Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Ты наверно про шикану в конце прямой. Тогда шиканы не в почете были, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверно про шикану вконце прямой. Тогда шиканы не в почете были, да.

Именно про связку шикан :)

Кто знает во сколько у разработчиков CARS наступает понедельник? Запарился форум обновлять в ожидании билда :( Кстати, после 78го новые билды будут выходить по пятницам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.wmdport...m/downloads.php новая страничка, на которой теперь размещаются ссылки. Добавили вариант закачки через bit-torrent (походу я первым личем стал :))

Немного разочарован 78м билдом. Карт оказался бешенным + FFB у меня с ним не работает, а Атому определенно заднего спойлера не хватает. Трасса исключительно для картов. На формуле только один раз дошел до 2й передачи, а в один поворот только со срывом заднего моста можно войти :) Настроййки пока весьма абстрактные. Топливо например неизвестно чем измеряется, а настройки коробки такие же как в F1 201x. Т.е. графика нет и как настраивать - непонятно. Продолжаю изучать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

79 билд для сеньеров манагеров, но врятли в наш билд вернут эти глюки :):

- улучшен старт избыточной поворачивоемости

- добавлена опция, позволяющая выключить зеркала в кокпите

- исправлена ошибка кнопки "сброс"

- исправлена геометрия правой передней подвески на Лотусе 68

- экран телеметрии изменен

- добавлена модель двигателя для Racer V8-RS

- добавлен Aussie Hill, он же Mount Panorama, он же Bathurst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man, уточни плиз.

Если сейчас купить самый простой junior за десятку, то после выхода всё равно бесплатно получишь полную версию игры? Да ещё и будет шанс отбить часть денег за счёт процентов от продажи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man, уточни плиз.

Если сейчас купить самый простой junior за десятку, то после выхода всё равно бесплатно получишь полную версию игры? Да ещё и будет шанс отбить часть денег за счёт процентов от продажи?

Судя по всему игра в принципе будет бесплатной, т.е. базовый пак. Контент будет платным (машины и трассы по отдельности порядка 2 евро, серии и трекпаки 5-10 евро). Покупая сейчас туллпак (даже самый дешевый) ты становишься своего рода издателем и получишь право влиять на разарботку игры (обратной связью) и получить процент с продаж (который в теории уже в первый год окупит твои расходы). Не исключено, что в зависимости от туллпака базовый комплект будет шире бесплатного (по крайней мере в перках указан доступ к эксклюзивным машинам и трассам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crazy Kart Race

Боты там реальные камикадзе :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем оглашены изменения в билде 80 (его получат только манагеры):

- реверсные версии Имолы, Уоткинс-Глен и картодрома

- новая версия ДТМ Ауди

- обновленные Имола и Уоткинс-Глен

- удалены звуки скольжения на низких скоростях

- пофиксен баг с затенением вокруг машины

- добавлены "точки держака" для дебага физики

- различные фиксы и улучшения производительности рендера DX11

- пофиксена возможность загрузки WDF через дебаг меню (F1)

- для Формулы Б сделана новая коллизионная модель из множества кусков (видимо теперь столкновения будут адекватнее)

- улучшен шейдер карбона

- улучшена краска

- изменено имя Lionus на... барабанная дробь... Leonus :D (поскольку именно так она называется на форуме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро уже буду неуспевать переводить :)

Билд 81, который выйдет 28го и получат его тим мемберы и выше:

- обновления для DX11 (блум, шейдеры)

- фильтрация текстур игнорировалась рендером DX11. Теперь пофиксено

- фиксы WDF

- добавлены различные виды HUD тахометра

- больше выхлопа на картах

- пофиксена громкость звука картов ИИ и увеличен лимит оборотов до 18000

- пофиксена тень и ручка КПП в Атоме

- изменена дефолтная раскраска Лотуса 68

- новая версия Racer V8 RS

- увеличена дистанция LOD'а для Атома

- завершены траектории ИИ для Уоткинс-Глен реверс

- временная траектория для Имолы, т.е. базовая и 32 стартовых места

- добавлены группы трасс и сами трассы упорядочены в алфавитном порядке

- сменена музыка при загрузке

З.Ы.: пипец, жду-недождусь dry.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билд 82 (для самых буржуазных):

- Aussie Hill переименовали в Bathurst

- изменили значения освещения для режима рендеринга №3

- закончили траектории ИИ для Имолы реверс

- временные траектории для картодрома реверс и Батхерста

- улучшения шейдеров для нового дебагового текста DX11

- добавлено отдельное управления для переключения HUD, подменю HUD и буста

- чего-то сделали с покрышками, чтобы удля Лотуса 68 работала деформация

- улучшили траву

- добавили стационарные камеры и динамические объекты для Уоткинс реверс

- добавили функцию "билд установлен" для патчей

- изменили скорость изменения параметров в меню F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билды 83 и 84 (опять же для богатых):

- добавлены тени окружения в зеркалах заднего вида

- добавлена поддержка Dbox (кресло с фидбеком!)

