Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

У меня на 108 билде почему то руль бьет все время влево вправо на формуле б, на ф86 :bomb:

возможности побольше поездить не было, только несколько кругов по бельгии на каждой сделал, это проблема руля(но больше нигде такого нет) сетапа или фидбек тупо выключить надо?

Первый раз слышу. А какой руль? По идее надо на форуме по конкретной модели смотреть. Как вариант, на моем (теперь уже) старом RGT фидбек работал только после переключения Input Method на FFB Force вместо Column Tor в дебаг меню (F1 - input - force settings - steering)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз слышу. А какой руль? По идее надо на форуме по конкретной модели смотреть. Как вариант, на моем (теперь уже) старом RGT фидбек работал только после переключения Input Method на FFB Force вместо Column Tor в дебаг меню (F1 - input - force settings - steering)
МОМО :)

карс сам определил все настройки для него, у них профайл встроенный есть

вечером выключу фидбек и посмотрю... а то ехать нереально, только на машинах racer это не сильно чувствовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карс сам определил все настройки для него, у них профайл встроенный есть

Он для большинства рулей есть :) Вот только косяки от этого не исчезли

Билд 111 для Тим Мемеберов+:

- увеличен MAX_SUPPORTED_BONES до 72 на Xbox 360. Исправлен запрос отсутствующего файла на PC.

- исправления для рендера

- исправлена логика установщика при нахождении установленных старых билдов. Теперь клик на "нет" позволяет продолжить установку без попытки предварительного удаления (поможет тем, у кого есть проблемы с повреждением/удалением/перемещением установленных билдов и тем, кто хочет сохранить несколько установленных билдов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Это только у меня Formula B начиная этак с последних 5-6 билдов стала какой-то "корявой"? Раньше я ехал 1:22 а теперь из 1:26 выйти не могу. Че за фигня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Это только у меня Formula B начиная этак с последних 5-6 билдов стала какой-то "корявой"? Раньше я ехал 1:22 а теперь из 1:26 выйти не могу. Че за фигня?

где ехал-то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ехал-то? :D

В Уоткинсе :) Оказалось я со своими 1:26 аж на пятом месте. Там тока Рофус читернул. Остальные близко. Так что это видимо изменения в физике повлияли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до 108 билда на ариель атоме был в тройке по миру вроде, йоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до 108 билда на ариель атоме был в тройке по миру вроде, йоу

а я на батхерсте забодал ESOX'a, с которым обменивались мировыми рекордами несколько дней подряд, а потом еще на Ауди ДТМовской пошел и побил его рекорд там же :D он наверно злой будет, когда увидит.

А с 1:22 до 1:26 в Уоткинсе у меня упала уже давно скорость, билдах так на девяностых, а может и раньше. В Имоле также упала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на батхерсте забодал ESOX'a, с которым обменивались мировыми рекордами несколько дней подряд, а потом еще на Ауди ДТМовской пошел и побил его рекорд там же :D он наверно злой будет, когда увидит.

А с 1:22 до 1:26 в Уоткинсе у меня упала уже давно скорость, билдах так на девяностых, а может и раньше. В Имоле также упала

я тебе в батхурсте секунд 10 слил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Былд 112 для сынеров манагеров:

- добавлен код экрана сравнения кругов. Можно переключаться между сравнением времени круга и секторов, включая лучшее время в сессии, личный рекорд, мировой рекорд, лучший в сессии против личного рекорда и личный рекорд против мирового. Все это по умолчанию забиндено на TAB, но меняется в настройках контроллера

- добавлен текси HUD_Wait в textDB

- обновленный Bathurst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опазданием, но все же. Список приоритетов для разработчиков aka чего нам ждать в новых билдах:

1. Продолжение работы с физикой и управлением.

2. Новая система ввода для устранения лага.

3. Система динамического окружения (смена дня/ночи и погоды).

4. Подробная система сравнения лучших кругов.

5. Новые машины и трассы.

6. Продолжение работы над интерфейсом для его лучшей функциональности.

7. Небольшие дополнения и опции, советуемые пользователями.

8. Работа над ошибками (фокус только на значительных).

Ну и самое главное! В разработке Formula A - топовый GP класс с KERS и DRS

a0cb26a1079c.jpg

363432196175.jpg

cbd90e88155a.jpg

Ну а список трасс в скором времени пополнит "дом британского мотоспорта"

faa99cc39eb6.jpg

В ближайшем же будущем ожидаем топовый Ariel Atom 500 V8 и редчайший вариант Ariel Atom Mugen (выпущено всего 10 машин). Так же на подходе 250-кубовый "СуперКарт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билд 113 (менеджерам) скромненько:

- несколько исправлений в таблице лидеров

- переделан экран сравнения кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ребята из SMS не перестают радовать нас приятными анонсами.

