Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Асечка

Остаться в живых

Recommended Posts

Предлагаю здесь обсуждать новую увлекательную игру, где игроков много, но остаться должен только один :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю здесь обсуждать новую увлекательную игру, где игроков много, но остаться должен только один :)

Чё тут обсуждать то...

игроки с пушками, днём можно никого не вешать :) Можно выдать броник, спасающий 1 раз за игру от 1 выстрела вместо выстрела.

Побеждает тот, кто выжил, если есть. Спецприз зрительских симпатий тому, кто словил больше всех пуль.

Я дам вам парабеллум! ©

А это сделать подзаголовком темы игры :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё тут обсуждать то...

игроки с пушками, днём можно никого не вешать :)

Вешать кого-нибудь это весело и почетно.

Предлагаю все-таки вешать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вешать кого-нибудь это весело и почетно.

Предлагаю все-таки вешать.

Ну тогда начать с ночи :)

И за что вешать то? Ну кроме того, что за шею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, вешать это не вариант, вдруг все полягут. К тому же у нас Дикий Запад, а не европейская инквизиция :D Мне понравилась идея с артефактами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И за что вешать то? Ну кроме того, что за шею.

А у тебя что, больше не за что? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда начать с ночи :)

И за что вешать то? Ну кроме того, что за шею.

И все это возвращает нас к противоборству команд :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, вешать это не вариант, вдруг все полягут. К тому же у нас Дикий Запад, а не европейская инквизиция :D Мне понравилась идея с артефактами :)

Тогда предлагаю утвердить список артефактов и правило, по которым их делят, если одного и того же человека грохнули 1/2/много других.

Артефакты разумные:

броник;

спирт, спасающий от смерти при любом количестве пуль;

вторая пуля;

блокировка чьего-то выстрела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве артефакта можно одну способность воскрешения сделать. :)

Несколько дополнительных бронежилетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все это возвращает нас к противоборству команд :D

Ковбои vs индейцы? :)

В качестве артефакта можно одну способность воскрешения сделать. :)

Несколько дополнительных бронежилетов.

Ну, воскрешение - тоже вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда предлагаю утвердить список артефактов и правило, по которым их делят, если одного и того же человека грохнули 1/2/много других.

Артефакты разумные:

броник;

спирт, спасающий от смерти при любом количестве пуль;

вторая пуля;

блокировка чьего-то выстрела.

Да, артефакты такие, только чем броник и спирт отличается?

По артефактам предлагаю сделать так: пусть они будут переходящими. Одну ночь у одного, вторую ночь у другого. К кому переходят, будет решать ведущий. Если хранителя артефакта убивают, то артефакт уходит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковбои vs индейцы? :)

Как-то банально...

Предлагаю: ковбои vs пришельцы :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, артефакты такие, только чем броник и спирт отличается?

Броник спасает от 1 пули, спирт - от любого количества.

По артефактам предлагаю сделать так: пусть они будут переходящими. Одну ночь у одного, вторую ночь у другого. К кому переходят, будет решать ведущий. Если хранителя артефакта убивают, то артефакт уходит :)

А может лучше первому выстрелившему? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может лучше первому выстрелившему? :)

А если его убьют, все равно придется применять рандом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если его убьют, все равно придется применять рандом :)

Тогда второму :) И так далее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда второму :) И так далее :)

Не, это будет мозговынос посложнее рандома, потому что артефактов-то будет прилично. Думаю, что их должно быть по одному каждого вида. Кто-то будет стартовать с ними, кто-то без :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, это будет мозговынос посложнее рандома, потому что артефактов-то будет прилично. Думаю, что их должно быть по одному каждого вида. Кто-то будет стартовать с ними, кто-то без :)

Ну пусть рандом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю артефакты-лечилки:

Мустанг, позволяющий удрать от стреляющих

Звезда шерифа, защита от тех, кто ещё никого в этой игре не убил (порядочные граждане, ещё не переступившие черту, не будут стрелять в шерифа)

Маска, позволяющая уклониться от выстрела, направив его на другого, использующего маску в те же сутки (типа обознался)

Ранчо, на котором можно отсидеться

Лечилок должно быть много, иначе быстро всех порешат.

Кстати, играть такое можно только ботами. Отдельным игрокам уж точно. Бо порешат сто процентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, Афик, мне твое предложение тоже нравится, только про звезду шерифа не поняла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, артефакты такие, только чем броник и спирт отличается?

По артефактам предлагаю сделать так: пусть они будут переходящими. Одну ночь у одного, вторую ночь у другого. К кому переходят, будет решать ведущий. Если хранителя артефакта убивают, то артефакт уходит :)

Считаю, что изначально все должны быть равны. У всех на старте должен быть одинаковый набор артефактов. Использовать за ход можно только один артефакт, после использования он сгорает.

Переходящие, рандом - имхо неправильно. Ведущий пусть не вмешивается)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, Афик, мне твое предложение тоже нравится, только про звезду шерифа не поняла :)

Ну если не стреляешь, а показываешь звезду шерифа, то в первую ночь тебя никто не сможет убить (не станет стрелять), во вторую и далее звезда защищает только от тех, чьи выстрелы ещё ни разу не сработали, напоролись на лечилки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, Афик, мне твое предложение тоже нравится, только про звезду шерифа не поняла :)

Ну типа если найдётся человек, не стрелявший в первую ночь, то он в шерифа не стреляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что изначально все должны быть равны. У всех на старте должен быть одинаковый набор артефактов. Использовать за ход можно только один артефакт, после использования он сгорает.

Переходящие, рандом - имхо неправильно. Ведущий пусть не вмешивается)

Поддерживаю по обоим пунктам. Может, сделать и не совсем одинаковый набор артефактов, но по функциям - одинаковый. У одного мустанг, у другого ранчо, но и то, и другое - просто лечилка.

Ну типа если найдётся человек, не стрелявший в первую ночь, то он в шерифа не стреляет.

Не стрелявшие + стрелявшие, но не убившие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...