Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Асечка

Остаться в живых

Recommended Posts

Предлагаю здесь обсуждать новую увлекательную игру, где игроков много, но остаться должен только один :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дам вам парабеллум! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю здесь обсуждать новую увлекательную игру, где игроков много, но остаться должен только один :)

Чё тут обсуждать то...

игроки с пушками, днём можно никого не вешать :) Можно выдать броник, спасающий 1 раз за игру от 1 выстрела вместо выстрела.

Побеждает тот, кто выжил, если есть. Спецприз зрительских симпатий тому, кто словил больше всех пуль.

Я дам вам парабеллум! ©

А это сделать подзаголовком темы игры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё тут обсуждать то...

игроки с пушками, днём можно никого не вешать :)

Вешать кого-нибудь это весело и почетно.

Предлагаю все-таки вешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вешать кого-нибудь это весело и почетно.

Предлагаю все-таки вешать.

Ну тогда начать с ночи :)

И за что вешать то? Ну кроме того, что за шею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вешать это не вариант, вдруг все полягут. К тому же у нас Дикий Запад, а не европейская инквизиция :D Мне понравилась идея с артефактами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за что вешать то? Ну кроме того, что за шею.

А у тебя что, больше не за что? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда начать с ночи :)

И за что вешать то? Ну кроме того, что за шею.

И все это возвращает нас к противоборству команд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вешать это не вариант, вдруг все полягут. К тому же у нас Дикий Запад, а не европейская инквизиция :D Мне понравилась идея с артефактами :)

Тогда предлагаю утвердить список артефактов и правило, по которым их делят, если одного и того же человека грохнули 1/2/много других.

Артефакты разумные:

броник;

спирт, спасающий от смерти при любом количестве пуль;

вторая пуля;

блокировка чьего-то выстрела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве артефакта можно одну способность воскрешения сделать. :)

Несколько дополнительных бронежилетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все это возвращает нас к противоборству команд :D

Ковбои vs индейцы? :)

В качестве артефакта можно одну способность воскрешения сделать. :)

Несколько дополнительных бронежилетов.

Ну, воскрешение - тоже вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда предлагаю утвердить список артефактов и правило, по которым их делят, если одного и того же человека грохнули 1/2/много других.

Артефакты разумные:

броник;

спирт, спасающий от смерти при любом количестве пуль;

вторая пуля;

блокировка чьего-то выстрела.

Да, артефакты такие, только чем броник и спирт отличается?

По артефактам предлагаю сделать так: пусть они будут переходящими. Одну ночь у одного, вторую ночь у другого. К кому переходят, будет решать ведущий. Если хранителя артефакта убивают, то артефакт уходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковбои vs индейцы? :)

Как-то банально...

Предлагаю: ковбои vs пришельцы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, артефакты такие, только чем броник и спирт отличается?

Броник спасает от 1 пули, спирт - от любого количества.

По артефактам предлагаю сделать так: пусть они будут переходящими. Одну ночь у одного, вторую ночь у другого. К кому переходят, будет решать ведущий. Если хранителя артефакта убивают, то артефакт уходит :)

А может лучше первому выстрелившему? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучше первому выстрелившему? :)

А если его убьют, все равно придется применять рандом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если его убьют, все равно придется применять рандом :)

Тогда второму :) И так далее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда второму :) И так далее :)

Не, это будет мозговынос посложнее рандома, потому что артефактов-то будет прилично. Думаю, что их должно быть по одному каждого вида. Кто-то будет стартовать с ними, кто-то без :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это будет мозговынос посложнее рандома, потому что артефактов-то будет прилично. Думаю, что их должно быть по одному каждого вида. Кто-то будет стартовать с ними, кто-то без :)

Ну пусть рандом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю артефакты-лечилки:

Мустанг, позволяющий удрать от стреляющих

Звезда шерифа, защита от тех, кто ещё никого в этой игре не убил (порядочные граждане, ещё не переступившие черту, не будут стрелять в шерифа)

Маска, позволяющая уклониться от выстрела, направив его на другого, использующего маску в те же сутки (типа обознался)

Ранчо, на котором можно отсидеться

Лечилок должно быть много, иначе быстро всех порешат.

Кстати, играть такое можно только ботами. Отдельным игрокам уж точно. Бо порешат сто процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Афик, мне твое предложение тоже нравится, только про звезду шерифа не поняла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто как, но я в первый день буду стрелять в Фетю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, артефакты такие, только чем броник и спирт отличается?

По артефактам предлагаю сделать так: пусть они будут переходящими. Одну ночь у одного, вторую ночь у другого. К кому переходят, будет решать ведущий. Если хранителя артефакта убивают, то артефакт уходит :)

Считаю, что изначально все должны быть равны. У всех на старте должен быть одинаковый набор артефактов. Использовать за ход можно только один артефакт, после использования он сгорает.

Переходящие, рандом - имхо неправильно. Ведущий пусть не вмешивается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Афик, мне твое предложение тоже нравится, только про звезду шерифа не поняла :)

Ну если не стреляешь, а показываешь звезду шерифа, то в первую ночь тебя никто не сможет убить (не станет стрелять), во вторую и далее звезда защищает только от тех, чьи выстрелы ещё ни разу не сработали, напоролись на лечилки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Афик, мне твое предложение тоже нравится, только про звезду шерифа не поняла :)

Ну типа если найдётся человек, не стрелявший в первую ночь, то он в шерифа не стреляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что изначально все должны быть равны. У всех на старте должен быть одинаковый набор артефактов. Использовать за ход можно только один артефакт, после использования он сгорает.

Переходящие, рандом - имхо неправильно. Ведущий пусть не вмешивается)

Поддерживаю по обоим пунктам. Может, сделать и не совсем одинаковый набор артефактов, но по функциям - одинаковый. У одного мустанг, у другого ранчо, но и то, и другое - просто лечилка.

Ну типа если найдётся человек, не стрелявший в первую ночь, то он в шерифа не стреляет.

Не стрелявшие + стрелявшие, но не убившие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...