Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Автогонщик еврей, так чтобы чистокровный это нонсенс. Так что вряд ли. Не еврейская профессия.

Таки шо вы говогите?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автогонщик еврей, так чтобы чистокровный это нонсенс. Так что вряд ли. Не еврейская профессия.

Таки шо ви г'овог'ите?:)

scheckter2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Рубенса не надо. Там всё очень не однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Рубенса не надо. Там всё очень не однозначно.

Да я прикалываюсь насчет Баррика:D Хотя, вообще-то, между нами, я симпатизирую евреям:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>>> Народ! Кто внимательно читал журнал АМС: в каком номере был опубликован материал о Б. Розмайере? Я знаю точно, что о нем была статья в журнале "Формула", автор, если мне память не изменяет, Борис Мурадов. Очень нужен этот номер АМС. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>>> Народ! Кто внимательно читал журнал АМС: в каком номере был опубликован материал о Б. Розмайере? Я знаю точно, что о нем была статья в журнале "Формула", автор, если мне память не изменяет, Борис Мурадов. Очень нужен этот номер АМС. Заранее благодарен.

1.93

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.93

>>>>> Егор! Я перед тобой в долгу! У меня ЕСТЬ этот номер! Слава Богу! :) Сэнкс тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго искал куда написать, так и не придумал, поэтому решил в эту тему.

У меня такой не очень серьезный вопрос. играю в симулятор, и создаю сейчас так сказать альтернативную реальность.

И хочу в одну команду посадить Трулли и Физикеллу. У меня вопрос к знатокам (если не в лом ответить), кто же все таки из них был более сильным гонщиком?

Кто сильнее в квалификации, кто в гонке, кто стабильнее? Да и в целом кто посильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Mityai сказал:

Долго искал куда написать, так и не придумал, поэтому решил в эту тему.

У меня такой не очень серьезный вопрос. играю в симулятор, и создаю сейчас так сказать альтернативную реальность.

И хочу в одну команду посадить Трулли и Физикеллу. У меня вопрос к знатокам (если не в лом ответить), кто же все таки из них был более сильным гонщиком?

Кто сильнее в квалификации, кто в гонке, кто стабильнее? Да и в целом кто посильнее?

Я за Физико. Статистика у него лучше. И в "Джордане" смотрелся даже в ослабевшем сильнее, чем Трулли в 2000-2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2017 в 15:16, Mityai сказал:

Долго искал куда написать, так и не придумал, поэтому решил в эту тему.

У меня такой не очень серьезный вопрос. играю в симулятор, и создаю сейчас так сказать альтернативную реальность.

И хочу в одну команду посадить Трулли и Физикеллу. У меня вопрос к знатокам (если не в лом ответить), кто же все таки из них был более сильным гонщиком?

Кто сильнее в квалификации, кто в гонке, кто стабильнее? Да и в целом кто посильнее?

Странно, что Злата и Игорь не увидели этот вопрос, у них ответ был бы однозначным :)

Мое впечатление, что Физикелла, особенно в период с 1997 по 2005-й где-то, был лучшим гонщиком. Ярно - пилот одного круга, да и расцвет его пришелся на 2004-2005-й. Плюс, Физи опережал своих напарников (кроме как в Рено и в Феррари), а вот Ярно больше уступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, =AG= сказал:

Странно, что Злата и Игорь не увидели этот вопрос, у них ответ был бы однозначным :)

Мое впечатление, что Физикелла, особенно в период с 1997 по 2005-й где-то, был лучшим гонщиком. Ярно - пилот одного круга, да и расцвет его пришелся на 2004-2005-й. Плюс, Физи опережал своих напарников (кроме как в Рено и в Феррари), а вот Ярно больше уступал.

Увидел только случайно зайдя посмотреть твой профиль :)

 

Если посмотреть только таблицы, и убрать 1-2 гоночных напарников вроде Зонты в Джордане и Зонту/ Паниса в Тойоте или Баумгартнера в том же Джордане у Физико, но при этом оставить Райкконена в Феррари-2009 и Алези в Джордане-2001.

Получаем ЯрноVS напарники 11-6

ДжанкарлоVS напарники 9-5

 

При этом Ярно был куда ближе к Алонсо и смог опередить его в 2004-м по очкам и квалам, и до ссоры с Флавио после Франции -2004 отрыв был большим.

