Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Асечка

Остаться в живых

Recommended Posts

Давайте не будем сильно усложнять, выдать всем одинаковый набор артефактов и в путь. Хочешь стреляй, хочешь защищайся, но будь готов что к концу артефактов не останется. B)

А мне еще нравится идея - сделать артефакт типа ответки (бумеранга), т.е. кто в тебя стрелял умрет от своей же пули :derisive:

Поддерживаю, а то от предложения Афика....

Каждому - перса, две характеристики, и соответсвенно по две лечилки.

Белый, негр, метис, индеец. Получают соответственно бронежилет (лечилка, только у белых есть на него деньги), лачугу (спрятаться), текилу (распить с нападающим) и мустанга (удрать).

Шериф, ковбой, беглый, иностранец. Получают соответственно звезду (защищает от не убивавших), ранчо (спрятаться), маску (перевести выстрел от себя, если кто-то тоже маску использует) и дилижанс (удрать).

Роли распределять случайно, только чтобы было хотя бы по две каждого типа.

Негр-ковбой спрятался на ранчо от шерифа-индейца. Индеец-иностранец удрал на дилижансе от шерифа-метиса. Бгы)))

...у меня разрядился мозг окончательно. Нам нужна простая игра, где каждый сам за себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так, но переходящий артефакты от убитых это, наверное, перебор. Не много ли их тогда окажется у одного играющего?

Можно ограничить число артефактов двумя. Получил ещё пару артефактов - выбирай какие оставить, остальные сгорают. Двое стреляют в одного - получают по артефакту, если их две штуки. Если стрелявших больше, чем артефактов у жертвы - все артефакты жертвы сгорают.

Поддерживаю, а то от предложения Афика....

...у меня разрядился мозг окончательно. Нам нужна простая игра, где каждый сам за себя :)

Так а я разве сложный вариант предлагаю? У каждого в начале игры по две лечилки, некоторые с вариациями, а большинство просто по-разному называется, чтобы веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а я разве сложный вариант предлагаю? У каждого в начале игры по две лечилки, некоторые с вариациями, а большинство просто по-разному называется, чтобы веселее.

Незачем насиловать мозг Аси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче се я пропустила)

аж игру новую придумывают:blink:

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незачем насиловать мозг Аси :)

Она сама захотела острых ощущений, предложив обсудить правила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а я разве сложный вариант предлагаю? У каждого в начале игры по две лечилки, некоторые с вариациями, а большинство просто по-разному называется, чтобы веселее.

Надо сначала чего попроще с одинаковым набором артефактов. Потом будем варьировать, если понравится игра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сначала чего попроще с одинаковым набором артефактов. Потом будем варьировать, если понравится игра :)

Ну хорошо, пусть все лечилки действуют одинаково: просто защищают одну ночь, при этом сгорают. Но пусть по-разному называются. А то одна сплошная серая масса одинаковых игроков получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, пусть все лечилки действуют одинаково: просто защищают одну ночь, при этом сгорают. Но пусть по-разному называются. А то одна сплошная серая масса одинаковых игроков получается.

Называться будут по-разному. Я названия придумаю, потом оглашу список. Так что, начинаем запись, до гонки успеем поиграть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изначальные носители артефактов не могут ими воспользоваться? :)

Нет. Зато все в абсолютно равных условиях. :)

Воспользоваться можно только теми артефактами, которые были отобраны у убитого. Максимум может быть два артефакта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пора делать экспресс-голосовалку :D

1) Все равны

2) Имеются некоторые детали и отличия

Я за первый вариант, за равенство начальных возможностей - видимо я либерал :D

Соответственно, никаких команд быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называться будут по-разному. Я названия придумаю, потом оглашу список. Так что, начинаем запись, до гонки успеем поиграть :)

Начинаем. Ботами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаем. Ботами?

В общем можно и ботами попробовать. Тема - любая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну против отбираний возможностей убитого, на ближайшую игру точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем можно и ботами попробовать. Тема - любая :)

Кто-то высказывал мысль, и я солидарен, что нужно ограничивать фантазию ботостроителей. Пусть хоть какие-то рамки будут, например, персонажи с Дикого Запада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем можно и ботами попробовать. Тема - любая :)

Все-таки объясните, начерта ботами?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем можно и ботами попробовать. Тема - любая :)

Давайте без ботов, а? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну против отбираний возможностей убитого, на ближайшую игру точно.

Тогда слишком многие будут отсиживаться за лечилками. Зачем лишать себя защиты, если они все друг друга перестреляют?

Все-таки объясните, начерта ботами?)))

У Фети спроси. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте без ботов, а? :)

А не думаешь, что начнут просто счеты какие-то свои личные сводить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не думаешь, что начнут просто счеты какие-то свои личные сводить? :)

Начнут конечно. И что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, пусть все лечилки действуют одинаково: просто защищают одну ночь, при этом сгорают. Но пусть по-разному называются. А то одна сплошная серая масса одинаковых игроков получается.

угу , думаю у Аси хватит фантазии чтоб по разному описывать выживания ночью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то высказывал мысль, и я солидарен, что нужно ограничивать фантазию ботостроителей. Пусть хоть какие-то рамки будут, например, персонажи с Дикого Запада.

Но! Нооо! Золото манит нас!

ПС Гойко Митич может быть только один!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда слишком многие будут отсиживаться за лечилками. Зачем лишать себя защиты, если они все друг друга перестреляют?

Ну 2 раза отсидишься, а на третью ночь замочат. если ночь будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пора делать экспресс-голосовалку :D

1) Все равны

2) Имеются некоторые детали и отличия

Я за первый вариант, за равенство начальных возможностей - видимо я либерал :D

Соответственно, никаких команд быть не должно.

поддерживаю, давайте не будем усложнять, у всех равные наборы артефактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнут конечно. И что? :)

И ничего в общем ответить нечего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда слишком многие будут отсиживаться за лечилками. Зачем лишать себя защиты, если они все друг друга перестреляют?

я предлагаю дать не жилет, а одну... ну может быть всего две лечилки на игру - вот и вся проблема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...