Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Болид 89 или 91 года.

Да монтаж это. Наверняка слепили к этой статье:

Senna_ferrari1.jpg

senna_ferrari2.jpg

Senna_Ferrari3.jpg

Senna_ferrari4.jpg

А вдруг не монтаж? Сенсация 90х? :)

Или кто-то просто одел шлем Айртона, как Ален, например?

sennahehehehe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенну же приглашали в Феррари. Может потеститься успел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини писал об этом. http://forum.f1news....dpost&p=2760715

Но судя по всему, никаких тестов не было... Стремная фотка :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь считают, что это Ирвайн. Я не знаю, но вроде бы в начале карьеры Ирвайн выступал в шлеме, дизайн которого базировался на шлеме Сенны.

http://www.youtube.com/watch?v=nxLs83P1gRY - Макао 1989 года, он там на виду в начале.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопросном фото, на шлеме есть реклама Nacional. Ирвайн отпадает.

Или монтаж, или чужой шлем на мой взгляд. Была история про то, как Алези ездил на тестах в белом шлеме. Сенна явно не стал бы рисковать. По крайней мере, загадку разгадали бы много раньше.

Еще могу допустить какие- нибудь покатушки, наподобие Ferrari Clienti в середине 90х, если такая программа была тогда. Там часто бывают невероятные сочетания шлемов и болидов, ровно как и в современных чемпионатах на старых болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что стало причиной поломки переднего антикрыла на болиде Лауды в Италии '85?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 февраля 1927 года в Париже прошла одна из самых необычных гонок за всю историю автоспорта, инициатором которой выступил знаменитый Робер Бенуа, решивший отметить открытие нового автоклуба. Для этого он предложил 15 известным пилотам проехаться по импровизированной трассе, проложенной по... рампам (подъемам), которые вели на крышу большого шестиэтажного здания. Бенуа отказался от хронометража в этой гонке, из опасения, что борьба за секунды может привести к излишнему риску со стороны гонщиков, поэтому заезд носил "покатушечный" характер, но был встречен "на ура" зеваками и сделал клубу неплохую рекламу.

Знатоки не встречали фотографий этого события?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 февраля 1927 года в Париже прошла одна из самых необычных гонок за всю историю автоспорта, инициатором которой выступил знаменитый Робер Бенуа, решивший отметить открытие нового автоклуба. Для этого он предложил 15 известным пилотам проехаться по импровизированной трассе, проложенной по... рампам (подъемам), которые вели на крышу большого шестиэтажного здания. Бенуа отказался от хронометража в этой гонке, из опасения, что борьба за секунды может привести к излишнему риску со стороны гонщиков, поэтому заезд носил "покатушечный" характер, но был встречен "на ура" зеваками и сделал клубу неплохую рекламу.

Знатоки не встречали фотографий этого события?

banvillelg.jpg

Также: http://motorsporthis...2012.01.14.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид 89 или 91 года.

Да монтаж это. Наверняка слепили к этой статье:

А вдруг не монтаж? Сенсация 90х? :)

http://sempreayrton.tumblr.com/post/16944564119/ayrton-testing-the-ferrari-643-f1-car-at-spa

там написано, что это Айртон тестит Феррари в Спа в 1991.

на фото копирайт фотографа Bruno Vagnotti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! У меня вопрос к знатокам. Возможно не совсем по теме этого форума, но все же надеюсь увидеть ответ. Когда в автоспорте вообще и в формуле-1 в частности появилась традиция чествовать призовую тройку гонщиков на подиуме? Может быть кто-нибудь знает первую достоверно известную гонку, закончившуюся этой церемонией? А если подкините ссылку с фотографией, то вообще замечательно будет! А то я сколько не искал на просторах интернета - не смог найти такую информацию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я занимаюсь автоспортом до начала шестидесятых и навскидку не могу вспомнить ни одного подобного случая в этот период. Если даже единичные были, то традиции точно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а когда эта церемония была записана в правила проведения соревнований? В 70-х то традиция уже была, судя по фото гонок тех лет. Традиция поливания шампанским, если верить этой ссылке http://www.allamericanracers.com/just-flows.html, впервые появилась в 1967..Но опять же не ясно один ли там носился с бутылкой шампанского Герни или с другими пилотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу шампанского. Александр Кречетов по ходу викторины на Смаке оставил сообщение:

Широко распространена версия, что первыми были Гёрни и Фойт в "Ле-Мане" 1967. Но даже Грэм Хилл в Австралии (1966) вероятно не был первым, есть свидетельство Дага Ная о том, что в гонках спортивных машин на Брендс-Хетче Лес Лестон в 1962 году разбрызгивал шампанское. И возможно были и другие случаи подобного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - Бернд Шнайдер был тест-пилотом Футуорка в 91-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз об этом слышу. А откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз об этом слышу. А откуда такая информация?

Вот, меня смутила фотка. Да и надпись Порше. В Монце Футуорк ездил уже с Косуортом.

ffbd654cbdb5a14295e54186bf4ab4be.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, смотрел статистику 89 года, так выяснилось, что там участвовало 40 гонщиков, на старт выходило лучших 26, и были ещё предквалификации, в которых участвовало по 13 гонщиков. Но вот по какому принципу выбирались эти гонщики, я не понял. Подскажите, что тогда происходило? Вообще удивляет количество участников 89 года, это что, все кому не лень заявлялись на гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "все, кому не лень"? Дебютантами была только команда Onyx, остальные уже присутствовали в чемпионате. И практически все команды-участники 1989 года приходили в Ф1 не из неоткуда, а из других гоночных серий. Просто по современным меркам такое количество команд - дико, а тогда - в порядке вещей было. Законодательное ограничение числа команд-участниц ЧМ Ф1 появилось в конце 1990-х, а до этого кто хотел, тот и подавал заявку. Другое дело то, что стартовое поле было ограничено 26 машинами, поэтому нужен был отсев. С 1989 года к участию в квалификации допускалось 30 машин, из них 26 мест были гарантированы 13 командам, которые набирали максимальное количество очков по итогам двух последних половин сезонов (т.е. в начале нового сезона рассматривались итоги КК предыдущего года, а в середине сезона проводилась ревизия - брались итоги КК второй половины предыдущего года и первой половины текущего). Кроме того, если команда в прошлом сезоне набирала очки в КК одной машиной, тогда одна машина получала гарантированное место в квалификации, а вторая должна была идти через сито. Преквалификация проводилась в пятницу утром на протяжении часа, и 4 быстрейшие машины допускались до участия в квалификации. Порой времена, показанные в машинами, которые не прошли преквалификацию, позволяли бы в гонке стартовать в районе 20-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Да, жесткие были времена... 40 гонщиков и очки за первые 6 мест, и ещё попробуй просто на старт попади, не то что теперь 24 гонщика и очки за первые 10. Где справедливость?

Изменено пользователем dimentiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, где можно посмотреть списки гонок Британской Ф3 (интересуют больше 80-е, 90-е)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.wikipedia.org/wiki/British_Formula_Three_Championship

С 1991 года сезоны кликабельны

Здесь есть все гонки с результатами (для гонщиков, заработавших очки) с 1960-х и до 2000-х - http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=70540

Ну а здесь Джимми Пижет собрал все гонки формул и их победителей - http://www.gdecarli.it/php/index.php?var1=4&var2=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, спасибо большое! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в одной из старых тем наткнулся на фразу:

Заодно напомни про Лауду. Как его Рон перед решающей гонкой сезона 84 поддерживал. :D

А не подскажет кто нибудь, что там была за история, а то я что-то про это ничего не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...