у Джанкарло были разгромы в одни ворота

В остальном Джанкарло попадались больше новички, часто не самые сильные -Сато, который проиграл почти всем кроме Дэвидсона, Ферман, Вурц, Масса, Баттон на второй год...Ярно же опытные сильные пилоты -Панис, Френтцен, Баттон, Ральф....При этом в 2002 и 2005 поражения от Баттона и Ральфа -лишь статистическая несправедливость, когда все должно было быть наоборот(2002 подробно обсуждали в его теме, ты наверное помнишь, но тебя не переубедить :) ) .У Физико такой же несправедливостью можно назвать 1998 с Вурцем )))

В начале карьеры Физико уверенно опередил Ральфа, а Трулли-еще увереннее Катаяму и Накано, которые правдабыли куда слабее Ральфа, хотя Юкио был не так ужасен как многие считают и очень опытен, и разгром который он получил от Ярно чего то тоже стоит

В конце карьеры Джанкарло впринципе на равных выступал с Сутилем, но статистика пишет 2-0, Ярно первый год на равных с Ковой, во второй жестко слил ему из-за мучений с ГУРОМ, но статистика по лучшим финишам пишет 1-1

 

В целом Ярно был намного сильнее в квалах, и это началось еще с картинга...В гонках Джанкарло мог иногда быть чуть стабильнее по временам на круге, зато Ярно отлично защищал позицию(паравозики), и до ДРСНО-пирельную эпоху это помогало приносить результат но финиша...Хотя очень часто мешали ненадежные болиды(Прост, ДЖордан, Рено -2002)...Плюс он ненавидел шины грув, и если бы все карьера на сликах, выступил бы еще сильнее

 

 

Жаль Дан Fisico не вернется, чтобы подискутировать :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2017 в 13:54, ilovef1(PDA) сказал:

Я за Физико. Статистика у него лучше. И в "Джордане" смотрелся даже в ослабевшем сильнее, чем Трулли в 2000-2001.

Cтатистика лучше за счет дважды чемпионского Рено , в котором сам так ине стал чемпионом :)

По сравнениям с напарникам написал выше

Статистику в Джоржане ему сделали новички Масса и Ферман, Ярно же попался Френтцен, которого он тоже победил в целом)

Зато статистика в Рено явно не в пользу Физико)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2015 в 00:55, Alex Racing сказал:

Автогонщик еврей, так чтобы чистокровный это нонсенс. Так что вряд ли. Не еврейская профессия.

Половинки почаще попадаются :)  

116500.jpg

Лэнс как минимум половинка, мама скорее нет чем да)

 

112196.jpg

 

ну а Даниила точно вторая половина башкирская))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jals сказал:

Половинки почаще попадаются 

112196.jpg

 

ну а Даниила точно вторая половина башкирская))

 А не татарская?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Partidario сказал:

 А не татарская?

ну да татарская вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу великолепной манеры защиты Трулли это такой интересный феномен. Появился он во времена Тойты, до этого не было что то такого заметно. Я вот хоть убей не могу вспомнить кто это был, мне почему то кажется Феттель, вообщем было интервью с пилотом, именно периода Трулли в Тойоте, и там говорилось, что чисто технологически Тойота тех лет была так спроектирована, что ехать за ней было очень сложно, именно за Тойотой. Так что это частично и не скилл Трулли, а счастливая случайность.

 

Ну а по поводу вопроса кто лучше, однозначно Физико. Это более разносторонний гонщик, гонщик который умел ездить в переменчивых условиях, а это всегда был признак мастерства, а Трулли хорош когда у него всё получается и только посуху. Как показывает история идеальные гонки бывают крайне редко, вот Трулли и тащил крайне редко, а как дождь или переменчивая погода так сразу Физико вылезал вперёд, да и по суху он так же был очень даже неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Увидел только случайно зайдя посмотреть твой профиль :)

 

Если посмотреть только таблицы, и убрать 1-2 гоночных напарников вроде Зонты в Джордане и Зонту/ Паниса в Тойоте или Баумгартнера в том же Джордане у Физико, но при этом оставить Райкконена в Феррари-2009 и Алези в Джордане-2001.

