Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Вот ещё пример, на этот раз первоисточник утверждает, что это Поконо:

$(KGrHqF,!lUF!Tp5wyEVBQNP-W19i!~~60_3.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть ещё несколько фото с Поконо 1971 года, и по ракурсу можно понять, что это пит-лейн, снятый с главной трибуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Инди-500" 1970 года. Как такое может быть, что гонщик движется по часовой стрелке? Похоже это на разворот?

$T2eC16Z,!)!E9s2fDPcuBQKSQ8UpbQ~~60_3.JPG

Вот ещё пример, на этот раз первоисточник утверждает, что это Поконо:

$(KGrHqF,!lUF!Tp5wyEVBQNP-W19i!~~60_3.JPG

А мне кажется, что это обман зрения. Просто фотограф находится гораздо выше и снимает под определенным углом.

Направление может быть правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика?

__00loto00a.jpg

Никогда не видел w196 с аэродинамическими кожухами задних колес.

berlin54kling1aq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая, 21-я выставка состоится 7-10 марта 2013 года и будет посвящена легендам советского автоспорта. Планируется показ коллекции из 100 уникальных рекордных и гоночных автомобилей 20-х - 80-х годов, многие из которых ранее считались утраченными.

264739_original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не видел w196 с аэродинамическими кожухами задних колес.

Коллективный разум форума коллекционеров подсказал, что это W196C, №.4,K.Kling,Avusrennen 1954 (незачетная гонка ГП Берлина)

Брумм выпускает ее модель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это по повороту и номеру и так было понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему лица зрителей закрашены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это Tyrell 001, хотя точно не уверен. Гонщик, по идее Джеки Стюарт, хотя опять же не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос. Не знаю для чего он задан. Все и так очевидно. Стюарт и Тиррелл.Это не March. Смотреть на форму бокового понтона.Вот March:

5123250305_35cbfd2ed5.jpg

Скорее Tyrrell 001, т.к на 002 и далее не видел зеркал на низких стойках.C_P-1971-01-05.JPG

А что касается номеров:4.jpg71_gb04_m.jpgjackie-stewart-formula-one_watkins-glen-July-1971.jpgПо поводу шлема - ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 2 - это какой год?

А что, wildsoft.ru или silhouet.com/motorsport отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста. Могу порекомендовать ещё http://www.formula1results.co.za/ и forix.com, но последний является платным ресурсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просматривая гонки БП Испании я вспомнил о перестройке трассы в 2006-2007 году, когда предпоследний поворот замедлили шиканой. Я помню, что это было сделано в целях безопасности, но вот хоть ты тресни, не могу вспомнить аварий, произошедших в последнем повороте Каталуньи. Но мне упорно кажется, что что-то было. Кто-то может вспомнить?

В 2000 г. в F3000 на тренировке перед гонкой в Барселоне (по-моему, это была пятничная тренировка) Фернандо Алонсо поднял пыль, Марко Хаберфельд в пыли потерял управление, и в него врезались Андреа Пиччини и Николя Минасян. Хаберфельд вроде бы даже что-то сломал и пропустил несколько следующих этапов.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. Хочется привести пример один. Но не могу вспомнить год, в который происходили события. Об этом событии вроде говорилось вроде еще в исторический рубрике F1News. Суть:

Монако. 2 болида с логотипом Candy столкнулись в Sainte Devote (кажется) на старте, что обеспечило компании неплохой профит, т.к. кадры столкновения показали по всему миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 1980 год, массовая авария на старте, команда Tyrrell, гонщики Жарье и Дэйли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 1980 год, массовая авария на старте, команда Tyrrell, гонщики Жарье и Дэйли.

Спасибо, коллега:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос:

2395158746_b2d0297787_z.jpg

1956 Ferrari Kurtis 500D at the Rolex Monterey Historic Auto Races 2007

Под фото - текст с историей автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С материалов на глагне

В 1966 году Нюрбургринг встретил участников Гран При серым небом и сырой погодой. Едва пилоты выехали на первую тренировку, как вылетел с трассы колоритный толстяк – француз Ги Лижье. Его Cooper врезался в дерево, гонщика выбросило из кокпита – медицинское обследование выявило перелом колена...

Старт тоже прошел под моросящим дождём. Его интенсивность оказалась пограничной: на протяжении последней четверти часа перед началом гонки зрители могли видеть, как команды лихорадочно меняют слики на дождевые шины и наоборот. В итоге общего мнения найдено так и не было.

Но мне одна бабка документалка Brunswick Films сказала, что до Монжуика'71 в Ф1 использовались только универсальные шины с канавками для любой погоды... Навскидку,

туда же клонит...

?

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, гладкие шины вошли в обиход в 1971 году.

Источник (текст Александра Кабановского): http://www.f1news.ru/Championship/2013/100/80.shtml

Полезная информация по вопросу: http://forums.autosport.com/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=251e03ef78f7a747bdcfc74501cf10d9&search_in=titles&result_type=topics&highlite=%2Bslicks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в заметке слики уже поменяны на "сухие" шины, но мне всегда казалось, что до появления сликов не было особых дождевых шин. В репортаже Motor Sport с этой гонки значится, что Гарни вначале выехал на шинах, в которых вручную проделали дополнительные канавки для лучшего дренажа, но потом он передумал и вернулся к стандартным Goodyear. Также не дёргалась команда Brabham, а вот остальные команды неожиданно поменяли поставщиков - в Ferrari решили стартовать на Dunlop (на тренировках катались на Firestone), а Lotus в последнюю минуту, наоборот, переобулись в Firestone, отказавшись от Dunlop. Т.е. не было специальных шин, при необходимости обычные вручную донарезали или меняли поставщика.

Из доступных мне печатных источников репортаж о БП Германии 1966 года есть только в четырёхтомнике Ланга, но там об этом ничего не сказано.

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

000las.jpg

Возможно, это какие-то super modified stocks США. А каков источник фото? Может, он даст намёк?

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

88782122.jpg

Местность очень напоминает Pikes Peak, но вот с автомобилем непонятно.

Похоже на Ferrari 246 Dino, но это не она. Это вполне может быть Ferrari 375 Indianapolis Джонни Мауро. После аварии в Денвере в 1952 году автомобиль отправили в Европу на починку, и, возможно, немного доработали. Также сам Мауро вносил модификации в конструкцию автомобиля, поэтому он не очень похож на оригинальную модель. Тем более что на авто 1954 года машина не сильно похожа (см. ниже). Возможно, это уже версия 1956 года. Но номер с протоколами Pikes Peak всё равно не совпадает.

PetePikesPeakBlueCar.jpg

Экипировка гонщика вообще мне напоминает больше конец 1950-х - начало 1960-х.

И есть ещё одно предположение - помимо Мауро, 375-я были проданы ещё двум американцам, возможно, это их автомобили, но я не знаю, использовались ли они в гонках.

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...