Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Асечка

Остаться в живых

Recommended Posts

И да, если всем по ранчо, мустангу и маске (условно) - то либо стреляй, либо скачи, либо сиди в бункере, либо напяливай, одновременно и стрелять, и юзать артефакт нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, играть такое можно только ботами. Отдельным игрокам уж точно. Бо порешат сто процентов.

Мне пока это не кажется очевидным

Без голосовалок это превращается в дипломатию со всеми вытекающими, игра будет вестись преимущественно через лички, уж в конце-то точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ботов не знаю. С основного я жил дня по три в последних играх. А вот ботом меня мочили в первую ночь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, если всем по ранчо, мустангу и маске (условно) - то либо стреляй, либо скачи, либо сиди в бункере, либо напяливай, одновременно и стрелять, и юзать артефакт нельзя.

Ну в этом случае да. Еще тогда надо сделать так, чтобы артефакты сгорали после использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю, чтобы изначально у всех был пистолет и бронежилет. :)

Артефакт будет как бы в рюкзаке. Его использовать сможет только тот, кто убил соответствующего игрока. Т.е. отнял артефакт и может его использовать.

Тогда изначально у всех равные возможности. И всё решит игра.

игра будет вестись преимущественно через лички, уж в конце-то точно

Надо запретить. Пусть договариваются открыто в теме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, если всем по ранчо, мустангу и маске (условно) - то либо стреляй, либо скачи, либо сиди в бункере, либо напяливай, одновременно и стрелять, и юзать артефакт нельзя.

Само собой.

Мне пока это не кажется очевидным

Без голосовалок это превращается в дипломатию со всеми вытекающими, игра будет вестись преимущественно через лички, уж в конце-то точно

Лички - зло. Только если команды делать, то лички внутри команд. Шериф с помощниками, бандиты, индейцы. Но без специальных функций типа проверки. Объединения по несколько стрелков. Кто выживет - того команда победила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто как, но я в первый день буду стрелять в Фетю :D

У меня 9 жизней. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 9 жизней. B)

Тогда 9 выстрелов одновременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 9 жизней. B)

Значит все стреляем в Фетю в первую ночь. Нафига он нам живучий такой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лички - зло. Только если команды делать, то лички внутри команд. Шериф с помощниками, бандиты, индейцы. Но без специальных функций типа проверки. Объединения по несколько стрелков. Кто выживет - того команда победила.

Согласен. К чёрту лички. Будем открыто договариваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю, чтобы изначально у всех был пистолет и бронежилет. :)

Артефакт будет как бы в рюкзаке. Его использовать сможет только тот, кто убил соответствующего игрока. Т.е. отнял артефакт и может его использовать.

Тогда изначально у всех равные возможности. И всё решит игра.

А изначальные носители артефактов не могут ими воспользоваться? :)

Согласен. К чёрту лички. Будем открыто договариваться :)

Личкам однозначно нет, как и командным победам. Остаться должен только один. Если на последний день остается двое, то побеждает тот, кто сохранил больше артефактов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изначальные носители артефактов не могут ими воспользоваться? :)

Это как-то странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изначальные носители артефактов не могут ими воспользоваться? :)

Я тогда лучше выкину нафиг рюкзак :D Еще бы мой броник кто-нибудь не юзал! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личкам однозначно нет, как и командным победам. Остаться должен только один. Если на последний день остается двое, то побеждает тот, кто сохранил больше артефактов :)

Нет, играем до победного, пока артефакты не кончатся и кто-то кого-то не замочит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личкам однозначно нет, как и командным победам. Остаться должен только один. Если на последний день остается двое, то побеждает тот, кто сохранил больше артефактов :)

Артефактов надо понапридумывать ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как-то странно.

Я поэтому и переспросила. Мне-то больше понравилась идея с одинаковым набором стартовых артефактов. Тут уж действительно все в равных условиях.

Нет, играем до победного, пока артефакты не кончатся и кто-то кого-то не замочит :)

Илья, ты суров :)

Артефактов надо понапридумывать ещё.

Это уже дело техники. Надо сначала с самой сутью определиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, ты суров :)

А если последние убивают друг друга (а как ещё иначе может быть?) - победил ведущий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже дело техники. Надо сначала с самой сутью определиться :)

Каждый сам за себя.

Лички запрещены. Вообще.

У каждого в начале игры есть артефакты, сгорающие при первом использовании.

Артефакты погибшего переходят стрелявшему. Если стрелков было больше одного, то артефакты делить поровну, кому какой - монеткой. Всё что было сверх - сгорает.

Играть, пока не останется максимум один живой.

Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А труп убитого можно будет съедать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А труп убитого можно будет съедать?

Нет, только свиньям скармливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то вы совсем не каннибалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то вы совсем не каннибалы

Не, ну убитую печеньку съем :) Хомячка, фаршированного сгущёнкой - возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый сам за себя.

Лички запрещены. Вообще.

У каждого в начале игры есть артефакты, сгорающие при первом использовании.

Артефакты погибшего переходят стрелявшему. Если стрелков было больше одного, то артефакты делить поровну, кому какой - монеткой. Всё что было сверх - сгорает.

Играть, пока не останется максимум один живой.

Так?

В общем так, но переходящий артефакты от убитых это, наверное, перебор. Не много ли их тогда окажется у одного играющего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем сильно усложнять, выдать всем одинаковый набор артефактов и в путь. Хочешь стреляй, хочешь защищайся, но будь готов что к концу артефактов не останется. B)

А мне еще нравится идея - сделать артефакт типа ответки (бумеранга), т.е. кто в тебя стрелял умрет от своей же пули :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому - перса, две характеристики, и соответственно по две лечилки.

Белый, негр, метис, индеец. Получают соответственно бронежилет (лечилка, только у белых есть на него деньги), лачугу (спрятаться), текилу (распить с нападающим) и мустанга (удрать).

Шериф, ковбой, беглый, иностранец. Получают соответственно звезду (защищает от не убивавших), ранчо (спрятаться), маску (перевести выстрел от себя, если кто-то тоже маску использует) и дилижанс (удрать).

Роли распределять случайно, только чтобы было хотя бы по две каждого типа.

Негр-ковбой спрятался на ранчо от шерифа-индейца. Индеец-иностранец удрал на дилижансе от шерифа-метиса. Бгы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...