Получаем ЯрноVS напарники 11-6

ДжанкарлоVS напарники 9-5

 

Я даже статистическую табличку составил (без Минарди). Не учитывал квалификации, но был бы не против, если кто-нибудь посчитал счет в квалах :) 

59e07f79268a8_-.JPG.ea96736c6ec0c00c37610fc7a11b0ac0.JPG

 

По сути, Джанкарло разгромно проиграл только Алонсо, которого тащили к титулу, плюс уступил Кове и Райкконену. У Ярно статистика хуже не только чем у Алонсо, но и чем у Френтцена, Баттона и Ральфа Шумахера.

 

13 минут назад, Spai сказал:

По поводу великолепной манеры защиты Трулли это такой интересный феномен. Появился он во времена Тойты, до этого не было что то такого заметно. Я вот хоть убей не могу вспомнить кто это был, мне почему то кажется Феттель, вообщем было интервью с пилотом, именно периода Трулли в Тойоте, и там говорилось, что чисто технологически Тойота тех лет была так спроектирована, что ехать за ней было очень сложно, именно за Тойотой. Так что это частично и не скилл Трулли, а счастливая случайность.

Не, понятие "паровозик Трулли" появилось еще во времена Джордана, как мне кажется. В Канаде же он собирал состав, если не путаю? :) Точно помню, что в апрельском номере Формулы за 2003-й год была фотка Ярно в Австралии с подписью типа: "Трулли вновь собрал за собой много гонщиков"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Я даже статистическую табличку составил (без Минарди). Не учитывал квалификации, но был бы не против, если кто-нибудь посчитал счет в квалах :) 

59e07f79268a8_-.JPG.ea96736c6ec0c00c37610fc7a11b0ac0.JPG

 

 

Я считал каждый год отдельно и только по очкам) Так более справедливо

Будет время, попробую сделать какую нибудь детальную статистику, если добавить квалы, уверен она тоже будет не в пользу Джанкарло )

Но кстати если просуммировать все  очки, то у Ярно 246,5-254, у Физико 275-363

по подиумам 19-31 у Физико,11-16 у Трулли

по победам 3-14 у Физико,1-1 у Ярно

 

 

Году в 2012-2013 были опросы на итальянских сайтах, большинство было за  Ярно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2017 в 12:19, =AG= сказал:

Странно, что Злата и Игорь не увидели этот вопрос, у них ответ был бы однозначным :)

Мое впечатление, что Физикелла, особенно в период с 1997 по 2005-й где-то, был лучшим гонщиком. Ярно - пилот одного круга, да и расцвет его пришелся на 2004-2005-й. Плюс, Физи опережал своих напарников (кроме как в Рено и в Феррари), а вот Ярно больше уступал.

Ну я не живу в поиске по форуму по фамилии Трулли и вообще отошла от образа жизни «аааа! в интернете кто то не прав!!!»:524207038::)

по сути: Ярно опережал Алонсо! Это всё что нужно знать для сравнения Трулли с Физико, щитаю:spiteful: 

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spai сказал:

По поводу великолепной манеры защиты Трулли это такой интересный феномен. Появился он во времена Тойты, до этого не было что то такого заметно. Я вот хоть убей не могу вспомнить кто это был, мне почему то кажется Феттель, вообщем было интервью с пилотом, именно периода Трулли в Тойоте, и там говорилось, что чисто технологически Тойота тех лет была так спроектирована, что ехать за ней было очень сложно, именно за Тойотой. Так что это частично и не скилл Трулли, а счастливая случайность.

 

 

1. Нет, не в Тойоте дело и не в случайности)) каноническая картинка-мем про паровозик, как раз на Джордане, могу поискать)) И ещё много было, ну Монако там, не помню год, но не Тойота, и ещё полно, задолго до Тойоты эти навыки проявились и связаны с особым пилотированием Ярно и его особым чувством машины, особенно в поворотах. Ведь защищаясь он никогда не хлопал калитками, как это многие делают, там совсем другой принцип Защиты, сейчас так не умеют:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spai сказал:

 

 

Ну а по поводу вопроса кто лучше, однозначно Физико. Это более разносторонний гонщик, гонщик который умел ездить в переменчивых условиях, а это всегда был признак мастерства, а Трулли хорош когда у него всё получается и только посуху. Как показывает история идеальные гонки бывают крайне редко, вот Трулли и тащил крайне редко, а как дождь или переменчивая погода так сразу Физико вылезал вперёд, да и по суху он так же был очень даже неплох.

