Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Может быть кому-нибудь известны такие факты? Когда в формуле - 1 последний раз выступал автогонщик, который не разговаривал, не знал английского языка?

Юдзи Иде, вроде, такой был в 2006 может и не совсем не знал, но точно очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кому-нибудь известны такие факты? Когда в формуле - 1 последний раз выступал автогонщик, который не разговаривал, не знал английского языка?

Фанхио не говорил по-английски - только по-итальянски и по-испански :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько статистических вопросов назрело.

1. Стивенс и Мери были заявлены на ГП Австралии, 2015, но не разу не показались на трассе. Как с точки зрения статистики, засчитается ли им участие в гран-при?

2. Не дает покоя, кому все таки принадлежит БК на ГП Японии, 76. Нет доступа на Форикс, возможно там он остался за Лаффитом?

И еще интересный момент : в прошлом сезоне Мери фактически участвовал в гран-при, не имея суперлицензии. Я еще думал, что это единичный случай но наткнулся на истоию Лондоно, у которого была схожая проблема - отказали в выдачи СЛ по результатам свободных заездов. Интересно, были ли еще подобные моменты, чтобы гонщик выезжал на трассу во время ГП без лицензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько статистических вопросов назрело.

1. Стивенс и Мери были заявлены на ГП Австралии, 2015, но не разу не показались на трассе. Как с точки зрения статистики, засчитается ли им участие в гран-при?

Всё зависит от желания того, кто ведёт статистику. Обычно случаи, когда гонщик фигурировал в заявочных списках, но в принципе на трассе не появлялся, обозначаются как DNA.

2. Не дает покоя, кому все таки принадлежит БК на ГП Японии, 76. Нет доступа на Форикс, возможно там он остался за Лаффитом?

Лаффит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от желания того, кто ведёт статистику. Обычно случаи, когда гонщик фигурировал в заявочных списках, но в принципе на трассе не появлялся, обозначаются как DNA.

Лаффит.

DNA - это Do Not Arrived или же Do Not Accesible?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DNA = Did not attend

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, кто ответит на такой вопрос: как такое получилось, что в Монце-78 Харальд Эртль одновременно выступал за две разные команды? За рулем "Энсайна" частной "Закс Рэйсинг" у него результат "нпкв" (типа не прошел предквалификацию), затем он как бы спокойно садится в АТС и не проходит квалификацию.

Кто поможет разобраться в том, что это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, кто ответит на такой вопрос: как такое получилось, что в Монце-78 Харальд Эртль одновременно выступал за две разные команды? За рулем "Энсайна" частной "Закс Рэйсинг" у него результат "нпкв" (типа не прошел предквалификацию), затем он как бы спокойно садится в АТС и не проходит квалификацию.

Кто поможет разобраться в том, что это было?

Ensign был не частный, а что ни на есть заводской. А в чём ты видишь проблему? Эртль не прошёл преквалификацию, но спонсор, как раз "Захс", сориентировался и пересадил того в ATS, откуда высадили Жарье. Почему это вызывает недоумение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ensign был не частный, а что ни на есть заводской. А в чём ты видишь проблему? Эртль не прошёл преквалификацию, но спонсор, как раз "Захс", сориентировался и пересадил того в ATS, откуда высадили Жарье. Почему это вызывает недоумение?

Не, это не то, что вызывает недоумение, просто в свете нынешней Ф1 выглядит просто невероятным.

Кстати, стоп. "Энсайн" заводской - это ж вроде как Team Tissot Ensign, за которую ездил Дэйли? А команда Эртля называлась Sachs Racing на том Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это не то, что вызывает недоумение, просто в свете нынешней Ф1 выглядит просто невероятным.

Кстати, стоп. "Энсайн" заводской - это ж вроде как Team Tissot Ensign, за которую ездил Дэйли? А команда Эртля называлась Sachs Racing на том Гран-При.

Нет, это был заводской Ensign, просто в заявочный список внесли как Sachs Racing, по имени спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это был заводской Ensign, просто в заявочный список внесли как Sachs Racing, по имени спонсора.

А как быть с "Мак-Лареном", на котором катались Пике и Ланджер? Уж это-то явно не заводские!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с "Мак-Лареном", на котором катались Пике и Ланджер? Уж это-то явно не заводские!

Да, это - не заводские. Инжиниринговая компания BS Fabrications была основана в 1972, помимо Ф1 готовила автомобили и для Ф2/Ф3000 (Даннер стал за них чемпионом). Существует до сих пор.

Не, это не то, что вызывает недоумение, просто в свете нынешней Ф1 выглядит просто невероятным.

В Инди-500 до сих пор осталась эта практика - если гонщик не проходит квалификацию, он или его команда может договориться с теми, кто квалифицировал автомобиль и получить право выйти на старт. Правда, с последней позиции. Бруно Жункейру так дважды высаживали из кокпита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Инди-500 до сих пор осталась эта практика - если гонщик не проходит квалификацию, он или его команда может договориться с теми, кто квалифицировал автомобиль и получить право выйти на старт. Правда, с последней позиции. Бруно Жункейру так дважды высаживали из кокпита.

В Инди вообще интересно. Помнится, у Пенске были проблемы с квалификацией своих машин, так они у команды Рейхола арендовали формулу. Так и стартовали в квалификационных попытках в цветах чужой команды. И, если память не изменяет, всё равно не сильно преуспели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>>> Хочу задать вопрос знатокам автомобилестроения: в каком году появился первый переднеприводный автомобиль? Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>>> Хочу задать вопрос знатокам автомобилестроения: в каком году появился первый переднеприводный автомобиль? Заранее благодарен.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый переднеприводный автомобиль был создан еще в 1897 году Gräf & Stift

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый переднеприводный автомобиль был создан еще в 1897 году Gräf & Stift

:)

03.jpg

Ни фига, еще в 1769-м!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор вопроса имел в виду самобеглую коляску с ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор вопроса имел в виду самобеглую коляску с ДВС

На правах шутки

ДВС можно расшифровать как Двигатель Внешнего Сгорания, это и есть паровой двигатель :trollface: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5044d06fe655dca4920f781caed2767a.gif

Они так дружно мне поддакивают, что у меня начинается ЭТО... :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, возник нетривиальный вопрос, а не еврей ли Лука Бадоер. Довольно странная фамилия для итальянца. Кто что знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, возник нетривиальный вопрос, а не еврей ли Лука Бадоер. Довольно странная фамилия для итальянца. Кто что знает?

А ви таки с какой целью интег'есуетесь?:)

gpx291.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ви таки с какой целью интег'есуетесь? :)

gpx291.jpg

Согласен, итальянцев хрен отличишь от арабов, арабов хрен отличишь от евреев. Уж больно кучерявость залысины толкнула задать сей вопрос. Торкнуло - Бадоер жешь чисто еврейская фамилия. Парадокс итало-иудейский. Мне просто интересно, антисемитизм не приплетать, это опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автогонщик еврей, так чтобы чистокровный это нонсенс. Так что вряд ли. Не еврейская профессия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...