- обновлены названия всех трасс, удалены подчеркивания

- Уменьшен минимальный клиренс для Leonus F68 Cromwell

- пофиксен поворот/восхождение лучей солнца, на которые не влиял wdf

- включен DX11 Vertex Input Assembly tracking/shadowing

- добавлено окошко с описанием причины невозможности коннекта

- временная траектория для Glencairn Reverse, Glencairn East Reverse и Glencairn West Reverse

- новая геометрия подвески с обновленной физикой для Nuke 3, для соответсвия реальным значениям, таким как клиренс, жесткость пружин и т.д.

- пофиксен баг на экране настройки управления

- обновленны все версии Connecticut Hill. Добавлены LOD'ы, для избежания внезапной подгрузки деревьев в Connecticut Hill

Один из руководителей проекта подтвердил, что уже полным ходом ведутся работы над Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, билд 86 для всех:

- обновлен Уоткинс-Глен

- улучшено качество и скглаживание в режиме DX11

- добавлены технологии сглаживания MSAA 2x и 8x

- пофиксен баг с невозможность вызвать дебаг меню в DX11

- изменения, помогающие с лагами в управлении

- временно отключен эффект тряски для снижения лагов

- пофиксен вылет из-за переполнения буфера

- пофиксен вылет от включения MSAA

- включена возможность просмотра fps и другой инфы

- модифицированы шейдеры для лучшего эффекта освещения

- твикнуто дневное освещение для Имолы и Уоткинс

- твикнуты LOD'ы в Уоткинс

- пофиксен скин на Lotus 68, и добавлен временный скин на низкополигонную модель

- различные изменения резины у Атома

- обновлено вращение солнца в Батхерсте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь гады! За живое задевают. На форуме подняли тему лицензирования Феррари и привели слова Яна Бела о том, что скоро мы узнаем интересную новость по поводу подзабытой "Ferrari Project"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь гады! За живое задевают. На форуме подняли тему лицензирования Феррари и привели слова Яна Бела о том, что скоро мы узнаем интересную новость по поводу подзабытой "Ferrari Project"

чувствую после покупки нового ПК таки куплю себе CARSbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билды 87-89 (для манагеров и выше)

- множество пофиксеных багов

- поддержка LED'ов на G27 (ну теперь точно его куплю :))

- обновление Батхерста, исправляющее улетающие с трассы машины

- новая физика, основанная на удалении параметра "Use tyre stiffness" из CDF

- исправлен косяк, когда в опциях некоторые пункты проскакивали в неправвильном порядке

- Атом: кривая крутящего момента переделана в соответствии с динамическими показателями

- новая физика для карта для лучшей управляемости. Множество твиков для резины и шасси

- отменено последнее изменение для "нерулевых контроллеров"

- исправление для неработающего режима сглаживания HIGH

- улучшены текстуры в Уоткинсе

- полностью новая физика и ИИ для ДТМовской Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билд 90 для сеньеров внес изменения только в машины Радикал (новая физика, модель и анимация подвески) и добавил новые картинки в меню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе трудящихся скрины Gumpert Apollo Sport, который вполне возможно появится в Project CARS уже завтра

95faa9dd9669.jpg

5d27b5080fb0.jpg

f9b2db761115.jpg

1b3a7cf95e2c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе трудящихся скрины Gumpert Apollo Sport, который вполне возможно появится в Project CARS уже завтра

Классный аппарат! :wub:

Для тех кто не в курсе

Это один из быстрейших в мире спорткаров с 800 сильным мотором на 1220 кг веса

Разгон до 100 менее 3 сек, максималка 360 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе трудящихся скрины Gumpert Apollo Sport, который вполне возможно появится в Project CARS уже завтра

Накаченный тестостероном по самый спойлер! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

0091| Дата выхода: 11.11.2011 | Для Team Member и выше

– Добавлен Gumpert Apollo S (Альфа1) (добавлен впервые)

– Закончен UV маппинг и модель LODX на GUMPERT Apollo S

– Временная модель LODA/CPIT для GUMPERT Apollo S, исправляющая множество ошибок

– Новая физика для Ariel Atom

– Добавлена модель LODA для Ariel Atom

– Добавлены модели CPIT подвески для обеих машин Racer

– Добавлена новая трасса Belgium Forrest (Спа!!!) (добавлена впервые), только режим Практика

– Добавлена новая трасса California Raceway (добавлена впервые), только режим Практика

– Проверка пользовательского входа в игру

– Добавлено разрешение 1080p в меню, в загрузочном экране и при входе в игру

http://симрейс.рф/sim-news/c-a-r-s/project-cars-izmeneniya-v-bilde-91/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

California это Willow Springs International Raceway

309ae6edc45d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...