Ну человек спрашивал про различные качества этих гонщиков, кто в какой компоненте сильнее. Физико разносторонней - не правильное слова, не разносторонней, а универсальней, соглашусь, но значит ли это сильнее? Разносторонней как раз Ярно. 

Надо предоставить челу всю информацию, чтобы он мог выбрать, мы даже не знаем в какую команду он из из набирает:floxy:

Ну умел Физико ездить в переменчивых условиях, но с чего вдуг этот признак должен перебить таланты Трулли? Сколько их бывает этих переменных условий и дождей? А квалы -  в каждый уик-энд  :floxy: а в квалах равных Трулли вообще очень мало было, и это точно не Физикелла)) Так что в квалификации Ярно Трулли один из лучших гонщиков вообще и в принципе.

И если объективно рассматривать все стороны этих гонщиков, то можно сказать, что Физикелла универсальней, но всегда на одном уровне, а Ярно талантливей, он мог показывать фантастические результаты при определенных обстоятельствах, на суперуровне, а мог не показывать)))) то есть Физико это стабильная прямая результатов, образно говоря, выше головы не прыгал, а Ярно - это ломаная результатов, с пиками на потрясающем уровне, так и с провалами. Кто сильнее ? Ну пусть чел сам решает:don-t_mention:Зачем вы ему своё видение вкладываете. 

И ещё, смотря в какую команду он их набирает))) если в топовую- то однозначно Ярно, Физи в топе не показывал тех резалтов, что и на ведре, а для Ярно топ сможет предоставить необходимые условия и пиков будет больше, а провалов меньше, Ярно точно не водитель вёдер- здесь соглашусь, там Физико лучше))) 

Ну как то так

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2017 в 13:16, Mityai сказал:

Долго искал куда написать, так и не придумал, поэтому решил в эту тему.

У меня такой не очень серьезный вопрос. играю в симулятор, и создаю сейчас так сказать альтернативную реальность.

И хочу в одну команду посадить Трулли и Физикеллу. У меня вопрос к знатокам (если не в лом ответить), кто же все таки из них был более сильным гонщиком?

Кто сильнее в квалификации, кто в гонке, кто стабильнее? Да и в целом кто посильнее?

Прости, понаписали тебе:floxy: возможно тебе столько инфы и не надо, но поздно - она уже есть и теперь тебе с ней жить:metalhead: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zlata сказал:

 

И ещё, смотря в какую команду он их набирает))) если в топовую- то однозначно Ярно, Физи в топе не показывал тех резалтов, что и на ведре, а для Ярно топ сможет предоставить необходимые условия и пиков будет больше, а провалов меньше, Ярно точно не водитель вёдер- здесь соглашусь, там Физико лучше))) 

Ну как то так

Ну ведроминарди и ведропрост неплохо пилотировал :)

Да и ведролотус был норм пока ГУР не появился

Проблемы начинаются  когда ему что то не подходит типа ГУРА, шин , настроек и т.д.

Ярно нужно чтобы все устраивало в болиде, и тогда он может показывать чудеса даже на медленном ведре)))

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jals сказал:

Ну ведроминарди и ведропрост неплохо пилотировал :)

Да и ведролотус был норм пока ГУР не появился

Проблемы начинаются  когда ему что то не подходит типа ГУРА, шин , настроек и т.д.

Ярно нужно чтобы все устраивало в болиде, и тогда он может показывать чудеса даже на медленном ведре)))

Ну в топе шансов что все устроит в разы больше. 

А вообще Ярно не одни такой, тот же Кими чувствителен к некоторым возможностям настройки и деталям, и Феттель, не говорю уж о Баттоне, Грожане и тп 

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zlata сказал:

Ну в топе шансов что все устроит в разы больше. 

А вообще Ярно не одни такой, тот же Кими чувствителен к некоторым настройкам и Феттель, не говорю уж о Баттоне, Грожане и тп 

И Феттель (2010 и особенно 2014)

Просто и на ведрах Ярно хорошо ездил.

Он опережал опытного  Паниса так же как Физико новичков Сато или Фермана или второгодника Массу

Единственный аспект в котором Джанкарло явно лучше- это дождь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...