В разработке Circuit de la Sarthe (в игре будет фигурировать как Loire 24), которая, судя по скриншотам, может появиться в самых ближайших билдах. Ну и очевидно варианта будет два: основное кольцо Сарте, используемое для знаменитого марафона, и кольцо Бугатти, на котором раньше проходили этапы MotoGP, DTM и F3

1b5c42792d9a.jpg

fb15e4eb3869.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

114й билд для топового тулпака принес "гигантское" количество изменений:

- выравниваение стандартного события даже если dataSize < eventSize

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

115 в догонку им же:

- исплавление для стартовой проверки разрешения для возможности запуска игры в оконном режиме на трех экранах

- предыдущее обновление для выравнивания "Событий" отменено после нахождения альтернативного метода

- Caterham: улучшение передних фар

- Caterham: пружины в модели LODX полность анимированы

- Formula B: больше движения вперед для сидения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 116 (16/12/11, Team Member)

- добавлена технология Live Delta. Live Delta показывает сравнение вашего текущего времени круга с предыдущим лучшим в опрделенных местах трассы. Теперь во время движения вы можете видеть где выигрываете или теряете время относительно предыдущих попыток. Может не работать со старыми рекордами, показанными до 12 декабря

- Live Delta работает с обоими видами сравнения "текущее против лучшего в сессии" и "текущее против персонального рекорда", причем информация отслеживается раздельно для каждого типа.

- данные Live Delta сохраняются в папку CARS\Records

- вероятно исправлена проблема с зависающим сообщением о времени сектора

- информационный дисплей по дефолту отображает недавние круги. Используйте TAB для переключения

- обновлен процесс сохранения и загрузки Live Delta

- "текущее против лучшего в сессии" может отображать неверное значение, равное 1:34:567 на всех секторах. Это известный баг на высоких разрешениях экрана

- обновление Батхерста

- изменения громкости, кривых сжатия и затухания звука для некоторых машин. Добавлен distortion dsp

- для всех Лотусов - изменены уровни звука и параметры выхлопа

- дабавлен параметр атаки в настройки сжатия для возможности усиления звука

- Тестовый трек удален из режима Time Trial

- Leonus F86: пересмотрены нагрев/охлаждение двигателя и теперь температура находится в районе 110С, вместо 165С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 117 (19/12/11, Senior Manager)

- добавлена детализация теней "ультра" (только в режиме DX11). Опция повышает точность и разрешение теней

- добавлена страница Игрок против Гостя. Забросив любой файл .dat в CARS/Records/Guests можно сравнивать свой круг с образцом. Кроме того теперь экран с Live Delta обновляется чаще

- дабавлен параметр атаки в настройки сжатия для возможности усиления звука (где-то я это уже видел...)

Build 118 (20/12/11, Manager+)

- исправлено падение производительности из-за генерации mipmap'ов в картах окружения. (Спасибо AMD за выявление причины)

- добавлено 1-2% к FPS за счет настроек детальности отражения

- добавлена страница с Live Delta "Игрок против гостя" и гаджеты. Исправлена проблема, когда в некоторых разрешениях на информационном экране по умолчанию показывалось время 1:34,567

- изменена громкость турбонаддува, механических поломок и прочих мелочей

- различные изменения звука вроде шумов, усилений и эффектов

Build 119 (21/12/11, Senior Manager)

- продолжаем менять громкость

- обновление Батхерста

Ну и несколько скринов процесса моделирования и текстурирования топовой Формулы:

a1c81ad13d45.jpg

2df05106c5bb.jpg

cf2582e514f5.jpg

b96d0935dca8.jpg

ec775e593caf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 120 (22/12/11, Senior Manager)

- обновление Батхерста

Build 121 (23/12/11, Team Member+)

- добавлен Ariel Atom Mugen

- обновление Спа-Франкоршам

- обновление Ariel Atom

- обновление Уиллоу-Спрингс

- уменьшен держак на траве

Внимание: настройки теней Ultra на видеокартах ATI/AMD могут привести к вылетам из игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SMS наконец-то протрезвели после праздников и посему:

Build 122 (4/1/12, Senior Manager)

- Первая обкатка обновленной физики (5 машин). Детали можно посмотреть в ветке Бена Коллинса

- Mugen: закончены все LOD'ы, машина теперь в стадии Alpha2. V8: LODы в стадии WIP

- библиотеки PhysX 2.8.4 заделаны в дистрибутив игры

- добавлены недостающие библиотеки для PhysX

- удалены старые библиотеки PhysX

Build 123 (5/1/12, Senior Manager)

- различные исправления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 124 (6/1/12, Junior Member+)

- повышение версии клиента для всех пострадавших от изменения физики машин, требующего сброса таблицы лидеров

- CDeferredRenderingHelper - устанавливает только карту отражения если функция включена

- исправления для шейдера окружения

- исправление шейдера для отсутствующих вспышек стопсигналов и фар (DX9 и DX11)

- новая конфигурация камеры в Батхерсте

- новая физика согласно ветке Бена Коллинса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел на Ютубе, впечатляет. Скачать уже где то можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном форуме http://forum.wmdport...m/downloads.php

Я надеюсь что чисто демка бесплатная? У меня ни одной карты что бы оплатить нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря надеешься

За нее просят 10 евриков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря надеешься

За нее просят 10 евриков

Блин, значит буду искать способ сделать карточку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...