не фамилия автора в начале текста, я бы подумал, что это писал Попов :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не фамилия автора в начале текста, я бы подумал, что это писал Попов :dry:

Да нормальная статья, с юмором, лучше чем сухие официальные пресс-релизы написаные всякими какколаяни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж пошла речь про "Хорошо пахнет", скорее стоит говорить: "Ни пота, ни перхоти".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...