Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

А, нет, простите, все эти элементы и в 2011 такими же были.

а где в том же фэйсбуке написано, что там болид 2101 года? просто не нашёл ни одного подтверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где в том же фэйсбуке написано, что там болид 2101 года? просто не нашёл ни одного подтверждения.

У Кими? Он не 2101)) идаже не 2011, это болид Рено Р30 2010г. Там это не написано но отлично видно на других фото где команда тренирует пит-стопы на том болиде в котором сидел Кими.

Теперь все ясно, болиды Рено/Лотус ведут свою историю от болида Р30 (а может даже от более раннего), примерно как болиды Рэд Булл РБ6,РБ7 являются развитием болида РБ5 -у них тоже один и тот же кокпит, одинаковый верхний воздухозаборник.

Вот только интересно какой вариант выбрала команда, образца 2010г где нос был низким или образца 2011 где они приподняли нос.

Мне кажется все-таки нос низкий, потому что на фото где заводят болид 2012 мне показалось что нос не прямой, а немного уходит вниз. Правда там сложно что-либо разглядеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан, Булье, Коматсу и д'Амброзио (слева направо)

41534132.jpg

апплодисменты команде заменяют рёв мотора по всей фабрике

следующая станция - Херез!

А месье Жером-то оказывается каббалист...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Булье заметно похудел по сравнению с 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттеров Лотусовских инженеров :)

Rene Dias Torcato (Lotus engineer)

she's a beauty, can't wait to hear her breathe!

Она красавица, не могу дождаться, чтобы услышать как она дышит!

Lotus F1 PL @lotusf1pl

@rdtorcato Beauty? with that duck nose?

?... красота? с утиным носом?

@lotusf1pl jaja yep, from 09 they are getting uglier. But in this case beauty is in what these girls can do at the track... even duck nosed!

да-да, с 09 они становятся все уродливее. Но в этом случае красота в том, что эти девушки могут сделать на трассе ... Даже с носом утки!

Та-а-а-к.... Lotus тоже выходит... с "носом утки" :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та-а-а-к.... Lotus тоже выходит... с "носом утки" :obiggrin.png

регламент обязывает(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та-а-а-к.... Lotus тоже выходит... с "носом утки" :obiggrin.png

в чёрном цвете будет не так сильно выделятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та-а-а-к.... Lotus тоже выходит... с "носом утки" :o:D

Это еще почему?

Там инженер Лотуса написал что машина красавица.

Какой то пользователь из Польши задал вопрос "красавица? с утиным носом?"

Ответа инженера небыло.

Это просто домыслы болельщика из Польши, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще почему?

Там инженер Лотуса написал что машина красавица.

Какой то пользователь из Польши задал вопрос "красавица? с утиным носом?"

Ответа инженера небыло.

Это просто домыслы болельщика из Польши, не более того.

Ясно :blush2: ..."Отставить панику на корабле"

Rene Dias Torcato (Lotus engineer) she's a beauty, can't wait to hear her breathe! Она красавица, не могу дождаться, чтобы услышать как она дышит!
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробный запуск движка на Е20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все-таки E, а не L? Они и дальше собираются менять названия команды? А шасси так и останется E - Enstone?

Или все-таки E - это Eric?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все-таки E, а не L? Они и дальше собираются менять названия команды? А шасси так и останется E - Enstone?

Или все-таки E - это Eric?

E - Enstone, Рено уже нет а Лотус до сих пор титульный спонсор, не владеющий командой, плюс там идет дело к продаже, потому смысла нет называть шасси L, возможно действительно команда в будущем поменяет вновь название

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все-таки E, а не L? Они и дальше собираются менять названия команды? А шасси так и останется E - Enstone?

Или все-таки E - это Eric?

У Lotus название дорожных машин на E начинается - Elise, Esprit, Evora... может поэтому и E... Вот почему 20?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все-таки E, а не L? Они и дальше собираются менять названия команды? А шасси так и останется E - Enstone?

Или все-таки E - это Eric?

Е - это EPIC...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Lotus название дорожных машин на E начинается - Elise, Esprit, Evora... может поэтому и E... Вот почему 20?

Чего гадать, уже официально сказали что Е это Энстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему 20?

2 это пилоты, ноль это Булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Lotus название дорожных машин на E начинается - Elise, Esprit, Evora... может поэтому и E... Вот почему 20?

Об этом команда в Твиттере написала. Это двадцатая модель, спроектированная в Энстоуне.

Lotus_F1Team We chose the name E20 to commemorate the 20th car produced here at our Enstone factory. History in the making!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запощу сюда инфу, которую выкладывали в теме Кими Райкконена. Здесь она уместнее будет даже.

Lotus Would Have left the Reactive Suspension System on the Shelf

27 Januray 2012

"According to the information received by Turun Sanomat the Lotus team would not have used the reactive ride height system at the start of the season because they didn't manage to get it work properly.

This means that the team is not required to make changes to the car after FIA banned banned the system."

http://www.ts.fi/moo.../f1/303966.html

"Согласно информации, полученной Турун Саномат Лотус не будет использовать реактивную систему дорожного просвета [как-там-она-правильно-называется] в начале сезона, потому что они не смогли наладить ее работу должным образом.

Это означает, что команде не нужно вносить изменения в машину после того как FIA запретила систему ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Барикелло возможно станет пилотом Лотуса.

Но не в формуле1, а в Индикаре.

В Индикаре интересы Лотуса представляет команда KV Racing.

За Лотус выступают Тони Канаан, Такума Сато и какой-то венесуэлец которого спонсирует ПДВСА (как и Мальдонадо)

Такума Сато лишится места в Лотусе - это уже решено и у них будет свободное место.

Барикелло проведет тесты в команде KV Racing - это тоже практически решено, а вот станет ли он боевым пилотом Лотуса пока неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus совместно с Team Kolles/Kodewa и под управлением, естественно, Колина Коллеса, выставит команду в марафонском чемпионате мира (FIA WEC) в категории LMP2. Пока будут использоваться два(?) шасси Lola B12/80 с двигателями на базе "восьмерок" БМВ, в 2014 году планируется переход в категорию LMP1 с уже собственными машинами.

h_1328025912_3102844_9d1b5f72f1.jpeg

Один из источников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть у Лотуса планы.

Компания убыточная, машины продаются так себе (для спорткаров нормально, а вообще мало), при этом у них такая большая и главное затратная программа в автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Lotus F1 Team объявила о кадровых перестановках перед началом нового сезона. Операционный директор Патрик Луис займёт пост исполнительного директора, а новым операционным директором станет швейцарец Томас Майер.

Жерар Лопес, совладелец Lotus F1 Team: «Наша борьба за возвращение в лидирующую группу – это непрерывный процесс, который никогда не останавливается. Патрик Луис и Эрик Булье внесли неоценимый вклад, но после назначения Томаса Майера на пост операционного директора они смогут ещё больше сосредоточиться на своей работе.

У Томаса более, чем пятнадцатилетний опыт профессиональной работы, он отлично знаком со спецификой больших компаний, включая вопросы организации, производства и логистики. Наша цель – борьба за победу в сезонах 2015-2016 года, чтобы продолжить наследие чемпионских титулов 1994-1995 и 2005-2006 годов, завоёванных командой из Энстоуна».

на моей памяти эта самые правдоподобные заявления о сроках возвращения в лидирующую группу...... похвально! очень удивился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем занимается операционный и исполнительный директора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...